24 ноября 2024, воскресенье, 15:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
+414 +
я, 11:48, 9.12

уже 15 лет не пользуюсь нашей "бесплатной" медициной,может мне на руки деньгами положенное выдадут?

Ответить
+9 +
G, 22:36, 9.12

Вы просто дольше проживёте...

Ответить
+353 +
Здоровый человек, 11:54, 9.12

Что ж эти врачи так агрессивны? Как они вообще людей лечат? Я лично не хотел бы попасть в их руки.
"Огромная армия неработающих..." - заявляет "врач", и тут же пишет о том, "как надо их ЗАСТАВИТЬ работать".
Но нормальная реакция НОРМАЛЬНОГО человека была бы: "ах, как беда, у нас столько неработающих. Как помочь людям найти работу, как облегчить их жизнь".
Вот где-то так.
А тут вдруг из человека вылезает монстр, КАРАТЕЛЬ.
Каратель по определению не может быть хорошим врачом.

Ответить
+41 +
Вася, 14:18, 9.12

это не врач, а тунеядец.

Ответить
+165 +
БИг. На карточке в поликлинике поставят штамп ТУНЕЯДЕЦ ?, 16:39, 9.12

У меня 31 год стажа , в данный момент после болезни и смерти Мамы потерял работу ( наша БЕСплатная медицина ведь никого не будет досматривать ,курировать и патронировать , хотя стаж у Мамы был больше 45 лет (Ветеран труда)), даже группу не дали , приходилось все лекарства и памперсы покупать за полную стоимость , и в больнице , если в кармашек не положишь , будет человек лежать мокрый и с пролежнями. Не дай никому Бог такой БЕСплатной медицины !Видел , как в хосписе больные старики просят яду.Это ужастно.
Дай Бог Совбельцам испытать это бесплатное на себе , что б язык бл....ди режимные прикусили себе.

Ответить
+4 +
ххххххххххххххххххххх, 21:17, 9.12

Пусть Лука предложит, как заставить лекарей лечить людей на результат за короткое время, чтобы люди по состоянию здоровья не становились тунеядцами. Чтобы человек мог работать, он и его родственники должны быть здоровы. Так что пусть вначале возьмется за медицину, а после сует свой нос в чужие семьи. А, то жить за государственный счет в свое удовольствие и поучать других много труда и ума не надо.

Ответить
+4 +
ваня, 21:26, 9.12

Есть болезни, которые передаются воздушно-капельным путем. А если человек вдруг оказался «тунеядцем» и не смог получить медицинскую помощь разгуливает по магазинам, катается на общественном транспорте и т.д. . и распространяет те болезни которые передаются воздушно-капельным путем не«тунеядцам» .
Может тогда надо им знак на одежду пришить. Звезду Давида например ..
Увидел её не«тунеядец» на «тунеядце» и можешь отойти в сторону метров на 100..

Ответить
+9 +
Липа, 23:16, 9.12

Ответ простой - эта главврач уже много лет депутат и все делает согласно "политике партии", иначе быстро отправят на заслуженную пенсию...

Ответить
+135 +
vit, 11:56, 9.12

платно, в Беларуси?)) нет, я лучше в Германии)

Ответить
-41 +
de, 17:36, 9.12

Ну,давай расскажи сколько стоит перелом полечить в Германии.Я отвечу,а то ты соврешь.400-600 евро.Не плети мне про страховку.Страховка от 80-ти евро в месяц,штука евро в год.А руку ты не каждый год ломаешь.
PS Зуб на штифте поставить от 600 евро.

Ответить
+40 +
be, 18:54, 9.12

Согласен, однако сколько работадатель платит в соц защиту каждый месяц на рабочего??? Отдай эти деньги работнику и он сам решит либо ему 80 евро в месяц заплатить, либо зуб поставить за 600 евро раз в несколько лет, и ещё получить гарантию на 5 лет...

Ответить
-18 +
Sodom, 19:54, 9.12

Полностью поддерживаю! В Германии тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава -12 штук евриков и это без реабилитации! У нас : немецкий эндопротез 3200$ при бесплатной операции.

Ответить
+1 +
Куда деньги дел!, 0:25, 10.12

за годы соввласти и беспредела колхозной мы выплатили столько, что можно вылечить всю африку. Эй "руководитель" где наши деньги!?

Ответить
+370 +
чэстный, 11:56, 9.12

хочу квартиру,машину,зарплату,бесплатную медицину и при этом ничего не делать. дорога одна- в депутаты. где пройти переквалификацию?

Ответить
+126 +
Сегодня в Беларуси целая армия неработающих, 11:56, 9.12

а какой "реформатор и ко" в этом виноват ???? или виноваты "тунеядцы" ???

Ответить
+111 +
вшивый блох, 12:01, 9.12

А я ратую за честную подписку на эту промокашку!

Ответить
+34 +
sg, 12:01, 9.12

Надо посмотреть, не выписывает ли случайно эту газету бабушка.

Ответить
+203 +
Дед, 12:06, 9.12

Скажите честно что в стране нет денег и что президент голодранец, тогда народ поймет все ваши потуги.

Ответить
0 +
все уже давно, кроме алкашей,всё понимают, 0:27, 10.12

у власти не голодранцы, а преступники.

Ответить
+167 +
Ночной сторож, 12:10, 9.12

Всеобщее молчание общества по таким резонансным вопросам породит еще большие преступления со стороны подонков от власти. А через год они вообще обнаглеют и скажут сдавать всем поголовно кровь на плазму (плазма - ценный фармакологический продукт, который очень дорого стоит) под предлогом помощи Родине.

Ответить
+63 +
goshafree, 18:03, 9.12

Поверьте, в стране станет ещё бОльшая смертность. Те, кто не сможет оплатить посещение больницы, или поликлиники будут медленно умирать (а может и не медненно).
"-Болит в груди, но мне не чем оплатить врача. Может само заживёт..."
А не дай Бог - это рак. Вы представляете сколько таких людей в стране. Ужас, что творит один хитрец с командой подхолимов.
В нормальной экономической обстановке, в любой стране всегда демографический рост. А в Беларуси? ЗА 20 ЛЕТ ПРАВЛЕНИЯ НИЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, СТРАНА ЛИШИЛАСЬ ОКОЛО МИЛЛИОНА ЧАЛОВЕК.

Ответить
0 +
что ты всё про общество, прими решение сам, 0:28, 10.12

ну и что....сдавай

Ответить
+250 +
shurik, 12:11, 9.12

Не смешите мои тапочки... Покажите мне, что в нашей стране ещё осталось бесплатным? Может быть у нас и общеобразовательная школа бесплатная? Ах, чуть не забыл, на выборы мы ходим бесплатно... Не мешало бы государству подумать о взимании с граждан госпошлины за посещение этого цирка.

Ответить
+60 +
Igogor, 12:13, 9.12

Давно пора сделать страховую медицину и платить каждый месяц и будет нормально.И врачи смогут получать достойную зарплату. Все равно если хочешь что бы нормально лечили приходится носить конверты.

Ответить
-19 +
Tanyak, 13:44, 9.12

Платная медицина хорошо.В сренем мед. страховка у нас стоит 5-6 миллионов в год.У меня семья из 4х человек значит в месяц выплата будет 1,7-2.0 млн + жкх,детсад,школа 2,0 млн .Бюджет нашей семьи 7 млн.Так платная медицина- это хорошо?

Ответить
-26 +
Павел, 14:22, 9.12

"Семья из 4-х человек" и доход 7млн.... Прежде чем заводить 2-х детей не подумали вырасти в карьере для более приемлимого заработка? Из-за таких как вы эта ужасная система и расцветает.....

Ответить
+19 +
Павлу морозову..., 19:29, 9.12

Прежде чем писать чушь - НУЖНО МОЗГИ ВЫРАСТИТЬ....Да из-за таких как ты "рассчетливых - вырожденцев дегенератов" скоро Беларусь станет Китайской провинцией! НЕ МОЖЕШЬ ,НЕ ХОЧЕШЬ РОЖАТЬ БЕЛАРУСОВ - ПЛАТИ ТЕМ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ!!!ТОЛЬКО ИЗ ДЕТЕЙ - ВЫРАСТЕТ НАЦИЯ!

Ответить
+2 +
Следопыт, 15:01, 9.12

хорошо

Ответить
+17 +
с, 17:24, 9.12

Только для начала пусть для всех отменят ФСЗН.

Ответить
+125 +
Маргарита, 12:18, 9.12

Господи вот уж нашли проблему в Беларуси- тунеядци- а как нас грабят правительство и все остальное откройте глаза

Ответить
+20 +
NEOSANTA, 22:58, 9.12

1 ) ОХРАНА ЛУКИ, СКОЛЬКО ИХ И ЧТО СТОИТ?

2) КГБ . -? ??? ЗЫ. СПАЙСОМ ТОРГУЮТ
3 ) МВД _ ??? НАДО ИХ СТОЛЬКО?
4) ПАЛАТА ТИПА ДЕПУТАТОВ- ? ЗАРПЛАТЫ , КВАРТИРЫ, ЛЬГОТЫ -?
5) БСРМП - ГНИЛОЙ КОМСОМОЛ _.ЗАЧЕМ ОН ?
6) ЧИНОВНИКИ . СКОЛЬКО ИХ -? И КАКОВ ИХ КПД-?
7) БЛАТНЫЕ В ПОСОЛЬСТВАХ ЗА РУБЕЖОМ
ПЕРЕД ВЫБОРАМИ НАШЛИ ВИНОВНИКА ВСЕХ БЕД- ТУНЕЯДЕЦ. НЕТ, КОЗЛЫ , НЕ ПРОКАНАЕТ ! ВЫ НЕДАЛЕКО УШЛИ ОТ БАНДЫ ЯНЫКА. ВЫ САМИ ПРИБЛИЖАЕТЕ МАЙДАН ! КСТАТИ, ТУНЕЯДЦЫ, АЛКАШИ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В МАЙДАНЕ НЕ БУДУТ. ТАК ЧТО, НЕ ТАМ ИЩИТЕ.

Ответить
+195 +
вопрос ребром, 12:18, 9.12

В моей поликлинике , по месту жительства , есть в регистратуре моя тонкая карточка, так там числятся только данные для прохождения водительской медкомиссии( платной между прочим). Я не обращался к врачам, с 79г. Сколько же мне должна власть, если я как законопослушный гражданин плачу все налоги?

Ответить
+38 +
Свидригайло, 14:08, 9.12

И вы такой не один.

Ответить
+145 +
ну как же без этой Советской Б? , 12:19, 9.12

Сотрудникам Совбелки мало, что их детище -- большая шестерня в механизме разрушения страны? Вранье ведь никогда не приносило реальных плодов. Так ведь еще и бесплатной медициной эти "труженики" пера пользуются. Наверно, в лечкомиссии отовариваются здоровьем.
Неработающий "тунеядец" хотя бы не жрет тощий белорусский бюджет и кредиты, как это делает Совбелка. Бездельник не выпускает тракторы и МАЗы, которые ржавеют в ожидании лохов, желающих приобрести это "чудо" техники. А работающие "тунеядцы" пользуются платными услугами, у них нет времени толкаться часами в очередях.
Что до школьного образования, то это базовое конституционное право маленьких граждан Беларуси, вне зависимости от того, работает ли родитель в вечно врущей Совбелке, бездарно прожирает кредиты на МАЗе и Белазе или лежит на диване.
Откройте Конституцию, писаки!

Ответить
+109 +
Стопжулье, 12:23, 9.12

Власть делает все, чтобы люди сожрали друг друга.

Ответить
+114 +
докторов на мыло, 12:27, 9.12

Я не пользуюсь вашей медициной вообще. Раньше только флюрографию и гинеколога посещала, так как закон обязывал всех проходить. Неоказание медицинской помощи медиками - ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УБИЙСТВО человека! Таких дряней медиков гнать из медицины! Сволочи медики, вы мне угробили сына молодого парня за 4 часа, как он обратился к вам за помощью. А деньги получаете за такие убийства! После этого не хожу к врачам вообще, не доверяю вам. Вы посмотрите кто пользуется вашей медициной и на какие суммы, есть ли там тунеядцы?. Не зарекайтесь, не известнео что вас ждет завтра.А может необходимо узаконить для медиков обязаловку, если отучился в Беларуси в медицинском ВУЗе на деньги НАРОДА, так ОБЯЗАН всю жизнь отрабатывать эту учебу и лечить свой народ, а не бежать за границу и лечить тот народ, который вас не учил. Едьте учитесь в другой стране за их деньги. А может узаконить вернуть всех докторов с рынков, выращивающих свиней и торгующих мясом, да заставить работать докторами за низкие зарплаты? Слабо всех медиков, работающих где угодно и кем угодно, вернуть в медицину? Вы клятву давали? Доктор, ты тупой?

Ответить
-33 +
europa+, 14:06, 9.12

Я давал клятву врача Советского союза. Где теперь эта страна? Страны нет, почему я должен клятву соблюдать? Врачи вам должны, да ничего я вам не должен. Ошибки в лечении- так это уровень вашей медицины, всего общества и высшего образования. Давайте введем клятву сан.техника, водителя, строителя и пусть тоже барабанят бесплатно согласно клятве. Приеду машину поремонтировать, поремонтируют и - спасибо, до свидание, ты клятву авторемонтника давал?! Все думают, что мы медики вас бесплатно обязаны лечить, в Германии только за то что я приму вас и поразговариваю- 50 евро с вас, а анализы, обследования, мои знания- еще дороже.

Ответить
+42 +
Противно, 19:01, 9.12

А что клятва Гиппократа разная, в СССР - одна в Беларуси - другая, в Европе - третья и т.п., ? Какой вы на фиг врач с такими мыслями идите в бизнес, там и маму ради денег продадут, вот вы на такого бизнесмена похожи. У вас в голове не пациент, а 50 евро. Вы классный пример каким не стоит быть врачом. И еще , вы в Германии по -новому клялись ?

Ответить
+4 +
Atlant, 21:56, 9.12

Не лечи бесплатно. Ибо , кто лечит бесплатно - не ценит искусство своё , а кто лечится бесплатно - не ценит здоровье своё.
Гипократ . Тот самый.
Это для любителей разного рода клятв - справочная информация. А вообще-то я без еды жить не могу , привык понимаете ли . Но не кормят почему-то бесплатно, и еду в магазине не хотят за так давать. А ведь я и помереть могу.

Ответить
+6 +
grizzly, 22:39, 9.12

Клятва Гипократа Советского Союза!!! - оригинально...
Я присягу в армии сесесер давал, то бишь - раз страны такой нету, то и....пошли все на....

Ответить
+2 +
Обязать всех!, 22:39, 9.12

"А может необходимо узаконить для медиков обязаловку, если отучился в Беларуси в медицинском ВУЗе на деньги НАРОДА, так ОБЯЗАН всю жизнь отрабатывать эту учебу и лечить свой народ, а не бежать за границу и лечить тот народ, который вас не учил".
Медики равно как и другие платят налоги (представьте себе!) и, выходит, платят за обучение других граждан. В таком случае обязаловка - она для всех должна быть, а не для медиков, не так ли? А обязательное распределение никто не отменял на 2 года + год интернатуры. В нашей стране пациенты только и привыкли указывать на ошибки врачей ( я не знаю, что случилось с вашим сыном. и сочувствую, в любом случае). Часто встречаются комментарии, когда кого-то спасли? Когда оказали квалифицированную помощь? Люди разучились благодарить и ценить добро.. Когда врач в зарплату, на которую трудно прожить (но он любит свою работу), торчит на работе больше рабочего дня часа на три, срывается на консультации по ночам, не видит свою семью? Вы не подумали, что медики едут за границу не столько из-за денег, а сколько из-за отношения? Где в кабинет дверь ногами не открывают и не кричат, что врачи обязаны ("Мы же платим налоги, мы же вас обучили. Я вон сантехником работаю, а вы что? Сидите тут, бумажки перекладываете - Последние слова 20 сопляка действительно хорошему врачу" и т.д...) живется и работается намного приятнее. А счастливыми хотят быть все, даже врачи.

Ответить
+2 +
наш ответ Чемберлену, 23:13, 9.12

Выдернутые из контекста клятвы Гиппократа удобные слова составили клятву врача Советского Союза. А клятва Гиппократа, если коротко гласит не лечи бесплатно, ибо кто лечится бесплатно перестает ценить свое здоровье, а лечащий бесплатно перестает ценить свой труд. В мединституты поступают самые умные и стойкие дети. И эти дети никому кроме своих родителей не должны, ибо это они воспитали и дали достойное образование своим детям. Далеко не все здесь плюющие желчью столько здоровья и сил положили на свою специальность и работают на 1,5 ставки за 2,5-4 млн. И далеко не все готовы работать за 2 банана по своей первоначально избранной специальности какая бы она не была. У всех есть семьи которые нужно кормить. Правильно уезжают врачи -научитесь если не ценить их труд, так хотя бы уважать. Никто не вылечит вас за 1-2 посещения если вы копили проблемы годами и плевали на свое здоровье пока оно было. а сейчас вы имеете то что заслуживаете.

Ответить
+142 +
миша, 12:29, 9.12

Дмитрий Шевцов c..си чупа чупс
Оплачиваю нужных мне врачей без малого лет 10ть..
А налоги платить своре гнилой не собираюсь
Вы мне ничего не дали!!
Да же приватизировать жильё построенное моим отцом хоз способом и заселившись в далёком 84 году - обязали выплатить 240 млн
Иначе оно не моё
С каких таких такие законы пишутся и какое отношение к этой квартире вы имеете!?(одно радует скоро наш рублик в очередной раз шваркнется и первый платёж да же не почувствую..))))

Отец уже престарелый человек 80ти лет за ним нужен постоянный уход (ветеран труда с 16 лет пахал на эту страну) - никому не нужен,никакой помощи от государства.Соц службам на нас начхать.За то доктора выписывают на 300 тыс лекарства...
Я вас твари ненавижу
Придёт время вы за всё ответите!!
У входа в квартиру своего выступления ждёт дубовая дубина ( хорошо просохла за 10тилетия)

Ответить
+104 +
мастер, 12:30, 9.12

...."Получается, другие вынуждены работать за себя и «того парня»"...
___________________________________________
Ага, я сколько мне приходится кормить начальников, начальников начальника и т.д. по лесенке. Сколько кормить некому ненужный огромный штат людей в форме, сколько различных проверяющих! За рабочий месяц я работаю, наверное, только неделю за себя. А "тот парень" меня не обдерет.

Ответить
+62 +
а то, 12:42, 9.12

...Когда уже Якубович наконец загнется от вдыханного им за свою жизнь табака, электронных сигарет и обжорства за счет нарушения и ущемления прав трудового народа?!

Ответить
+3 +
Рашка, 18:27, 9.12

На жаль, для чарцей - у тым лiку "совецкiх" - гэта усё толькi улюбёная натуральная спажыва ды падтрымка iхняга доугажыхарства

Ответить
+67 +
Лёня, 12:46, 9.12

Когда грабительски залезают в карман к человеку, который пытается выжить и прокормить себя и свою семью-это переход красной черты. За ней последует гнев, недовольство, волнения и революция!!!!

Ответить
+73 +
Алексей, 12:50, 9.12

Паша Якубович за какие бабки на старости лет косой глаз выправил? На НАРОДНЫЕ!

Ответить
+39 +
ага, 13:25, 9.12

И свое прокуренное сердце не раз за народный счет Якубович лечил...

Ответить
+17 +
коммерс, 12:55, 9.12

давай все платна! уплотим, епты!

Ответить
+16 +
Абба, 12:58, 9.12

мани-мани-мани! мастби фани!

Ответить
+59 +
!, 13:01, 9.12

Медицинское обслуживание, образование, еда, одежда и крыша над головой - это жизненно необходимые вещи, доступность которых собственным гражданам должно стремиться предоставить любое государство, потому что это отражается на качестве жизни и ее продолжительности. Государство - это граждане, которые должны иметь жезненно необходитмое в первую очередь, а все остальное в зависимости от уровны развития экономики, которую здоровые образованные одетые неголодные люди, которым есть где жить и должны развивать, чтобы жить в более красивых домах, кушать более хорошую еду и иметь возможность повышать уровень своей жизни, а не бороться за выживание с собственным государством, котрым считают себя какие-то безмозглые чиновники,.которые хочят заставить граждан работать, чтобы иметь жиненно необходимое в 21 веке в Европе, потому что чиновники не понимают зачем они вообще нужны гражданам, но точно не для этого.

Ответить
+125 +
Татьяна, 13:02, 9.12

Эта газета сама дармоед. Она существует за счёт дотаций и принудительной подписки. Никому не нужная работа оплачивается за счёт наших денег.

Ответить
+13 +
света, 19:05, 9.12

ПРАВИЛЬНО ! ТАК ЛУЧШЕ ДОКТОРУ ЗАПЛАТИТЬ, ЧЕМ ЭТИМ ТРУСЛИВЫМ ПРИХЛЕБАТЕЛЯМ ЛУКАШЕНКИ ТИПА ЯКУБОВИЧА .

Ответить
+70 +
dgs, 13:09, 9.12

Алкоголики, тунеядцы, ну а третья категория тех кого сократили на предприятии, что молчок? Таких сейчас много тысяч будет.

Ответить
+9 +
кирилл, 20:55, 9.12

Вот именно этих и боятся власти!

Ответить
+66 +
Василий, 13:18, 9.12

Я - тунеядец со стажем. Зачем нам вообще ваша медицина? Такие, как мы менее подвержены стрессам и болезням, нам не приходится сталкиваться с самодурством начальников.МЕДИЦИНА ОТ НАС СВОБОДНА!

Ответить
+118 +
Люстэрка, 13:22, 9.12

Давайте начнем лучше с того, что оставим бесплатное обслуживание в обычных поликлиниках, а в спецполиклиниках для чиновников, в лечкомиссии, где наисовременнейшее оборудование и лучшие специалисты, введем оплату. Также давайте отменим верхушке чиновничества бесплатные рецепты в спецаптеках и бесплатные санатории. Это сэкономит гораздо больше бюджетных средств.
Чиновники пусть продолжают обслуживаться бесплатно, но в обычных поликлиниках для всех. Пусть платят за лекарства и лечение в санаториях, как все, по полной стоимости.

Ответить
+91 +
Якуб гнилой, 13:23, 9.12

Якубович, ты враг беларуского народа. Ты призываешь убивать свой народ, тебе место в тюрьме. А если у человека нет денег на врача, то должен умереть? За один такой призыв убивать людей, тебя с работы гнать надо. Ошалели от больших денег?

Ответить
+43 +
Якубовичу, 19:16, 9.12

Ошалели от шальных денег. Якубович, сколько людей тебя проклинают, особенно на периферии, когда порой, даже не спрашивая у них, за них выписывают газету и забирают через бухгалтерию деньги, а если возмущаются, то угрозы вплоть до увольнения. ТЫ, БЕЗДАРЬ, РАЗ ТВОЮ ГАЗЕТУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫПИСЫВАЮТ, ТЫ ПОДЛЕЦ, ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ВОЛНУЕТ, КОГДА ЛЮДИ ОТКАЗЫВАЯ В ЭЛЕМЕНТАРНОМ ОТДАЮТ ТЕБЕ ЭТИ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ НЕ ЧИТАЯ ОТДАТЬ ТВОЕ ДЕТИЩЕ В МАКУЛАТУРУ,

Ответить
+97 +
Александр, 13:25, 9.12

Сейчас в Беларуси идет просто подмена понятий - настоящие паразиты, которые живут за счет простого народа (это начиная с самых низов - от работников сельисполкомов, нескончаемой ордой вечных народных депутатов и заканчивая "верхушкой" во главе с хитрозачосаным дрыщом) пытаются вбить в головы людей, что источник всех бед наших - это "тунеядцы", т.е. настоящие тунеядцы, что бы их не поймали за этим делом ищут козла отпущения. Но скоро развязка всего этого - украинцы показали как нужно поступать - в мусорный контейнер их.

Ответить
+56 +
qwerty, 13:26, 9.12

Сделайте Советскую Б. на туалетной бумаге, сразу буду покупать, только что бы краска была экологическая.
Ну в принципе, с нового года будет не до тунеядцев, рубль упадет как подстреленный заяц.

Ответить
+7 +
grizzly , 22:43, 9.12

Сделайте Советскую Б. на туалетной бумаге, сразу буду покупать, только что бы краска была экологическая...
_____________________________________________________________________________________
Текст можно не печатать...

Ответить
-46 +
саша, 13:27, 9.12

тут я з імі згодны, як у польшчы ці чэхіі ці славакіі - плаці калі хочаш карыстацца медыцынскімі паслугамі.
Калі 400.000 людзей будуць плаціць па 20 даляраў у месяц ( у чэхіі трэба 80), так можна троху падняць заробкі медыкам.

Ответить
+28 +
пациэнт, 17:02, 9.12

Я не хочу обижать всех врачей, но у большинства из них уже существует свой прейскурант на ихние услуги. И подними им зарплату хоть в двое или в четверо они все равно продолжат брать как и брали с пациентов.

Ответить
+26 +
Вперед мозги, а потом слова, 19:21, 9.12

Саша ! А ты не пробывал жить в РБ на чешских условиях, а то, что за манера сравнивать платы в Европе и при этом не думать о зплатах и пенсиях в Беларуси. Не надо сравнивать Х.. с пальцем

Ответить
+114 +
Без луки, 13:32, 9.12

Когда стало плохо маме, привезли в скорой в больничку, сделали укол, и отправили ДОМОЙ НОЧЬЮ в домашних тапочках (2 часа пешком). Мама пришла ко мне в 3 часа ночи(полчаса пешком), я понять не мог с просонья что случилось...
После пошел к главврачу и устроил скандал! Этих живодеров спасло только то, что никто не умер..
Бесплатная медицина говорите? Ну-ну...

Ответить
+101 +
пенсионерка, 13:48, 9.12

Где Вы видели бесплатную медицину? Вот несколько примеров, совсем свежих. Невестка в больнице на сохранении беременности. Несмотря на то, что вводят материнский капитал для стимулирования рождаемости на деле для этого ничего не делается - все лекарства пришлось покупать за свой счет. Человека не надо уже упрашивать родить, нужно просто сохранить беременность. Питание такое, что и без токсикоза есть невозможно. Пример второй. Заболел внук - вызываю участкового педиатра на дом. По приходу возмущения, что ребенок уже большой (13 лет) можно придти и на прием в поликлинику. Температура у ребенка не смущает. На жалобы о состоянии ребенка ответ врача - "если я буду выслушивать все жалобы, то до вечера буду обходить всех больных". Как было раньше - чем лечили ребенка - об этом не было и речи. Кому нужна такая ваша 2Бесплатная" медицина? Небось как коленька-царевич засопливит собирают консилиум врачей и заглянут во все дырки.

Ответить
-6 +
прохожий, 23:18, 9.12

А что доктора должны были сброситься твоей невестке на лекарства?Не устраивает белорусские аналоги пожалуйста, таким как ты и рекомендовать нормальное лечение себе дороже. Готовиться к беременности нужно и морально и физически и финансово!

Ответить
+131 +
Степан, 13:54, 9.12

Г-н Лукашенко, а ты когда н будь задумывался откуда у нас такое количество тунеядцев? А я тебе отвечу, ты везде всё развалил и людям работать негде везде сокращают, а если нет денег у человека по твоей милости, значит ему под забором умирать прикажешь. Далеко пойдёшь Рыгоравич, на уничтожение нации замахнулся. С огнём шутишь парень Лукашенко.

Ответить
+18 +
А.Н., 19:24, 9.12

Так по его работе скоро 21 год, как уничтожает страну, только мы не хотим замечать

Ответить
+81 +
rockdapump, 13:59, 9.12

а что осталось бесплатного в поликлинике? терапевт, анализ мочи? ну так я и за них доплачу и пошливы все на три буквы

Ответить
+31 +
Сергей, 14:11, 9.12

Я может ошибаюсь, но медицина у нас уже давно платная, бесплатно можно только поболтать с врачом терапевтом. Анализы - отправляют в платные клиники, узи и все прочее на платной основе (конечно можно подождать на типа бесплатной основе, но тогда придется оплачивать очередные похороны)

Ответить
+23 +
yyyyyy, 14:24, 9.12

Я вот опасаюсь за жизнь министра минздрава как бы безнадежно больной тунеядец не забрал его с собой в последний путь.

Ответить
+3 +
сила, 23:21, 9.12

)))))))) Комментарий просто сила!!! Класс!!!

Ответить
+30 +
Рыков, 14:27, 9.12

Это все предсмертные конвульсии банды колхозанов, захвативших власть.
Лукашенко, готовся ко второй Шнобелевской премии за налог с тунеядцев...

Ответить
+36 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 15:17, 9.12

Конституция говорит о том, что гражданин должен участвовать в общественной жизни страны (ст. 56 Конституции РБ). Именно на эту статью Конституции опираются наши «палаточники», когда хотят оправдать платную медицину для тунеядцев, или например, уплату автопошлины, дающей право участия в дорожном движении. Тогда в статье 85 Основного Закона говорится о том, что президент на основании и в соответствии с Конституцией издаёт декреты, указы, распоряжения. А Лукич сделал за двадцать лет правления столько антиконституционных декретов (указов, распоряжений), что его уже пора сместить с должности, как гласит ст. 88 Конституции РБ. Так почему президенту можно наплевать на Конституцию и подтереть ею одно место в туалете, а гражданину пользоваться своим конституционным правом (работать или нет) строго воспрещается? Почему в правовой державе с именем Республика Беларусь одному гражданину (пусть даже и находящемуся на посту руководителя страны) позвлено законом больше, чем другому гражданину, находящемуся значительно ниже на иерархической лестнице, чем первый упомянутый в этом комментарии гражданин? Ведь согласно ст. 22 Конституции все равны перед законом. Практика жизни в Беларуси к сожалению показывает, что среди её граждан есть граждане, которые перед законом равнее других, расположенных ниже по иерархии граждан. Welcome to Belarus! Welcome to hell!!!

Ответить
+11 +
пострадавший от медиков, 15:53, 9.12

НЕНАВИЖУ МЕДИКОВ ,БЕЗДЕЛЬНИКОВ И ВЗЯТОЧНИКОВ .

Ответить
+17 +
(((, 19:26, 9.12

НЕ медики виноваты , а государство Лукашенкино,

Ответить
+20 +
Их названия продуманы в Кремле, 16:44, 9.12

"Советская Белоруссия", "Белая Русь" у нас - это как "Новороссия" в Украине. Они воюют, открыто или негласно, (как у нас), с национальным сознанием украинцев и беларусов. У них одна задача: растить "придворные нации" на благо Великой Империи. С этой точки зрения, их действия логичны и понятны потому, что пятая колонна именно так и должна действовать против порабощаемого народа.

Ответить
+44 +
критик, 16:56, 9.12

Более поганой и мерзкой газетенки как эта "совбелия" не существует. Она в основном и издается для властеимущих моргиналов. Подписку на нее навязывают всем учреждением и не в единичном экземпляре. Вот из-за этого у нее надутый тираж. Порядочный человек "это" читать не будет.

Ответить
+1 +
grizzly , 22:49, 9.12

Более поганой и мерзкой газетенки как эта "совбелия" не существует...
____________________________________________________________________________
Почему, есть ещё "Трудовой путь"(Гнилой путь) - имеет хождение по зонам и СИЗО "гасударства для народа" - очень занимательное чтиво...

Ответить
+33 +
Илья, 17:19, 9.12

"заявил Дмитрий Шевцов", являющийся депутатом с жирной зарплатой, социальными гарантиями и льготами - кому ты интересен со своими заявлениями!!!

Ответить
+12 +
vic, 17:22, 9.12

Пусть сначала дохтор зо свои грехи ответит-кто создает синтетические наркотики?Двоечник,безработный,тунеядец?А где были эти дохтора когда надо уже было бороться с этими наркосодержащими смесями/которые официально были разрешены/,да и сейчас от них неиного инициативы,вот и весь пшик-доктор.

Ответить
+3 +
для vic, 19:28, 9.12

ПУСТОМЕЛЬСТВО.

Ответить
+3 +
123, 17:58, 9.12

сараведливо и без обид я буду знать каму плочу и как меня будут лечить полностью за токое решение тока пусть не трогают меня тузики месниковичи

Ответить
+7 +
мед, 18:07, 9.12

я думаю надо ч итать конституцию

Ответить
+9 +
кирилл, 20:58, 9.12

Согласен!! "каждый гражданин имеет право на бесплатное"... и далее по тексту! Без уточнений социального статуса!

Ответить
+15 +
жжж., 19:07, 9.12

Думаю ,что 380 000 из 400 все-таки работают и не слабо,но только на себя и свою семью и это хорошо. в первую очередь для этого долбаного государства,которое не может предоставить всем нормальной работы,погрязло в коррупции и...не уходит в отставку а сосет и сосет жилы у народа...причем как я понимаю,половина"тунеядцев"зарабатывает свои деньги именно обслуживая чиновников и богатую прослойку населения...а причем здесьмедицина - вообще непонятно....по-моему она должна быть платной для богатых.

Ответить
+28 +
паляшучка, 19:08, 9.12

А можно ,я извиняюсь за свой "интернационализм",узнать статистику о наших беларуских цыганах? Сколько из них платят налоги и где они работают? А как платят налоги священнослужители? РПЦ ,например, платит налоги за своих работников церкви?

Ответить
+6 +
mechanic, 19:26, 9.12

Ну тут по разному можно смотреть. Почему больницы бесплатно должны тратить уйму лекарств на уже конченных алкашей , нариков, цыган, продающих наркоту??? Моя мать медработник с большим стажем, и я сам видел сколько надо сил и лекарств чтобы угомонить и прокапать урода с белочкой. А в основном они постоянные клиенты. Хотите минусуйте, но я в этом вопросе, по некоторым личностям, солидарен со здравоохранением. Есть деньги на бухло и наркоту?, будь добр и за откачку заплати!

Ответить
+12 +
?, 20:38, 9.12

Вы думаете, что с белочками будут кому-то платить? Отказав этим людям в оказании медицинской помощи, им подпишут смертный приговор. Гитлер считал, что не нужно тратить деньги на душевнобольных людей и инвалидов, а наше государство свой список составит кто не достоин жить?

Ответить
+16 +
Александр, 20:46, 9.12

Почему ты не видишь подноготную государства , которое своими действиями (законами , приказами и т.д.) приводит людей к этой форме жизни. Я не буду распостраняться на философские темы , но по моему нищенские зарплаты платит государство и дешёвое бухло продаёт оно же. Отсюда вывод никому не нужны нормальные здравомыслящие люди.

Ответить
+3 +
хххххххххххххххххххх, 23:38, 9.12

Вот на таких маргиналах чиновники от государства и сколотили свое состояние. А потом и ещё..... огромное число нормальных граждан превратили в таких магриналов.
На____ли на безбедную жизнь, а теперь хотят руки умыть.

Ответить
+27 +
вынужденный тунеядец, 19:41, 9.12

Что-то наконец должно произойти в этом государстве, чтобы не было таких дебильных газет, а их авторы перестали бы писать всякую заказную хрень. Вот я инженер, не продлили контракт, а попробуй найди работу даже на дохлом предприятии по специальности. Пока нахожусь в бесплодном поиске, а потом придет какая-нибудь сволочь, получающая хорошую"зарплату" на деньги налогоплательщиков, и скажет. что я тунеядец.

Ответить
+13 +
Cerber, 20:03, 9.12

Я тоже за платную медицину для тунеядцев. Вот если бы чиновников всех рангов обязать платить за медицинские услуги, глядишь, и медицина вышла бы на самоокупаемость.

Ответить
+9 +
Из РБ, 20:08, 9.12

"В этом случае оказать ему экстренную медицинскую помощь из соображений гуманности врачи должны и обязаны."

Это врачи то у нас гуманные???

А что касается этого Шевцова, то такого лицемера еще поискать надо!!!
Такое лицемерие характерно только для подлеца!

Ответить
+3 +
Из РБ, 20:19, 9.12

europa+, 14:06, 9.12

Эмоционально, конечно, но............
шел бы ка ты, типа человек, действительно в сан-техники!

Ответить
+7 +
Алексанр, 20:30, 9.12

Есть ещё и четвёртая группа которые согласны работать за достойную заработную плату , не кормить лукадрыщева и его трутней.

Ответить
+15 +
игорь, 20:31, 9.12

Игорь: 9 дек 2014 в 18:25

Опять про некоторый мед персонал(не сочтите за панацею).

Сегодня 9 декабря в 8.00. я привёз свою жену с проблемами позваночника (она очень сильно ударилась спиной о бетонную ступень), практически не ходящую я доставил её в приёмный покой(почему не вызвал скорую, тут переубедил чисто наш принцип не доверия к мед отношению, что в последствии и подтвердилось) дежурные докторишки сославшись на то что ...- зашла сама иди дальше по врачам в поликлиннику. Веся, неся я как то доставил её на 3-й этаж к хирургу, который соответственно отправил на рентген, где установили перелом третьего отростка позваночника, и моя жена простояв около часа(пока я оформлял всякие документы) так как сидеть не возможно и нельзя, опять же была мною доставлена наконец то домой. Хочется обратиться к данным "медшабашникам" где ваше человеколюбие. Зачем налоги тратятся на таких ,я надеюсь, единичных "айболитов".

Ответить
-13 +
alex-2, 20:47, 9.12

При всём ранообразии мнений ясно одно: налоги платишь - пользуешься медицинским обслуживанием, не платишь - извини! Возможно платная медицина и лучше. Ради бога! Иди, плати и лечись!

Ответить
+3 +
?, 21:52, 9.12

Всех, кто не платит налоги, расстрелять. Так нужно понимать политику нелегитимной власти, которую белорусы не выбрали?

Ответить
+5 +
?, 22:13, 9.12

Нелегитимная власть понимает, что если ее не выбирают, то - извини? Нет? Что и кому она тогда сама пытается объяснить?

Ответить
+5 +
!, 22:19, 9.12

Ясно то, что люди, которые не платят налоги, но не наносят верада и не причиняют зла дргим, более ценные члены экипажа чем нелигитимная власть, которую белорусы не выбирали, берет деньги из бюджета для того, чтобы вредить гражданам.

Ответить
+1 +
lelik, 0:16, 10.12

Полностью с Вами солидарен!

Ответить
+5 +
?, 22:37, 9.12

Какой-нибудь внук, который помогает бабушке, за что она его кормит, не должнен быть здоров, если сам денег не зарабатывает и не платит налог?. Он не приносит никакой пользы обществу? Пользу обществу не приносят преступники, которые приносят даже вред, но их в тюрьмах содержат за государственные деньги, кормят и лечат, а люди, которые не работают, но находят какие-то средства к существованию, не нарушая законодательство, не должны получать бесплатное медицинское обслуживание, и пусть переносят любую заразу, живя не изолировано, а стреди других людей, пусть мучаются от различных заболеваний, а остальные будут на это смотреть с чувством, что это справедливо в 21 веке в Европе среди цивилизованных людей? Или наша власть нецивилизована, если держится у власти не имея на это никакого права, так как ее беорусы не выбрали, а те выборы фальсифицируют и решают как и как имеет право жить?

Ответить
+2 +
алексу 2 му - последнему......., 22:58, 9.12

Не друг - ясно другое.....То ясно,что скоро вилы в бок от сограждан за свои "фокусы" получат не только чинуши от медицины ,а и некоторые "псевдо -врачи" .....И это неизбежно - маховик Народного гнева -запущен!

Ответить
+2 +
!, 23:03, 9.12

Прибыль от госпредприятий и использования земли, которые являются собственностью всех белорусов, в бюджете? Вот за эти деньги белорусам пусть и предоставляют бесплатное медицинское обслуживание и образование.

Ответить
0 +
68p58p, 21:11, 9.12

Допустим, вводим 10000 рублей за посещение поликлиники. Часть людей, где-то 50%-60%, будут после этого ходить в поликлинику реже т.к. сработает менталитет белорусов, привыкших к халявной медицине. САМИ начнут взвешивать рациональность прихода к врачу. Поэтому, получиться не 13 посещений в год, а примерно 5-6. Разгрузиться участковый врач. У него будет в два раза больше времени для приема других пациентов. Меньше будет очередей. Меньше будет ругни под дверями.
Считаю необходимым также подумать над НАД ВЫЗОВАМИ ВРАЧА НА ДОМ. Любой приезд или приход врача должен быть оплачен т.к. вам оказывают УСЛУГУ. Начнем с суммы равной 2 талонам на автобус и плюс 1000 рублей..., например. Хотя, это, конечно, смешная сумма. Но в масштабах страны вы получите дополнительные деньги на ремонт подвижной базы и топливо.

ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...

Ответить
-2 +
Нагано, 21:26, 9.12

Пришлось обратиться за медпомощью.Никаких проблем не возникло ни в пол-ке ни в крупном медцентре.Все обследования бесплатно,никто взяток не вымогает.А тунеядцы хай платят,только ничего с них не возьмеш.Вонючего алкаша или наркота осмотрят 5 спецов в больнице,сделают снимки,мрт,экг,анализы и еще вызовут скорую,чтоб перевезли в нужную больницу.А потом его лечат за наши деньги.Через неделю он опять валяется обдолбаный на улице.Вложено куча денег,труд персонала,а какой смысл?Плати или сдохни.Это справедливо.

Ответить
+6 +
ххххххххххххххххххххххххххх, 21:49, 9.12

Пусть вернет мне деньги за все годы, когда я не пользовался бесплатной медициной, а платил налоги. Может я хочу год не работать, а привести свое здоровье в порядок. Или пусть доступно объяснит, почему человек, исправно плативший все годы налоги не может воспользоваться тем, что платил? Может гражданин в силу сложившихся семейных или жизненных обстоятельств длительное время не может работать! Почему я должен повторно оплачивать свое лечение? Одно дело, кто никогда не платил налоги и постоянно лечился и другое, если платил и не пользовался медуслугами, а сейчас нет возможности работать (не потому, что не хочет).

Ответить
-5 +
Atlant, 22:13, 9.12

Из большинства комментариев вывел общий результат, получилось примерно следующее:
1. Государство плохое - поэтому мы ему ничего не должны.
2.Государство должно нам - потому, что оно плохое.
3. Врачи - убийцы и взяточники поголовно , но где-то в параллельной вселенной есть врачи лечащие хворых и убогих за свой счёт, причём те - все поголовно бессмертные .
4. Редакция СБ, палаточники и другой чиновный люд лечатся именно в этой параллельной вселенной.
5. Во всём виноват Якубович.
Кто хочет может добавить что-нибудь от себя.

Ответить
+1 +
механику, 22:27, 9.12

Механик, по поводу наркоманов ты прав. лечить их накладно, на шее вися у всех, особенно родственников. Это огромная трагедия для всех, страшнейшая болезнь. Что с ними делать? Пока нет ответа. Они где-то берут деньги на наркотики, которые в пропасть уходят, наживаются бандиты и преступники на этом. А вот по поводу алкашей - ты не прав. Алкаши покупают спиртное в магазинах, государство имеет на этом большую прибыль. За счет этого они имеют право на бесплатное лечение. К врачам они обращаются крайне редко. Просто их много, тому и доход государству большой дают.

Ответить
-5 +
а это как??, 22:41, 9.12

Умники ну ка поясните инвалиды детства и им относящееся...
это что??...не тунеядцы не понятно что родилось и государство его содержи..лекарство пенсию сиделку и.т.д..так что этот урод нужен!?..это нормально...ого справедливо!!ничего сказать..)
..прошу не путать с инвалидами по труду..и иным обстоятельствам связанных с жизнедеятельностью!!...
поясняйте ..прочитаю!

Ответить
+4 +
А.В, 22:51, 9.12

Мало того, что наша медицина по отношению к простому человеку практически никудышная, не считая, что часть, так называемых врачей, глаз от задницы отличить не могут, так она еще и платной должна быть! А как же зарплата, при определении которой учитывается и бесплатное медицинское обслуживание? Вотуж страна сплошных непредсказуемостей.

Ответить
+4 +
Гога, 22:56, 9.12

Есть мнение продать печень Якубовича, а выручку потратить на покрытие убытков от списания тиража Совбелии.

Ответить
+1 +
lelik, 0:11, 10.12

Пускай АГЛ обеспечит нашему народу нормальное существование,а не рост внешних долгов и бешенную инфляцию и трудоспособных на благо Родины станет намного больше!!!!

Ответить
0 +
lelik, 0:23, 10.12

6.И этому нет ни конца, ни края!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован