25 ноября 2024, понедельник, 14:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+232 +
людовик 14 тый, 9:45, 15.03

практика и так показывала никчемность таких союзов...а трагедия с украиной поставила точку в существовании союзов зависимых от раши

Ответить
+166 +
{, 10:21, 15.03

От союзов с фашистом путлером надо бежать. Беларуси тоже не место в этом адском фашистском союзе.

Ответить
-39 +
валерий, 12:06, 15.03

Бежать к фашистам бендерам

Ответить
+15 +
Геннадий, 14:38, 15.03

Сегодня самый страшный это русский фашизм. Ужас как целый народ , причем в благополучное время сползает в фашизм.

Ответить
+23 +
з Верхняга Панямоння, 12:20, 15.03

СНД - саюз недаразвітых дзяржаў. Хто з Расеяй пачне вадзіцца - таму добра ніколі ня будзе.

Ответить
+2 +
ОберЛохМан, 15:37, 15.03

В Верховной Раде хотят денонсировать Соглашение о создании СНГ....
Не хотеть надо,а действовать!!!!

Ответить
+154 +
Гнілы Рак, 9:45, 15.03

СНГ - Союз Независимых Государств, на самай справе гэта Зьвяз расейскіх калоніяў

Ответить
+75 +
да, 10:42, 15.03

СНГ,это клуб Коррупционеров и Воров. Бандитов! Которые сделали из народа Рабов! Лишили Прав! Сами жируют,барствуют,купили недвижимости в Европе. А народ СНГ...карлиться на группу Олигархов! Чудовищно! У них и золотые и брилиантовые батоны,и унитазы и яхты. А у народа суп жидкий. Более 35% россиян живут,как Нищие. Про Азиатские страны,вообще...БАИ и рабы,которые читать не умеют в 21 веке. Беларусь,,. Всё коррумпировано,разспродано россиянам. Ну а про Украину все сами всё видели своими глазами. Думаю,Янукович на Рублёвки купил дом за деньги Украинцев! Ну Ну..Ворюги и Предатели...своего Народа....

Ответить
+39 +
Чупака, 10:46, 15.03

Самое пикантное, что в 2014 году Председателем Совета глав государств является президент Украины. На данный момент Турчинов, Александр Валентинович (и.о. президента Украины). Но Россия его не признает, значит СНГ остается без руководства.

Ответить
+155 +
стась, 9:46, 15.03

Это мёртвый союз и Украина больше приобретёт, чем потеряет, выйдя из него.

Ответить
+32 +
Yas', 9:49, 15.03

Даже папа цесаревича сказал, что он непротив

Ответить
+104 +
Владимир, 9:50, 15.03

Правильно не чего делать в этой бандитской организации СНГ.Владимир Минск.

Ответить
+72 +
NEK, 9:54, 15.03

А нафиг он нужен вообще этот СНГ? Какой у него смысл? Какая функция ? По мне это наоборот химера, которая не дает полноценно развиваться странам. Там ниодного благополучного государства нет. Одни диктаторы и среднеазиатские лидеры-вожди наций на вечные времена.

Ответить
+70 +
Юрась з логава, 10:13, 15.03

Приятно, что еще в одной постсоветской стране появились у власти адекватные люди, не ордынского мышления, а европейского. Абсолютно правильное решение, пусть это, не побоюсь этого слова, СНГ, сыпется как карточный домик.

Ответить
+58 +
неабыякавы, 10:17, 15.03

СНГ - это Сюз ЗАВИСИМЫХ государств. Зависимых сами знаете от кого. Мир меняется, хочет этого путин или нет. Тот, кто этого не понимает, проигрывает. Помните? "В чём сила, брат?" СИЛА - В ПРАВДЕ ! Ложь всегда рядится в правду. И часто очень похожа на правду. В ложь часто легче поверить, чем в то, что нам с телевизора врут, врут и врут. Врут немыслимо и нагло. Но это не может изменить главное - СИЛА В ПРАВДЕ !

Ответить
+97 +
Модест минский, 10:19, 15.03

У России был шанс стать, если не великой, то более-менее успешной страной, но она решила, как всегда, пойти по-особенному, старому пути... ТудЫ ей и дорога.))

Ответить
+27 +
Вика, 10:38, 15.03

Я не могу понять,ну почему все так медленно?!Я не политик,но мне кажется,что нужно было сделать вот что.
1.Закрыть и усилить границы.
2.Перекрыть трубу.
3.Подписать ассоциацию с ЕС.

Ответить
+24 +
azhbeta, 10:59, 15.03

Правильно делают украинцы, освобождаясь от всяких совковых организаций, в которой демократической и свободной Украине просто не место. Садится за один стол с фашистами и убийцами типа Каримова и иже с ними немыслимо для нормальных людей. Браво Украина!

Ответить
+16 +
Stefan, 11:08, 15.03

Ніякага шанцу ў расеі стаць нармальнай дэмакратычнай краінай няма.Яна сфарміравана па законах, якія нават у жывельным свеце адсутнічаюць. Можа толькі па законах, якія былі ў пляменах, дзе існаваў канібалізм. Монстр ці есць, ці яго няма.Трэцяга не дадзена.

Ответить
+34 +
Александр ХАРЬКОВ, 11:10, 15.03

Белорусы, вы нам украинцам настоящий братский народ. Очень приятные и добрые люди. А вот Россия оказалась братом бандитом.
Выход связан только с тем что находясь в содружестве одна из стран стала окупантом . Предмет выхода связан только тем что в этом союзе есть Россия.
Ну а сам союз этот оказывается фикция и никто никому не гарантирует безопасность. Но одно дело если бы речь шла о внешнем агрессоре вне союза стран СНГ. А так страной агрессором оказалась Россия. Мы все в Украине просто в ШОКЕ!
Кстати Вы белорусы тоже теперь надеюсь задумались. Если фсб устроит какие то провокации и теракты то сразу прибежит на границу к вам армия РФ что б защитить свои граждан.

Ответить
+14 +
Местный, 12:08, 15.03

Мы знаем. Но, к сожалению, наш "Янукович" тут уже почти 20 лет царствует, протесты подавляются на стадии зарождения, потенциальных лидеры еще в конце 90-ых или пропали, или убиты, или им пришлось отсюда убегать (чтобы не пропасть и не быть убитым).
И военные базы и войска России уже тут.
Боюсь тут у нас уже в обозримом будущем хорошо не станет, даже если усатая чума помрёт.
Только вот и осталось, что за вас переживать.

Ответить
+3 +
Каваленка, 14:16, 15.03

Яны даўно зьдзейсьняюць тэракты ў Беларусі і ваенныя базы тут новыя ставяцью

Ответить
+49 +
Гражина, 11:11, 15.03

Спадарства! Беларусы. Россия объявила войну Украине. По какой-то нелепой, абсолютно сюрреалистической прихоти мозаичного ублюдка Беларусь оказалась в "одном окопе" с российскими оккупантами. Но государство Беларусь и беларусы - это абсолютно две параллельные реальности. Поэтому каждый из вас должен сделать свой, личностный выбор: "С кем я сегодня - с несчастным обворованным оболганным, таким же как и я, украинским народом или с зомбированными, сочащимися ненависть рашистами?", "Что мне дороже - ценность человеческого и европейского бытия или же тупое, но сытое похрюкивание?".
Я свой выбор сделала и Украину я не предам. И буду делать все, что от меня зависит, чтобы вырвать эту страну из лап фашиствующей путинской орды. Я молюсь за то, чтобы беларусы не разделились, не раскололись и выступили единым, пусть и молчаливым, фронтом против тех, кто опять мечтает поработить нашего самого близкого и самого понятного нам народа. Такая же участь ждет и нас - огнем и мечом быть загнанными в рабство.

Ответить
-8 +
Гражине, 11:37, 15.03

Делайте всё, что от Вас зависит, - молитесь. Да, и ещё пописывайте пафосные воззвания к виртуальной пустоте.

Ответить
+8 +
Гражина, 14:15, 15.03

Не юродствуйте. Лично я временно оставила свою относительно благополучную жизнь в Западной Европе и сейчас нахожусь в Киеве. Это не мешает мне работать и одновременно доносить до разума вполне здравомыслящих людей ту объективную реальность, которая существует - без злобствующих бандеровцев, расстрела русскоговорящих на улицах и без остальной дикой брехни, которой вас пичкают с утра до вечера.
Я - нормальный человек и мне необходим быть рядом с теми, кто является для меня близким по крови и духу народом.

Ответить
+5 +
Gorbik, 14:22, 15.03

выйдем на митинг против размещения Российских авиа баз
на следующие выходные на Площадь 12.00?

Ответить
0 +
to Gorbik, 17:24, 15.03

Gorbik, Вы лично ко мне обращаетесь с предложением выйти на митинг против размещения российских авиабаз? Или всё же Ваш призыв адресован несколько более широкой общественности?

Ответить
+6 +
Stefan, 11:48, 15.03

Я з Вамі.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 12:45, 15.03

Гражина, Россия еще не объявила войну Украине. И объявит лишь в том случае, если Путин - психически ненормален, и ненормальна бОльшая часть его подданных. И это не фигура речи, а реальность: не может одна страна в наше время без всяких причин, игнорируя политическое решение спорных вопросов, объявлять войну другой. А что такое, когда весь мир против тебя, - даже страшно себе представить! Что же касается позиции белорусов, то не забывайте об одном моменте годичной давности, когда в РФ и у нас журналисты проводили опрос населения на тему отношения современников к Сталину. За редчайшим исключением, россияне оценивали его положительно, отдавая дань тому, сколько он "сделал ради укрепления мощи великой страны, ее победы", и далее - по известным нью-советским идеологическим шаблонам. И в то же время при таком же опросе на улицах белорусских городов не нашлось ни одного (!) человека, оценившего Сталина положительно! Как говорится, почувствуйте разницу.

Ответить
0 +
Гражина, 14:21, 15.03

ЯДвига, простите, вы сейчас к чему про Сталина и о его рейтинге в России?
Я говорю о реальных вещах: о российских истребителях в Беларуси, о стянутой ордынской армаде к восточным границам Украины, о вполне реальных заявлениях вполне реальных политиков и дипломатов. О постоянных звонках из Беларуси: "Ой! Тут у нас такое показывают!!! Тебя еще не зарезали за русский язык? Вы там действительно голодаете???". И чтобы окончательно обозначить настроения россиян, сообщу вам одну прелюбопытнейшую деталь: 63% россиян поддерживают Путина в его "великой миссии - освобождении братского украинского народа от фашиствующих бандеровцев, проплаченных западными спецслужбами". Вам еще нужны факты, доказывающие готовность России к войне? Более красноречивее?

Ответить
0 +
....., 15:40, 15.03

Телевидение в РБ и РФ - это две разные вещи. В РФ, при желании, можно получить достаточно самой разнообразной информации и сделать вполне объективные выводы при наличии жизненного опыта и некоторой образованности. В РФ открыто высказываются различные точки зрения, смешно слушать здесь мнения белорусов, для которых даже центральные РФ каналы купируются.

Ответить
0 +
ЯДвига , 17:01, 15.03

Гражина, 14:21, 15.03
ЯДвига, простите, вы сейчас к чему про Сталина и о его рейтинге в России? Я говорю о реальных вещах... И чтобы окончательно обозначить настроения россиян, сообщу вам одну прелюбопытнейшую деталь: 63% россиян поддерживают Путина в его "великой миссии - освобождении братского украинского народа от фашиствующих бандеровцев, проплаченных западными спецслужбами".
------------------------------------------------------------------------------------
И я - о вполне реальных вещах, напоминая "про Сталина и о его рейтинге в России". если Сталин в умах россиян по-прежнему в "белых одеждах", как и 70 лет назад, - значит, 63% населения РФ, поддерживающих Путина, - это не так уж и много.
----------------------------------------------------------------------------------
"Вам еще нужны факты, доказывающие готовность России к войне? Более красноречивее?"
------------------------------------------------------------------------------------
Нет, "более красноречивее" факты мне не нужны. Но дело в том, что никогда и нигде готовность населения к войне не гарантировало ее начало. Или, максимум, ее молниеносный победоносный финал. Население - это так, пушечное мясо на крайний случай, головы которого заняты не насущными проблемами, а войной за "жизненное пространство". Но то, что 37% россиян - против войны в Украине, уже обнадеживает. Этого очень мало по европейским меркам, но очень много - по российским. При таких цифрах войны не начинают, поскольку 15 "буферных" процентов мгновенно перейдут на сторону тех, кто против, а следом подтянутся и другие. Первая мировая начиналась при готовности к войне в европейских странах - более 90% населения.

Ответить
+4 +
Жыве Беларусь!, 11:26, 15.03

Союз Натурального Гана окончательно разложился.

Ответить
+8 +
Сергей Малолеткин, 11:31, 15.03

Нечего добавить к этим пронзительным словам...

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.

Вы себя окрестили «старшими» –
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.

А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.

У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?

А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.

Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.

Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас - Демократия.
Никогда мы не будем братьями.

Анастасия Дмитрук
#Україна #Росія #Украина #Россия

Ответить
+4 +
дачка партызана, 14:39, 15.03

моцна!!!

Ответить
+1 +
бел., 15:43, 15.03

Из глубины души каждая строчка! Прочувствовано сердцем! Спасибо!

Ответить
+8 +
Коля, 11:32, 15.03

Живе Беларусь!.

Ответить
+10 +
abs, 11:33, 15.03

Бежать с этого диктаторского саюза и чем быстрее тем лучше.

Ответить
+1 +
хорошо бы., 15:44, 15.03

Да! И белорусам бы бежать не оглядываясь.

Ответить
0 +
radical, 12:26, 15.03

fragments from: Аппетиты Путина и слабость США
Юрий Жигалкин
Опубликовано 15.03.2014 11:38
---------------------
Тезис Трумэна, которого с небольшими отступлениями держалась внешняя политика США в течение последующих четырех десятилетий, был сформулирован совершенно просто и исключительно ясно: основой внешней политики США "должна стать поддержка свободных народов, которые сопротивляются попыткам подчинения со стороны вооруженного меньшинства или со стороны внешних сил".
----------------
Путин увидел уход американцев из Ирака, грядущий уход из Афганистана вне зависимости от того, что там будет, нежелание бомбить Сирию и вступать в конфликт с Ираном. Вот тут-то и возник аппетит, который реализовался в Крыму. Действительно, я согласен с Иланом, что очень возможен и бросок на Восток дальше, если экономическая ситуация в Украине скорее всего резко ухудшится, не могут Украину взять на содержание ни Европа, ни Америка, нет у них таких средств. А вот тут русская армия без каких-либо особых сопротивлений...
-------
Частая ошибка, которую делают агрессивные игроки, в том числе и государства, заключается в том, что за отсутствием прямого адекватного ответа на их демарш они видят слабость и неготовность ответить и их аппетит разгорается. Они не способны увидеть ту крайнюю черту, пересечение которой вынудит Соединенные Штаты пойти на решительный ответ, и тогда мы можем оказаться перед угрозой войны.
-------
Все зависит от того, сможет ли Европа отказаться от российского газа. Маловероятно. Захочет ли Европа провести конфискационные акции по отношению к российским вкладам, российскому имуществу? Это ударит не только по России – это ударит по Европе. В каком плане? Это уничтожает идею священной и неприкосновенной частной собственности. Любви и веры Европы к Соединенным Штатам тоже нет. Говорить о том, что европейцы будут вытягиваться во фрунт, когда им что-то будут говорить из Вашингтона – это 50-40 годы они вытягивались.
------
сегодня требуется ясное понимание природы и сути угрозы. Мы оказались перед лицом слабой Европы, не желающей особо беспокоиться относительно своей собственной обороны. Нечто подобное происходит, к сожалению, и в Соединенных Штатах. Дело не в формировании новой доктрины противостояния с Россией. Задача состоит в том, как сформулировать стратегию нейтрализации новой динамичной угрозы образца 21-го века. Угрозы, назревающие во взаимосвязанном, экономически тесно переплетенном современном мире требуют иного ответа. Это совсем иная система координат.
------
Причина, почему это сделал Путин, конечно, имеет миллион всевозможных объяснений. Но с моей точки зрения, это ощущение того, что большой хозяин, тот самый Марс, он уходит. Это с одной стороны опасно, но с другой стороны открывает возможности съесть то, что раньше было съесть невозможно. Вот этот новый мир постамериканский, ухода американцев, ослабление рыночно-демократических элементов, основанных на американском и западном экономическо-военном могуществе – это и создало тот вакуум.
-----
Если по-настоящему будет консолидация в подходах и в Европе, и в Соединенных Штатах, я думаю, мы можем увидеть серьезное экономическое и финансовое давление на Кремль. И тогда мы точно узнаем – это идеологический авантюрист, который готов продолжить свою политику в Украине независимо от того, что пострадает свой народ, или это по-настоящему прагматизм, где можно сделать так, чтобы Кремль решил отступить.

Ответить
+8 +
DVIN, 12:31, 15.03

Что это за Союз который убивает своих. Или так нужно кучке испугавшихся олигархов и президента путина.
Президенты утешить хотят,
Говорят, что нас родина любит.
По своим артиллерия лупит.
Лес не рубят, а щепки летят.

Ответить
0 +
а?, 16:38, 15.03

Вступить- вступили, а вот выйти-то как?

Ответить
+7 +
Николай, 14:26, 15.03

Я вообще не знаю, зачем он нужен этот СНГ, если один из участников все время террорит своих соседей

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован