24 ноября 2024, воскресенье, 7:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+233 +
Гомель, 11:29, 17.11

Видел на дожынках, которые проходили в гомельской области в эту пятницу целый зал тунеядцев из гомельского облисполкома, только им почему-то премии до 2-х миллиардов рублей выписывали да машины дарили, а потом в ресторан, бухать за счет народа повезли...

Ответить
+112 +
Владимир, 13:05, 17.11

Тунеядцы это те кто находится у власти!Плюс пять сот тысяч работников НКВД!Владимир Минск.

Ответить
+85 +
., 11:36, 17.11

я в россии,не пользуюсь белорусским оброзованием и здравоохранением. Так что не пистите

Ответить
+35 +
леонид4624, 11:38, 17.11

генерал Юрий Захаренко сказал что он отказался выполнять указ о преследовании граждан , и создании режима страшнее фашизма. Прошло время и ??????

При сокращении произчодства с так же не способности бюро трудоустройств неустроить счоих граждсн данное решпние смахичапт на....
К тому же идет планомерное уничтожение народа в каждом отдельром случсе события.
Имеем тот руби кон, который приобретает разновидность действия
Пока

Ответить
+72 +
Т, 11:39, 17.11

Раше скоро кирдык так что Луке не до тунеядства будет.

Ответить
-154 +
гурд, 11:39, 17.11

Да ладно вам...хватает у нас и тунеядцев...есть одна знакомая пол жизни за границей прожила на содержании не бог весь кого, теперь под черным флагом парикмахером на дому работает...месяц на рынке проработала, так тяжело , рано вставать и уволилась...себя любимую жалко....и таких много..нельзя конечно всех под одну гребенку чисать, но подобного добра у нас много...и почему они должны пользоватся какими то льготами, не заплатив государству ни копейки налога?

Ответить
+151 +
яло, 12:27, 17.11

А Вы чему завидуете - тому, что она пол жизни за границей прожила, тому, что была на содержании ( что тоже надо уметь) или тому, что на дому работает т.к. руки откуда надо растут. Вам что мешает съездить за границу на содержание или поработать, работать дома, если есть фантазия и умение ? А может вы только завидовать и злорадствовать умеете ? Не дай Бог иметь таких знакомых, они же, если партия клич кинет и анонимочку состряпают, и шепнут "кому надо". Совок в крови, совок в мозгах и душонки кривенькие и черненькие...Тьфу...

Ответить
-59 +
гурд, 14:32, 17.11

Вы меня удивляите...я вам о фоме, а вы мне о ереме! Причем здесь завидую или нет? Чему завидовать? Тому, что человеку 5 десяток и мало мальская пенсия не светит? Была возможность доить кого то за границей , так дои дальше, если есть возможность...а здесь иди работай и плати налоги...почему государство должно тебе давать льготы на мед. обслуживание, на дет.сады....что вы сделали для этого государства, что бы пользоватся какими либо льготами? Чем вы отличаитесь от иностранца? Только тем что у вас есть книжка пассспорт гражданина рб!!!

Ответить
-47 +
белорус, 14:42, 17.11

Ну ну, вот пускай такая придет и в налоговую и расскажет, что я особа вельми талантливая, поэтому пол жизни жила на содержании мужчин, что не каждой дано, а теперь меня потянуло на родину и здесь деньги зарабатываю, но я их настолько люблю, что налоги платить не буду, пускай лохи платят, а так я человек хороший.

Ответить
+30 +
гурду от леонида 4624, 13:09, 17.11

Гврд???????? ы Вы согласны платить налоги для того, что бы вашв культуру и традиции уничтожал один.
Нслоои зсплачены дачео, но соц рсзвития общества невидно ароме аэрспистых пр езжих, и похоже гврб вы готовы выполнить все перед их взором. Гурд вы заплатили нслог доя того что бы ваше будущее было уничтожено.
Сока

Ответить
+77 +
Семен, 13:10, 17.11

Для асабліва адораных троляў: падаткі выплачвае любы грамадзянін, набываючы любы карысць альбо паслугу. Загугли, невук: ўскоснае падаткаабкладанне.

Ответить
-18 +
пипка, 18:41, 17.11

Для особо одаренных-да,он платит таким образом налог,покупая товары и услуги,НО !Но есть одно большое НО,из каких средств он покупает товары и оплачивает их ?! Или тут все настолько хитрые или наивные,как дети ,что думают это должно касаться только их самих,но никак не налоговую ?

Ответить
+9 +
Эдуард, 18:16, 17.11

Налоговую должно касаться ПО ЗАКОНУ!А не придумывать некие ноу -хау от " белорусского экономического чуда" в виде налогов на " тунеядцев" , нарушающих не только закон о труде , но и конституцию! И кто здесь хитрый или наивный?

Ответить
+43 +
эдуард, 14:47, 17.11

О каких льготах речь? Все о них говорят , но ни кто их не видит? Уж, забодали...
Судя по цифрам бюджета( 8 500 бел. руб. на человека , с учетом благоустройства дворов)) в ЖКХ нет льгот! Взрослые люди не учатся давно ...... А , те кто учатся - оплачивают. Медицина? Тогда, кому и сколько........? C какого бока здоровые , не болеющие люди и , особенно, выехавшие на заработки?

Ответить
+14 +
слава, 15:45, 17.11

Так пусть лучше льготы отменят и налоги уменьшат
10-15 % каждый готов заплатить, но 40-45% это уже много

Ответить
+31 +
Вася, 15:35, 17.11

огласите пожалуйста список, какими льготами можно пользоваться, а то я похоже много пропустил.

Ответить
+71 +
Дударев К.И., 11:40, 17.11

Мы Вас обслуживаем. Высказывание Лукашенко А.Г. Что может предложить Лукашенко А.Г? Что есть? Медицина. Образование. требует от них зарабатывание денег. Сельское хозяйство, промышленность. Модернизацию. Провальная. !20 миллиардов вложено. Со слов Лукашенко А.Г. Защиту. Спецслужбы ссылаясь на указ Лукашенко А.Г не расследуют уголовные дела. Участвуют в преступлениях. так что может предложить Лукашенко А.Г?

Ответить
+136 +
ert, 11:42, 17.11

Мне как раз сегодня позвонила одна "тунеядка", которая работает всю неделю, даже в субботу и воскресение. Пожаловалась, что еле концы с концами сводит. И ещё сказала, что на её бывшем месте работы, откуда её выжили за то, что профессионально работала, родня начальника хорошо устроилась и живёт припеваючи, хотя ни черта делать не умеет и не хочет. .

Ответить
+87 +
Токарь , 11:42, 17.11

Кто, кто ? Известно кто ! Все чиновники , силовики и начальники .

Ответить
+75 +
Илья, 11:43, 17.11

"председатель Круглянского районного «совета депутатов» Валерий Еркович"
Понятно, что тот, кто придумывает как же еще поиздеваться над своим народом, он верит в это. А вот всякие председатели всяких исполкомов и советов, рвущиеся в бой, услышав команду пахана - это просто мерзко, гадко и низко!!!

Ответить
0 +
Вот, 11:43, 17.11

Так то, что вы описали еще хуже- незаконная предпринимательская деятельность- таких точно посадют

Ответить
+217 +
миша, 11:50, 17.11

Мне 35
Официально нигде не работаю
А по факту зарабатываю фрилансем, дома в программе фотошоп делаю разное
Ухаживаю за престарелым отцом - от государства никакой помощи не получил и не получаю,никаким органам это не интересно.
ЖКХ оплачиваю без задержек и задолженностей
В поликлинику хожу крайне редко и то на платной основе
О каких гос благах идёт речь ?
За что я должен платить и кому?

Ответить
-104 +
вопрос, 12:32, 17.11

а подоходный платишь? или работаешь незаконно

Ответить
+30 +
Эдуард, 15:00, 17.11

Почему " законной " работы нет ни на бирже труда , ни на простаивающих предприятиях? Почему борьба с " тунеядцами" началась одновременно с остановкой предприятий? Может, сначала, ответите на эти вопросы сами?

Ответить
+92 +
василевс, 12:57, 17.11

Что, все четыреста тысяч фрилансеры? А вообще о каком государстве идет речь? О том, которое в Дроздах? Пусть сначала отчитаются перед народцем где работают их дети, жены, любовницы. Вообще термин "человек должен приносить пользу государству" какой то с душком, знаете ли. А что государство дает человеку взамен? Новые подати? Умные люди уже давно отсюда съехали, а я, дурачок, всё еще верю в светлое будущее.

Ответить
+51 +
миша, 14:26, 17.11

Яб и сам уехал давно,(только отца не на кого оставить никому он кроме меня не нужен)
Возможностей хоть отбавляй
Главное это умение и профессионализм

Простая арифметика для трудового пролетариата
Допустим ваш стаж 30-40 лет пропахали на заводе.
- вопрос сколько денег в виде отчислений вы отдали государству.И сколько в виде пенсий получаете.
За эти деньги можно купить квартиру
И сдавая её можно получать больше чем нищенская пенсия + детям в виде наследства хоть что то оставить можно.

Удачи работать за значек и грамоту.

Ответить
+32 +
Удав, 13:42, 17.11

Колхозаны и их жлобы-прикорытники узурпировали власть в рб. За 20 лет ничего путного создать не смогли, страну затащили в долговую яму и продались путенскому режиму с потрохами. Привыкли вкусно жрать от пуза, сладко пить до икоты и блядовать по-скотски. Исходя из сложившейся ситуации, считают, что все в этой стране им должны в ноги кланяться, в рот смотреть, пахать на них за копье по рабскому контракту, и благоговеть перед их колхозной тупостью. Кто так не считает и своих взглядов не скрывает - враг, его в тюрягу, кто просто их тихо игнорирует и сам по себе живет - отныне тунеядец, т.к. не отстегивает в общак колхозный. Вот и весь расклад. А байки про социальные блага - это для застабильных простачков-идиотов.

Ответить
+25 +
rockdapump, 16:53, 17.11

мне скоро 44
с 2004 по 2012 присматривал за родителями. папа имел инвалидность
работать на постоянной основе было бы очень сложно так как моя помощь могла потребоваться в любой момент особенно в последние 2-3 года их жизни
родственники не помогали. у государства кроме льготных лекарств для папы ничего не брали
свою квартиру продал. жил с папой и мамой в их квартире. так было проще им помогать.
теперь получил ее по наследству
долгов перед государством не имею. к врачам почти не обращаюсь. а если и обращаюсь, то к платным в основном
в центре занятости не стою на учете. ничего у страны не прошу. кроме как НЕ ЛЕЗЬТЕ КО МНЕ. ДАЙТЕ СПОКОЙНО ЖИТЬ.
можете считать меня тунеядцем.

Ответить
+57 +
Минск , 12:01, 17.11

У нас на 45 тысяч вакансий приходится 400 тысяч безработных.
А еще в придачу даже крупные предприятия вынуждены отправлять людей в принудительный отпуск, хорошо если с частичным содержанием.
Да, бюджетников как будто пока не трогают. Надо учить детей, надо лечить людей и т.д. Так ведь и зарплата там смешная. Как заставить человека читать лекции студентам по сложной дисциплине за 2 млн "чистыми" в месяц? Человек на себя не зарабатывает, а у него семья. Как жить?
Да, сотрудников НИИ могут отправить принудительно на 0,5 ставки. Но ведь обязательства, если люди честные, никуда не исчезают. В начале 2012 года я так работала, 150 баксов "грязными" за труд с утра до вечера. Бросить работу не могла - подвела бы крупного заказчика и меня бы сделали виноватой за срыв сроков. Слава Богу, уволили за несогласие с политикой руководства. Благодарю начальников за этот шаг, дали возможность вырваться из своих цепких объятий. Теперь в моем НИИ одни руководители. И еще пенсионеры, глубокие пенсионеры и очень глубокие пенсионеры. Работать практически некому. Обычная кормушка.

Ответить
+48 +
Менеджер, 12:06, 17.11

Фрилансеры - это плюс для экономики, они хоть и не платят налогов, но зарабатывают копейку за границей в валюте, а с нашим законодательством им работать официально просто невозможно (почему - уже тысячу раз обсуждалось, кто в теме, поймет) А ведь например много еще людей которые по состоянию здоровья не могут физически работать, а инвалидность оформить у нас почти нереально если еще на ногах, и формально таких людей, как и просто домохозяек хотят приравнять к каким-то серым дельцам или маргинальным личностям, в общем, противно даже слушать такие недалёкие обсуждения.

Ответить
+111 +
Артем, 12:15, 17.11

миша, 11:50, 17.11
Вы обязаны платить деньги военным, которые типа защищают наше гос-во от "внешних урагоу", при этом на принудительной основе. Вы обязаны платить деньги министерству мусоров, которые должны защищать вас и ваших близких от бандитизма, а вместо того, они избивают,сажают и калечат женщин, детей и стариков. Вы должны платить деньги жирным и обрюзглым чиновникам, которые сидят в своих министерствах и придумывают дебильные законы - направленные на отжим денег у народа или усиления "порядка", т.е. диктатуры своего пахана. Вы должны платить деньги семье, которая строит себе замки, покупает посуду из золота на миллиарды рублей и кутит в ОАЭ неделями, куда и откуда они добираются на собственном боинге. Вы должны молчать, работать за еду на гос. предприятии и платить, платить и платить, всю жизнь. Вы родившись в нашем гос-ве уже ему должны, до конца жизни!

Ответить
+78 +
blur, 12:16, 17.11

Перекос в одну сторону как всегда.Если государство ничего не даёт безработным гражданам,пособия никакого нет,почему они должны что-то отдавать?Только не надо бреда про медицину и образование и льготы жкх.У нас на огромный район одна поликлиника где даже нет ЛОР-врача.Кто-нибудь думал об этом когда строил ледовый дворец?Так что извините,люди привыкли рассчитывать только на себя и рассматривают государство как ярмо на шее,вполне кстати заслуженно

Ответить
+51 +
citizen..., 12:31, 17.11

Есть такое ощущение, что эта власть, на, зажравшаяся и о.уевшая по самое не могу, обходится тунеядцам, и прочему населению, всё дороже и дороже. Ператрахивать пора, то бишь - на фонарных столбах развешивать, коль сами уйти не догадаются.

Ответить
+49 +
тунеядка, 12:44, 17.11

кто тунеядцы- так это начиная с мелкого начальника и кончая ПРЕЗИДЕНТОМ и их родственники.....заполонили рабочие места на 20 лет вперед.Откуда дамины и райская жизнь.АААА .КАК всегда обобрали на...бали в конце концов за..бали.

Ответить
+57 +
Арина, 12:48, 17.11

О тунеядстве можно будет говорить только тогда, и это будет честно и понятно всем, когда регулярно, в открытом доступе будут опубликованы декларации о доходах чиновников всех уровней, их ближайших родственников, силовиков, особенно из МВД. Когда все смогут оценить уровень их доходов с результатом их "труда" и наличием "скромного" имущества, приобретенного на "трудовые доходы". Поэтому я, как гражданка Республики Беларусь, предлагаю, нет -требую, начать, так сказать, реформу с верхов и внести соответствующие изменения и дополнения в административный кодекс. А то ведь как-то несправедливо, да и народ подустал, начинать все "реформы" с низов. Может хотя бы раз, пусть даже рамках предвыборного пиара, начнем с верхов ?

Ответить
+6 +
леонид4624, 12:55, 17.11

Тунеядцы в Республике Беларусь, по определению Конституции Республики Беларусь как Государство, кто они, тунеядцы?
Заданный вопрос актуален и черезвычайно важен, так как затрагивает общенациональное развитие Государства в целом, а не страны как это хочет кто то. Давайте научимся увжать свой параграы жизни то есть свод трпдициц и правил определенных Конституцией РБ.
Кто они тунеядцы и кто попадает в разряд этого понимания одного и группы из его окружени? Как уже ранее отмечалось, что в РБ отсутствет само понимание социального развитие индивидума ст 1;2;3 Конституция РБ. Уже на Хартии и не только ее сайтах приведено множество примеров невежественного отношения к молодому покалению РБ стариаам и тж. По другому определентю в связи с иныляцией образовали ь лишние граждане РБ появили ь прлграммы развития РБ как уплотнение и регистрация и опять приток лишних, и восэваление одногл в итоге получаем сембиоз решениц где нпт прямлго ответа нс плставленный вопрлс. Но неизменным остается одно путем санкцтц идет вытеснение нарлда с пооживаеммой терриьории и его частичное уничтожение разными методиксми под благополучие РБ передачи гос сми ОБ в каком мире , пиекрасном, живем.

Определение тунеядца;
1/- число сокращенных на производстве/ данные неафишируются/
2/- число неустроенных на работу, после получения образования..../ перечень свободных рабочих мест и кто устроен невозможно установить по ряду решений свыше, отсутствие соцзащиты/
3/- организации правительственные подчиненные одному,/ силовые структуры не исключение, готовы выполнить любой уавз решение постановления, что бы непопасть в разряд тунеядцев, после выполнения, подлежат устранению и тд, опыт пройденного развития данных структур/.

И так Президеньом РБ Лукашенко АГ озвучена цифра 400 000/+ умножаем на три-/ получаем 1 200 000 человек то есть потонцеональных жертв системы. Просмотрев число освобожденных и проанализировав их. Прошлое придем к выводучто в большинстве своем их жизнь и образ жизни небыл угрозой для общества, имеем дело с фикцией прошедшего времени которая сегодня налаживается на человека который неработает по независщим причинам от него, при попытке решения вопроса работы будет рассматриватся как нарушиель созданной системы и тд.

Извините за краткость при точном анализе получится дисерьтация приблезительно на 120 листов.
Пока

Ответить
-77 +
Отдел кадров., 12:57, 17.11

Официально работающий- это наличие трудовой книги и места работы. Туниядец- человек который и не имеет трудовой и места работы. При полнейшей расхлябоности и попустительстве власти, в стране очень сыльно процветает демократическое туниядства, все работают по схеме и уходят от налогов. пример Беляцкий, его правозащитники, грамадския октивисти и прочая шушера.Думаю как всегда власть по...ь и никого из дармоедов не тронет

Ответить
+14 +
Эдуард, 14:10, 17.11

Не стоит ничего выдумывать и изобретать новые термины из "Белорусского экономического чуда"! Уже всем ясно - чудо это сплошное ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Значение слова Тунеядец по Ефремовой:
Тунеядец - Тот, кто живет на чужой счет, чужим трудом.

Значение слова Тунеядец по Ожегову:
Тунеядец - Человек, который живет на чужой счет, чужим трудом

Значение слова Тунеядец по словарю синонимов:
Тунеядец - дармоед
паразит
трутень
захребетник
____________________________________________________________________
Как видите , работающих граждан невозможно отнести к этой категории!!!!!!!!!!!!

Ответить
-55 +
минчанин, 12:59, 17.11

Почти все, про кого тут рассказано - не тунеядцы. Они просто уклоняются от уплаты налогов. Одно не понятно - почему бы Лукашенко именно так и сказать - заставить всех, получающих доход,заплатить с него налоги. А не запускать компанию по борьбе с непонятным зверем - "тунеядцем".
Мише - это пока повезло, что не пришлось попасть в больничку с серьезным диагнозом, хотя бы типа удаления аппендицита.
Да и милиция у нас, как бы ее не ругали за всякие косяки, все-таки работает и Миша первый к ним побежит, если у него сопрут из дома нажитое непосильным трудом. Или все-таки частного детектива будет нанимать?

Ответить
+35 +
Удав, 13:55, 17.11

По поводу больничек в цивилизованном мире есть такое понятие как страховая, а не колхозно-полуподпольная по-типу бесплатная медицина. По поводу ментов, это да, знатные пинкертоны, пару раз с ними пообщался по поводу кражи из моей квартиры, до сих пор расследуют( лет 10 уже прошло). Вы еще забыли льготируемое суперЖКХ, суперколхозные детсады, лучшее в мире "бесплатное" среднее школьное образование и прочие чудеса социально-ориентированного лукашизма.

Ответить
+5 +
Вася, 15:26, 17.11

браво

Ответить
+26 +
Гость, 14:37, 17.11

Потому что уклонение от налогов нужно доказать, а тут всё просто - объявил тунеядцем и всё тут.

Вообще налог платится при наступлении налогового случая (ну это я так обозвала денежную операцию для того, чтобы наглядно было и понятно)

Т.е. наступило некое событие - вы платите налог
Не наступило некое событие - налог не начисляется
Вот есть у вас квартира - есть у вас налог на недвижимость.
Нет квартиры - нет у вас налога на недвижимость.

Поступили на ваш счёт деньги - отчислите налог на прибыль.
Не поступили деньги на ваш счёт - не отчисляете налог на прибыль.

Если с вас берут налог без факта наступления налогового случая, то вы платите "за воздух".

Нужно понимать, что пока не доказано следствием, что вы уклоняетесь от уплаты налогов - вы не уклоняетесь от уплаты налогов. Презумпция невиновности в деле, но в РБ и РФ по факту похоже, что действует презумпция виновности и не важно совершил ты что-то или нет... Ты должен доказать властям, что ты ничего плохого не замыслил и ничего плохого не сделал, потому они тебя должны отпустить или не облагать налогами, штрафами и прочие репрессии не применять против тебя.
Тут один чудила предлагал (в шутку конечно) ввести налог на бедность :) Чтобы быть бедным стало экономически не выгодно и все тогда стали бы сразу богатыми :) Как это ещё Лукавый не додумался??? Нехорошо! Упущение однако! :)

Ответить
+22 +
Тайсон, 15:23, 17.11

Судя по вашему комменту, как раз таки вы с больничкой не сталкивались (слава Богу). Потому что, как только человек серьезно заболевает, все медпрепараты, капельницы он оплачивает САМ! Далее, чтобы выжить, он дает на лапу его врачу и медсестрам, чтобы не забывали утку выносить. И не надо мне ничего даже говорить, без стимула капельницу 40 минут ставят медсестрички, воочию наблюдала. Мы не успели "дать"....родственника не вернуть. Так что, не пошло бы в зад это сраное государство со своей, тьфу, медициной!!!!

Ответить
+5 +
Вася, 15:28, 17.11

про больничку. ну миша в курсе, что бесплатно его там никто лечить не будет. а за деньги он как нибудь вылечится. если вы не знаете, что в бел болнице вас никто лечить не будет бесплатно, то сообщая, может быть этим я спас в будущем вашу жизнь.

Ответить
-55 +
Ян, 13:07, 17.11

А я на двух работах работаю официально и меня каждый месяц огорчают суммы удержаний, которые я вижу в расчетниках. Почему я должен платить, а кто-то может открыто говорить, что не платит и не собирается? Налоговый кодекс вроде один для всех, или тут как-то гражданская позиция влияет?

Ответить
+35 +
копатель землянок, 13:50, 17.11

а вам не в числа удержаний удивлённо всматриваться нужно, а удивлять чиновников требованием давать отчёт по каждой уплаченной вами копейке в бюджет (в бюджет зачёркнуто) - в общак ОПГ, созданной великим вертикальщиком власти. А моя гражданская позиция - не отдавать лишней копейки, заработанной мною своим умом и трудом, кстати, без поддержки "государства", режиму бандитов и воров, захвативших здесь власть.
Да, я работаю руками, по "серой" схеме, т.е. нет статуса "безработный", т.к. на бирже труда не состою, а также нет статуса "работающий" в понятии нашего озабоченного озабоченностью неплатежей в его общак и катастрофической нехваткой рабов для работы на двух-трёх ОФИЦИАЛЬНЫХ местах работы для безбедной и шикарной жизни его и его челяди.
Попросите его дать отчёт о своих "рабочих каникулах" в Эмиратах. Когда получите исчерпывающий ответ, тогда можете пристыдить и меня за моё неподчинение системе.
Всем мира.

Ответить
+12 +
Ким, 15:12, 17.11

Очень влияет, хотите содержать свинорылых и их деток и не видеть своих, устройтесь на третью работу. Вы там про какой то кодекс, так вспомните и конституцию и право на труд и достойную жизнь и 48 часовую рабочую неделю, медицину и прочее - за что платить. Власть имущие подтираются всем этим, главное бабло в общак и в немилость не попасть.
Была у них хорошая мысля по поводу работающих пенсионеров - или пенсия или з/п, но по понятным причинам заглохла. Обратите внимание сколько одних силовиков-пенсионеров занимает должностей (и очень неплохих) и пенсию не маленькую получают - вот пусть они сами эту пенсию себе и платят.

Ответить
+74 +
житель, 13:12, 17.11

ТУНЕЯДЦЫ - это тысячная армия чиновников во главе с их паханом.

Ответить
+14 +
Юрист Консульт, 13:22, 17.11

Фрилансер - деятельность без оформления так сказать ип в белке, подпадает под незаконную предпринимательскую деятельность. доход есть - плати подоходный. доход надо еще доказать что у вас есть, посчитать годовой оттуда месячный , т.е фактически вас будут пасти минимум 12 месяцев чтобы что-то предьявить. велком все пишет это уже три года не секрет не для кого. ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО НА КОГО УГОДНО, даже на забугор. Официально можно учиться в онлайн университете сделать выписку о учебе. УЧИТЬСЯ МОЖНО ДО СТАРОСТИ И ТЕБЯ НИКТО НЕ ЗАСТАВИТ РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ.

Интересно задать вопрос судье почему наша судебная система работает в разрез нашей конституции, и с вопиющим нарушением международного международного права. Рекомендую купить последнее издание конституции РБ и когда будут вопросы от неграмотных с погонами давать им читать их же книжку и тыкать пальцем туда где они не правы, со словами читайте свой же закон.

В ваше жилище правохранительные органы могут зайти только имея предписание прокурора, для этого должно быть возбуждено уголовное дело (административка тут не катит) и выписано соотв постановление с подписью пом. прокурора или прокурора вашего района в котором должно быть указанно В КАЧЕСТВЕ КОГО ВАС ВЫЗЫВАЮТ. В противном случае не имееют право к вам зайти на законных основаниях, если вы сами только их не пустите.

Ответить
+5 +
Семен, 13:26, 17.11

Распрацоўваю на хаце бізнэс планы, афармляю дзелавыя ідэі ў пакрокавыя вытворчыя, фінансавыя і прававыя схемы. Зразумела, большасці заказчыкаў выгадна разлічыцца налам. Кліенты - альбо былыя дзелавыя партнёры, альбо іх знаёмыя. Падаткі плачу ў памеры 0,1-0,5% ад планавай падатковай нагрузкі. Сон добры.

Ответить
+20 +
sinn fein, 13:37, 17.11

здравствуйте,
меня очень повеселил этот очередной высер шкловского самозванца. конечно, он оторван от жизни: то медобслуживание, которое получает он и его кодла, образование дцп-шного прынца коли - стоит конечно очень дорого. но люди то получают совсем иное. всевозможные поборы в детсадах и школах. образование в вузах- практически везде платное. бюджет предполагает отсроченное пятилетнее рабство. пенсии - никакущие. это итог правления гениальных профанов.

Ответить
+17 +
Вадим, 13:37, 17.11

Проблема не в самих "тунеядцах" и не они волнуют плешивую клику, а нужна просто "дойная корова". Всё равно кто ты-лишь бы платил в казну налоги. Всё! Замечу, что говоря про "тунеядцев" никто не поднимает вопрос бомжей. Они и не работают и не платят, но на них ноль внимания. А вот те, кто работает на себя и не платит, то это и есть "группа риска". Я верю, что мы сможем остановить этот дурдом в 2015 сделав правильный выбор!

Ответить
+11 +
Вася, 15:21, 17.11

вы что серьёзно на выборы собрались? сочувствую. проблема в головах людей. очень много в буларуси дураков - надо лечить. станет меньше дураков - может и заживём. это единственный рецепт. других путей нет.

Ответить
+11 +
миша, 16:04, 17.11

Выбор один
Никаких избирательных участков борщеварки
Только площадь ..!!

Ответить
+18 +
виктор васильевич, 13:44, 17.11

А зачем мне государство непродляло контракт тогда?а теперь будет требовать чтобы я обратно трудоустроился??--чтото непонятно

Ответить
+7 +
Вася, 15:17, 17.11

да нет, задача ублюдков, скажем так "врагов государства", разжечь конфликт, в идеале как в украине, чтобы ещё больше сократить население страны, вот они стараются как умеют. всё тупое г. собрали наверху которое два плюс два сложит не могут, а тупо выполняют преступные приказы и их руками проводится геноцид их же самих в том числе. а недалёкие слов даже таких не знают.

Ответить
+25 +
Леонид, 13:48, 17.11

Очередной тупой шизофренический популизм от белорусского диктатора. Вчера случайно включил онт, хотя эту вонючую пропаганду никогда не смотрю. И увидел, что плешивый и все его шавки поганые министры признали в итоге полный провал плановой луканомики. А то всё время мозги промывали людям, что Беларусь процветает, зарплаты и пенсии хорошие среднеевропейские. Домодернизировались лукашисты гребаные? Страну угробили, люди на грани социального взрыва. А налогом на тунеядство эти гениальные экономисты пытаются залатать дыры в бюджете за счет нас с вами. Пора срочно срочно срочно менять этот поганый режим. Готов хоть сейчас выйти на площадь с оружием в руках. Надо диктатору шизофренику показать, что мы хозяева на своей земле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
Вася, 15:19, 17.11

шутите? "тунеядцами" дыры не залатаешь. "тунеядцы" - не дураки, по определению. а таких людей в беларуси на порядки меньше чем дураков, они их всех не прокормят даже при всём желании.

Ответить
+24 +
беларус, 13:52, 17.11

Луканомику не спасут уже даже круглосуточно работающие 400 тыс тунеядцев ! Раньше надо было думать о сильной экономике , приглашать на предприятия специалистов и толковых руководитителей , хорошо им платить и не мешать работать , дать развиваться и не мешать частным фермерам и инвесторам ... , а не строить хоккейные дворцы и лишать предприятия денег на развитие , отжимать частные производства типа Коммунарки ! Сейчас , при вводе 3-4 дневок на заводах и работе их на склад - кредиты для зарплат заводчанам ещё сильней тянут луканомику ко дну . Дебиторская задолженность и девальвация росс. рубля стремительно приближают полный крах луканономики ! Радует , что у Кремля появилась куча проблем и растрат - падающая в цене нефть , резкий рост курса доллара по отношению к росс. рублю ,отток из РФ инвесторов и валюты , огромные затраты на войну , необходимость содержать захваченные Крым и лугандонию , ранее отжатые Ю. Осетию и Абхазию ! Врядли что-то перепадёт хитрозачёсу ! Скоро 250 тыс. ментов , кгбэшников , прокуроров , судей , военных , а так же рабочих и пенсионеров взвоют , что им не начто жить и не за что содержать семьи ! Вот тогда лысого фюрера с семейством могут спасти только ОАЭ , где спрятаны уворованные народные деньги !

Ответить
+17 +
Эдуард, 13:53, 17.11

Они собираются бороться не с причиной, а следствием! Именно, положение в экономике страны, которой они правят единолично 20 лет ,заставило людей ,вынужденно,искать способы выживания в "Белорусском экономическом чуде". Теперь тысячам , а возможно и миллионам граждан страны, должны раскрыться глаза, не только на положение в Луканомике, но и на судебную систему ! Если бы страна жила в правовом поле , то не только подобной борьбы не было бы возможной , но и самих разговоров о подобном.Судебная система полностью зависимая от власти. Судей назначает лично Лукашенко и поэтому действовать они будут в его русле, что не есть ПРАВОСУДИЕ! Далее, граждане страны не имеют возможности напрямую обращаться в Конституционный суд для защиты своих конституционных прав ( чем в полной мере пользуются . например , Россияне). Так же ,Белорусы лишены возможности обжаловать решения Белорусских судов в Страсбургском суде по правам человека( чем, так же ,полноценно пользуются , даже, Россияне). Это идеальные условия, не только для политических репрессий , но и для любого бепредела Лукашенко направленного на унижение и террор народа страны. Поднимая тему борьбы с "тунеядцами" нужно,в первую очередь, рассматривать судебную систему при которой это, в принципе, возможно!!!!!

Ответить
+15 +
Му, 14:15, 17.11

Ян, вы свои претензии по поводу налогов почему-то высказали "тунеядцам", не по адресу, - вам бы адресовать их руководству страны. И именно с него спросить, почему у вас такие большие налоги, и куда они идут.
А вы обрушились на "слабое звено". Лишь бы сбросить на кого-то свое раздражение?

Ответить
+13 +
Александр, 14:35, 17.11

вот друзья принципиально не плачу налогов для преступного государства, и вот прямо 5 минут назад звонок из налоговой - мол тут к нам пришло письмо из министерства а они там со службой занятости и проч глобально совещались, объясните почему в одной декларации по налогу на прибыль есть фонд оплаты труда а в карточке по подоходному налогу нету оплаты??? надо пояснение нам и мол придите в инспекцию... и что вы думаете??? что я плачу налоги??? - НЕТ!!! ща поштудирую законодательство как лучше на что сосласться (вычеты или льготы) и отпишусь, и дальше буду чернить под черным флагом, тем более, что госы вообще не платят по договорам... а не, так кину контору и открою новую, чистую и буду на ней лупить дальше свои дела...

Ответить
+10 +
Эрих Хунахир, 14:41, 17.11

"Умышленно неработающий"....... куда мы котимся.

Ответить
+17 +
тунеядец со стажем, 14:45, 17.11

«Тунеядцы» в Беларуси. Кто они?\ Ну Я! и что!? Да пошли вы в задницу! Мне так удобно! Им и останусь! Ну перейду в подполье! Замаскируюсь! Хрен вы меня возьмете! Вон сосед правда НЕ тунеядец техосмотр 2 года не проходит! и что? сказал и дальше будет так же ездить Так и я! Так и буду жить дальше!

Ответить
+7 +
юб, 14:55, 17.11

"Да, проблема с «ничегонеделающими» есть, и государство на самом деле тратит огромные деньги на содержание массы экономически трудоспособных, но неактивных граждан." Хартия, как у вас я зык повернулся писать такую мерзкую ложь! Или вы не знаете, какая у нас ситуация в стране и кто настоящие тунеядцы? Какие нафиг это говногосударство тратит на меня деньги? На ментов , на прокуратуру, что меня бьют и подслушивают?

Ответить
+12 +
е, 14:56, 17.11

улыбнуло
400000
4000000 реально
половина в рашке
они сами себя кормят
весь кредит рашки идёт на поддержание режима
остатки пенсионерам и
бюджетникам
предприятия в убытке
хватает только на зарплату
по пиццот погасить кредиты
главное зло сидит в кремле

Ответить
+7 +
е, 15:01, 17.11

в Беларуси 1000%
гиперинфляция по всём
по коммунальным платежам-
меньше чем на западе
но обслуживание первобытный век

Ответить
+9 +
Вася, 15:08, 17.11

кто-то очень упорно разводит в стране майдан. и очевидно это не мифические бандеровцы. мусора потом будут бегать обоср.вшись, ай-ай-ай плохие-нехорошие бутылками кидаются. а почему? потому что мозгов вообще нет. мусора, ну давайте, займитесь наконец делом. я понимаю куда проще и легче пресадить перечисленных в статье "тунеядцев", чем ловить матёрых преступников, сидящих по дроздам и красивым кабинетикам, которые и пристрелить могут - им то есть чего терять. в общем, в очередной раз - стране капут, потому что живут в ней идиоты. у идиотов по-любому судьба незавидная, так или иначе.

Ответить
+12 +
1, 15:08, 17.11

Не платил,Не плачу и не буду платить - лукашу & Co.

Ответить
+16 +
катуцарство- гэта Я, 15:09, 17.11

СОБРАЛИСЬ ЗЛОДЕИ, ОГРАБИЛИ НАРОД, НАБРАЛИ СОЛДАТ, ЧТОБЫ ОХРАНЯЛИ ИХ ОРГИЮ, И ПИРУЮТ (ЛЕВ ТОЛСТОЙ). Так кто тогда тунеядцы в этой паразитической системе? Для чего тогда работает народ и кому служат "законы катуцарства"?

Ответить
+1 +
Andrei, 15:12, 17.11

Ja dumayu, chto pora stroit lagera"cherz raboty na volnost". Eto yze daze ne smeshno i ne grustno.

Ответить
+14 +
фрезеровщик, 15:20, 17.11

Заводы и фабрики в Беларуси в полной заднице! Рабочих отправляют на свой счет и скоро и нас запишут в тунеядство! И будет более 3-4млн.тунеядцев и что Лукашенко предложит нам? Гомсельмаш снова в жопе и снова нас всех до единого отправляют на свой счет с 21до26ноября! И где хваленый профсоюз защишающих интересы рабочих? говнюки эти! Много недовольных на сельмаше рабочие и не представляю сколько еще терпеть нам? Пора выгонять этих засранцев с Лукашенко своими силами.народа

Ответить
+9 +
Эдуард, 16:14, 17.11

Профсоюз, созданный диктатором , это организация защищающая интересы диктатора , а не рабочих! Поэтому он и борется с независимыми профсоюзами , защищающие интересы рабочих, а не чинуш.

Ответить
+11 +
кудяблик, 15:35, 17.11

Да,очередная пустая говорильня,из-за которой многие опустятся еще ниже.В стране диктатуры -полный крах.Денег нет,и,не будет.Страна пенсионерия процветает.Остается ждать очередную "отвлекалку"помяркоуных.Типа снежного чела,теракта ит.д.

Ответить
+17 +
Лешый, 15:54, 17.11

Где Саша главный туниядец с сыновьями работал, на каком предприятии и сколько лет?

Ответить
+7 +
спец., 17:02, 17.11

Больше 2-х лет нигде не держали, читай его биографию.

Ответить
+5 +
Мужик, 16:04, 17.11

Интересно , заставит ли власть работать народность , которая никогда- ни при царе, ни при Сталине , ни при всех остальных вождях никогда не работала и никогда работать не будет - цыган ? Или ограничится подоходным налогом на наркобизнес , гадание , воровство?

Ответить
-11 +
алекс, 16:15, 17.11

Ну давайте, тогда парикмахеры все бкдут на дому обслуживать, таксисты все будут под черным флагом трудится, ИПшники все поголовно налоги плмтить не будут......господа, тогда не претендуйте на нормальные пенсии, на бесплатное мед.обслуживание....

Ответить
+5 +
Алена, 20:20, 17.11

алекс,

да после постройки одного только ЦАР ДЕЛ БИЕ призывы платить налоги иначе как издевательство воспринимать невозможно.

Не пойдут эти деньги ни на пенсии, ни на медобслуживание. Сярвизы жа позолочаныя яшчэ ня усе купили!

Ответить
+5 +
шкловвжопу, 17:39, 17.11

Не обрабатывал скотов никогда и обрабатывать никогда не буду.Поэтому,при деньгах ,хате и машине,терпил не жалею такая у них доля,тихо завидовать или постукивать мусоркам,в виде жалобы на жизнь,лох-это судьба.

Ответить
+7 +
серж 17:37 17.11., 17:42, 17.11

мясникович прокопович шмозик тозик козик ......, короче все , кто сосет у шуры паравозик...

Ответить
0 +
alex-2, 17:27, 14.01

Это же какими "талантами" надо обладать, чтобы столько дров наломать за 20 лет??? Не зря говорят, что один дурак такой вопрос задаст, что десять мудрецов не ответят! Или ещё: если господь хочет наказать человека, то отнимает у него разум!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован