24 ноября 2024, воскресенье, 6:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+215 +
Аліса, 17:44, 26.04

Канешне, слава тым, хто прыняў удзел. Гэта ЛЕПШЫЯ! Але ўсяго 1000 тых, каго турбуе чарнобыльская трагедыя, астатнім хоць трава не расці. БеларусЫ, скіньце ярмо абыякавасці, бо знікнеце з часам з твару зямлі. Хто яшчэ ў стане думаць, ПРАЧНІЦЕСЯ!

Ответить
+117 +
бУй, 20:50, 26.04

Нельзя играться с тиранами с ними надо сражаться и побеждать ! Где реальная война с тиранией с плакатом в руках ? Это возможно в той стране где у народа есть голос , в Беларуси только реальное вооружённое сопротивление даст результат !!! Сейчас нас уничтожают без потерь со стороны тирана, задумайтесь пока ещё не поздно...

Ответить
+40 +
Bormotut, 21:57, 26.04

Неистово плюсую.

Ответить
+67 +
Анатоль, 22:19, 26.04

ПОЗОР ТЕМ, КТО ДАЖЕ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ НЕ СМОГ ОТОРВАТЬ ПЯТУЮ ТОЧКУ ОТ ДИВАНА И ПОДДЕРЖАТЬ ТЕХ, КТО НЕРАВНОДУШЕН К СУДЬБЕ НАШЕЙ СТРАНЫ!!
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ ТЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В АКЦИИ! ГОРЖУСЬ ВАМИ, ЗЕМЛЯКИ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
+15 +
men, 14:31, 27.04

Не нагретайте. Просто многие не видят смысла участвовать в таком мероприятии, в окружении переодетых быдлокгбшников и съёмки всех на видео. И при этом "протестовать" можно ходя строго по заранее утвержденному маршруту, как овечки на бойне.
Это такой "коровий протест": ты в загоне, тебе раз в году открыли ворота в соседний загон и ты "в знак протеста" можешь пройтись по маршруту "твой загон-соседний загон и назад", после чего вечером снова в стойло. А завтра ворота снова закрывают на год.
Такой протест ничего не решает, не меняет и выглядит жалко.

Когда была какая-то надежда, что что-то изменится и выход на что-то повлияет, то на Плошчу в 2010-ом во время выборов вышла куча народа. как вы помните.
Так что, дело не в том, кто мог оторвать пятую точку, а кто нет. А в том, что сам формат мероприятия, которое ни на что не влияет, мало кому интересен.

Не подумайте чего плохого, к организаторам у меня никаких претензий нет. Понятное дело, что в условиях диктатуры они делают то, что могут и проводят мероприятия в том виде, в котором могут.

А дальше я скажу очень непопулярную вещь, за которую возможно мой комментарий заминусуют. Но всё равно скажу:
Надо понимать, что такое мероприятие по утвержденному маршруту, под бдительным надзором "пастухов-охранников зоны" - это не протест. Это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, что участники готовы рабски ходить там, где им скажут, ходить так, как им скажут и ходить тогда, когда им скажут. Очень похвальное послушание продемонстрировано.
Власть выдала участникам сценарий "протеста", и все "актёры" послушно сыграли свои "роли". Очередной фильм по БТ про "ущербную и малочисленную оппозицию" успешно снят. Всем спасибо, а теперь вам пора расходиться.
Когда сценарий писался народом (Плошча-2010), тогда и люди вышли. Но писался он народом ровно до момента, пока разгонять не стали. А дальше уже снова не народом.

Вобщем не будут дальше растекаться мыслью: мнение о таких наших нынешних мероприятиях у меня такое же, как у уважаемого Пазняка. Когда-то моё мнение было другим, но потом я понял, что и в этом Зенон был прав.
И малочисленность участников мероприятия, подтверждение, что многие тоже так думают. Ведь по Плошчы 2010 мы точно знаем, что протестных нас НАМНОГО больше - вот пусть организаторы и задумаются, почему из всех несогласных вышло так мало. А свою мысль по этому поводу я описал.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 16:08, 27.04

men, 14:31, 27.04
+100500!
Придерживаюсь такой же точки зрения. Исправно отходила с друзьями и на митинги, и на Марши воли, и на хлопающие и молчаливые акции. Не знаю, был ли толк в акциях, но они были запрещены, и это свидетельствовало об отношении к ним власти. Что же касается последних маршей, то Вы очень точно описали отношение многих к этим мероприятиям. Меня лично напрягает ряд моментов: я, в частности, не доверяю некоторым организаторам (хотя понимаю их заинтересованность в организации подобных протестов), и никак не могу понять, почему невозможно добиться, чтобы прекратили хапун участников, коль мероприятие разрешено?? То есть, если с запрещенными акциями все было ясно, и люди шли на них, понимая, что любой может оказаться в автозаке, то почему задерживают участников на разрешенных мероприятиях? Для того, чтобы вообще истребить всякое доверие к организаторам и желание участвовать в них? И если людей все равно хватают, то какой смысл брать разрешение? Зачем унижаться, беря на себя обязательства двигаться по определенному маршруту в определенное место с определенными транспарантами и т.д., в то время, когда власть нагло плюет на те обязательства, которые взяла на себя? Ну, и унизительно все остальное: от издевательскои навязанного властями формата с митингами на выгульной площадке до наглых "пастухов" с видеокамерами. Разумеется, если у людей есть желание участвовать в мероприятиях, - то почему нет? Но количество присутствующих на них абсолютно ни о чем не говорит: ни о количестве недовольных, ни о трусости или лени отсутствующих. Я лично, так же, как мои друзья, с определенного времени не вижу никакого смысла присутствовать на подобных акциях.

Ответить
-1 +
вот, 12:33, 27.04

ПОЛУЧАЕТСЯ В МИНСКЕ ВСЕ ХОРОШО, ТОЛЬКО 1 000 ЧЕЛОВЕК НЕ ДОВОЛЬНЫ , ДА И ПО КОММЕНТАРИЯМ И ГОЛОСОВАНИЮ ВИДНО , ЧТО ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, АБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.

Ответить
+208 +
Ірына, 18:23, 26.04

Участница акции: «Мы очень переживаем за Украину. А россияне - везде им плохо. Только в Беларуси они делают, что хотят. Захотели - снесли вокзал, захотели - построили АЭС, захотели - прислали российского батюшку».
Цалкам згодна з жанчынай. І гэта ўсё пры нашай маўчалівай згодзе. У наш дом забраўся брудны, неадукаваны і нахабны чужынец, і вырабляе ўсё, што яму захочацца. А мы толькі моўчкі назіраем за гэтым, чакаем, а што будзе далей, быццам гэта і не наш дом, і не нашыя дзеці тут жывуць. Можа, хопіць быць староннім назіральнікам, а трэба пачынаць адчуваць сябе гаспадаром у сваёй хаце, як вы думаеце?

Ответить
+48 +
oukb, 18:36, 26.04

Был рядом, совсем забыл какое сегодня число, и понял, что у меня нет флага, прошелся без флага нашего настоящего.

Можно ли еще в офисе БНФ купить? или еще где?

Ответить
+5 +
Nika, 8:03, 27.04

Поищите на Ebay. Там точно есть.
P.S. Цикава, што беларуские сцяги "Закат над балотам" можна купить за рупь пяйсят...
Жыве Беларусь!

Ответить
+112 +
Сярога, 18:39, 26.04

Жыве Беларусь! Героям слава!

Ответить
+36 +
химик, 19:53, 26.04

беларуская аэс продалжает "славные" традиции ЧАЭС
хоть бы это было не так усатый ты и так натворил что еще над лет 300 расхлебывать хоть бомбу не строи

Ответить
+55 +
Диана, 20:29, 26.04

До настоящего времени не оценен масштаб этой катастрофы. Господи,сколько человеческих слез и боли. С. Алексеевич правдиво описала этот ужас. Неужели страдания всех живых существ ничему не учат?ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ТРАУРА.

Ответить
+104 +
Владимир, 20:29, 26.04

Только с оружием в руках надо бороться с фашистской диктатурой,а не болтовнёй! Эта мразь власть так не отдаст! Владимир Минск.

Ответить
+69 +
украинка, 20:49, 26.04

Молодцы белорусы,но как у вас мало прогрессивно мыслящих.

Ответить
+53 +
Bormotut, 22:02, 26.04

У нас их достаточно. Только далеко не все видят смысл в подобных "акциях", когда предлагают закоулками, вдалеке от правительственных кварталов, пройти на оцепленное милицией место митинга в парк, где и в выходной-то день людей один-два - и обчёлся.

Ответить
+4 +
ага, 8:48, 27.04

споил народ шнобель сваей барматухай.отсюда и мало мыслящих.

Ответить
+8 +
нп, 12:35, 27.04

згодны з Вамі. Я удзельнічаў ва ўсіх пратэстах на плошчы ад 1988 года, гэта узнімала дух і давала адчуць сябе прычасным да перамен. Адзін раз хадзіў на Бангалор, прабачце але гэта нагадвае дулю ў кішэні. Па тратуары, ад загона ў загон гэта ганьбіць мой гонар. Нейкі такі карманны пратэст. Нельга пратэставаць крышачку калі падняў голаву то будзь гатоў ісці да канца. Хто з цяперашніх гавароноў гатовы узяць на сябе адказнасць пратэснага лідэра і павесці людзей па праспекту як вадзіў Пазняк.
Выстаўляйце патрабаванні, замаўляйце рух ці сбор ад Плошчы без увагі на дазвол, прапануйце не полумеры, а стаўце ультыматумы. Вось тады чакайце мяне і яшчэ сто тысяч Беларусаў на Плошчы.

Ответить
+41 +
,, 22:10, 26.04

Очень хотелось бы, чтобы у нас было столько же независимых телевидений, газет и радио как в Украине.Спасибо Хартии, Свабоде и всем независимым сми, но их мало

Ответить
+60 +
Беларус, 21:00, 26.04

"Единственное что требуется для триумфа зла - это что бы хорошие люди ничего не делали". Как жаль но эти слова про нашу страну!!!!!!!!!!!!

Ответить
+109 +
alex-2, 21:01, 26.04

С интересом прослушал всё видео, но особо внимательно - человека на сцене, который рассказывал о стройке АЭС. Очень важные вещи он нам поведал. Теперь понятно почему Лука упорно держится за этот проект. Это же - клондайк для казнокрадов! А вот направить эти миллиарды для людей - было бы здорово! Но об этом можно только мечтать! У нас по 20-летней традиции находят средства на АЭС, на Дворцы спорта, на резиденции, но только не для людей! А послушаешь этого нехристя, так на словах только и забота, что о нас! Противно!

Ответить
+150 +
Борис, 22:15, 26.04

Я не экономист. У меня техническое образование, но считаю вроде неплохо. Если я допускаю серьёзные ошибки - поправьте. Численность силовых ведомств в Беларуси оценивается в 150 - 170 тысяч человек. По оценкам знатоков эта численность примерно в три раза превышает разумную, которая принята в нормальных странах и вполне справляется с возложенными на эти ведомства функциями. То есть, можно принять за аксиому, что примерно 100 тысяч личного состава силовых структур - излишни и содержатся только для поддержания личной власти диктатора. Далее - элементарная арифметика. Пусть даже у силовиков средняя зарплата 500 у.е.( хотя ни для кого не секрет, что она значительно выше). Но это только зарплата. Так как это биомасса ничего не производит, то к этим 500 у.е. необходимо присовокупить всё то, что бюджет расходует на содержание одной штатной единицы. А это - обмундирование, вооружение, техническое обеспечение, горючее, здания и сооружения и ещё много-много чего, о чём мы можем даже не догадываться. Оценим эту сумму очень скромно - в одну 1000у.е. на одну штатную единицу. И того один такой воин обходится бюджету примерно 1500у.е. Далее умножаем излишнюю численность в 100 000 единиц на эти самые 1500у.е. и получаем, что содержание бесполезного (а по большому счёту вредного для здоровья граждан РБ) штата силовых структур обходится бюджету в 150 000 000 у.е. в месяц, или 1 800 000 000 (один миллиард восемьсот миллионов долларов США) в год. Соответственно за 20 лет правления нашего чуда на поддержание его власти ушло 35 - 40 миллиардов долларов, или все кредитные средства полученные от РФ. Зато напрочь загублен весь промышленный потенциал страны. Вопрос - а оно нам нужно?

Ответить
+6 +
анон, 23:45, 26.04

Не силовики держат власть режима, хотя и они тоже конечно. Власть режима поддерживается дотациями из России и валютой, которую платит ему демократический ЕС за очень выгодные для ЕС поставки нефтепродуктов, полученных из российской нефти. Россия и ЕС - враги, но если с Россией все и так понятно, то ЕС - это кладезь лицемерия и двойных стандартов.

Ответить
+5 +
вий, 5:21, 27.04

Рассия давала деньги не нам а луке,для поддержание пророссийской власти.Аддовать будем мы,может землёй или независимастью.

Ответить
+18 +
Дударев К.И., 22:21, 26.04

Данные деньги,мировым сообществом, на ликвидацию последствий аварии ЧАЭС для Беларуси. Было выделено 20 миллиардов долларов. На строительство АЭС выделена значительная сумма.

Ответить
+8 +
лк, 23:13, 26.04

.....РУБЦОУ.......Павага табе,мужны ЧАЛАВЕЧА!!!!!.....Здымаю капялюш!!!....Сапраудны ГЕРОЙ БЕЛАРУСi...!!!)

Ответить
+3 +
кандагар, 9:33, 27.04

И Лебедько тут как тут. Шут гороховый.

Ответить
0 +
белоруска, 11:04, 27.04

Муж не вернулся с шествия «Чернобыльский шлях - 2014»!! Куда звонить??? Где искать??

Ответить
+2 +
нп, 12:38, 27.04

Валадарка, Акрэсціны калі там скажуць, справак даваць не будуць. У 2006 яшчэ вазілі у Жодзіна.

Ответить
0 +
белоруска, 16:41, 28.04

Спасибо! Уже нашла! правда 20 суток получил((((

Ответить
-1 +
паша, 13:17, 27.04

Нашел другую беларуску.

Ответить
+4 +
X - versii, 12:25, 27.04

Ещё раз попробую предложить, и убедить всё же тоже попробую.
Нашему обществу на мой взгляд нужна обьединяющая организация, влиятельная гражданская инициатива, способная прорабатывать и решать вопросы и добиваться своих целей и требований.
Назовём её например ,,ПАГОНЯ,, Откуда ей взятся?
Благодаря Олегу Бебенину, (светлая память этому человеку), и продолжателям его дела, уже много лет работает информационный
рессурс ,,хартия - 97,, Благодаря хартии в такой форме как она работает
за это время собрана простите, - целевая аудитория до 400 тыс. человек. Этот проект совершенно успешный. Полагаю что желаемые результаты достигнуты. Обо всём сужу со своей колокольни.
Проведена информационная работа, которая обьединила группу людей
и эта группа желает участия и перемен в жизни страны. И на этом моменте всё не остановилось, но и дальше не пошло.
У Андрея Санникова есть команда. Полагаю что интересы всех сторон здесь совпадают. Так почему бы ему при помощи ,,ПАГОНИ,, не сделать своей командой всю (или почти) страну? (отсюда и возможность влияния) В какой срок? Да пусть жизнь и покажет. Вопрос финансов само собой. Как вариант - членские взносы. 1$ в мес. на такое - то дело... Если надо, и з/п не жалко. Всё равно поборами деньги отбирают.
А зачем вообще нужна такая организация? Да по тому что она повторит успешную модель хартии. Только функции у неё не информации а конкретная проработка конкретных вапросов. Теоретики работают с теорией, практики с практикой. Разделы по отраслям, экономическим, законодательным и др. вопросам в т.ч. культуре творчеству и бизнесу. (важно про благотворительность не забыть)
А так - же работа спецов - экспертов, предложения, мнения, диалоги.
Например для Г. Форда не было зазорным на вопрос у дворника ,,как жизнь?,, получить полезный ответ ,, была - бы лучше, еслиб перестали стружку сыпать в баки с мусором,,
Программа Андрея Санникова обозначена слоганом - Сильная Беларусь для свободных людей. А ещё - ,,Беларусь пора вернуть народу,, А это и есть главный потенциал страны, и развить и умножить этот потенциал, сподвигнуть и стимулировать после апатичного болота будет легче, проработав условия не только для самореализации но и для желания.
Может ли общество иметь свою интеллектуальную элиту, которая будет вырабатывать программы (впервые и вопреки) с учётом мнения людей и в дальнейшем наращивать степень влияния и обеспечивать протэже для реализации? Для общества это было бы естественно. Не естественно то что сейчас происходит. Обществу нужно подниматься и учиться ходить, даже если при этом предстоит падать.
Будет ли ,,ПАГОНЯ,, пользоваться популярностью? Что во благо людей, - всё востребованно. Успех решит инициатива, способности и опыт команды организаторов. Наши оппозиционные политики народу представляют себя любимых.( я решил твою судьбу, не слишком тебя спрашивая ). Опросы помогают определиться. А такая организация, в связке с Хартией и представляя политическую партию ещё до избирательной компании войдёт в жизнь людей участием и работой. Надеюсь что этот вопрос - ,,А кто будет лучше?,, станет неприличным. Универсальность такого рессурса и станет обьединяющей причиной для групп с различными интересами. Например в культуре и истории пользователи смогут собирать то что с этим связано и ещё малоизвестные страницы прошлого, предметы быта, старинные фото, истории предков. А культурный пласт историии формирует и сохраняет истинные ценности, а значит уберегает от зомбирования. В экономике, допустим сельское хозяйство и развитие фермерства, зачем работать по очевидному факту возникновения проблемы, вместо того чтобы иметь своевременную информацию непосредственно от труженников земли и реагировать по возможности на опережение. В бизнесе, - об интересных реализованных проектах а так же предложения для спонсоров и инвесторов. Посмотрев обьявления фирм, становится понятным, что в основном наш сегоднашний бызнес - маркетинговая стратегия индустрий, начиная от входных дверей и заканьчивая окнами. А между тем сколько ниш не занятых. И при этом у нас есть люди с руками и творческими способностями, и нет практики в развитии пусть даже мини - производств с собственной оригинальной продукцией. Тут вообще и о тех шансах, которые мы упустили (вернее нас их лишили за столетие, когда из гаражей возникали APLLE. HONDA. MAIKROSOVT, HARLEY и др) и о том как и с чего начинать теперь.
Я никогда не поверю что эти обьёмы работ эффективно смогут проработать какие - то ведомства, хотя бы по причине отсутствия их прямой заинтересованности. И после смены власти этот нафталин ни куда не денется.

Ответить
+6 +
sad, but true, 14:38, 27.04

Была у нас такая организация. Созданная Пазняком. Называлась БНФ. Но это первая организация, к развалу которой активно приложило руку нынешнее правительство.
Некляев со своей "говори правду" тоже пытался. Но там вообще "не взлетело".

Так что создать такую организацию у вас не выйдет. Её либо подорвут изнутри засланные, как это было с БНФ, или просто не зарегистрируют, запретят, активистов и руководителей подтвергнут репрессиям и посадкам и вообще будут всячески гнобить и кошмарить. Таким образом действовать в рамках закона вам не дадут, а вне рамок закона это уже будет не то, что вы описали.
А деятельность описанной вами организации в условиях диктатуры, к сожалению, невозможна.

Ответить
+4 +
X - versii, 19:55, 27.04

Спасибо за ответ. Это лучше чем ничего. Согласен с вами.
Что - то я так о структуре задумался. что упустил совершенно из виду аппарат диктатора. Значит и вправду - только забастовки и восстание!!!

Ответить
0 +
Белорус, 18:09, 1.05

Полностью поддерживаю, а сбор финансов нужно организовать наиболее доступным образом. Например через СМС, отправив сообщение, за это снимется 10000 р. И каждый решит для себя сколько смс посылать. За свои права я готов бороться и если для этого требуются небольшие вложения - я хоть сейчас.

Долой диктатора!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован