24 ноября 2024, воскресенье, 14:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+117 +
саня, 11:05, 9.11

Ввести хапун, как при Андропове.

Ответить
+104 +
Ага, 12:22, 9.11

Звычайны маскальскі канцлягер. Чаго здзіўляцца?

Ответить
+52 +
123, 14:46, 9.11

Не введёт. Примета дурная. После ввода хапуна через год в аду приходится с чертями осмысливать свой трудовой путь..

Ответить
+7 +
Мыслитель, 18:46, 9.11

Ввести люстрацию как в Украине. Бабла в бюджет поступит многократно бооольше. Но и места в тюрьмах надо подготовить .

Ответить
+16 +
Михаил Вашкевич-Болгария., 23:15, 9.11

Алкоголики наркоманы от шайки лукашенак атпили мазги окончательно. Зарплата основной стимул работы. Геноцид Белорусского этноса. Михаил Вашкевич-Белорус

Ответить
+9 +
а то, 9:09, 10.11

....В тунеядцы будут зачислять всех неугодных и неудобных граждан с активной жизненной позицией по борьбе за права человека, которые не дают спокойно спать чиновникам на своей высокооплачиваемой непыльной работе.

Ответить
-101 +
..ю., 11:06, 9.11

Ну и чего делать тов.Гриб ? Из написанного НЕ ПОНЯЛ.

Ответить
+155 +
321_, 11:36, 9.11

Фуражку снимите, ..ю, видно давно носите, может дойдет.

Ответить
+2 +
дядя, 19:09, 13.11

и используйте по назначению.Насыпьте фуража и накормите лошадей.Не то ишь ты,тунеядцы!!

Ответить
+458 +
Оппозиция, 11:07, 9.11

Я до сих пор в шоке и не понимаю, что принудительное рабство возможно в 21 веке. Да, белорусская так называемая "социально-ориентированная" луканомика катится ко дну. Вместо того, чтобы навести порядок в экономике, плешивый хочет всех белорусов загнать в трудовой лагерь. В Европе, в США безработному платят пособие нормальное, а в Беларуси, если не работаешь и не от кого ждать помощи- сдохнешь с голоду. Защемили предпринимателей, заводы, особенно в Могилеве все стоят на коленях. Я безработный и не вижу для себя здесь никакой перспективы, подумываю над тем, чтобы уехать из страны. Мне, простите даже иногда стыдно, что я белорус, что страной правит диктатор. Шнобель, ни чё у тебя не выйдет, не пытайся нам всем заткнуть рот. Доиграешься, да так, что Евромайдан на Украине тебе покажется карнавалом. Уходи сам или закончишь, как и все предыдущие диктаторы!!!!

Ответить
+109 +
копатель землянок, 11:33, 9.11

"...особенно в Могилеве...". Да по всей стране! А эта ваша фраза сродни вот такой: "моя хата с краю".
Видимо, если в Могилеве вдруг резко наступит рай на Земле и всеобщее благоденствие, а вокруг будет ад, темнота и рабство, мы вас, Оппозиция, на страницах Хартии уже не встретим...
К сведению "тунеядцев", не желающих спонсировать зажравшихся бояр и цара:
Пока есть лазейки, не сидите без действия, идите в горисполкомы и сельсоветы и берите справки о том, что вы ведёте домашнее хозяйство, т.е. находитесь в статусе "домохозяин". На справке обязательно требуйте оставить оттиск круглой гербовой печати. С такой бронёй пусть друг с другом чинуши потом разбираются. Протроллить уже их и не грех. Они уже от страха не ведают что придумать - мозги отобжорства, какие и были, жиром позаплывали.
Решения-то проблем лежит на поверхности, да их очи от страха не хотят этого увидеть. Инницыятары их мать.
P.s. набрал попкорна. Уже объелся. Ещё пару "инициатифф" чиновничьих, попкорн больше не полезет. Рассыпается вавилон груздальнахга сасута.

Ответить
+68 +
Stefan, 12:14, 9.11

Магілёў для чалавека гэта маленькая радзіма, ён за яе і перажывае. Дай бог, каб кожны жыхар перажываў за свой горад ці веску. Тады і справы пойдуць хутчэй, хутчэй і а'бяднаемся.

Ответить
+117 +
Ольга, 12:40, 9.11

Вы не понимаете как возможно рабство в 21 веке.
А ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ КАК МОЖНО ДОВЕСТИ ЭКОНОМИКУ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЧТОБЫ МОЛОДЫЕ И ЗДОРОВЫЕ В 21 ВЕКЕ ИЗ-ЗА
ОТСУСТВИЯ РАБОТЫ ЗАРОБАТЫВАЛИ НА СБОРЕ ТРАВ И ЯГОД.И это не в какой-то Африке -это в Беларусии,которая в центре Еропы .Так заработать можно было года 3 назад-сейчас травы не принимают ,а на ягоды несколько лет неурожай.У кого крепкое здоровье может уехать в Москву на зарабатки.А что делать тем ,кто не в состоянии тяжело физически работать.Комментарии читателей о нарушении Конституции за принудительный труд смешно читать-они абсолютно не понимают какое положение у людей в поселках и деревнях.Зайдите на сайт центра занятости и посмотрите можно хоть какую работу найти или нет.

Ответить
+71 +
Жека, 17:01, 9.11

Я сам из Полоцка. Голова винтом идёт когда читаешь обо всём этом. Живу в Питере уже 7 лет. Работаю неофициально в сфере промышленного альпинизма. В Беларусь катаюсь раз в год к родителям. В России зарабатываю в среднем 50000 рублей, в сезон больше. И что теперь??? Как я понимаю теперь нужно делать гр-во России и сваливать навсегда. Иначе скоро будет так, возьмёшь билет из Питера до Полоцка, а на подъезде к Полоцку тебя просто примет прямо с автобуса родная милицыя и объяснят что я тунеядец и т.д. и т.п. и нужно будет устраиваться уже в РБ так как даже билет не сможешь купить что бы выехать за пределы .

Ответить
+23 +
венера, 17:54, 9.11

Тунеядство-дармоедство,т.Президент,где нет этого?-да куда вы не ссунитесь,на любое предприятие--везде безобразия,беспорядок,безхозяйственность,расточительность и т.д.
Куда смотрят соответствующие ЧИНОВНИКИ МИНИСТЕРСТВ,всё запущено.И это не дармоеды???.А ваши выступления в СМИ-кто на них реагирует?Народ убеждается,что ваша власть всё слабее и слабее.Согласитесь.

Ответить
+5 +
Серега Котяра, 18:48, 9.11

Молодца !!! Сам бы пошел революцию творить,чтобы узреть Лукашизм на нарах ))) Вся власть-при родне и родня при власти ((( А народ.=я,сосед.житель из другого города ...(?) .- от аванса по получки прозябать...

Ответить
+18 +
goshafree, 20:30, 9.11

Живём в стране, в которой правит человек слабопонимающий и не разбирающийся даже в простом, не говоря уж про экономику. Дураку не дано чувство понимания того, что , чем больше ограничений, тем беднее семья, магазин, завод, город и естественно беднее страна. Если некий субъект рос в бедноте, и после некоторых экзирсисов стал руководителем какой то организации, или же как в данном случае, страны, то поверьте, все действия его приведут к обнещанию всх вокруг его. Хуже всего, что этот субъект собрал армию тех, кто готов кланяться ему и исполнять все его приказы, указы. В венах этих людей течёт кровь раба, поскольку эти люди переполнены чувством исполнительности. Исполнить во что бы то нибыло указание босса, который сидит выше- это результат страха, боязьни перед этим начальником. Запомните: исполнительность-это чувство раба, который боится, что его накажут.
Обидно за страну. А общаясь с друзьями из-за границы испытываю чувство стыда, когда затрагивается тема с обсуждением нашего "великого деятеля". Лукашенко не понимает, что над ним весь мир смеётся, но он не испытывает чувство стыда. А стыд не испытывают только животные (и то не все), и больные и хитрые люди...
Жалко 20 лет потеряно. Столько всего упущено. Столько планов не реализовано, из-за ожидания, что этому человеку придёт озарение, что он уничтожает страну, ради собственной власти, дохода (который у него не маленький.).
Обидно.

Ответить
-11 +
SERZH, 4:26, 10.11

я раньше врачем работал в одном прекрасном городе на западе Беларуси. Любимое развлечение граждан там езда на польшу и Москву. Многие не работают ни где, но речь ни об этом. Эти люди так же ходят в поликлинику и в силу своего менталитета хотят всего быстро и бесплатно. Врачей считают неудачниками, а средний персонал халдеями, частенько просто хамят. Конечно они граждане РБ и имеют право на охрану здоровья, но что они сделали для страны которая им дает соц. блага. На этот вопрос отвечают что то в стиле хочешь жить умей вертеться. Считаю что будет справедливо когда всех этих соляровозов, автоперегоньщиков и левых таксистов с их женами налоги обяжут платить налоги и приносить реальную пользу обществу.Мне не завидно я в Рашку уехал и официально получаю не меньше их,

Ответить
+60 +
iagaistrussian, 11:12, 9.11

Няўжо так нячога і не зразумелі за гэтыя гады? Мі беларусы -нікому не патрэбны!Захад прызнае лукасенко за дэмакрата! А апазіцыію Захад ліча разумова-непаўнацыйнай!

Ответить
+27 +
Ольга , 12:10, 9.11

Вы на 100 процентов правы.

Ответить
+38 +
Морак, 12:58, 9.11

Як гэта "мы, беларусы, нікому не патрэбны"!?
Мы - нашым "гаспадарам" патрэбны ў якасці хадзячых кашалькоў.
І таму - гэтае абурэнне пра тунеядцаў (як гэта - ходзіш, дыхаеш, мажа, нават і ясі кожный дзень - а ім, гаспадарам, за гэтае ня плаціш!)

Ответить
+207 +
ещё аспект, 11:12, 9.11

На заводах и фабриках сокращения (и даже не сокращение а новая разработка оптимизация - по принципу пнх холоп), урезают з/п а они хотят что бы все трудоустроились, борьба с тунеядцами - бред и враньё, они уже не могут платить трудягам, что бы тем хватало на еду и квартплату.
После трудоустройства сразу в военкомат для получения повестки или подписания ещё чего. Ну а там генерал - губернаторы решат траву красить или где заблудиться и стойко переносить все лишения. А в это время детки прикорытников беззаботно будут тратить деньги лохоплатильщиков и не в чём себе не отказывать.

Ответить
+143 +
Степан, 11:17, 9.11

Ну если подойти полее тонко и справедливо к этому вопросу, то наша власть должна из полных сил принимать участие в развитии экономики в Беларуси, но оно этого не делает, а в УК РБ чётко определено, что любое противозаконное действие либо бездействие подпадает под уголовное наказание, вот вся вертикаль воглаве с Григорьевичем и подпадает под УК РБ. Юристы дайте оценку, помоему всё верно?

Ответить
+51 +
Тито, 11:42, 9.11

Да там всем 59-я статья светит.

Ответить
+54 +
kot, 11:18, 9.11

>конституционные требования не всегда выполняются. Если рассмотреть вопросы соблюдения конституционных требований только в области трудовых правоотношений, то необходимо заметить, что они не всегда соблюдаются. Конституционные требования в определенной степени были не соблюдены в следующих случаях: при введении всеобщей контрактной системы приема на работу граждан; при обязательном распределении на работу выпускников высших учебных заведений; при введении принудительного труда для недобросовестных родителей, уклонившихся от воспитания и содержания своих детей; при введении запрета на увольнение работников предприятий деревообрабатывающей отрасли до окончания модернизации этих производств и так далее.

Возмещать государству расходы,которые должен был потратить из своих личных средств это одно.Обязательное трудоустройство для финансирования государственных расходов явное нарушение запрета на принудительный труд.Без поправок в конституцию об общественно-полезном труде 'законодатели' не смогут обойти конституцию.

Ответить
+2 +
freezhaba, 0:07, 10.11

Вот тут с расходами если вникнуть даже при оплате 100% каких то услуг и тп (например человек согласен платить) только для этого потребуется показать все до копейки за что платиться. Обоснование формирование цены.

Ответить
+58 +
вася, 11:20, 9.11

Разберитесь лучше с корупциией и взятничеством ото Могилевская обл повязла в этом бордоке

Ответить
-58 +
петя, 11:45, 9.11

Разберись для начала с орфографическим словарем.Может и бОрдока в Могилевской области меньше будет.

Ответить
+57 +
петрухе на заметку, 14:32, 9.11

Петруха,не придерайтесь к орфографии,человек написал правильно,и если дальше терпеть бред нашего чиновничества,для вас такая орфография будет нормой,также для вас будут нормой и наручники,которыми вы будете себя пристегивать к рабочему месту.

Ответить
0 +
петя, 1:21, 10.11

Для меня?Я свободен.АБСОЛЮТНО.

Ответить
+117 +
EU, 11:20, 9.11

Проблемы, которые вызывает «тунеядство» в государстве и обществе, не постоянны. Они меняются. Если, например, при cоветской власти борьба с «тунеядством» обосновывалась вопросами морального аспекта строителей коммунизма, то сейчас на первый план выходят чисто экономические и политические мотивы. Так, например, ни для кого сегодня не является большим секретом, что из-за нехватки ресурсов белорусская социальная модель находится в кризисе. Надо искать любые возможности сокращения расходов, и в первую очередь за счет тех, кто уклоняется от трудоустройства. Необходимо решать вопросы с постоянно увеличивающейся трудовой миграцией и так далее. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кроме как сокращения непомерно раздутого чиновничьего аппарата,закрытия нерентабельных предприятий,сокращения МВД и МО,урезания зарплат до среднего уровня по стране для чиновников,сокращение половины министерств,прекращение закупок служебного транспорта для гос.чиновников,прекращение раздачи бесплатного жилья для чинуш...,ничего хорошего для страны не будет!
А чтобы показать,какие хорошие власти,хоть раз проведите честные выборы и не нужны будут ваши идиотские популистские закончики,противоречащие конституции!

Ответить
+60 +
Мыслитель, 12:51, 9.11

Какие красивые фразы "белорусская социальная модель" А коротко говоря власти закопали в экономику 50 лярдов за 20 лет. Может и больше. Ну конечно кое что распилили. А теперь пытаются отжать у населения назад хоть какие деньги, по кредитам платить надо и самим прикорытникам хочется еще некисло жить. Но не у тех отжимать собрались. Нынешние "тунеядцы" на самом деле вносят большой положительный вклад они же живут работают кто неофициально кто за границей деньги везут в РБ платят НДС. Эти лярды вкинуты в тех кто как раз таки исправно и долго работает в основном на гос предприятиях и если не совсем затак получает зряплату, льготы, ильготныя крадиты, то за то что производит неликвиды, которые не участвуют в дальнейшем процессе формирования казны. Я не берусь судить что это вина конкретных работников, но точно - всей системы в целом и высшего руководства в том числе.

Ответить
+4 +
AEX, 18:40, 9.11

50 лярдов это только в колхозы - и это только прямые инвестиции, эту цифру озвучил сам жэстачайшы несколько лет назад. А сколько грохнули в разные модернизации???

Ответить
+125 +
Джек, 14:04, 9.11

Не только прекратить закупку авто для чинуш, но и лишить их всех личных шофёров. Такого нигде нет. Хочешь куда ехать - садись сам и езжай. Оставить одного механика для обслуживания автопарка.

Заморозить покупку новой оргтехники и копьютерной техники. А то они чуть ли не каждый год покупают новые ПК и принтеры. И всё это за народные деньги. Заморозить всякие евроремонты в их кабинетах - перебьются.

Силовикам ушедшим за пенсию в 45 лет запретить работать. Либо пенсия, либо зарплата. А то некторые из них работают на двух работах. Причём на стройку они не идут, а устраиваются на тёплые места где ничего делать не нужно.

Государсвто пожирает львиную долю доходов которые собирают с населения. Они жируют за наш счёт. Во всём мире чиновники, это небогатые люди. А у нас что ни чиновник, то обязательно дворец и лимузин. У нас государство для власти, а не для народа.

Ответить
+59 +
Эдуард, 11:21, 9.11

Термин "тунеядец" не возможно ввести без нарушения законодательства! Тогда , чем эти выдумщики лучше иных нарушителей законов? Вот к чему приводит зависимая от власти судебная система. В независимой судебной системе можно было бы , как минимум, требовать возмещения морального ущерба за действия в этом направлении.

Ответить
+206 +
Токарь, 11:21, 9.11

Крепитесь друзья . У руководства еще много придуманых закононов против людей лежит на рассмотрении . Если они до выборов людей зажимают - то что тогда будет после выборов ? Подумайте !

Ответить
+10 +
nikola, 18:17, 9.11

Бойкот выборам!!!

Ответить
+3 +
дядя, 19:23, 13.11

С моей стороны 18 лет бойкот,а воз и ныне там.

Ответить
+42 +
Лешый, 11:30, 9.11

Дело в том, что на предприятиях полно мест с тяжелой работой и большой текучкой кадров, люди уходят, а новые не приходят, в данном случае их будут насильно возвращать на работу, а сегодня любой человек может спокойно уйти с места работы, никому ничего не докладывая.

Ответить
+119 +
Минск, 11:30, 9.11

И чем только занимается в "палатке" законник Н. Самосейко?
Не тунеядец? Нет?
Меня вообще поражает, когда так называемые юристы, особенно в палатке молчат в тряпочку, зная о вопиющих нарушениях законов РБ. Рассчитывают, что лохи-белорусы всё забудут?

Ответить
+48 +
xxx, 11:45, 9.11

Как я понимаю, с тунеядцев будут драть за медицину, то есть, вся медицина для них будет платная. А иски на действия медработников по-прежнему предъявлять нельзя? Предположим, тунеядцу белорусские горе-доктора зуб починят так, что за границей надо будет срочно исправлять за $10000.

Ответить
+51 +
Свай...йак, 11:51, 9.11

Вот до сей поры и живем этими понятиями...Еще в 18 веке Владимир Иванович Даль записал определение «тунеядства» следующим образом: «Тунеядство - дармоедство или мироедство, бездельная жизнь, праздная, на чужой счет, чужетрудная». «Тунеядец или тунеядка, дармоед, мироед, живущий в праздности чужими трудами, бездельник»....

Разруха - она в головах... Кто заставляет создавать государство уравниловки? В таких условиях всегда будут тунеядцы. Есть простая математика еда+жилье+и прочие блага=работа с КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ - т.е. его кто то должен потребить.
А у нас - Кто не работает тот ест. Ни один чиновник не ответил за свои промахи. Кто ответил за угробленные деньги в проекты производство легковых автомобилей?
И ни один не ответит за мероприятия с тунеядцами - а урон будет не малый.
Никто не считал, во что обойдутся несколько надзирателей за одним алкашем(кстати во всем мире это больные люди) - при том, что добавленная стоимость производимая им не покроет прокорм надзирателей.

Ответить
+47 +
Stefan, 11:51, 9.11

Вырадак хоць ведае, што на прадпрыемствах выганяюць ў неаплачваемы адпачынак? Гэта таксама тунеядцы?
Але справа не ў гэтым, а ў тым Беларусь зноў уступае у эпоху ГУЛАГА. Няўжо гэтага ніхто не бачыць? Будуць стварацца лагеры для "тунеядцаў" ад апазіцыйных рухаў, свабодных, працавітых людзей. Гэта ўжо было. Няўжо трэба беларусам пабачыць ўсё на ўласныя вочы, каб паверыць, што такое было ссср. Акупацыйны рэжым трэба змятаць , інакш будзе яшчэ горш, чым у 30-х.

Ответить
+11 +
Ольга, 17:31, 9.11

Возможно Вы правы.Вне всякого сомнения борьба с тунеядцами задумана не ради сбора доходов в казну .Не такие они глупые ,что бы не понимать ,что с объявленного ими контингента ничего не выжмешь-в результате будут одни расходы.А если бы им нужны были доходы в бюджет нашли бы 100 других способов.пополнения бюджета

Ответить
+50 +
Падре Роман, 12:00, 9.11

Этот закон против политической оппозиции. Хотят создать трудовые лагеря для всех несогласных.

Ответить
+93 +
rockdapaump, 12:05, 9.11

а я начинаю учить украинский. в случае чего свалю в бандеровский край...)))

Ответить
+33 +
для, 13:33, 9.11

У меня уже давно так же есть желание уехать во львовскую область...

Ответить
+71 +
Я тоже так думаю, 14:18, 9.11

Уже серьезно думаем продавать квартиру в Минске и уезжать в Украину, даже не смотря на то, что там может быть война.
Лучше жить в стране у которой есть будущее!

Ответить
-19 +
Эдуард, 18:24, 9.11

Не расскажите о будущем в стране , стоящей на грани банкротства ? О том , что ЕС будет содержать многомиллионную страну с вооруженным населением и молодежью со свастикой на рукавах - опускаем сразу!

Ответить
-5 +
nazi, 16:58, 9.11

я скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить своя скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить свободно от я скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить своя скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить свободно от этого маразма в Украия скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить своя скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить свободно от я скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить своя скоро как уже два года живу В Украине,имея вид на жит.работаю,плачу налоги,и я приехав на родину буду считаться тунеядцем,так нахрен мне такая родина,уж лучше я буду жить свободно от этого маразма в Украине

Ответить
+6 +
her, 18:50, 9.11

Сними палец с Ctrl+C

Ответить
+14 +
леонид4624, 12:13, 9.11

Опрееление туниядца /- пьянца_болезнь/
1-е; Отсутсвие работы основного закона. Конститууия РБ --
С точки рассмотрения основного закона и егт основополагающих статьей, все решения не правомочны так как наделчют обчзанностями при отсутствии прав, в этом случае служение властных структур напралено на защиту обного ст 79 рои оьсутсьвии чести и достоинства народа и тд.

Уместно отметить и то что к туниядцам попадают все оппазиционные партии а так же ряд производств где идет сокращение.
Нужно понимать что к туниядцам попадут и те кто несогласен с проводимой политико одним Лукашенко где приоритетом яаляется его мнение/ как должно быть/ без экономического обоснования прошедшего события и тд
Хочу отметить то что в свчзи с этими определпниями примеры или примеров будет много, это всего лишь характеристика развала и самоуничтожения, и суть их одна, вы ее все знаете
Пока

Ответить
+41 +
sergiusz, 12:14, 9.11

Комуняки в очередной раз обосрались и чтобы быдлу обьяснить назначают очередного вредителя

Ответить
+46 +
alex-2, 12:15, 9.11

Согласен со многими, а именно: КОГО СЧИТАТЬ ТУНЕЯДЦЕМ? Алкаша, который околочивается у магазина или или работягу, который трудится на стороне, чтобы заработать достойные деньги для семьи? ЭТО НАИВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС! От этого зависит на чьей стороне будут люди. Если человек живёт на проценты с крупного депозита, кто он? Возможно он получил наследство и может позволить себе отдыхать. Но если происхождение крупной суммы неясно, то у налоговиков могут быть вопросы. Кто-то купил несколько квартир и с этого живёт. Опять же вопрос: на какие средства? Если всё законно, то и проблем нет! Живи и радуйся жизни! Кто-то способен на великие свершения, а кому-то не хватает ума заработать на самое необходимое. Все люди разные. Похоже, что белорусская зарплата очень многих не вдохновляет на трудовые подвиги. Вот власти и пытаются не столько поднимать доходы, сколько заставить работать за копейки! Так намного проще.

Ответить
+32 +
West, 12:18, 9.11

А не проще ли чкловскому узурпатору ввести налог для Ж.полизов.
Там хоть эффект будет,да ещё каакой.Брать у них точно есть что,в отличии от безработных да и терять есть что,накрали не мало-поделятся.Не на тех поставил может получить добре по зубам да при том оканчательно.

Ответить
+40 +
ромка, 12:19, 9.11

Так и должно быть, если это творится с нашего молчеливого согласия. Мы уже 20 лет как рабы упыря, но молчим и будем молчать. Лично наша семья сейчай делает все усилия чтобы уехать из этой страны на всегда. А все кто не хотят жить лучше, пусть сосут у луки... дальше

Ответить
+148 +
Степан Б., 12:21, 9.11

Помню мне один бывший советский тунеядец рассказывал как работал принудительно на стройке.
Ходя с молотком, батареи пробивал, втихаря и заодно кабели на стенках. Говорил, что Союзу его работа обходилась в 10 раз дороже, чем его бы не трогали.
Заставляйте, заставляйте их работать, тупоголовые! Они вам мля, наработают...

Ответить
-1 +
kot, 12:32, 9.11

печаль в том,что всё равно заставили работать!

Ответить
+29 +
эдуард, 13:27, 9.11

скорее, заставили вредительствовать!

Ответить
+24 +
...ю., 12:25, 9.11

Так все равно не понял как будем противостоять БЕСПРЕДЕЛУ ? Але юристы,что скажете ?

Ответить
+17 +
kot, 12:39, 9.11

Юристы мвд сказали,что так можно.Не принуждаем тебя к работе,но налоги заплатить обязан.Как в таком случае трактовать подоходный налог?Если безработный и дохода нет?Не иначе как принуждение к доходу,который можно получить,лишь работая.Уловки очевидны и незаконны,но может и в конституционном суде такие хитрозадые юристы.

Ответить
+15 +
Бабуля, 16:14, 9.11

Не хочешь работать за копейки - откупайся. Как-то так?

Ответить
+7 +
kot, 16:54, 9.11

ну да,выкуп Арби Бараеву

Ответить
+56 +
Prohor, 12:26, 9.11

Импичмент гаранту Конституции если эта байда будет иметь место.
Просто следующий шаг - бесплатный труд в лагерях.

Ответить
+38 +
иван, 12:34, 9.11

Полагаю, существенным фактором т.н. безработицы является крайне низкий уровень заработной платы по некоторым специальностям. Например, повар школьной столовой в Могилеве - 1,8 - 2 млн.б.р. Как жить на такую зарплату? И сколько в республике подобных рабочих мест, скажем, в медицине? Как должен относиться к своим обязанностям работник, получающий такое вознаграждение за труд? Или негласным указом по этим специальностям зарплата резко повышена? Согласно информации вице-премьера Тозика, ежемесячная зарплата хоккеистов минского Динамо составляет 420 млн.б.р. Если хоккеистам удвоить зарплату, они не станут лидерами мирового хоккея. Почему? Как говорят в народе: ворованным счастлив не будешь. Забрать у медсестер, поваров и других простых тружеников и отдать "законно" спортсменам - обычное воровство, даже не прикрытое фиговым листочком. Рано или поздно нормальные люди в спорте это начинают понимать и возвращают благотворительностью.

Ответить
+1 +
nikola, 18:23, 9.11

Гарант сказал всем пр пяццот!

Ответить
+8 +
kot, 12:52, 9.11

Есть 2 взаимоисключающих статьи конституции,по одной принудиловка запрещается,другой должен платить налоги.Налоговый кодекс в итоге можно сократить до налогов с трудовой деятельности,остальное обозвать сборами.В милиции считают,что подобное административное принуждение законно,поскольку опирается на статью конституции.Уже и статью 17.15 коап придумали для уклонистов от уплаты налогов.

Ответить
+1 +
Эдуард, 21:29, 9.11

......должен платить налоги , если есть доход! У безработного нет дохода по определению. Не возможно конституцию превращать в ликбез и расписывать все жизненные случаи.Поэтому и называется - Основной закон.Не думаю , что есть противоречия. Конституция не писалась для "Белорусского экономического чуда", когда все через жо....у!

Ответить
+63 +
там где конь не валялся, 13:02, 9.11

уходи диктатор-дармоед!!!

Ответить
+52 +
Он сам не уйдет, 14:19, 9.11

Ему надо хорошенько помочь уйти...

Ответить
+33 +
arelav, 13:21, 9.11

Недоумки допиливают сук на котором сидят, осталось потянуть один раз и он сорвется с этой сворой агрозачеса в свободное падение.

Ответить
+25 +
Roma, 13:33, 9.11

Заставить работать за бесплатно или копейки,поставить всех к станку убыточного завода - идея неизмеримо более привлекательная, чем придумать способ для поднятия доходов населения и в современных условиях просто абсурдна.Народ в своей массе давно уже "не ведётся" на такие новации, а озвучка таких идей не более чем популизм.
Население страны неуклонно стареет и сокращается, молодёжь не хочет и не будет вкалывать за мизерный оклад, не видя никакого развития и перспективы.Хорошо бы властям подумать как придётся закрывать "дыры" в экономике через год,другой, кто вообще в принципе будет работать и наполнять бюджет......

Ответить
+29 +
hunter, 13:38, 9.11

А к какой категории отнести работников и администрации свыше 1300 убыточных предприятий страны, возникших при нынешней неэффективной экономической власти нашего государства?
По моему мнению, эта заслуга нашего абсолютно неэффективного главного менеджера , которому ещё 15 лет назад это нужно было признать и по хорошему уйти в отставку.
А то развёл бездельников, а теперь за счёт всего народа , а не за свой , хочет враз и порешить.
Не удастся. Мозгами нужно решать , а не "шашкой"

Ответить
+52 +
allarazinkova, 13:54, 9.11

Мне 50 и на работу берут уборщицей и посудомойкой. В Минске у большинства предприятий введен возрастной ценз.Как это не знать главе государстваю.У меня учительское образование,зар.плата нищенская..Нас в грузчики публично уже отправляли,теперь по наклонной в уборщицы.В школах работают студенты,которых самих учить надо.Чему они могут научить детей? Большинство идут в учителя в крайнем случае,хоть какое нибудь да образование.Зачастую это дети со средними знаниями в школе.Я просто в шоке ,что ждет наших детей в будущем?.

Ответить
+42 +
ЯрослаВ, 14:00, 9.11

Похоже, что "успехи" белорусской экономики хотят свалить на каких-то "тунеядцев" - очередной тонкий палетычэский ход перед выборами.

Ответить
+67 +
хвиля, 14:08, 9.11

Работаю на заводе сварщиком 3-х дневка. Не выдают,ни спецодежды .ни мыла.ни положенного молока,директор взял кредит огромный и ушел на пенсию,зарплата 2 млн,была при 24 рабочих днях,сколько будет при 12днях в месяц?это при работе ,что в -25,что в +35. Все нормы тех.безопасности ,что бывают в природе нарушаются.Люди,если что,сносное находят бегут со всех ног,от такой заботы и работы Я не пью и не курю,не прогуливаю, при этом не могу обеспечить себя элементарным,работая сварщиком-монтажником уже 3года.Людям мой совет.Ломитесь с этого болота,пока не посадили в трудовой лагерь.Собирайте их писюльки с подписями и печатями.с их бредом в отписках,для суда,потому что потом будут ныть ,как комендант Бухенвальда,что я лишь приказы исполнял. Правда его все равно потом повесили,как шелудивую собаку.Хотелось бы услышать мнение юристов.Неужели наличие северокорейских трудовых лагерей, не служит основанием для убежища в других странах?

Ответить
+2 +
nik_K, 18:56, 9.11

нет, не служит! Так же как и экономические мотивы (недостаток дохода). Кстати, последнее даже вам навредит.

Если вы рассчитываете на политические мотивы, то должны будете доказать, что вы не лжёте. Докажите - эммигрируете.

Ответить
+16 +
Иваныч, 14:20, 9.11

Ровно год назад кстати уже пытались, но так и не смогли определить кто же "тунеядец" и как реализовывать это решение:
12 Ноября 2013 гНалог на тунеядство планируют ввести в Беларуси, заявила начальник главного управления финансирования соцсферы и науки Минфина Беларуси Светлана Кретова во вторник в Минске.
По словам чиновницы, соответствующий проект приказа уже подготовлен белорусскими властями. Предполагается, что ежегодная сумма налога может составить 2,6 миллиона рублей (около 280 долларов).

Ответить
+29 +
Vagabond, 15:01, 9.11

Зачем всё это нужно диктатуре понятно, надеются за счет тунеядцев пополнить бюджет. Этот очередной глюк нужно просто пережить, как стихийное бедствие. После того, как убедятся в безрезультатности подобных действий, всё забудется, как забылся декрет №1, спутниковые тарелки, кондиционеры и многое другое...

Ответить
-17 +
aleks 91, 15:01, 9.11

Тоска по крепостному праву у нас в генах. Никуда не денешься.

Ответить
+5 +
Беларус, 1:42, 10.11

Дурак ты,Алекс. У беларусов такой тоски в природе нет.Мы вольнолюбивые.Среди нас слишком много засланных казачков.Уходящие в запас офицеры советской армии очень любили селиться в Латвии и Белоруссии,пополняя ряды чиновников.Вот они и прививали всё дурное,что мы имеем:стыд разговаривать на родном языке,бездумное подчинение дурным приказам сверху,проявление здоровой инициативы наказуемо,непротивление злу и т.д.Не в силах противостоять злу, исходящему от установившейся диктатуры,самые лучшие,самые сильные,самые умные уехали,чтобы не спиться и не пропасть в этом дурдоме.А это десятая часть нашего населения в целом или каждый третий трудоспособный беларус.Власть агонизирует и сама начинает рубить сук на котором сидит.

Ответить
+1 +
"Тунеядка" - как могут мне возразить многие из властьпридержащих., 18:40, 10.11



Беларус, 1:42, 10.11 - +3 +
Дурак ты,Алекс. У беларусов такой тоски в природе нет.Мы вольнолюбивые.Среди нас слишком много засланных казачков.Уходящие в запас офицеры советской армии очень любили селиться в Латвии и Белоруссии,пополняя ряды чиновников.....

Полностью Вас поддерживаю.

Из тупого запуганного народа никогда не найти вдохновителей за копейки ублажать элементарных трутней,
Оружием, СИЛОЙ И ЛОЖЬЮ ЦЕПЛЯЮЩИХСЯ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ И ДАЛЬШЕ ПОДЧИНЯТЬ СЕБЕ ЛЮДЕЙ.
которые могут и хотят честно работать, которые МОГЛИ БЫ МНОГОЕ ДАТЬ СВОЕЙ СТРАНЕ,
но принципиально не хотят и не будут за копейки горбатиться на этих упырей,
уничтожающих всё разумное вокруг себя ради возможности и дальше
держать бразды правления в своих грязных и похотливых руках.

Ответить
+32 +
кент, 15:03, 9.11

пусть сначала своих сородичей индейцев (цыган) привлечет , а там мы со смехом посмотрим "как цыган в колхозе будет трудиться " )))

Ответить
+15 +
EKARnii Babai, 15:12, 9.11

все ребята правы,(и дамы ес-но) все это было-проходили,даже сажали помню...А писатель прав оказался?А судьи кто?кризис власти ,кризис в апарате ,кризис,в этой стране-ДАВНО!!!если не сказать придавно!Советы изобретали по своему здешний"ТУНЕЯДЕЦ"по своему....Весь его аппарат сплошное "тунеядство"-сплошная пыль в глаза,ни планов ни достойных решений,НИЧЕГОШЕНЬКИ! Итог-с чем бороться?(С СОБОЙ НЕТ возможности значит надо чего выдумать! В кратце так друзья-КРЕПИТЕСЬ!

Ответить
+14 +
nnnnnn, 15:16, 9.11

Чтобы соответствовать Конституции, теперь введут чрезвычайное положение.

Ответить
-16 +
kot, 15:24, 9.11

это видно ссылались на опыт Литвы,где безработный должен платить 9% мзп( 26 евро) в месяц за медстраховку

Ответить
+70 +
123, 15:24, 9.11


БЕЛАРУСЫ ЭТА ТРУСЛИВАЯ НАЦЫЯ САМИ ВИНАВАТЫ В СВАИХ БЕДАХ ВЫБРАЛИ ПСИХАПАТ И ДАЛИ ЯМУ ВСЕ ВЛАСТИЯ ТЕПЕР НЕ НОЙТЕ СЯДИТЕ И ПРЫСЛУЖИВАЙТЕ СВАЙМУ ФЮРАРУ АБЫ ТОЛЬКА ТИХА БЫЛО РАБЫ ВЫ УСЕ

Ответить
-3 +
ЯДвига, 22:09, 9.11

123, 15:24, 9.11
Заткнись! Или провокаторам зарплату урезали?

Ответить
0 +
..., 18:42, 10.11

Да, Ядвига. Стараются в народе "типа патриотические чувства" возродить.
Но это Беларусь, никто не хочет большой крови. А от провокационных лозунгов народец подустал.

Ответить
+34 +
lebucqer, 15:29, 9.11

что-то мне подсказывает, что правительству скоро нужно придумывать как взять налог с пенсионеров - там еще не поживились.

Ответить
+3 +
пенсионер, 18:23, 9.11

123,15:24,9.11-А он,со Щеткиной,своими Указами о индексации пенсий,уже целый год,с 1,11.13 г., обворовывает ежемесячно каждого пенсионера,путем занижения базы для расчета пенсии,в среднем на 200-400 тыс.бел.рублей

Ответить
+15 +
Иван из Минска, 16:52, 9.11

Дождались, подали петицию в ООН
https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-united-nations-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8

Ответить
+4 +
vovaabramyan , 20:44, 9.11

Иван из Минска 16:52
Спасибо за ссылку. Подписал.

Ответить
+13 +
Batman, 17:13, 9.11

им пофику на закон и тем более на Конституцию ,даже во время Великой Отечественной считалось предательством работать на врагов ,за исключением диверсионных или вредоносных действий.

Ответить
+81 +
МОЖЕТ ХВАТИТ ДУРИТЬ НАРОД?, 17:35, 9.11

я сходила в фсзн и спросила, с меня 15 лет сдирают этот поганый фсзн-овский побор, я уеду в польшу, мне деньги вернут? Начальница посмотрела на меня и сказала: "Нет, конечно". Тогда кому Лука ты мозги паришь, если с меня 15 лет сдирал деньги на МОЮ пенсию и я не могу их получить?

Ответить
+1 +
nik_K, 19:00, 9.11

Да, эммиграция - это билет в один конец без возврата долгов государством. Впрочем, резидентам БССР до этого нет никакого дела!

Ответить
+3 +
Дядя, 19:48, 13.11

А сколько людей не доживают до пенсии!Родным деньги отдают?Памятник умершему ставят?
Я осознанно не плачу этим палачам.И ничего мне от них не нужно.

Ответить
+7 +
natali, 18:08, 9.11

Господи, как надоели эти бездари во власти. Во всем виноват "народец" и часть его - тунеядцы. На себя посмотрите. Вас всех судить надо за развал экономики, за воровство, за уничтожение белорусов, как нации... Огромный, раздутый управленческий аппарат,немереное количество силовиков... Начни сокращать их. Сколько средств высвободится... Нет, зачем, высший руководящий состав должен быть сыт и доволен, может и воровать, но меру знать, а, если поймали, то возврати украденное с процентами - и гуляй дальше. А остальных, белоруских рабов, можно в расчет не брать. Главное, чтоб работали, а заработанных денег должно хватать на еду, чтоб батрак не сдох раньше времени... А ведь сами белорусы выбрали себе такую жизнь и своим детям.

Ответить
+1 +
энтерэсно, 18:34, 9.11

К какой категории тунеядцев надо отнести шлюх, обслуживающих "слуг народа" в банях и саунах, а также личную охрану и обслугу дач и коттеджей? И всё за наши заработанные горбом деньги (слуги народа сами НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ по определению). И всё это за деньги народа, которому они "служат"?

Ответить
+3 +
человек-паук, 18:44, 9.11

Перед зимним сезоном возрастает потребность в коммунальщиках.В Петербурге осенью 2012 открылись 2000 вакансий дворников,за трудоустройством обратились 10 человек... Оно везде так,ни за какие деньги люди не хотят выполнять тяжелую физическую работу.Несмотря на безработицу,вакансий на стройку,в жэсы,дорожными рабочими всегда много.Лукашенко решил заполнить нишу в экономике возвратом рабства!

Ответить
+5 +
AEX, 18:45, 9.11

НАМ ТОЧНО НУЖНО ГОСУДАРСТВО?

Ответить
-2 +
Свой, 18:59, 9.11

Очень глубинный анализ. Властям бы прислушаться, да по причине своей тупизны, они не способны слушать людей и не способны обеспечить их благосостояние. Только одно знают: посадим, заставим, наручники оденем... . Это они тем, кто мешает им беззаботно существовать. Уже и больные им помешали. А тунеядцы, ведь, таковыми и являются. Нормальные работают, что бы нормально жить, а они не хотят жить нормально, поэтому и не работают. Разве это нормально не хотеть жить нормально? Только больной не хочет жить нормально.
А те, кто не платит налоги, они не тунеядцы. С ними бороться не надо. Для взаимодействия с ними надо просто перенять передовое налоговое законодательство.

Ответить
+4 +
СТАЧ КОМ!, 19:08, 9.11

Антинародная власть - ! враг народа!!....мы не рабы!!
солидарно на врагов работы нет!!! РЕСПУБЛИКАНСКУЮ
БЕССРОЧНУЮ ВЕЕРНУЮ ЗАБАСТОВКУ!!! НА ВРАГОВ РАБОТЫ НЕТ!!!СМЕРТЬ ВРАГАМ!!! БАНДУ ГЭЦЬ!! ЖИВЕ!!.. БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
я за, 19:28, 9.11

Вредить, вредить и вредить и ты настоящий патриот своей РОДИНЫ!.

Ответить
+9 +
BLR, 19:48, 9.11

Нужно уже СЕЙЧАС,не дожидаясь даже введения этой несуразицы, начинать заваливать международные суды и инстанции жалобами на "власть РБ",которая грубейшим образом нарушает права человека!...И чем больше будет этих жалоб----тем эффективнее будет итог!....НЕ МОЛЧАТЬ!

Ответить
+3 +
Nobody, 20:15, 9.11

Вся эта затея лопнет, как мыльный пузырь, поверьте. Его Величество Народ и не с таким находил средства борьбы. Сталина с НКВД пережили, уж этого какеиста-баяниста как-то переживём. Долой луку!

Ответить
+3 +
Гость, 13:46, 10.11

Вы всё хорошо и красиво написали, но потеряли в фразе одно слово:
"Сталина с НКВД НЕ ВСЕ пережили" - так будет правильнее....

Вот и сейчас - за 20 лет не все пережили эксперименты над страной и продление мандата ради неподсудности нескольких человек - многим стоило жизни или здоровья, или семьи, т.е. простого человеческого счастья....

Мне жаль, что многие не выжили, многие уехали... Будем надеяться, что будут времена, когда люди захотят вернуться обратно, если кто-то эмигрировал.

Ответить
-3 +
666, 20:44, 9.11

Усё правильна! Туняядцав к ногтю!
У меня сосед электрик алкаш и наркаман, надо его отправить на строительство АЭС в Островец! Пусть поработает, а то всё живёт бесплатна на халяву!

Ответить
+6 +
ьауп, 20:57, 9.11

так у нас 1 процент безработицы, или же 400 тыщ тунеядцевю?
побежал народец с производств, вот и ищут того, кто за миску похлёбки работать будет

Ответить
0 +
Гастарбайка, 21:28, 9.11

Мне кажется, что через пару лет обозреватели так и будут писать: белорусский диктатор, которого вчера повесили министры, и не подозревал, что такое случится, когда начинал борьбу с тунеядством.

Ответить
-2 +
Жека, 21:32, 9.11

У меня такой вопрос. А если я играю в казино, всегда в плюсе, могу себе позволить всё что хочу в пределах разумного), я тоже тунеядец? Ведь налог я не плачу так как в РБ выйгрыши налогом не облагаются. Витебская обл. Так как же быть??? Подвязывать с казинохами и искать работу что бы платить налоги?/ Сваливать из страны!!!

Ответить
+2 +
Чытач, 21:44, 9.11

Пока мы колесили по Глубокскому району, Юра все время спрашивал: «Что делают люди, живущие в деревнях?» Будучи человеком, который знает, что такое сельское хозяйство в США, он не мог понять, как можно трудоустроить такое количество людей на земле, обрабатывать которую при грамотной организации производства могло бы в три-четыре раза меньше специалистов. Люди живут в ужасных условиях, у многих банально нет унитаза! И власти об этом знают. При переписи населения в Чехии был такой вопрос: «Пользуетесь ли вы несмываемым унитазом?». Оказалось, что в Чехии лишь 160 тыс. человек бывает в нецивилизованном сортире. Задайте такой вопрос в Беларуси. Теперь вы понимаете, почему люди любыми способами стремятся попасть в город? Кроме того, Минск превратился в политический и финансовый центр, в то время как в других странах эти две составляющие стараются разделить между городами. Речь идет о том, что правильному развитию городов должны способствовать политические решения.

Ответить
+13 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:56, 9.11

Срочные трудовые договора (контракты) и пассивность граждан Беларуси.
Вспомните, как это было?
День и ночь, по всем средствам массовой информации шла пропаганда о необходимости введения срочных трудовых договоров (контрактов). использовалось в пропаганде все. И наличие контрактов в ЕС, (правда не говорилось, что в ЕС окончание контракта не означало увольнение человека), и повышение зарплаты как минимум на 5% ( кстати, где оно это повышение? ведь произошла обыкновенная рекструризация заработной платы, и используя эту схему Сикорский стал видным премьер министром, который смог увеличить зарплату не повышая ставки первого разряда. А зачем ее повышать, когда можно было повышать зарплату повышая контрактную надбавку до 50%), и как нам объясняли, что контракты не будут заключать с плохими работниками.
Вот только не помню, выступал ли кто против этих контрактов. а может кто то и выступал, но услышать этих людей было невозможно. не пускают их в эфир ни по радио, ни по ТВ. А в интернете, ну разместят разок свое мнение, и на этом вся деятельность закончилась.
Избирательный кодекс? Подсчет голосов. Вспомните, как лукашенко красиво преподнес изменения в избирательный кодекс, где было установлено на каком расстоянии должны находится наблюдатели от места подсчета голосов. Вспомнили? Я напомню. В целях соблюдения порядка на избирательных участках, дабы не мешали вести подсчет голосов. А ведь лукашенко здесь прав. Порядок действительно нужен. И оппозиция не нашлась что сказать. А сказать то ведь можно было много чего. Причем надо было поддержать лукашенко в его наведении порядка на участках для голосования и предложить следующее показывать каждый бюллетень наблюдателям и громко озвучивать за кого этот бюллетень отдан. А что лидеры оппозиции? а они предложили ввести в участковые комиссии представителей их партий и движений ( чтобы они уже могли фальсифицировать результаты подсчета голосов). И опять таки, не может оппозиция свои предложения озвучивать во всеуслышанье, а дублировать в интернете - извините за выражение (не царское это дело, прикажу и ...). Это второй просчет.
Просчетов много. К примеру платные услуги в медицине. Сейчас вот налог на тунеядство. а мы все надеемся на то. что люди восстанут. Не восстанут, приспособились люди, и дальше будут приспосабливаться
А теперь про так называемые выборы. Обратите внимание, как наши так называемые лидеры берут нас измором. Очень их действия напоминают действия властей. Ведь уже практически всем людям стало понятно, что выборов нет, и потому и принимать в них участие не имеет никакого смысла. И только наши так называемые лидеры продолжают искать формулу выбора выбора единого кандидата, только делают они это уже молча, не афишируя эту свою деятельность. Как один из лидеров сказал, мы обязаны принимать участие в выборах ради того, чтобы люди знали что оппозиция в Беларуси есть. А мне кажется что участие в выборах необходимо для того, чтобы в ЕС знали о наличии оппозиции в Беларуси. Разве можно участвуя в этом спектакле мотивировать власть менять законы в лучшую сторону? Конечно нет. Правда один из лидеров постоянно говорит об участии в честных выборах. вроде бы правильно. Но говорить мало, нужны заявления в официальные органы власти, а именно этого и нет.
Итак тунеядство. Судя по радиопрограммам начата решительная компания по борьбе с этим злом в нашей стране. И как я вижу закон о тунеядстве будет принят вопреки Конституции, точно так же как были приняты законодательные акты об оказании платных медицинских услуг. Мы сейчас уже не удивляемся тому, когда врач со шприцем в руке спрашивает у нас, будем мы платить за укол или нет. А удивляться то стоит. представьте себе скажет ли врач такое лукашенко или мясниковичу, да даже председателю облисполкома не осмелится такое сказать. Вот и получается, что бесплатные медуслуги только большим чиновникам, а простым людям за деньги. компания по противодействию тунеядцам началась. А оппозиция опять если и высказывается по этому вопросу, то в единичных случаях. А это проигрыш. трубить надо. Бить в колокола надо.
И трубить и бить в колокола должна не только оппозиция. это должны делать все. А мы по прежнему ленимся перепостить новости о тунеядстве, о выборах. А что это изменит- думает большинство.
Вот это и есть наша беда - а что это изменит?

Ответить
+5 +
яй, 22:01, 9.11

чиновники и прикорытники читайте...... Даль это о вас толковал

Ответить
+7 +
серж 22:54 9.11., 22:57, 9.11

НАРОД ничего этого не будет , поймите этими выс...рами ВАС УВОДЯТ ОТ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЫ - ВОЙНА!

Ответить
0 +
Гость, 14:55, 10.11

Нет. Это у вас главная проблема - опасность втягивания страны в войну.

А у власти главная проблема - ей кушать нечего и нечего дать кушать народу. Того и гляди - народ возьмётся за вилы. Так вот, если народ дозреет до вил, то задача власти направить народ как можно дальше от Дроздов - громите ИПшников(раньше они были "врагами народа"), а сейчас громите нищих (теперь нищие, алкоголики и предприниматели, работающие на себя - "враги народа"), которые знают что ничего не получат от государства. А так как ничего не получат от государства, то и отдавать своё время задаром государству не собираются.....

Главное, чтобы люди не "купились" на "стрелочников"

Ответить
0 +
наблюдатель, 23:13, 9.11

Вся эта канитель с тунеядцами напоминает тараканьи бега, такие же тупые и бестолковые, но главное придти к финишу, что бы получить свою крошку от хозяина.

Ответить
+3 +
Reck, 23:55, 9.11

Странно всё это. Безработица официально же 1% или 2%? даже если учесть всё население, даже нетрудоспособное, то выходит сто-двести тысяч. Заставим работать детей и пенсионеров?!)))

Ответить
+1 +
йу, 0:19, 10.11

Тунеядцы - это те , кто от земли своей отрекся детей родителей и землю не свою распродал потиху под шумок иноземцам за деньги - бумажки. Применяя запугивание и гибридное законодательство. Многозаконие. И издевательство человеконенавистническое над слабыми . Что на нашей земле всегда - срам. Ну.. иноземцы заключающие сделки с такими тунеядцами, само собой оказываются мало того что пособниками убицами местных хозяев и народа - так еще и скорее всего изгоями со своей земли.

Ответить
+11 +
О тунеядцах.Кто они?, 0:46, 10.11

У моей знакомой,очень известная актриса,сыну почти 30 лет,алкоголик,смысла в жизни не видит,работать не хочет,хотя умный,начитанный,образованный,У старенькой,слепой старушки,вдове очень известного художника,30-летняя внучка сидит на шее,ведёт аморальный образ жизни,нигде не работала больше 2-3 месяцев.У бывшего зав.отделом обкома партии внук-алкоголик,тунеядец с многолетним стажем.Я разговаривал с одним,спросил:"Как будешь жить,когда родителей не станет?"Ответ:"Квартиры сдам,на даче буду жить"Представляете,он с нетерпением ждёт,когда его родители"сдохнут"(его слова).Будущее без них кажется ему прекрасным.Практически у всех бывших чиновников внуки алкоголики.И .все они спрашивают:"За что нам такое наказание на старости лет?". У очень многих нынешних чиновников дети давно живут за границей.Что они там делают покрыто мраком.От своих тамошних знакомых знаю ,что под прикрытием своих воров-папочек,возглавляют разные торговые представительства и общественные организации.Вроде бы зарплату получают,а на самом деле -настоящие бездельники,гультаи и гулёны,ведущие праздный образ жизни.Наши простые ребята,уехавшие на заработки и оставшиеся там,кормят,одевают своих стариков,присылают лекарства,которых у нас нет или очень дорогие,делают им в квартирах ремонт,за который они десятилетиями отчисляют бездельникам в ЖКХ.И самое главное,присылают в страну валюту.И много.Пусть бы со своих в первую очередь спросили,а то всё норовят с простого люда урвать,который изо всех сил пытается выжить, вырастить своих детей,дать им образование,которое скоро из-за дороговизны станет недоступным для многих.

Ответить
+1 +
коса, 1:42, 10.11

Не надо сикать. У власти сплошные сцыкуны, поэтому расплодили такую огромную рать охраны разных силовиков. У многих беларусов, к сожалению, есть в этих ратях знакомые, а ещё страшнее - родственники. Если к вам в дверь будут ломиться эти Павлики Морозовы - ломаните прямо на пороге топориком. Думаю никому их жалко не будет. Лично мне нет, хотя есть в родне такие. Нехрен выполнять преступные приказы дебилов о превращении Беларуси в страну ЗЭКОВ. Не дождётесь. Есть народы, где делают ОБРЕЗАНИЕ яиц, а вам, чинуши, наши дяучонки красатульки сделают ОБГРЫЗАНИЕ, будете все помеченными.

Ответить
+9 +
а то, 9:25, 10.11

эти конституционные требования не всегда выполняются
------------------------------------------------------------------------------
....Вообще-то так называемая конституция изнасилована в извращенном виде во все дырки при так называемом призиденте Лукашенко.

Ответить
0 +
ЕСЯ, 17:18, 16.11

Пока страной кируют тузики,конюхи,козлики,дояры с баянами и клюшками,а их обслуживает огромная армия ПОПОЛИЗАТОРОВ, а народец будет молча приспосабливаться - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован