24 ноября 2024, воскресенье, 16:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 206
+585 +
баха, 15:30, 22.10

Вот именно МВД и есть пожиратели бюджета. А уровень пособия по безработице в этой сказочной стране удивляет))))))

Ответить
+199 +
Гость, 16:19, 22.10

Всё просто до ужаса.

Каждые пол года на три месяца становиться на биржу труда. При этом обязательно надо отказываться от их "пособия" в 136 тысяч. Если согласитесь, то могут обязать листья грести или ещё чего-то делать

Суть в том, чтобы простоять на бирже 3 месяца и ближе к концу срока сказать, что работа найдена. Они правда справку требуют о трудоустройстве, но перебьются :)

Итого: 3 месяца вы на бирже состоите, те. работаете на себя 3 месяца стояния на бирже и после этого 6 месяцев спокойно работаете на себя, т.к. закон позволяет не работать 6 месяцев (всего 9 месяцев работы на себя). А после 9 месяцев всё повторяете :)

Можно у них брать не деньгами - пособием по безработице, а курсами :) Обучайтесь бесплатно, как написано в Конституции :)

Ответить
+154 +
Сеня, 16:41, 22.10

Так смешно... Подошли со всей строгостью, решительно настроены, звучат громкие заявления: по факту будет написана гора бумаг, проведены мероприятия слушания, построим может еще "Дворец Труда", всякие предприятия получат задания трудоустроить тунеядцев. А нормальные беларусы все равно придумают как откосить, вплоть до смены гражданства. Пару алкашей трудоустроят - они и бесплатно не нужны работодателю. Работать будут только госструктуры которые ищут и разбирают дела "тунеядцев". Дополнительные обязанности уменьшат время на основные занятия. Схватятся за яйца молоко пропадет.По деньгам госпрограмма все равно уйдет в минус. явно провальный проект - видимо совсем незнают че делать.

Ответить
+6 +
umanolda, 16:45, 1.11

Работа не волк. в лес не убежит. Деньги где?

Ответить
+201 +
фёдор, 19:15, 22.10

они не понимают, что скоро сами банально "подавятся костью", поток безработных с МАЗа, МТЗ, Гомсельмаш, и прочая уйма "сокращенных"! ВСЕХ ПЕРЕЛОВИТЕ? СКОРЕЕ ВАС ОТЛАВЛИВАТЬ ПОРА НАСТУПИТ!

Ответить
+145 +
))))))))))))))))))))))"Тунеядец" с научной степенью, 21:33, 22.10

Я имею научную степень, а достойной работы в Беларуси по своему профилю и за приличные деньги для меня просто нет ( работы нет и для других высокообразованных специалистов) значит по тем "законам" которые сейчас примут паразиты-чиновники я буду считаться "тунеядцем" и они захотят отправить меня грузить цемент к примеру, чтобы я там загнулся. Мне такое не надо (так как моя жизнь дорога мне как память)) Буду потихоньку паковать чемодан и готовиться к эмиграции в Европу или Америку, туда где в отличии от Беларуси ценят высококлассных специалистов, а у нас хотят сделать рабами. Позор чиновникам-бездельникам паразитирующим на теле народа.
Ссылки на Конституцию, права человека, международный суд и т.д. естественно в этой стране бессмысленны. Жыве вольная Беларусь!

Ответить
+56 +
алла, 23:06, 22.10

Вспомните как придумали, что будут штрафовать несовершеннолетних после 23.00, скажите хоть кого оштрафовали? А доблестные стражи порядка в грудь себя били, что будут даже домой сами привозить загулявшихся детей... и что? А ничего.. воз и ныне там, так вот с тунеядцами будет тоже самое, кто этим будет заниматься? лишний раз убеждаюсь старые выжившие из ума маразматики у власти.. покряхтят и успокоятся

Ответить
+7 +
алле , 8:08, 23.10

...или за распитие пива в общественных местах, кроме тех неугоднызх, кого специально пасут

Ответить
0 +
naranciowy, 13:06, 5.11

ключевое слово 'неугодных'

Ответить
+47 +
Вася, 23:21, 22.10

ИМЕННО ЭТО и имеется ввиду - доконать интеллигенцию. выдавить из страны, раздавить уничтожить. беларусики и так мозгами не блещут, а будет совсем швах.

Ответить
+43 +
goshafree, 7:55, 23.10

мы живём в удивительной стране, где гении работают на стройках, а бездарности управляют страной.
Я думаю, население Нашей страны будет убывать. Извините, но убыль будет происходить по трём напровлениям: да- эмиграция, да-тюрьма, но самое главное направление, благодаря этим законам- кладбище.
Простите за фатализм, но демографическая кривая указывает на ужасную убыль...

Ответить
+17 +
Monika, 11:56, 23.10

Только вот кладбище для кого,тут ещё надо разобраться.
Опыт Януковича наших дармоедов у власти ничему не учит,так вот ещё пока на данный момент Янук легко отделался,что не говорит о том что всем так пофартит,занимающихся беспределом.
Когда человеку нечего терять ведь он и вилы в руки возьмёт и кое-что посерьёзнее,не такие уж беларусы и дураки инстинкт самосохранения у них работает если не у всех мозги есть.
А вот у бандюков видимо уже нет.сами себе яму роют и зарвавшийся Янук ничему не научил.

Ответить
-77 +
trs, 19:52, 22.10

Вот в таких то и проблема!

Ответить
+60 +
novideal, 23:37, 22.10

Нет, проблема в том, что на 90% эти тунеядцы уже постоянно проживают и работают за рубежом, большая часть из них в РФ. Сейчас эти люди массово начнут отказываться от нашего гражданства, тем более, что законодатели России значительно упростили получение их гражданства для нас, причем, почти 100% -- это молодежь! Заберут с собой еще и свои семьи, которые проживают пока у нас! Ну и кто выиграет, если у нас единовременно исчезнет 1.5 миллиона молодого поколения!? Те, чьи семьи пока оставались у нас, еще возможно и вернулись бы, кроме того, сюда они высылали валюту -- просто чистая валютная выручка для нашего бюджета! А вот, отказавшиеся от нашего гражданства и выехавшие всей семьей -- они уже точно не вернутся!!!
На столько наше население сокращалось только во время масштабных войн!!!
Наверное, это нашему руководству китайцы посоветовали! Только вот они тоже в наш ФСЗН ничего не платят!!!

Ответить
+58 +
Vitebsk, 20:05, 22.10

Как вариант, можно зарегистрироваться ремесленником, 1-а базовая в год...

Ответить
+3 +
а то, 8:06, 23.10

....Хорошо если только листья гребси, а капусту убирать в мороз, когда люди руки отмараживают даже сменив несколько пар перчаток, или скребсти подъезды после побелки и краски, и дерьма.

Ответить
+342 +
скайуокер, 16:23, 22.10

ШТО МЯНТЫ , НЕ ХАПАЕ ЦЫГАНУ ГРОШАЙ , КАБ ВАМ ПЛАЦІЦЬ ЗАРПЛАТЫ ! НАКЛІЧАЦЕ БЯДУ . . .

Ответить
+18 +
Янукович В., 21:38, 22.10

А тунеядцам можно будет голосовать на выборах? Или по новому закону тунеядцы не смогут принять участие в переизбрании на очередной, новый срок . старого президента? 400 000 тысяч безработных надо лишить избирательного права?

Ответить
+389 +
88, 16:23, 22.10

Бомж покупает бутылку бурла с акцизной маркой.
Марку и чек из магазина хранит при себе.
И всё - гуд бай налоговая.
Поучаствовал в финансировании госрасходов.

Ответить
+124 +
циркач, 19:00, 22.10

кстати, СО ВСЕХ АБСОЛЮТНО ПОКУПОК каждый из нас платит НДС!!!
НДС уже заложен в стоимость ЛЮБОГО товара или услуги...

Ответить
+32 +
бухгалтер Корейко, 21:02, 22.10

365 (+/-50%) марок и стоко же чеков? Налоговая сойдет с ума! Зато увеличит штат под энто дело на +50%.

Ответить
+141 +
Ааа, 18:23, 22.10

Конституцию вспомнили ))), вспомним ну хотя бы -

Статья 21. Обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства.
Каждый имеет право на достойный уровень жизни, включая достаточное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий.
...

Ответить
+17 +
ну там еще, 21:53, 22.10

про право на минимальную зарплату написано и её уровень ... там совсем не про 170 уёв написано .....

Ответить
+36 +
Вася, 23:26, 22.10

вы поймите же наконец, щариковы не понимают человеческий язык, перестаньте их считать за нормальных людей равных вам. они - это они, вы - это вы. без вас на самом деле они - никто. поймите это же наконец. они не могут ничего, только руками водить и языком болботать в самом лучшем случае, но кушать то они тоже хотят, а еду добывать умеете только вы. они то и нужны КОМУ-ТО только для того чтобы вас задавить как конкурентов.

Ответить
+32 +
Ядя, 23:38, 22.10

Даёшь правовое государство для людей! А эту хевру вонючую нечего кормить, министерствами и отделами, комитетами, исполкомами, прочими рогами и копытами, опутали всю страну, в каждом кабинете по крысе. Только кумовство, воровство, отмывание, приписки, распилы, взятки, налоги. Всё деньги давай да давай. Лишь бы людям мешать дело делать. Такую страну угробили! Всех на свалку!

Ответить
+17 +
Mapleleaf, 3:44, 23.10

Вспоминаются слова одного американского телеведущего, когда был скандал, что спецслужбы США, возможно, читают чужую почту. Он сказал, "Я теперь, каждый день отправляю себе копию Конституции по почте, в надежде, что спецслужбы ее откроют и прочитают, что там написано".....

Ответить
+53 +
Z, 19:49, 22.10

Интересно, основываются на статье конституции, а где была эта конституция 19 декабря 2010 года правильно в Ж.пе затычкой у лукавого, так пускай там и остается

Ответить
+16 +
статья конституции, 2:55, 23.10

Коктейли Молотова помогут решить этот вопрос.

Ответить
+120 +
Дзед-Барадзед, 20:41, 22.10

Лукашенко подписал договор с Московской Ордой ''О коллективной безопасности''. Это означает, что конституционными методами Лука никогда не уйдет самостоятельно в отставку и буде когтями держаться за влвасть. Если Лука-ублюдок со своей семейкой почуят, что им власть не удержать, то всё просто: сюда после арт-спектакля под названием ''Выборы'' в декабре 2015-ого года на помощь лукашенковским ОМОН'овцам, готовым убивать за Луку и льготные кредиты нас, налогоплательщиков, на территорию Беларуси приглашается просто уже регулярная армия Российской Орды. Всё просто. И остаётся тут - уже навсегда. Луказавр прекрасно понимает, что он нужен Путлеру-фашисту, чтобы Беларусь для российской Орды была буферной зоной на пути в ЕС, и чтобы у нас оставались размещёнными их ордынские РЛС. А фашист Путлер будет поддерживать сипатого навозного жука со Шклова. Лука нужен Путлеру. Пока.

Чувствую, что шлюха усатая Лука, - доиграется. Ох доиграется. По-этому и держит пол миллиона ментов, гэбистов и ОМОН'овцев, готовых убивать народ, желающий в ЕС, за кусок с Лукашистского стола. Они, все эти урода, - не, не беларусы. Это - ордынцы. Свои бы так не поступали. Настоящий литвин-беларус на другого свояка руку так бы не поднял.

Жыве Беларусь! Слава Українi!

Ответить
+37 +
Мальвина, 20:57, 22.10

истинные тунеядцы, это холуёвые чиновники !!

Ответить
+42 +
Юридически, 21:43, 22.10

А что думает по этому поводу наша оппозиция? Это шанс для нашей оппозиции проявить себя. Пускай готовятся подавать иски в международный суд по правам человека-безработный-против рабства, как-то так примерно. Вот и посмотрим как оперативно будет работать наша оппозиция.Начинать надо уже вчера.

Ответить
+3 +
novideal, 23:41, 22.10

Ну вот, опять за вас должна все делать оппозиция! А вы ее поддержите, если они организуют митинг или шествие в знак протеста против этого закона?!!
Конечно же нет!!!
Поэтому, начните с себя! Обратитесь в суд по правам человека! Это, именно ваше право, а не оппозиции!

Ответить
+14 +
майдан, 2:52, 23.10

Это - война!

Ответить
-18 +
Моё, 4:47, 23.10

А ты чего хотел? Ничего не делать и получать за свою безработицу мильёны? Иди работай, контрабандист сраный.

Ответить
+5 +
вариант избежать штрафов и тюрьмы, 8:04, 23.10

...Один мой знакомый оформил опекунство над инвалидом, за которым ухаживает мать, и пособие пополам, второй - над своими 85-летними родителями, которые вполне сами себя пока обслуживают, третий-над тещей престарелой.

Ответить
+307 +
An, 15:30, 22.10

о как сразу зашевелились...
в тунеядцы надо также записывать тех, кто нерезультативно тратит государственные доходы - порядка 70-80% чиновников и примазанных к ним структур.

а то сейчас под эту лавочку, начиная с местных администраций, заканчивая министерствами, пооткрывают кучу дополнительных отделов и служб с кучей ничего не делающих начальников и их замов

Ответить
+24 +
ляля, 23:16, 22.10

Правильно, еще нужно доказать кто для государства более убыточен, тот кто не работает совсем или тот кто работает в минус и только прос*рает деньги из бюджета при отрицательном результате своей работы, тут совершенно очевидно, что директоров и аппарат управления убыточных предприятий нужно приравнять к тунеядцам, причем в первой группе риска..

Ответить
+321 +
серж, 15:31, 22.10

заплатил пошлину за дороги и уже участвуеш в финансирование? заправил авто - заплатил акцизы, налог с продаж, НДС

Ответить
+387 +
гоблин, 16:29, 22.10

Даже ребёнок звоня по мобильному телефону платит 20% НДС. А сборы и иные платежи, это когда мы платим в банке за любую справку которую даёт нам государство. Так что любой гражданин учавствует в финансировании государственных расходов. Никто справок бесплатно не даёт!

И для тупорылых ментов. Подоходный налог, это налог с доходов. Если у человека нет доходов, то и платить этот налог он не обязан. Если выявляют человека который получил доход, но не заплатил налоги, то для таких случаев уже есть статья. Что вы тут хернёй маетесь? Какой нахрен принудительный труд?

Ответить
+108 +
Андрон, 20:11, 22.10

Поддерживаю целиком , это полное беззаконие.Кстати, а с какого перепугу наши доблестные милицыонэры идут на пенсию с 45 лет?Аль труд у них тяжелый да каторжный?Трудятся денно-ношно на благо народа ?На некоторых смотреть больно -тощие ,измотанные ,замученные непосильным трудом...Ютятся без копейки и жилья,правда ? Все это не касается оперов-эти хоть пороху нюхали.А остальные- кто ворье,кто пьянь,кто просто дрянь.Недавно видел одного такого "внутреннего органа" кило под 150 при таком же почти росте.Тяжелая работа в общем..........

Ответить
+430 +
верунчик, 15:34, 22.10

Можно смело обращаться в суд по правам человека. Данная "забава" МВД является нарушением прав человека.

Ответить
+4 +
Дед, 16:56, 22.10

Пасспорт РР нас всех спасет. Уже от армии он спасает. Спасет и от этого, если не закроют лавочку.

Ответить
+2 +
Мнение, 0:04, 23.10

Паспорт РР - уже нарушение Конституции.

Ответить
+387 +
mir, 15:35, 22.10

Ну-ну.. А на другие статьи конституции они не хотят сослаться, в которых закреплены права человека? По части запрета принудительного труда? Или в очередной раз конституцию перекроим? Да выкиньте вы её на хер вообще, зачем она нужна, если на неё кладут с прибором? Анархия и полный произвол, беспредел.. Вот и налог на воздух. Дышишь - плати. Упыри, запомните - люди вам ничего не должны! Будем защищаться, довели.

Ответить
+13 +
goshafree, 18:32, 22.10

о чём Вы говорите? какая конституция? В этой стране бедный человек для власти -богатый человек, потому что кто-то ездит на дорогой машине. Значит все богатые.

Ответить
+70 +
vit, 15:35, 22.10

Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей -----
подскажите плиз, а что под этим подразумевается?

Ответить
+195 +
Гость, 16:23, 22.10

Что под этим может подразумеваться?

Я так думаю, что под этим подразумевается одна простая схема: родился - плати. Ты должен государству уже по факту рождения в этом государстве. Жаль, что государство никому ничего не должно.

Ответить
+48 +
stella, 18:42, 22.10

Не государству,а бандитам захватившим власть.
Люди это то-же самое когда вас захватят в заложники преступные эллементы со всеми вытекающими последствиями
Короче говоря творят что хотят.НО ПУСТЬ ЗАРУБЯТ СЕБЕ НА НОСУ ЧТО ВСЁ ЭТО НЕЗАКОННО!!!!!! И исполнять этот бред никто не должен.

Ответить
+32 +
кыш, 16:41, 22.10


vit, 15:35, 22.10

«Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей».
---------------------------------------------------------------------

Эти местные колхозоны даже простую фразу грамотно (с позиции элементарной логики) составить не могут. Конкретно: платежи не уплачиваются (масло масляное), а осуществляются.

К государственным налогам относятся налоги на недвижимость, землю, иная дрянь, что им придёт в голову выдать за налог. Пошлина – это сбор за выдачу справок, судебный сбор за подачу иска, таможенная пошлина, регистрационные и гербовые сборы, короче всё то, без чего якобы нам никак не обойтись, что только обличённому должностью лицу под силу.

А факт таков: граждане платят буквально за всё, что государство обязало юридические лица включать в цену (НДС, таможня, социалка, местные сборы, налог на прибыль, да нет этому конца, в сумме – почти 60% всего ВВП и есть налог власти на общество). К сведению: юрлица (по факту) – сборщики налогов с граждан, а вовсе не плательщики налогов.

Ответить
-15 +
хихи, 21:06, 22.10

осуществляются государственные налоги и пошлины? :))

Ответить
+32 +
z, 16:51, 22.10

конституция это закон прямого действия, ни какие трактовки не допускаются,
так что идут лесом .....налоги включены во все товары которые находятся в магазинах.

Ответить
+17 +
циркач, 19:16, 22.10

юриста цитирую :)
в нормальном обществе и нормальной стране (в отличие от нашей) данная норма закреплена в Конституции - основном и главном законе страны (опять же в отличие от нашей страны) - на тот случай, если работающий человек систематически отказывается от выплаты определённого процента в виде налогов в адрес государства.
в этом случае, даже если сторона защиты сможет найти в нормативных актах противоречия в плане выплаты налогов, то сторона обвинения всегда может доказать, что эта норма ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ граждан закреплена в главном законе страны.
но это всё опять же для нормальных стран, с нормальными законами, судами и т.д.

Ответить
+26 +
вася, 19:39, 22.10

участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей - интересно,
1. сколько стоит в рублях РБ участие в финансировании государственных расходов . Цена вопроса …
2. Сколько денежек не хватат на покататься на попе мальчонке с папой из РБ в крытом горнолыжном центре в Подмосковье каждую неделю - Это тоже государственные расходы или как.

Ответить
+73 +
sdgj, 15:40, 22.10

Пусть попробуют. 400 тыс. исков по инстанциям и в СПЧ.
Итак ..опа, еще больше захотелось? Велкам.

Ответить
+250 +
лом, 15:45, 22.10

Тронете мою семью, начну рвать пасти. В буквальном смысле слова и натурально.

Ответить
-121 +
кастет, 16:47, 22.10

А работать не пробовали, ребята...?

Ответить
+43 +
финка, 21:11, 22.10

Только не троллятиной!

Ответить
-85 +
Феникс, 19:05, 22.10

Эка какой грозный!? Твою семью уже давно "трогают" по самое "не могу", а ты даже и не подозреваешь. И вообще, удивляюсь нашему народу. Вроде все хотят жить в цивилизованном обществе, но со своим "уставом". Налоги не платите, потому-что не хотите содержать чиновников и ментов - прекрасно! Только вот без зарплат и пеньсий, за компанию так сказать, остается еще более массовая прослойка общества. Уже слышу предложения идти работать, крутиться и т.д. Будем все торговать? А кто же будет лечить, учить, созидать? Или наймем из-за бугра спецов? Думаете, что когда приходите в частные медцентр или гимназию с кучей денег, то вам обязательно окажут квалифицированные услуги? Дело в том, что настоящих профессионалов осталось очень мало. Кто учил, тот и до сих пор лечит. Кто учил, тот и до сих пор учит. За копейки. Я не ратую за бесплатный труд. Но хочу сказать другое. Кто-то платит налоги и при этом вносит свой вклад на изменение общества к лучшему. А другие налоги не платят, и менять ничего не стремятся. Наверное при нынешнем руководстве хорошо им стричь "овец".

Ответить
+32 +
наблюдатель, 21:01, 22.10

Кто-то платит налоги и при этом вносит свой вклад на изменение общества к лучшему
------------------------------------------
Да да, мы знаем это общество и где оно живёт.
А вообще не надо передёргивать. Если вы считаете, что платите налоги, то вопрос, какой прок государству с ваших налогов, если вы производите убыточную продукцию? Ваши же налоги идут на то, что бы ваше предприятие не закрыли и вы ходили на работу, получали не заработанную зарплату, налоги с которой опять же покрывали убытки вашего предприятия. Итак, сколько у нас убыточных предприятий - 55%, т.е. остальные 45% работают на то, что бы те не закрылись. Вот такая арифметика, налогоплательщик вы наш.
Конечно, есть какое-то и положительное сальдо, плюс поборы с физлиц. Это у нас идёт на содержание армии силовиков и чинуш, строительство резиденций, покупку дорогущих машин, самолётов и т.д.
Итого, бюджетникам и пенсионерам остаются крохи с барского стола. Так какое общество вы собираетесь менять к лучшему?

Ответить
+31 +
Тоже мне умники!, 22:56, 22.10

Феникс, 19:05, 22.10
_______________
НННееееее, чел, это твою семью трогают всеми руками и ногами и еще страшно подумать чем. Потому как, если ты уже кидаешься такими фразами, вроде "Кто-то платит налоги и при этом вносит свой вклад на изменение общества к лучшему", то тады ответь сам себе хотя бы честно: очередные резиденции, в которых мраморная (?) одна колонна стоит несколько десятков килоевро, майбах, золотой унитаз, пестики, айфоны, все это дерьмо горнолыжное -- как это изменяет общество к лучшему?
Второе. Кто виноват, что торгуя, можно заработать на квартиру, а уча-леча -- нет? Кто, я спрашиваю? Я? Ты? Наталья Радина? Ответ ты знаешь, КТО виноват. Кто создает условия, что я, производя нужную востребованную услугу (ремонт техники), учавствуя в создании валового продукта, вынужден на стройке класть кирпич, потому что налоговые органы и ФСЗН создали такие условия, что проще услуги не оказывать. Цель ясная: понятно, что гораздо менее выгодно государству, если человек отремонтирует старую единицу техники за пару копеек, чем вынужден будет идти в торговый центр и платить за саму технику, за аренду места торгашами, за зарплату кассирам и еще ХЗ за что. Кстати, какого Х. я обязан платить в ФСЗН по 700 тыс ежемесячно (эт скока мне надо драть с клиентов, чтобы выйти в ноль), когда наше государст во в лице Тозика прямо-таки зубами готово урвать годик-другой повышения пенсионного возраста? Что, не хвататет денег на выплату пенсий? Пенсионеров много?

Вопросов много, все они правильные. Если перед нами раньше разыгрывался спектакль "Правовое государство, rev. 2.0", то теперь все становится на свои места. Чем дальше, тем яснее, что прикидываться овцами волкам надоедает, надо срочно мясо, и много мяса. Чем это кончится -- я боюсь представить. Но представляю. Представьте несколько преступных группировок, которые подчиняются одному авторитету. Авторитет одряхлеет, кто-то более резвый подвинет его и... Как происходит передел власти, неинтересно. Гораздо важнее, что начинается беспредел. не анархия, а вообще ЖЕСТЬ. Это значит, что в любое время к тебе домой смогут придти с оружием и поставить к стенке всю семью. Могут принести филькину грамоту типа "указ, разрешение, приказ, приговор и т.д.".
Выход -- парспорт серии РР или бункер с радиоминами вокруг.

Ответить
+23 +
novideal, 23:51, 22.10

Кто вам сказал, что за эту зарплату врачи нас лечат, а учителя учат наших детей?! Уже давно всем известно, что если хочешь получить квалифицированную помощь, то врачу надо платить!!! А если хочешь, чтобы твой ребенок в школе не стал дебилом, то надо либо обучать его самому, либо нанимать репититоров, ну, либо родить вундеркинда!!!

Ответить
+435 +
dlmr81, 15:46, 22.10

Этой стране нужен майдан

Ответить
+258 +
Т, 16:17, 22.10

100% нужен!
СМОТРИ ЛУКАДРЫЩ ПЕРЕГНЕШЬ ПАЛКУ.

Ответить
+42 +
ррр, 19:58, 22.10

согласен. нужен . очень нужен.

Ответить
+1 +
да, 10:43, 30.10

определенно

Ответить
+268 +
1, 15:50, 22.10

Пора на площадь!

Ответить
+58 +
юг, 16:53, 22.10

какая площадь ? ты чего? просто физическое устранение чиновников , только тогда начнут думать головой

Ответить
+170 +
КБ, 15:50, 22.10

Калі чалавек не працуе, але купляе ў краме што, то ён ўжо плаціць падатак дабаўлены ў вартасць тавара (ПДВ 20%).

Ответить
+150 +
серг, 15:52, 22.10

а в чеке на заправке отдельной строкой НДС выделен, покатит как документ о участии в финансировании

Ответить
+16 +
циркач, 19:18, 22.10

как грят умные люди, может покатить не только чек на заправке, где отдельной строкой выделен НДС, но и любой вообще чек с покупкой и даже распечатка осуществлённых и оплаченных исходящих вызовов. на них распространяется с недавнего времени +20% в виде налога.

Ответить
+192 +
Леонид, 15:53, 22.10

Нет, не стану я на вас работать.

Ответить
+175 +
Жорж Милославский, 15:54, 22.10

Уроды, Конституцию они вспомнили.

Ответить
+262 +
dmi, 15:56, 22.10

А ещё граждане имеют право получать достоверную информацию о расходах гос.денег,
в том числе и на МВД,кгб.армию и пр. ... посредством своих представителей в органах гос
власти (нар.депутатов) . Поскольку последних никто не выбирал,а их назначил самозванец
то пусть мвд помолчит о долгах .

Ответить
+206 +
214, 15:56, 22.10

Северная Корея в центре Европы и это в 21 веке.

Ответить
+29 +
Николай, 17:13, 22.10

Во-первых в пещерном веке, а во-вторых в жопе Европы.

Ответить
+192 +
упс, 16:01, 22.10

20 лет наш несклоняемый тунеядец умышленно участвует в распиливании государственных расходов. Покажите, сколько налогов он заплатил!!!

Ответить
+57 +
считайте сами, 19:53, 22.10

За 20 лет Лукашенко и его клан наворовал около 17 000 000 000 $.

Ответить
+134 +
111, 16:01, 22.10

а в школе про рабов читали-рабский труд приведет к развалу самой процветающей страны

Ответить
+43 +
1Вит, 16:04, 22.10

Не трогайте тунеядцев! Они и так бедные, а если сравнить с медиками и учителями, то живут даже лучше.

Ответить
+144 +
Alex, 16:04, 22.10

Это уже бесит. Улада скоро себе беларуский майдан накаркает

Ответить
+183 +
Нарот, 16:04, 22.10

Свое мнение МВД подкрепляет статьей 56 Конституции РБ «Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей».

Согласен, и это не коим образом не противоречит не противоречит статье Основного закона, который говорит о праве, а не обязанности на труд.
Но налоги, пошлины и прочее уплачиваются при ВОЗНИКНОВЕНИИ оснований, например:
-при получении физическим лицом дохода - подоходный налог;
-при ввозе авто из-за рубежа - таможенная пошлина и пр.

При такой ПЕРЕВЕРНУТОЙ колхозной ЛОГИКЕ (не логике!!!) можно обязать, например, граждан Беларуси ввозить раз в год авто из-за рубежа для уплаты пошлин (таможенных) в соответствии со статьей 56 :)

Или, скажем обязать гнать самогон и платить акцизы :)

В общем, бред.

Ответить
+57 +
Мерлин, 16:46, 22.10

Если они действительно собираются такое делать,то это официальное признание на весь Мир,о полном беспределе бандитской группировки захватившей власть на территории Республики Беларусь,полном попрании Конституции и прав человека.Все люди попавшие под все эти задержания и аресты будут считаться в Международном праве не виновными,а жертвами бандитского самоуправства.Каждый кто в этом будет принимать участие должен понимать что понесёт за это в последствии серёзную ответственность.Дорогие соотечественники хватит уже молчать.Нам больше нечего терять кроме цепей.Вместе Мы огромная сила,давайте не забывать об этом.Эти рецедивисты вообще уже ох...ли.

Ответить
+19 +
веселуха, 17:12, 22.10

Зачем мелочиться? Берёшь сразу список всех пошлин которые граждане выплачивают при тех или иных обстаятельствах и всё. Если ты не уплатил хоть одну из них в течении 6 месяцев, то штраф с последующим принуждением к трудовой деятельности.

Не уплатил налог с продажи квартиры? Всё парниша, ты попал. Почему не продал квартиру несколько раз в течении 5 лет и не уплатил этот налог в обязательном порядке?

Мда, такого юридического маразма ещё поискать нужно. И вряд ли где больше найдёшь.

Ответить
+20 +
Drysch, 18:50, 22.10

По такой же логике снимали отпечатки пальцев при ОДР:

По Закону отпечатки обязан сдавать военнообязанный при нахождении на службе (и за это ущемление прав, равно как и за риск жизнью в случае войны им и оплачивается и льготируется). Но обычный гражданин не на службе, не получает военную з/п и не уходит в 45 на пенсию, - он только военнообязанный, в запасе. Но раз военнообязанный, в запасе несешь звание, значит все-таки готов встать за родину в любой момент, т.е. как-бы служишь родине в тени - значит обязан сдать отпечатки.
Вот такая была логика наизнанку: телега впереди лошади.
Но это не помешало отдаклилоскопировать всё мужское поголовье, а недовольных и подающих глас о незаконности принудить через суды.

Вангую 200%, что за тунеядство опять будет аналогичная логика, основанная на словестной эквилибристике: Вы обязаны выплачивать налоги, но не работаете, а значит не можете исполнить обязанность выплачивать налоги - и вот за это вас нужно арестовать и заставить поработать на рудниках. Или вы хотите сказать что не работая платите налоги? И нечего будет сказать.

К примеру - оплата учебы студентами, если они не желают отрабатывать распределение. И Законы есть, и Конституция есть где черным по белому написано о бесплатном образовании, и логика что родители давно всё оплатили есть. Но... вы не выиграете ни одного дела в пользу студента, даже если вы суперадвокат Гарри Погоняйло.

И т.п. и т.д.

Веселая страна :)

Ответить
+12 +
Гудмэн, 21:11, 22.10

Отпечатки пальцев не сдавал и сдавать не буду. Ну а кто сдал - сами бараны.

Ответить
+5 +
Лазер, 23:23, 22.10

Отпечатки сдали слабенькие. Пусть сначала найдут чтоб откатать или к к труду принудить. Глаз за глаз

Ответить
+135 +
fasdfsdf, 16:07, 22.10

Занимались бы своим делом - ловили воров, а на эти дела множество гос учреждений есть налоговая например. Здесь на дороге штраф не заплатишь, и так душу вывернут, не говоря о выселении за неуплату коммуналки ! Постепенно превращаемся в концлагерное государство. А работникам МВД я бы посоветовал не устраивать террор, а подумать, что жизнь после ухода на пенсию тоже есть, и коллеги забудут года через два!

Ответить
+116 +
баба Геля, 16:11, 22.10

Сколько же новых *трудящихся* появится - охранников,конвоиров,судей,налоговиков,а также контролирующих их самих борцов с коррупцией,чтобы взяток не брали. И ведь все хотят жрать вкусно , квартир льготных и пенсий досрочных. Никакие тунеядцы столько захребетников не прокормят,не смогут проплатить бензин и служебный транспорт.

Ответить
+271 +
белорус, 16:18, 22.10

Белорусы, братья, если мы это проглотим, мы станем самой ничтожной нацией в мире

Ответить
+94 +
sfg, 16:18, 22.10

Причина явления - в отсутствии высокоэффективных рабочих мест, она же является следствием игнорированием международного права, нарушениями прав человека, прав собственности и т.д., которые не позволяют стране стать привлекательной для инвесторов.
Как всегда, борясь с последствиями, еще более усугубят ситуацию - права человека и далее по тем же граблям.

Ответить
+45 +
Гость, 17:13, 22.10

Высокоэффективное производство это когда: 1 директор, 1 секретарь, 1 бухгалтер, 20 инженеров, 3 менеджера и 700 рабочих, а не когда: 5 директоров, 15 замов директоров, 20 секретарш и 20 водителей, 50 бухгалтеров, 1 инженер, 510 менеджеров и 95 рабочих.

Грубо говоря производительность труда это когда берётся продукция, выпущенная за единицу времени, и делится на штат предприятия.

Но вот мой пример, приведённый выше, показывает, что при одинаковом количестве сотрудников(а обоих случаях штат примерно 700 человек) - результат совершенно различным может получиться и по количеству продукции и по качеству продукции и по производительности труда.

Какая производительность труда будет в первом случае, а какая будет во втором случае?

Ясен перец, что производительность труда высокой будет там, где 1 директор и 1 бухгалтер и 700 рабочих, а не когда 5 директоров, 50 бухгалтеров, 510 менеджеров и 95 рабочих.

А потом удивляются что производительность труда у них падает! Сначала раздуют штат, чтобы взять всех блатных, а потом за голову хватаются - производительность труда падает и никакие директивы, указы, сокращения рабочих и урезания зарплат и премий рабочим не помогают эту производительность труда поднять!!!! Крайним оказывается как всегда тот, кто вообще не имеет права голоса и ничего не решает на заводе - токарь Петров, которого при трудоустройстве мастер "познакомил" с его рабочем местом и принёс чертёж с болванкой, передав со словами: "Точить по 3 штуки в час, иначе без премии будешь!" И всё! Роль Токаря петрова в жизни его завода кончилась! Он отвечает за количество брака болванок - больше он ни за что не отвечает и никто у него ничего не спрашивал никогда. Ну может он ещё когда-то рац предложение внёс и ему за это грамоту дали - вот и всё на что может повлиять Петров!

Почему у сильного всегда бессильный виноват?

Петров может и 4 болванки в час точить, но при таком штате, когда управленческого аппарата больше, чем рабочих - это не изменит производительность труда всего завода!

Ответить
+99 +
капитан, 16:19, 22.10

троцкого начитались, т. милициоядцы.
трудовые лагеря построить хотят.
кстати, как кончил т. троцкий, я что то
запамятовал? платить надо- никто от
работы и не откажется. и за границу
уезжать не будут в поисках работы.
а то может так статься,что в стране
останутся менты и граждане из
трудовых лагерей.

Ответить
+73 +
DDD, 16:19, 22.10

Придётся им НДС обнулить, иначе неувязочка получается.

Ответить
+30 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:20, 22.10

"проживающих на территории Беларуси гражданин"
---------------------------------------------------------------------
А вот я бы увместо "гражданин" сказал "гражданинов"! :D

Ответить
+28 +
sadg, 16:20, 22.10

еще сертификацию авто не успели переварить и тут опять

Ответить
+81 +
Sергей, 16:21, 22.10

Да ладно вам. Просто этим собачьим бредом те самые тунеядцы, которые все это придумывают, пытаются оправдать свое никчемное бюджетное существование. Языками почешут, бумажками помашут и успокоятся. Это сродни тому что будут брать 100 баксов за выезд за границу. Они такие же трепачи, как и их хозяин. Ему нравится, им нравится. Нам главное не вестись на эту маразматическую волокиту. И так у всех забот выше крыши нервы ни к черту.

Ответить
+7 +
Тоже мне умники!, 23:04, 22.10

"Это сродни тому что будут брать 100 баксов за выезд за границу."
Это сродни тому, что подымут растаможку. Это сродни тому, что введут транспортный налог. Это сродни... продолжить или своя голова включится?

Ответить
+45 +
Святлана, 16:26, 22.10

Ну, і няўжо яшчэ то не апошні аргумент... для Плошчы? )))

Ответить
+61 +
sgfj, 16:26, 22.10

Дайте мне такие два участка, как тете с одними туфлями, буду работать даром.

Ответить
+64 +
Лешка, 16:26, 22.10

Расплодили надзорных органов, вместо того чтобы трясти чиновников, будут на безработных отрываться.

Ответить
+117 +
гость, 16:29, 22.10

В стране станет на 200 тыс. дворников или ИП больше (фиктивное трудоустройство), на 100 тыс. граждан меньше (откажутся от белорусского гражданства, получат в основном российское), еще 100 тыс. граждан - как с гуся вода (как бухали и бомжевали, так и продолжат). Но вот контролеров прибавится. Бюджет не получит ничего (или почти ничего).

Ответить
+6 +
Тоже мне умники!, 23:07, 22.10

ИП, не имеющие основного места работы, обязаны с 14 года уплачивать около 700 р. ежемесячно в ФСЗН НЕЗАВИСИМО от прибыли. Так что не кактит.

Ответить
+112 +
aleks, 16:34, 22.10

Я считаю закон не доработан! Пенсионный возрост надо жесточайше отменить,все работать до конца,а кто уже не может по болезни или старости расстрел,также и туниядцев расстрел на месте-чего тут в государственных делах мелочиться. Чем меньше Беларусов останется тем легче кремлю будет нас окупировать.

Ответить
+15 +
vit, 20:04, 22.10

не, из тех кто не может работать, нужно делать мыло, ну или опыты ставить. а то как то от расстрелов пользы казне не будет

Ответить
+149 +
исм, 16:34, 22.10

если принимают такие законы значит нашей стране приходит полный ,,,,,,,,,

Ответить
-51 +
мси, 16:49, 22.10

работать надо,дядя, а не тунеядством (онанизмом) заниматься!

Ответить
+7 +
novideal, 0:06, 23.10

Вот именно! Работать надо, а не деньги за тролление получать! Хотя я знаю, что отвечать вам нельзя (за каждый ответ вам платят), но в данном случае очень хоцца! Обидно, на что у нас идут деньги из бюджета!!! На выплаты таким уродам, как ты!!!

Ответить
+7 +
Мси который, 8:20, 23.10

Так называемого гаранта Лукашенко прав самого надо брать за член, если там есть за что взять двухяйцевого, что не обеспечил права человека, а каждого чиновника считать тунеядцем за каждую пустую отписку!

Ответить
+146 +
DDD, 16:35, 22.10

В соответствии со ст. 56 Конституции РБ регулярно уплачиваю налог на землю, налог на недвижимость,налог на дороги, НДС. Квитанции и чеки сохраняю. До встречи в суде.

Ответить
+52 +
Сеня , 18:23, 22.10

В суде узнаешь: кто не платит новый налог тот ругался матом в общественном месте

Ответить
+10 +
Светлана, 23:11, 22.10

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я думала уже не смешно, ан нет....смеюсь)))) Сеня, респект!

Ответить
+6 +
DDD, 23:51, 22.10

Сеня, в моём кругу принято обращаться к незнакомым людям на Вы. Вы явно не из него.
После 30 лет непрерывного трудового стажа можно и ругнуться, прочтя такое.
Сейчас не работаю, поскольку решил пожить для себя. В деньгах не нуждаюсь.
Их нищенская пенсия мне не нужна. Просто плешивый привык общаться с людьми, как у себя в совхозе на планёрке и не заметил как в стране вырос средний класс, который, в отличие от прихлебателей, ему не подвластен. Вот он от бессилия и брызжет слюной.

Ответить
+42 +
Авраам , 16:37, 22.10

Без Майдана не обойдется. Только пусть начнут народу руки закручивать . Есть предел всему. Мало того что не помогают людям так хотят еще в рабов превратить . Мои бывшие строители работают в России и держат здесь семьи. И кредиты здесь платят за квартиры и везут сюда валюту .. Так они что тунеядцы? Вы палатка назначенцы и люди палец о палец не ударили . Только отгребаете. . Знаем вас вы бывшие наши соседи и знакомые

Ответить
+32 +
!, 16:46, 22.10

Нужно уволить тех, кто создает невыносимую психологическую обстановку на предприятиях и в организациях, из-за чего граждане не хотят на них работать. Нужно увольнять начальников, у которых высокая текучесть кадров, а не ловить тех, кто убежал от всех начальников, заствавляя плаить деньги, чтобы чиновники, которые создали невыносимые условия в стране могли получать зарплаты. Чиновникам и начальникам всем зарплаты урезать, если с ними не хотят работать люди, а потом начинать выгонять, если положение не исправится. Предпрития убыточные, потому что специалистов нет или специалисты не хотят работать, потому что рты заткнули и нельзя зарабатывать деньги результатами своего труда? Директора запрлаты самые высокие получают, которые не знают как прибыль заработать? Гнать в шею, если не соответствуют занимаемой должности

Ответить
+17 +
Бабуля, 21:25, 22.10

Те руководители, что соответствовали, или сами ушли, не желая унижаться и прогибаться, или их ушли, за то же самое. Руководят особи, даже не желающие вникать в производственные вопросы. Потому и толковые специалисты увольняются, так как работать в подчинении у полных профанов - себя не уважать. Вернуть нормальных специалистов и руководителей на те рабочие места, откуда их выжили? Чтобы они увидели, во что превратили своим горе-руководством за несколько лет их последователи? Чтобы опять начали с нуля? Даже не с нуля....с огромного минуса.... Эх, сердце кровью обливается, когда видишь, до чего довели абсолютно все отрасли...(((

Ответить
+21 +
Лёня, 16:48, 22.10

Про конституцию вспомнили только тогда, когда им надо. То, что упырь присосался и нарушает все ее статьи нормально, а евнух главный прокурор даже рта раскрыть не может, так как сцуль.

Ответить
+19 +
гродненцы, 16:59, 22.10

как противно этих дебилов слушать из палаты предст. слушать и парламента поналезут за взятки туда , а потом сидят своей недоразвитостью - законы нам придумывают , хотя мы их не избирали. лукашенко их сам понаходил тунеядцев безграмотных и понаустраивал там всю шваль из психдиспнсеров пациентов и кошмарят нам жизнь.-ужас да и только.

Ответить
0 +
leo44, 16:59, 22.10

Цiкава, а якiя меры будуць да бамжоу ? Адлавiць можна,а куды засялiць iх ,яны ж па падвалах ды на лесвiцах спяць...А вось прынудзiць працаваць -добра было б....

Ответить
+24 +
Правдоруб, 17:00, 22.10

Этот ШОС просто стравливает одних людей на других.
Вот и вся правда.
Так когда-то мао цзэдун в Китае обвинил один класс населения в бедах экономики, а другой более тупой и давай громить - погибло много тогда людей. Тупа из-за идиото, которые не могли отличить ложь брехуна главного от правды.
Люди одумайтесь!!!!!
Гоните эту ложь из свой головы и помогите другим.
Простой способ - это листовки. Где угодно: на столбах, подъездах, остановках - люди должны знать правду о этом шнобелевском лауряте.

Ответить
+13 +
adfh, 17:01, 22.10

Два талончика на автобус в год я найду. Там сейчас и дату сохраняют.

Ответить
+15 +
sdhg, 17:04, 22.10

Вы понимаете, граждане, что это значит.
Оленей завозить не надо.

Ответить
+27 +
бумеранг, 17:06, 22.10

Никогда не буду работать на это правительство! Платежи и налоги все необходимые для своей комфортной жизнедеятельности я плачу, остальные фантазии, спрыгнувших с ума чиновников, разъезжающих на людском горбе, удовлетворять не собираюсь!

Допрыгаетесь кабинетные работяги до того, что вам придется перед людьми доказывать правомерность получения ваших зарплат за последние лет пятнадцать. Не доказавшим свою эффективность на занимаемых постах - имущество - в казну и полный возврат или отработка полученных неправомерно денег.

Ответить
+2 +
novideal, 0:17, 23.10

А пенсии расчитывать так, что чем больше было потрачено на одну ставку бюджетных денег, тем пропорционально меньшие пенсии! Если был превышен определенный порог, то возврат средств в казну! Особенно это должно касаться "фирмочек", работающих на госзаказах и отмывающих народные деньги!!! Вплоть до конфискации имущества и собственности владельцев и возврата средств ввиде отработки всего украденного у государства!!! Тогда сразу найдутся деньги: и на достойные пенсии всем нашим малоимущим пенсионерам, и на зарплаты реальным бюджетникам; врачам и учителям!

Ответить
+27 +
arelav, 17:06, 22.10

Тут пишут , стране приходит, палку перегнешь, надо то ,это, бегать от новых указов, изворачиваться, всё здесь уже произошло , палку уже сломали, стране уже давно пришел тот самый писец, народ деградировал, и не понимает что его загнали в мышиную нору веником, на лицах все больше заметна тупость и безразличие, жаль конечно , но исправить положение не с кем.

Ответить
+24 +
наблюдатель, 17:08, 22.10

1. А как же НДС, он куда идёт? Он же в бюджет и идёт.
2. А ничего, что налог с физ. лиц уплачивается только раз в год? Откуда 6 месяцев?
Может МВД пора законы подучить?

Ответить
+21 +
татьяна, 17:09, 22.10

Ага! А гостинницу -долглстрой чижа отдать под камеры для тунеядцев

Ответить
+19 +
I am, 17:11, 22.10

МВД проявило расторопность, решило не мараться и по быстрому спихнуть этот шизофренический бред на другое ведомство, пусть теперь это будет их головная боль.

Ждем законодательных инициатив из налоговой, на кого они будут пытаться все спихнуть ?????????
Интересно кто окажется крайним: мвд, прокуратура, минобороны, минздрав, минобразования, лесного хозяйства или мин туризма и спорта))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+14 +
старуха процентщица, 17:17, 22.10

Лососнёте тунца, хитросделанные упыри!

Ответить
+29 +
Вася , 17:21, 22.10

СССР отдыхает или нервно курит в стороне ..... маразм крепчает ..-приближаемся к пропасти ,что и требовалось доказать . Палатку в полном составе выслать в Шкловский район для укрепления трудовой дисциплины . Похоже оттуда все тунеядцы появляются. . И стрелять по решению тройки ..... Вообще для общего развития ,в перерывах между расстрелами ,.советую читать Платонова,Булгакова .-об этом маразме они уже написали . Или философию учить .,закон такой есть ,повторение повторения ....... Хотя откуда мозг у Шариковых.?

Ответить
+10 +
леонид4524, 17:43, 22.10

Предлагаю предоставить информаыию им о всех недоделках, а так же сокращение призводства и о том как уничтожалось хозяйство, а так же возростноф ценз и возможности бюро ь
Труа для здравомыслия, что бы поняли в какое дермо добровольно залетели.

Ответить
+36 +
Чайник, 17:49, 22.10

Как я понимаю, дело не в тунеядцах, а в их деньгах. Что за странные такие тунеядцы, у которых деньги есть?

Ответить
+18 +
сплошные юристы. мля, 17:59, 22.10

вот такие юристы у нас в стране и рулят, нарушая почти ежедневно все мыслимые нормы и законы ,а гарант конституции мило улыбаясь по тв смотрит на эти шалости мусоров . Ну в самом деле же - не корысти ради.

Ответить
+32 +
Все ясно, 18:23, 22.10

Надо вооружаться! Эти твари по другому не понимают!

Ответить
+18 +
конь, 18:23, 22.10

МВД идет на сокрытия воровства народных денег. Этим и подрывает авторитет народа . С них надо и начинать.

Ответить
+26 +
altaysk, 18:24, 22.10

Когда вы уже передохните суки

Ответить
+39 +
nnu, 18:24, 22.10

Пусть они тут не вспоминают СССР, там любой труд мог гарантировать выживание человека,какой то сносный уровень. Жилье было бесплатно и не было понятия бизнес. Тут конкретно обозначена бандитская сущность сего социального порождения.Государственный рэкет.Если ты имеешь деньги должен отдать или мы применим к тебе насилие. Ни дать ни взять. А не боятся ретивые господа,что за ними подом придут в первую очередь? Ведь режим не вечен и народ может да и спросить за все? Про это они не думают?Коммунизм тоже строили на века.И что ? Где он?73 года продержался. Суть в том что все эти законотворцы не несут никакой ответственности за принятые ими решения. Вы случайно не подменяете понятия господа управители? Или вас опыт других стран ничему не учит? Когда начинается шухер, то золотые унитазы остаются прикрученными там где их прикрутили . Да и дворцы с собой не заберешь. Шкуру хотя бы спасти.Но бежать особо некуда. В Европе вас сольют в два счета, а в России и так найдут.Нельзя грабить того за счет кого вы паразитируете и живете,т.е народ. Это вам не бизнесмены с деньгами,вы покушаетесь на саму основу стабилиности общества.А это ох как опасно....

Ответить
+15 +
Batman, 18:35, 22.10

Конституция гласит : человек имеет право на достойную работу и достойную оплату ,ну по -морали напоминать не стану.

Ответить
+10 +
Стары Литвин, 18:40, 22.10

МВД В разряд Ватников, недалекие дождутся Майдана

Ответить
+34 +
UFO, 18:44, 22.10

Третий Майдан случится не в Киеве. Он должен состояться в Минске.

Ответить
+10 +
Fyy, 18:52, 22.10

Возьму у друзей в России справку , что я там работаю. У нас союзное государство. Проблем нет. Пусть попробуют , что то противопоставить

Ответить
+4 +
а то, 8:27, 23.10

Ну, так именно тот, кто работает в соседней стране и попадает под данный темин тунеядца, потому что местные собаки чувствуют запах денег и митивируют тем, что не платят именно здесь им налоги, а "социальными благами" пользуется, только неизвестно, кто и какими, кроме чиновников, которые бесплатно пользуются служебным транспортом и имеют личного водителя при высокой зарплате...

Ответить
+30 +
скромный, 18:53, 22.10

НУЖНО СРОЧНО СОКРАТИТЬ, ГОРЕИСПОЛКОМЫ, РАЙ ИСПОЛКОМЫ, ОБЛЯИСПОЛКОМЫ.. ЗАЧЕМ СТОЛЬКО СТРУКТУР ДУБЛИРУЮЩИХ ДРУГ ДРУГА.. ВОТ И ПОПОЛНИТСЯ БЮДЖЕТ. ТАКИХ ПОДОБНЫХ ПОПТОРЯЮЩИХ СТРУКТУР ОЧЕНЬ МНОГО.. ПОДУМАЙТЕ И НАПРЯГИТЕ МОЗГ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

Ответить
+44 +
м, 18:58, 22.10

Принятие такого закона влечёт за собой ГУЛАГ для всего Белорусского народа, а именно:
В стране введена рабская - контрактная форма устройства на работу, что не даёт рабочему права расторгнуть контракт в любое время.
Сейчас рабочий, для расторжения контракта просто не выходит на работу, побуждая нанимателя уволить его по собственному желанию, либо по статье. Уволившись по статье, рабочий не чего не теряет (ни стажа, ни пенсионных исчислений.). При принятии закона "Тунеядство", рабочий, уволившийся по статье трудоустроиться ни куда не сможет, так как следующее постановление будет о дальнейшем трудоустройстве « уволенных по статье» Автоматом он попадает под закон "Тунеядство". Через 3-6 месяцев он получает срок. Далее будет постановление о непрерывном стаже, которое будет влиять на пенсию.
Этот комплекс постановлений загоняет рабочих в трудовое рабство. Вот истинная цель постановлений и закона о "Тунеядстве". Так что закон, который хотят принять направлен ни против бомжей, а против всего трудового народа.
Ни чего в этом нового нет – так было в СССР.
А закон о исчисления пенсий – заработал не заработал всё равно отчисли в пенсионный фонд, не поддается ни какой критики. Где взять если не заработал?
А каждый год изменяют время отчисления в пенсионный фонд: было пять лет, потом десять лет, теперь пятнадцать лет, так получается, кто сейчас в возрасте пятидесяти лет сможет выйти на пенсию в возрасте восемьдесят лет.
Фактически народ расплачивается за самодурство вождя, который прямо заявляет:- Во всём виновны поддонные!

Ответить
0 +
х, 10:38, 30.10

в точку!

Ответить
+42 +
Лео, 19:01, 22.10

Самое парадоксальное, работы то в республике нет. Более половины предприятий - убыточно. И с каждым месяцем ситуация будет хуже и хуже.

Ответить
+7 +
нелехтарат, 19:03, 22.10

смотри статью 41 Конституции РБ!

Ответить
+35 +
ене, 19:04, 22.10

распустить наполовину ментов и деньги сразу же появятся.всё равно они ничего не делают вот кто настоящие тунеядцы

Ответить
+25 +
ac, 19:05, 22.10

Ба скоро выборы, как оправдаться перед избирателями? Гэта тунеядцы винаватыя ня хочуць рабиць, няма чым пенсии плациць.

Ответить
-10 +
ббб, 19:09, 22.10

Благо а не грех,когда е...ут милую,счастливую от этого.

Ответить
+35 +
сер, 19:11, 22.10

если проводить параллели, то государство должно выплачивать родственникам умерших до пенсии их отчисления при жизни.

Ответить
+18 +
безработный, 19:36, 22.10

МВД, ПНХ !!!

Ответить
+31 +
rockdapump, 19:48, 22.10

дело в том, что пока не существует налога, который обязан платить нигде не работающий человек
кто, как и в каком размере его должен платить еще не определено
к тому же надо доказать, что не платит он умышленно. а это только через суд
"арест с обязательным привлечением к труду" это вообще как будет реализовано? надсмотрщики с дубинками будут? работные дома? трудовые лагеря? концлагеря?
ну так арестованные вам так наработают, что вы сами рады не будете.
pracuj powoli - вам эта, товарищи из мвд, не знакома фраза? ну так вы ее узнаете. взвоете

Ответить
+2 +
м, 11:08, 23.10

Как всё будет порасспроси старшее поколение. Всё это было в СССР

Ответить
+11 +
ажд, 19:57, 22.10

А я бычок подниму, горький дым затяну,
Покурю и полезу домо-ой.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.

Хой








Ответить
+7 +
ненавижу шнобилей, 19:58, 22.10

что и цыган?

Ответить
+15 +
лдрщ, 20:00, 22.10

а што ани бясплатна дышат воздухам хрустальнага сасута

Ответить
+21 +
vic, 20:34, 22.10

Блин!А куда идти работать?Сами признали,что 55% предприятий убыточны,значит зарплаты нет!!!А сколько предприятий близки к этому?А эти в кабинетах еще больше плодятся(в инете смотрел:двое на переезде работают,а два десятка руководят,Так кого ,,кормить,,-их,или своих детей?А каждый из руководителей-не успел усестся в кресло,а тут же тендер на ноаую служебную машину!

Ответить
+15 +
sf, 20:41, 22.10

Из людей открыто рабов делают. Бред.

Ответить
+6 +
rockdapump, 20:46, 22.10

из песни, которую любил напевать мой папа...

от работы прячемся под нары
не одна, а три четыре пары
нас нарядчик выгоняет и работать заставляет
но мы с ним заводим тары-бары...
....
...ты же знаешь, что в субботу мы не ходим на работу
а для нас суббота каждый день

Ответить
+18 +
Пенсиянерка, 20:47, 22.10

Интересно, а если муж зарабатывает прилично и приличные налоги платит, то почему его жене нельзя быть домохозяйкой?. Она обеспечивает своему супругу тыл и возможность всецело себя отдавать работе. Высокооплачиваемой и соответственно с большими налогами. А кто будет заставлять работать и ,интерес- но каким образом, деградировавших личностей.? Не будут они уже работать. Мозги уже не дадут им работать, вернее их почти полное отсутствие. Да и где найти столько рабочих мест? Разве что на одном рабочем месте работать вдвоём? Пол года один, потом пол года другой? По очереди. А неработающего отпускать на пол года без отпускных в свободные заработки? Может я наивно рассуждаю, но это так. Ведь много чего закрыли и много где работают неполную рабочую неделю.

Ответить
+13 +
Л, 20:51, 22.10

Помним, помним. В мае-июне 2011 когда рубль летел под откос и наблюдался стабильный дефицит валюты государство озаботилось укреплением трудовой и исполнительской дисциплины. Деятельность всевозможных комиссий помноженная на умело распространяемые сведения о творимых ими "ужасах" вероятно была направлена на то, чтобы отбить у работающих желание (или не дать ему зародиться) предъявить претензии Главному нанимателю.
Посыл понятен: в 2015 году все трудоспособные граждане смеющие (умеющие) жить за пределами лагерной системы на этом острове Свободы рассматриваются как потенциальная опасная для строя социальная группа. Вообщем или с острова, или в лагерь. Но есть и такой выход: примкнуть к невидимому братству "монахи в миру".

Ответить
+26 +
МАЗ, 20:52, 22.10

МАЗ 2 ДНЯ РАБОТАЕТ МТЗ 3 ДНЯ ЛИДА КРАСКА 1ДЕНЬ В НЕДЕЛЮ НЕЗНАЮ КАК ОБСТОНОВКА НА БЕЛАЗЕ К НОВОМУ ГОДУ СТАНЕМ ТАК ВЫ ПО ДУМАЙТЕ КУДА ЭТИХ МАЗИСТОВ-ТРАКТОРИСТОВ ДЕТЬ ЭТИ ТО 400 ТЫСЯЧЬ УСТРОИНЫ А ЭТИХ КУДА А ВООБЩЕ ЛУЧЬШЕ ПОДУМАЙТЕ КУДА ДЕТЬ 2000 МТЗ КОТОРЫЕ РЖАВЕФТ НА МТЗ ИКУДА РАССУВАТЬ ЭТИ КОНКУРЕТНО СПОСОБНЫЕ МАЗЫ КОТОРЫМИ ВЕСЬ МИНСК ЗАБИТ МОЖЕТ ТОЛК БУДЕТ

Ответить
+15 +
Из РБ, 21:07, 22.10

Так под приведенную МВД формулировку тунеядства само же МВД и попадает!
Оно ведь ничего не производит!
И чем оно в этом плане отличается от тунеядца?
А вот общее у них есть!
Обе стороны платят НДС покупая что-либо в магазинах!
И уже поэтому (НДС) т.н. тунеядец платит налоги по трактовке МВД!

Ответить
+11 +
gjfr, 21:19, 22.10

Налог на воздух.

Ответить
+10 +
Напоминатель, 21:20, 22.10

Пенсионеры значит - тунеядцы? Оригинально. Тунеядцы это Лупашеко и его засранцы подпевалы с грязной попой и такой же совестью.

Ответить
+15 +
vic, 21:23, 22.10

Простой пример.Дали участок:построил дом-платил ндс на стройматериалы,дом сьрлил за свои деньги-платил подоходнвй,а теперь каждый год плати надог на недвижимость- за свое собственное,да еще и каждый год больше,продашь-опять плати.Господи когда уже перестанетеДОИТЬ народ?

Ответить
+14 +
н, 21:28, 22.10

предлагаю начальниками ментоффф ставить людей хотябы с 8 - ю классами образования. а то уже надоело высеры читать

Ответить
+21 +
Пляц, 21:30, 22.10

А если этот миллион или даже полмиллиона работающих в России вернется, что государство будет делать? Здоровые злые мужики на 3-4 млн в месяц на работу с дебилом-начальником не пойдут. Тем более что 3-4 млн -- это еще в областном центре можно найти. А на районах и трешке рады, по блату за взятки устраиваются. Так что будете делать потом?

Ответить
-37 +
Гражданин, 21:35, 22.10

Представляю как будут минусовать. Я не поддерживаю "политику" действующего "правительства". Но...
Какие все важные, умные, герои (на площадь, майдан, платить не буду и т.д. Только из-за угла).
Извините, а в какую поликлинику вы ходите, детей в какой садик, школу водите? Наверно, возмущаетесь, требуете, чтобы и воспитатели, и учителя были приветливыми, внимательными к вашим детям, чтобы врачи лечили? Когда ваша старость придет будете требовать достойную пенсию? Только, что вы конкретно сделали для этого?
В любой нормальной стране (как мы все хотели бы жить) уважающие себя люди платят налоги.Точно не помню, но кто-то из именитых людей прошлого сказал, что налоги это плата за жизнь в цивилизованном государстве.
Я работаю, плачу налоги в полном размере и не стесняюсь этого. а что вы скажите и чему научите своих детей?

Ответить
+25 +
Татьяна, 23:39, 22.10

Граждане платят налоги с доходов. Дело налоговой заниматься взысканием налогов, наказывать, если скрывают доходы. А если человек в данное время не работает и живёт за счёт накопленных средств, наследства, находится на иждивении родственников, то какое дело государству до этого человека? Так во всех цивилизованных странах.
А учёба детей имеет бесплатный минимум в самой отсталой стране. Учеба в вузе на бюджете с будущей отработкой за нищенскую зарплату - уже не бесплатное обучение. А по поводу бесплатной медицины, так опять же - минимум помощи существует везде, а остальное должно покрываться страховкой.
И вообще, государство не может обеспечить на сегодня рабочие места за достойную оплату. Люди сидят на 3-4- дневках, получают по 200-400 долларов! Власть надеется за такие деньги заставить работать ещё 400 000 тысяч? Бастовать и требовать достойной оплаты труда!

Ответить
+10 +
novideal, 0:38, 23.10

А вот я не хочу платить на очередные золотые унитазы в очередной резиденции вашего "вождя"!
Врачам плачу за квалифицированную помощь. В садик мои дети вообще не ходили -- все время там болели. Плачу репититорам, чтобы мой ребенок имел реальные знания, а не оценки! Хожу в магазин -- плачу НДС. Уплачиваю растаможку за пригнаную машину, плюс налог за дороги. На заправке -- стоимость налогов входит в цену на бензин. Плачу налоги на землю и недвижимость! И так можно еще долго продолжать...
Пенсионеры наши, считаю, заработали себе на пенсию сами: их достояние это те же наши Беларускалий, НПЗ и все другие успешно работающие предприятия. Надо их передать во владение Пенсионному фонду и тогда все мы будем с пенсиями! Ну а чиновников и силовиков должно быть ровно столько -- сколько я и так плачу налогов!!!
Так что давай -- до свидания!
А народ наш все равно что-нибудь придумает: если 1 000 думает, как наколоть 500 000, то эти 500 все равно окажутся умнее!!!

Ответить
+6 +
гражданину, 8:32, 23.10

да и в поликлинику давно отбили охоту ходить, пока не приспичит...

Ответить
+6 +
алекс, 11:11, 23.10

В любой нормальной стране уважающие себя люди знают, куда идут их налоги. И за каждый потраченный цент могут спросить с правительства. А у нас? Чему вы будете учить своих детей? Быть безмолвным и бесправным рабом, с которого дерут три шкуры на золотые унитазы?

Ответить
+6 +
Витамин, 13:45, 29.10

Если в школе и поликлинике все так бесплатно, то почему:

- Суммарно с 2-х детишек я плачу поборами для нужд класса 80-100 тыс. рублей в месяц? Получается меня водит за нос рук.школы ?- у нас все бесплатно.

- Теперь по бесплатной медицине: прием терапевта - бесплатен до безумия, пока он не назначит , например, УЗИ. Вам расценки написать?
Помню жена лежала в роддоме - принеси то шприцы, то катетер внутривенный ... то еще что-нибудь. Принеси - значит купи за свои кровные в аптеке.
________________________________________________________
Займемся математикой.

Задача:
- Работаю официально в РФ ( стаж в РБ 7 лет, стаж в РФ 7 лет). Оплачиваю налоги в РФ, о чем отчитываюсь в налоговой РБ, предоставляя все документы. Содержу жену и 2- детишек. Она домохозяйка-тунеядка (у нее анемия средней тяжести, терапевт не подписывает результаты мед.комисии). Дети ходят во вторую смену. Я знаю,что мои дети присмотрены, накормлены , проверены уроки (имеют много всяких грамот и дипломов от школы), а не предоставлены сами себе.
- В магазине оплачиваем НДС.
- При пользовании моб. связи, также оплачиваем НДС.
- Зубы лечим только в платных клиниках.
- Обследования проводим в платных мед. центрах.
- Вовремя оплачиваем коммунальные услуги ( где часть электроэнергии и за расход воды оплачиваю по тарифу х10 ). В виду, того ,что нормы по расходу у нас не зависят от колич. проживающих в квартире - так выгоднее стричь денюжки коммунальщикам.
- Общественным транспортом не пользуемся (в виду стойкого запаха перегара от элехтората власти в салоне). Только маршрутное такси, где стоимость моего проезда 100%.
- Бесплатных путевок не получал.
- Льготы не требовал и не получаю.
- Дети в детский сад не ходили ни одного дня ( 2х17 млн. руб = 34 млн.руб в год я не изъял у государства на содержание моих детей в дет.саду) и тд.

Найти:

Где и в каком месте моя семья вдохнула лишних , не оплаченных мною, благ?
И сколько тунеядцев, по вашему, у меня в семье?
______________________________________________________

Ответить
+22 +
fedor, 21:38, 22.10

Неужели и это все проглотим. КАШМАР. Пора браться за оружее и воевать с этим беспределом

Ответить
+21 +
sadj, 21:52, 22.10

Не было такого маразма даже при советах после войны. Мой дед минскую плотину строил и больше нигде не работал всю жизнь.
Конь, корова, две свинки и по плотницкому и рыбацкая артель при Польше, немцах и тоже самое, только без коня и рыбацкого дела при советах. Спрашиваю, а почему не в колхозе, а он говорит, а разве накормишь семью палками. При немцах только еще концлагерь был по доносу какого-то шарикова.
Так что это будет что-то между острабатерами и трудовыми лагерями в Сибири. Причем все: врачи, профессора, художники, инженеры, рабочие будут месить ...авно, носить мусор на стройке арен, белить заборы.
А потом приедет капзон, увидит фасадную картину маслом и скажет - вот эта жизнь, красота.
Он же восхищался 30-ми в СССР.

Ответить
-31 +
Чупака, 22:03, 22.10

Наконец-то наведут порядок. развели в стране бардак за 20 лет. Люди привыкли работать впятером где смогут всю работу сделать двое

Ответить
+14 +
я и ко, 22:18, 22.10

ПО ходу моя жена тунеядец.

Ответить
+1 +
DDD, 23:55, 22.10

А Вы попробуйте ПРОТИВ хода, может станет работящей.

Ответить
+19 +
alex-2, 22:47, 22.10

Тунеядцы у нас есть и будут... есть! А сколько их в гос. управлении! Все делают вид, что работают, а результаты в экономике плачевные. Значит не работают или не умеют. Чем не тунеядцы! И среди обычных людей хватает подобных тварей. Но толку от них (хоть похватай их всех) как с козла молока. Не будут они работать! А есть масса людей, которых не устраивают зарплаты в 3,5-5 млн. рублей. Вот они и подаются на заработки . Кто в Россию, кто в иные места. А завлечь людей хорошими условиями труда и достойными заработками не пробовали? Если не получается, уходите в отставку и несите чушь с законом о "тунеядстве". Вся эта затея напоминает мыльный пузырь и уже сейчас ясно, что эффект будет нулевой. Вот работать во властных структурах хотелось бы многим. Там стимулов навалом...

Ответить
+23 +
Виктор Леденев, 22:52, 22.10

Поздравляю всех с открытием БелГУЛАГа! Прави
льной дорогой идете, товарищи!

Ответить
-8 +
Thunejad, 23:16, 22.10

Если тунеядец принесет чеки, то как он прояснит способность оплачивать все эти покупки? Как объяснит покупку того же бензина? А? Левые серые доходы? Тогда надо регить ИП. Подарки от мужа? Тогда надо платить налог от дарения. Да, есть и такое! Единственный выход - долговые расписки от супруга. Хе-хе...

Ответить
+1 +
Витамин, 13:48, 29.10

Налог на дарение между близкими родственниками не взымается и не существует. Бестолочь

Ответить
+17 +
капитан, 23:16, 22.10

число дураков неисчислимо, а
глупость не имеет границ. нужен
только один закон: закон о
люстрации. и сразу появятся
рабочие места вплоть до кресла
президента, освободившееся жилье
для нуждающихся, в основном
элитное, и толпы подсобных
рабочих из числа жирных
чиновников из многочисленных
никому ненужных ведомств,
комитетов, комиссий,отделов.

Ответить
+5 +
None, 23:21, 22.10

Pust primut etot zakon, eto horosho, budet bolshe nedovolnih rezhimom.

Ответить
+1 +
Thunejad, 23:41, 22.10

Будет всего лишь меньше разводов в браках папиков и содержанток.

Ответить
-21 +
stels, 0:37, 23.10

Не вижу ничего плохого,работы валом,да не презентабельная,но это рациональный шаг и мало того в очередной раз дисциплинирует белоруса,что не так уж и плохо на самом деле.

Ответить
+12 +
floor, 10:00, 23.10

Да, работы валом - за три копейки. Впахивай с утра до вечера и отказывай себе во всём, даже в необходимом. Дисциплинирует будь здоров! Удачи

Ответить
+17 +
Количество дармоедов на шее народа, 0:43, 23.10

Количество полицейских на 100 тысяч населения по данным ООН (2007-2010 г.):

Белоруссия - 1442
Бруней - 1074
Россия - 976
Кипр - 668
Аргентина - 558
Италия - 552
Испания - 494
Португалия - 485
Македонии - 484
Турция - 484
Мальта - 459
Греция - 452
Хорватия - 446
Болгария - 442
Северная Ирландия - 411
Чехия - 405
Зимбабве - 401
Гонконг - 393
Словения - 386
Латвия - 370
Франция - 369
Мексика - 366
Бельгия - 356
Малайзия - 354
Ирландия - 342
Таиланд - 337
Венгрия - 335
Израиль - 330
Шотландия - 329
Литва - 327
Люксембург - 321
Австрия - 320
ЮАР - 306
Германия - 301
Бразилия - 282
Польша - 264
Словакия - 260
Англия и Уэльс - 257
Эстония - 239
Сингапур - 239
Австралия - 238
Лихтенштейн - 234
Румыния - 233
США - 233
Нидерланды - 216
Швейцария - 214
Пакистан - 207
Исландия - 204
Швеция - 199
Индонезия - 197
Япония - 197
Дания - 196
Канада - 195
Южная Корея - 195
Чили - 195
Норвегия - 158
Финляндия - 154
Индия - 130
Китай - 120
Гаити - 63

Ответить
+4 +
и кто дармоеды?, 11:54, 23.10

И какое тогда государство называется полицейским?

Ответить
+15 +
Ежик у тумане, 0:48, 23.10

Всего-то надо раз в полгода куда-нибудь устраиваться на 1 день и с треском не проходить испытательный срок. Тунеядцы это те кто тратят народные деньги на разработку таких идиотских указов. Прописная истина: нет дохода = нет налога, государство богато там где богатый народ, а для этого надо было условия создавать 20 лет, а не гайки закручивать.

Ответить
+14 +
все на майдан, 2:51, 23.10

Значит будет война и я к ней готов!

Ответить
+8 +
все на майдан, 2:57, 23.10

пусть только сунутся, что бы узнать о том, почему ещё живём.

Ответить
+11 +
Маша, 7:51, 23.10

Я так понимаю, что милиции предлагается перейти на самообеспечение. Типа узаконенного рэкета.

Ответить
+1 +
а то, 8:35, 23.10

...Короче, пришла пора собирать чеки из магазинов.

Ответить
+8 +
давай!!! выходи!!!, 8:37, 23.10

Лукаааааааааа, выйди к людЯм! Просто. Поговорить надо и пора давным-давно. Што хавацца? Твои бесчисленные шавки (по количеству делятся уже как инфузории) не защитят. Как ни корми. И без оппозиции тебя порвут очень скоро. А сверху положат то, что ты называешь "конституцией". Ты с таким кончиком не первый.

Ответить
+5 +
а то, 8:39, 23.10

При введении трудовых контрактов, когда с неугодными работниками его нередко прекращают, термин тунеядства полностью изжил себя...

Ответить
+5 +
а то, 8:41, 23.10

Вместо того, чтобы ловить уголовников, которые грабят и убивают средь бела дня, МВД будет искать так называемых тунеядцев, собирать на них информацию и справки, чтобы оштрафовать или посадить...

Ответить
+6 +
глаша, 19:20, 26.10

путь эти менты сначала своих сынкв отправят служит в армию, а не отправляют их за границу жить и работать, да и от налогов скрывают. привыкли наш народ в рабах держать, чтоб кормили эту банду. Менты, вы своих сотрудников перетрясите, поищите их сынков за границей, пусть ваши сынки налоги выплатят.

Ответить
+14 +
война как война, 8:58, 23.10

Бандиты у корыта, объявившие войну народу, переходят в наступление.

Ответить
+14 +
людмила, 19:39, 26.10

у меня стаж — 23 года, всю жизнь занималась воспитанием чужих детей. Долго — 16 лет ждала своих, со слезами….. за это время усыновить ребёнка успела, о чём не жалею. Через 16 лет посчастливилось родить сына, а через год — дочь, пыталась работать ещё пока мама пенсионерка сидела с детьми дошкольниками дома. т.к. в сад мы не ходили и бюджетные деньги не использовали…. Потом началась школа у одного, потом у другого. Один в первую смену, с 8 утра, а другой в третью с 2 до 8 часов вечера… Муж подолгу в отъезде, иногда по 3-6 месяцев… В силу обстоятельств уже год как занимаюсь только детьми. Встаю в 6, ложусь в 12, пока со всеми сделаю уроки,свожу в кружки и прочее….. А ТЕПЕРЬ Я — ТУНЕЯДКА. Никому не нужны ни мы, ни наши дети.

Ответить
+1 +
tim.kil@bk.ru, 23:57, 29.10

Сам же,Лука, нас вызываешь!!!

Ответить
+5 +
r, 10:30, 30.10

подумываю о иммиграции в другую страну...

Ответить
+2 +
joy, 10:47, 30.10

Когда в "социально ориентированном государстве" станут уважать Права человека?

Ответить
+7 +
адекват, 9:14, 31.10

у человека должно быть право выбора. даже Бог дает такое право. А кем себя возомнила наша власть божками, так в медицине этому есть четкий диагноз шизофрения и мания величия. Или может они завидуют бомжам их "счастливой и беззаботной жизни", так поменяйтесь с ними местами от некоторых бомжей и так называемых тунеядцев будет куда больше пользы, чем от чиновников. Просто людям уже надоело содержать директоров начальников с целым штатом родни друзей кумовей друзьями друзей, посмотрите на машины налоговиков ментов санстанции и прочих "работяг". Разве они куплены на заработанные честные деньги?

Ответить
+3 +
8888, 12:38, 4.11

Допустим грязная зарплата человека составляет 1000$. Из них в ФСЗН, не учитывая подоходный налог 12 %, нужно отчислить 35% - это 350$. Честный гражданин за 40 лет трудовой деятельности перечисляет в ФСЗН 40х12 мес.х350$=168000$. Средняя продолжительность жизни в РБ примерно лет 70. В 60 лет труженик уходит на заслуженный отдых. 70-60=10 лет (в среднем) человек как бы радуется жизни. Средняя пенсия составляет 250$. 250х12 мес.х10 лет=30000$. 168000$-30000$=138000$. Вопрос куда уходит 138000$ честно отработавшего гражданина, имеющего наследников. Может ФСЗН - это МММ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован