24 ноября 2024, воскресенье, 2:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+313 +
бойкот, 9:01, 23.11

Всех участников фальсификаций, независимо от срока давности, люстрировать по народному ( кого в мусорку, кого на столб).

Ответить
+142 +
Гроздья Гнева, 11:04, 23.11

Люстрировать по народному - это, если понадобится чуть позже, сейчас сидя за клавиатурой не получается.

А вот то, что каждый такой "член" комиссии и (важно!) члены его семьи, знакомые, коллеги должны получать корректные разъясняющие письма (электронные и на бумаге) о том, что они выполняют функции палицаев, о том, какая судьба была у палицаев поле войны, о том, что отмазки мол время было такое и детей надо кормить (человечиной?) - не проходят и никогда не проходили, о том, что их дети и внуки и правнуки БУДУТ ЗНАТЬ про полицая (полицайку) предка.

Отчего бы опозиции не заняться такой работой? - не... у них соих дел много... Придется по пол-часа в день самим это делать за клавиатурой.

Просьба к тем кто умеет писать тексты - дайте нам примеры и образцы таких писем.
Просьба к тем, кто разбирается в интернете - дайте нам алгоритмы подпольной рассылки таких писем.
Просьба к тем, кто ведет учет пособников - дайте нам четкие списки.

Ответить
+20 +
Минчук, 12:58, 23.11

Что значит "дайте нам"? Настоящая борьба с режимом и его холуями ведется каждым гражданином своей страны самостоятельно. Каждый в своем районе может узнать списки состава избирательной комиссии и начать вести с ними разъяснительную работу.

Ответить
+33 +
Инженер., 14:06, 23.11

Не-е-е-е-е-е Минчук, 12:58, 23.11. Давай ка без фанатизма. Хорошая инструкция увеличивает эффектиыность реального результата в 10 раз. А героические призывы всем как один помереть - давай оставим идиотам и провокаторам. Вот пример частично конструктивной инструкции (сам попробывал): 1. наберите в поисковике "Состав участковых избирательных комиссий в Минске в 2012". 2. Выберите тех, кто относится к району рядом с вашим. 3.... а вот дальше, как искать в сетях, в каких справочниках - я толком не знаю. Подскажите минчук конкретненько - как? Какие кнопки нажать?. 4. Как лучше составить текст письма, я тоже не знаю - давайте минчук, подсказывайте....

Ответить
+77 +
Эдуард, 11:37, 23.11

Думаю , люстрация должна быть 3х степеней , в зависимости от степени причастности к ОПГ. Степень ее должна быть определена судом( к тому времени не зависимым)!
1я - самая мягкая , ограничивающая только в правах.
2я- средняя ограничения в правах и конфискация имущества наворованного или не законно приватизированного (проданного через аукцион )
3я - + уголовные сроки.
Сам диктатор должен знать , если он рассчитывает, вместе с командой и семейкой,удрать и сладко доживать век на украденные народные миллиарды.Буден найден спецслужбами страны и ликвидирован. Закон о смертной казни он же и не отменил....Об этом должны объявить все кандидаты в президенты и лидеры оппозиции. Это должно охладить репрессии и беззакония на всех уровнях!!!!!!

Ответить
+31 +
а?, 12:28, 23.11

а где 4-я степень?
Смертная казнь за тягчайшие преступления по подрыву Конституционного строя?
Причём для многих...

1 и 2 степени вообще не понадобятся.

Ответить
-30 +
Эдуард, 12:59, 23.11

Все должно быть обсуждено и утверждено! Не стоит кровожадничать и всех мести под одну гребенку. Все выживают как могут и разбираться должны в каждом случае отдельно . И, не в мусорках ,а в судах ( с адвокатами). Должно произойти ПРАВОСУДИЕ , а не судилище!

Ответить
+1 +
rhj, 8:13, 24.11

Эдуард, 12:59, 23.11------------- Судилище уже 20 лет происходит! Как скажут с верху столько судия и накинет!

Ответить
+15 +
Снайпер, 18:13, 23.11

Из нас продолжают открыто делать баранов и это уже стало какой-то нормой. Власти делают вид что проводят "выборы", а мы, как ни странно, проглатываем это и делаем вид, что голосуем... МОЛЧА...................Что же ждет дальше ,если не нас,то наших деток? Катастрофа или их простое проклятие нас, молчаливо-терпеливо-трусливых ??? Скажите.....................

Ответить
-8 +
валентина, 20:24, 23.11

я тоже сижу в этих комиссиях, тоже формально принимаю участие в подсчете голосов. понимаю, что все это не честно, но ничего поделать не могу. это система. и она сожрет меня, если откажусь принимать участие в этом фарсе. меня что тоже под суд? я одна воспитываю двоих детей. как быть с такими , как я?

Ответить
+4 +
пенсионерка, 23:47, 23.11

Да, под суд! С вашего молчаливого согласия в стране творится беззаконие. И вы, являясь участником этого преступления не думаете о своих детях На что вы их обракаете? И хотите чтобы общество думало о вас и ваших детях. Кроме того, вы делаете заложниками этой системы и моих детей и внуков! Почему я вас должна жалеть? Мне никогда не предлагали работать в таких комиссиях потому, что знали мою позицию, я ее никогда не скрывала. Когда на работе меня заставляли выписывать газеты, я отвечала, что я в оппозиции и ваши газеты не читаю, а топить ими печку слишком дорогое удовольствие. Могли меня после этого послать на избирательные участки? И не верю я тем, кто плачется, что не может противостоять этой системе выборов - не хочет усложнять себе жизнь, да и платят за это хорошие деньги. Есть на что т хлеба с маслои купить и любимым деткам сладостей и еще отложить на черный день. А он для вас настанет , я в это верю!

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 0:24, 24.11

Друзья ! Очень важно сейчас собирать фактуру : "отличившихся" минтов . вертикальщиков , судей, "тройки" ( председатель, заместитель и секретарь участковой комисии) непосредственных фальсификаторов , прихвостней из БРСМ, КГБ ( всех ), сохранять документы и другие доказательства преступлений банды БЫДЛЯКА-лукашенко.
Это нужно для будущих Судов над белорусским фашистом и лукашизмом в целом.

Ответить
+1 +
freedom, 0:56, 24.11

ВЫБАРЫ-ДУРЫБАРЫ.

Ответить
0 +
ewrt, 6:36, 24.11

Ну что, идём голосовать? Даже и не подумаю!

Ответить
+144 +
вораг , 9:10, 23.11

Эта тема для суда в Гааге, за захват власти лукадрыщем

Ответить
+59 +
Бефар., 12:35, 23.11

Так вот и задумаемся мы все - стоит ли нам участвовать (быть соучастниками очередного преступления диктатора) , помогая этому преступнику в его шоу ("выборах") ? Ведь ничего не меняется, сценарий преступления отработан и продолжается... И вновь всех нас зовут поучаствовать в этом. И что странно, если не сказать преступно - видеть, как лидеры оппозиции готовятся к соучастию в преступлении... Вместо того, чтобы выдвинуть ультиматут банде и начать БОЙКОТ, объясняя почему он необходим.
Пока Лука у власти и нет изменений в избирательный кодекс ВЫБОРОВ у нас не будет !!! Да не может диктатор сам себя упрятать в тюрьму и создать условия для его ареста, проведя ВЫБОРЫ в полном смысле этого слова . ГОТОВИТЬ нужно Бойкот и Майдан !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+125 +
I/R, 9:12, 23.11

Спасибо. Никогда не думала, что наблюдателям место "определено" и их можно удалить без объяснения причин.

Ответить
+47 +
01, 10:09, 23.11

особенно если они ругаются матом

Ответить
+44 +
All, 11:35, 23.11

И тут достаточно свидетельства одного (!!!) мусорционера...

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 0:31, 24.11

Я думаю это очень интересная информация для украинцев и россиян, а также для разного рода виргантов с Запада...
Главное не дать Отбеливателю М.биссссссссссссссссовской своре, стужинским и прочей мр...и совместно с некоторыми продажными чиновниками и политиками на Западе создать условия для признания белорусского фашиста в качестве легитимного руководителя государства.

Ответить
+155 +
гном, 9:20, 23.11

Тоже мне, открыл Америку! Ни одни выборы не были признаны. Ну и что?Вот если бы из-за непризнания был-бы хоть какой-то эффект...

Ответить
+53 +
T, 12:47, 23.11

Меня удивляют чарочники-шкварочники которые ходят туда голосовать. Хотят чувствовать себя значимыми.

Ответить
+75 +
V, 9:43, 23.11

а что еще ожидать от мафии у власти

Ответить
+62 +
литвин , 9:46, 23.11

выборы, выборы - депутаты - пидоры!

Ответить
+26 +
Гость, 9:53, 23.11

единственное, что мог сделать наблюдатель - собрать статистику exit poll
Уже это могло бы вскрыть фальсификации. Уже на этом этапе он стал бы свидетелем преступления.

Хотя многие боятся говорить незнакомым людям за кого голосовали и признаются только знакомым с глазу на глаз. Тем более никто не скажет правду на камеру, потому съемка исключена или не отразит картину.

Ответить
+94 +
,,,ю., 9:56, 23.11

Пожалуйста не называйте этот народный спектакль по продлению полномочий действующей власти выборами......Кстати в этом спектакле оппы тоже прекрасно играют свою роль....Единственный выход - НЕУЧАСТИЕ в спектакле. ВСЕ кто участвуют несут полную ответственность за последствия!

Ответить
+40 +
mjm, 10:04, 23.11

Только люстрация спасет РБ.

Ответить
+68 +
Inter, 10:07, 23.11

Подтверждаю: картина выборов нарисована абсолютно точно.
Был наблюдателем на выборах в местные советы, лицезрел всё то же самое один в один.

Ответить
+40 +
Алексей, 10:12, 23.11

Борщеварка - внучка Попандопуло.

Ответить
+31 +
Fedja, 10:23, 23.11

Такое впечатление,что перед выборами члены избирательной комиссии проходят курс обучения у профессиональных иллюзионистов. Наблюдателям остается только собирать галерею их портретов с прицелом на будущую люстрацию.

Ответить
+15 +
Ага, 10:25, 23.11

у 1942-м, як і ў 1939-м, таксама былі "выборы по белорусски"?

Ответить
+46 +
ЛихоДед, 10:44, 23.11

Голоса " считает " не Лукашенко - мы сами себе вырыли яму , вот что поражает . Забыт горький опыт сталинизма . Или эти дамы думают , что им зачтется их ложь во имя .... если , не дай Бог наступит 37- ой год ?

Ответить
+26 +
нитуП, 11:40, 23.11

Да считает не он. Но попробуйте посчитать не так, как считает он!
Он "сделал для Европы 70%" помните!? А ей все-равно не нра...

Ответить
+50 +
qwerty, 10:48, 23.11

Мне вот только одно не понятно: сколько можно вопить по поводу "выборов" - в стране нет политической системы, нет системы сдержек и противовесов. И белорусские власти тоже не понимаю, зачем проводить выборы, если их все равно не признают - ни граждане, ни зарубежные государства (кроме таких же), лучше бы не лицемеря назначали себя на новые сроки, все равно от них толку нет (фонтанируют бестолковыми идеями по поводу и без). На крайний случай поучились у Китая как народу разрешить бизнес вести, но по ходу мои слова как голос вопиющего в пустыне.

Ответить
+25 +
Крыж, 10:50, 23.11

Отпечатки головок саморезов на официальной печати это круто! Новый белорусский символ)

Ответить
+88 +
Эдуард, 10:52, 23.11

Выборов в стране нет, известно , даже, подросткам ! Так что там наблюдать и , тем более , выдвигать единого кандидата? Только ПОЛНЫЙ бойкот. Все говорящие о неком едином кандидате играют на руку диктатору и не думают об интересах страны и народа.Намного больше о фальсификациях выборов можно узнать в частных беседах с рядовыми работниками избирательных участков. Они и будут основными свидетелями по уголовному делу о захвате власти А.Г. Лукашенко путем фальсификации выборов.Уничтожение бюллетеней через 6 месяцев (принятое им ) его не спасет.
Доходит до смешного. Заставляют проголосовать работников изберкомов досрочно.Голосуют против Луки. Когда САМИ (!) начинают считать голоса из этой урны , то все голоса ( и их в том числе) , уже, за Лукавого! Их возмущению нет предела, но боязнь потерять работу заставляло промолчать. Можно легко свалить Луку предоставив рядовым работникам избирательных участков финансовые гарантии компенсации в случае их увольнения за недопущения фальсификаций. Они окажутся, в таких условиях, самыми классными наблюдателями!

Ответить
+27 +
Что за бред?, 13:10, 23.11

Что за бред вы пишите, какие еще финансовые гарантии?
Путь может быть только один - Майдан, всеобщая стачка и вооруженное восстание народа, в случае силового подавления со стороны власти.
Или дворцовый переворот, но народовластия при этом ждать трудно. Других вариантов просто НЕТ и НЕ БЫВАЕТ! Почитайте историю.

Ответить
+8 +
Эдуард, 16:19, 23.11

Призывать просто ! А , Вы, попробуйте на деле это организовать в условиях тотального контроля . Сотрясать воздух и делать конкретное дело - разное.
Времена меняются , обстоятельства так же . Чтение истории не поможет. Нужна импровизация ,исходя из сложившейся индивидуальной ситуации. Если есть возможность избежать жертв , их нужно избегать. Побеждают мозгами , а не кулаками.Обычно самые крикуны , в заварухе ,оказываются самыми сцыкунами.

Ответить
+60 +
Владимир, 11:16, 23.11

Только быдло может идти на выборы в 2015 году! Кто лоялен к фашистскому режиму!Эта мразь их уже выиграла! Его боевая подруга Лилька дала 87% и он победил! Пока он жив он будет править!Только борьба!А как вы хотели! Чтоб он холоп отдал власть?Чтоб его казнили!За пролитую им кровь! Не слушайте этих Лебедек и Милинкевичей они выходцы из департамента КГБ и там получают зарплату!Их даже не разу не когда не садили в тюрьму?Знаете почему?Их создал Лукашенко! Это и есть пятая колона о которой так любит говорить палач!Владимир Минск.

Ответить
+63 +
ревизор, 11:32, 23.11

Я каждый раз прихожу на несколько избирательных участков, не голосую ,а переписываю фамилии членов избирательных комиссий, авось для ГААГСКОГО ТРИБУНАЛА или для ЛЮСТРАЦИИ пригодится. Так что бойтесь ЧЛЕНЫ , на вас на каждого у нас досье.

Ответить
+23 +
Працавiтая дзяучына, 11:35, 23.11

По поводу "неучастия" - в спектакле.
Моих родственников, знакомых и даже меня когда-то, заставляли идти на досрочные выборы шантажируя непродлением контракта, урезанием премий и т.д.
А на выборы (досрочные, естественно) предоставляли отгул и транспорт!
Потом по спискам сверяли, кто проголосовал...
Так что упразднять надо контрактную систему, в первую очередь, и узурпацию бандитской власти над предприятиями в стране..

Ответить
+7 +
Алекса, 18:34, 23.11

Послушайте, працавітая дзяўчына, как можно в этой ситуации упразднить контрактную систему, если она и создана узурпатором для того, чтобы вас заставить "проголосовать" досрочно!

Ответить
+64 +
марфа, 11:38, 23.11

Членам комиссий щедро оплачивают отработанную фальсификацию. Всегда прихожу на выборный участок после 17 часов. Когда начинают искать по спискам мою фамилию и перелистывают несколько листов, воочию вижу, что на них нет ни одной подписи о получении белютня. Так и хочется спросить - ФАНТОМЫ-НЕВИДИМКИ ПРОГОЛОСОВАЛИ И СДЕЛАЛИ ЯВКУ В 87%??????? А ведь члены этих комиссий на 80% процентов состоят из преподавателей. И не нужно им потом жаловаться на крайне низкую зарплату - вы там раком ползаете вокруг этих столов за этими несколькими сотнями листов. А ваше рабское прислуживанье так и не ценится особой.

Ответить
+18 +
Вася, 12:46, 23.11

это верно, хари такие порочные, сидят лыбятся, вкушают видимо бонусы за "выборы".

Ответить
+13 +
ggg, 15:02, 23.11

После люстрации преподавательский состав сильно обновится...
Главное, что и успевшие уже выскочить на пенсию тетушки быстро и очень эффективно
окажутся в тюрьме с полной конфискацией и двадцатилетними сроками.
И всего лишь за то, что принимали участие в фальсификациях.

Ответить
+4 +
Алена, 20:54, 23.11

Это ж все директора школ сядут... и завучи... и учителя, особо приближенные к начальству.

А с другой стороны - почему нет, если каждый раз они воруют наше избирательное право? Оправданий у них нет никаких, сколько бы они не ныли. Может хоть так дойдет, что это преступление вообще-то.

Ответить
+1 +
Ерофей, 22:51, 23.11

ggg, 15:02, 23.11
Аж по 20 лет учительницам-пенсионеркам? Что так грозно? А вы уверены, что у тетушек будет что конфисковывать? И не кажется ли вам, что с такой принципиальностью проще будет обнести колючей проволокой всю страну, поскольку присутствующие, позволяющие тетушкам дурить себе головы и делающие вид, что так и должно быть, виноваты в происходящем не меньше их? Так ведь и на свободе никого не останется, поскольку вам сесть тоже придется!

Ответить
+44 +
будет мясорубка!!, 11:39, 23.11

У -диктаторов"" выборов"" не бывает!!!
тоталитарный режим и диктатура ...подавляются одним методом!!!-методом свержения!!!борьбы!!!цена свободы это жизнь!!!как высказался сам мерзавец АГЛ..без крови власть не отдаст!!что не бывает революции без крови !!! и пугает!!))
ГОТОВИТСЯ КАЖДОМУ!!СЛАВА НАЦИИ!!!ЖИВЕ !!БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
+14 +
слово не воробей, 12:05, 23.11

Точно! Тогда ещё его друг и подельник Виктор Кучинский кричал, что будет защищать власть плешивого с гранатомётом в руках.

Ответить
-69 +
Лявон, 11:52, 23.11

Фальсификации и возможности фальсификаций, две большие разницы. Сначала нужно доказать фальсификации, а потом принимать решения, использовать возможности предвыборной компании или нет, сниматься перед выборами или идти до конца. Понятно, что если есть 100% уверенность и доказательства, что выборы фальсифицируется, то какой смысл участвовать в этом фарсе до конца. В противном случае вы отказываетесь от борьбы, на основании своих догадок, что по сути является преступлением и работы на режим. Какой смысл фальсифицировать выборы, если в этих выборах не будет участвовать оппозиция, еще раз сначала нужно доказать фальсификации, и только потом уже сачковать компанию или сниматься. Если не можете доказать сами, потому что шпионское оборудование и его использование запрещено законами РБ, попросите своих западных коллег это сделать, раз они со спутников могут размер бюстгальтера определить. Хотя пусть они сначала российские танки пересекающие украинскую границу засекут, видно ребят только товарооборот интересует, какие права человека и демократические свободы могут быть в Абу-Грейб, Гуантанамо или польских секретных тюрьмах ЦРУ. Хочу с беспилотников наношу удары по свадьбам в Афганистане, хочу в Пакистане, хочу в Палестине, хочу в Сирии, вот такая демократия, блин.

Ответить
+27 +
Эдуард, 12:23, 23.11

В противном случае вы отказываетесь от борьбы,
_____________________________________________________________________
Победить когда судьи куплены и подсуживают - НЕ ВОЗМОЖНО! Не мели чепуху и не ищи оправдания там, где уже все очевидно и нет догадок , а масса доказательств.

Ответить
+14 +
yury, 13:22, 23.11

Такая печать сама за себя говорит о фальсификации : кусок пластелина отрывается вместе с оттиском и ложи в ящик все что хочешь,а потом пластелин на место прилепливай , а оттиск не тронут...Фокусники едрит - мадрид...

Ответить
+25 +
Бефар., 14:26, 23.11

подленький провокатор ты, лявон... За 20 лет доказательств преступных фальсификаций тысячи и тысячи ! И если ты не в курсе или с головой проблемы, а может с совестью - это твои проблемы. С 95-го года весь цивилизованный мир ни разу не признал "выборы и референдумы" диктатора законными и честными - это что такой каприз Запада ?

Ответить
-8 +
Лявон, 16:53, 23.11

Правильно делают, что не признают, потому что гипериспользуется административный ресурс, потому что оппозицию не допускают к подсчету голосов, потому что в демократических странах президент может баллотироваться только на два срока (вообще), но это не то же самое, что фальсификация выборов. Все равно отказ от использования возможностей предвыборной кампании, на мой взгляд, является преступлением. Если Запад такой белый и пушистый по-вашему, тогда почему они устроили гонения на Джулиана Ассанжа? Не надо отговаривать демократов голосовать за своих, накручивая тем самым рейтинг Луке, идите лучше отговаривайте бабушек не голосовать за Луку у которого Коля на коленке прыгает и его компанию чиновников, которые детям предлагают порнуху показывать в обучающих целях.

Ответить
+44 +
сталы хлопец, 11:59, 23.11

В 2010 году, когда выбирали Шнобельмана, по причине болезни я не мог прийти на избирательный участок. Туда ходил голосовать мой престарелый отец, который проголосовал по своему бюллетеню и попросил бюллетень на меня. Местная комиссия беспрепятственно выдала ему мой бюллетень и он опустил его в урну для голосования. Дед мне потом сказал, что проголосовал по 2 бюллетеням за уважаемого им Луку. Я отчитал своего батьку. Теперь он плюется бо надо платить за лукашистскую приватизацию квартиры

Ответить
+15 +
Вася, 12:44, 23.11

когда я последний раз ходил на "выборы" и то только исключительно благодаря призывам статкевича, места для наблюдателей были пусты. при попытке рассмотреть урну поподробнее нарисовалось два конкретно колхозных гопника (и где только такую быдлоту нашли). вот такие в беларуси выборные технологии. а по видео - походу "наблюдатели" по грантам отчитываются.

Ответить
+51 +
1427-с, 12:45, 23.11

Зрелище убогое.Даже в Африканских странах уже более 10 лет на выборах президентов ( и президента- людоеда) используют прозрачные урны . А здесь какие-то ящики.Был такой фокусник
Игорь Кио , для своих фокусов он использовал ящики с двойным дном. В одном фокусе он в ящик прятал зайчика , а потом после
манипуляций перед взором удивленных зрителей представал член
избирательной компании с мешком бюллетеней в которых все -ЗА , около 85 %. С оппозицией какое-то ДеЖа Вю. Эти же не о чем не договорились даже за день до выборов 18 декабря 2010 и через
4 года они не о чем не могут договориться Сценарий будет следующий. Не каких дебатов. Выступления кандидатов в записи. Всех кандидатов как всегда посадят , а потом которые осознали выпустят. Так , что .... в балаган вас приглашаю, где куклы так похожи на людей....Это не оппозиция , а дурилка картонная с ней можно уже досрочно поздравлять с состоявшимися выборами и избранием на новый срок старого-нового президента. Настоящая оппозиция или в тюрьмах или в изгнании . Власть Народу! ЖЫве Беларусь!

Ответить
+18 +
Сергей, 13:09, 23.11

ШОС!

Ответить
+23 +
ra-ra, 13:14, 23.11

Jaк жа ж усе ўбачанаje брудна й паскудна!.. "САВЕЦКIЯ" прадажныja Бл№дзі!!.. Але й непамернаму... цярпеньню... прыходзіць КАНЕЦ

Ответить
+22 +
Влад, 13:47, 23.11

Какие "выборы"? Только бойкот!

Ответить
+15 +
Аліса, 15:06, 23.11

Толькі байкот гэтаму гнюснаму спектаклю, якім запраўляе не менш гнюсная баршчаварка. А пакорна выконваюць свае ролі блюдалізы і цемрашалы, якія ганарацца сваімі дзеямі: ну як жа, раба часова дапусцілі да стала і потым нешта перападзе за вернасць.цьфу!

Ответить
+13 +
яковлевич, 15:25, 23.11

Лебедько, Дмитриев. Это видео для вас.

Ответить
+10 +
АЛЕКС, 16:06, 23.11

Эх лучше бы Кебич сфальсифицировал выборы в 1994 году .... но с декабря 1991 по июль 1994 в нашей стране был расцвет демократии , которая позволила колхозному выскочке как в народе говорят С ДУРУ НА ШАРУ , ЗАКОННО!!!! ( выборы 1994 единственные честные были ) стать президентом.

Ответить
-5 +
Вася, 17:29, 23.11

было бы то же самое. не больщайтесь.

Ответить
+9 +
Язэп, 17:48, 23.11

Трэба ўсіх старшынь участковых выбарчых камісій узяць на ўлік. Менавіта ім трэба будзе рабіць люстрацыю. Гэта тыя людзі якія мала таго, што развіталіся з сумленням, яны выканаўцы злачыннага прымусу па фальсіфікацыі выбараў на сваіх участках. Гэта іх сакрэтна інструктуюць намеснікі, ці намесніцы раённых адміністрацый.Між імі праходзіць пастаянная тэлефонная сувязь і інструктаж у дні выбараў. А гэта нішто іншае як крымінальная справа. Бо гэта ўжо зговар паміж адказнымі кіраўнікамі. І цягне гэта не на адзін год зняволення. Вось гэтыя людзі ў першую чаргу і павінны быць на ўвазе народа.

Ответить
-4 +
1, 18:17, 23.11

чаще ходите голосовать... а вдруг на этот 274536раз не обманут?

Ответить
+2 +
A.., 19:06, 23.11

только бойкот

Ответить
-6 +
Сергей, 19:28, 23.11

Бойкот выборов - только для цивилизованных стран. У нас это не срабатывало и не сработает. Учавствовать в нынешних псевдовыборах необходимо для одной цели - получить трибуну для выскаэывания, потому, что высказаться для большой аудитории по другому не получится! И эту трибуну использовать не для афиширования каких-то непонятных люмпену вещей, а рубить правду матку, ЯК Нiкола Статкевiч, а аэаоодно и напомнить всем о ЕГО судьбе! Это первое. Второе - требовать и говорить о том, чтобы в избирательной комиссии сидели не представители одного усатого кандидата, о пропорционально по человеку от каждого учавствующего! И не важно - учавствуют два или сорок два человека!.Если такая участковая комиссия будет сформирована - идём на выборы, нет - снимаем кандидатуру за день до голосования! Зато получили возможность сказать всё, что думаешь!

Ответить
+7 +
Ерофей, 19:59, 23.11

Сергей, 19:28, 23.11
А вы, наверное, их тех, из чьих "оппозиционных" рядов будут выдвигаться "кандидаты"? Уж больно формула похожа: "сказать все, что думаем, а за день до голосования снимаем кандидатуру!" Такое мы уже проходили на местных и "палаточных" выборах, когда Лебедько возле Комаровки ловил народ и пытался сказать, что думает: ну, работа у него такая, - участвовать. А спустя 10 минут его брали под белы рученьки и увозили архангелы в ментовской форме. Не путайте селедку с арбузом: никто вам ничего не даст сказать, потому что по ТВ все будет смонтировано. А если так накипело, то идите без всяких выборов на Комаровку и вещайте! И почему бойкот - для цивилизованных стран? Что за бред? Это правда - для цивилизованных стран! Но черт с ними, с "палаточными" и местными выборами, там по-любому бы кагал набрали. А вот президентские - статья отдельная: любая массовость на участках и кандидаты из оппозиции - это легитимность нового срока Луки и не понимать это может только младенец. Или пост для дебилов?

Ответить
+4 +
Эдуард, 21:36, 23.11

И какую, же ,трибуну Вам дали? Вас пускают на телевидение , радио, разрешают митинг в лесу? Может и деньжат подкинули? Видимо эта "трибуна" не в нашей стране и думаете , Вы , не о нашей стране .

Ответить
0 +
Марыля, 19:30, 23.11

"1" 18:17" А што калі мы з вамі не прыйдзем на выбары, то штосьці паменяецца? І тут нас таксама абмануць. Бо нашы галасы завочна трапяць у лік тых 75-78 адсоткаў "ЗА", а таксама трапяць у неабходныя адсоткі прымаўшых удзел у выбарах.

Ответить
+3 +
ra-ra, 20:27, 23.11

Язэп, можа знаеш, як фальсыфікатараў-прадаўцаў то бок "старшынь участковых выбарчых камісій", jaкіja трымаюць нас за папуасаў (але пэна й у папуасаў урны празрыстыя...) узяць на ўлік рэальна, зараз?.. Гэтым трэба займацца мэтанакіравана, каб не бракавала часу з-за асноўнаja працы ды не аднаму, а каб за табой быў ТРЫВАЛЫ ТЫЛ... Няўжо за 20 рокаў мы не навучыліся не наступаць "на адны й тыя ж граблі"?!..
Лііцьвінам для добрага настрою...

Дождж
За шолахам лісьціовым
Угору час узьнесла,
Дажджом увечар моцным
У неба несканечнасьць...

І нішчыліся замчышчы
Бязлітасна ліцьвінаў
Дажджамі амываліся
Паросткі на руjiнах…

Не ўсхваляju дойлідцтва
Імпэрый jашчэ пышных -
Прымаju толькі дождж jа…
Разьнеслась веліч пылам...

Пад ветрам, ледзь павевам
Імпэрыjі палеглі -
Наўкола адзін попел...
Ня тут Le Sacre’ Сoeur...

Залеваju праліўся
Тоj дождж
І jон – мой Бог
Паганцам на кастрышчы,
Вадоju на агонь...

7.10.12.

Ответить
0 +
Моё, 0:24, 24.11

хрень какую-то написал с иероглифами.

Ответить
+3 +
svetka, 22:38, 23.11

Если все несогласные бойкотируют выборы - не выход, распишутся за вас. А что если каждый не согласный, вместо невидимой наблюдателям урны, поднесет свой бюллетень к комиссии, и громко озвучит свою гражданскую позицию......... Как вариант...

Ответить
0 +
Виктор, 5:59, 24.11

Честные и справедливые выборы в настоящее время возможны только тогда , когда в конституцию республики Беларусь будет принят закон о личном(индивидуальном) секретном(тайном) коде избирателя - о ЛСК избирателя , или закон о праве граждан Беларусь :
1)владеть картой с ЛСК избирателя,
2)использовать ЛСК избирателя при проведении выбора, голосования, избрания, референдума, 2-го тура (3-го тура) голосования ,
3)самостоятельно контролировать и отслеживать правильность своего волеизъявления с помощью ЛСК избирателя , а также переголосовать в случае обнаружения искажений , фальсификации своего волеизъявления или в случае обнаружения , что данные на их ЛСК избирателя/что их ЛСК избирателя отсутствуют/ет во второй части полной и разве"рнутой распечатки данных очередного проходящего/прошедшего волеизъявления(выбора, голосования, избрания, референдума ; 2-го тура (3-го тура) голосования ) граждан Беларусь .
Требование на получение этого права народом должно стать основным для истинно народных майданов и революций , для истинных народных лидеров .
Проект закона уже готов .

Ответить
+1 +
i am, 7:08, 24.11

До тех пор, пока к урне не будет присобачена видеокамера и весь полёт бюллетеней от урны до подсчета не будет записан на видеокамеру для обозрения народа, у нас в стране будут править всякие Лукаморды.

Ответить
+2 +
mia, 10:23, 24.11

Не могу понять кто ходит на выборы? На кадрах все люди на вид адекватные, кто же их заставляет принимать участие в этом карнавале. Мне на это даже времени жалко. Или они мозг в это время дома оставляют, что думают будто их мнение кто-то будет учитывать? Все выборы в нашей республике - карнавал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован