24 ноября 2024, воскресенье, 13:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+543 +
гомель, 18:27, 19.09

Господи,как это все задолбало!

Ответить
+406 +
хочу, 18:49, 19.09

хочу парламентскую республику, почему ко мне никто не прислушивается.

Ответить
+137 +
?-?, 20:00, 19.09

Мы все хотим парламентскую республику. Ладно, пусть сделает как мы хотим. Раз он заявляет, что делает то, что мы хотим. Пусть дают среднюю пенсию по Беларуси тем, кто находился в управлении страной! Тогда станут принимать ответственные решения. А во власть будут попадать не случайные люди. А те, кто достойно сможет нести тяжёлое бремя власти. И ещё, не допускать ко власти аморальных типов : обманщиков,гулящих и т.д.

Ответить
+174 +
рокош, 20:04, 19.09

Я тоже давно гну эту линию. Упразднить должность президента. Совсем.

Ответить
-6 +
Эрих Хунахир, 6:03, 20.09

Гнёте? Гните дальше.

Ответить
-7 +
Эрих Хунахир, 6:03, 20.09

Хотите? Хотите дальше.

Ответить
+285 +
Vo-Van, 19:17, 19.09

Пенсии - меньше! Цены - повыше!
Будем работать всегда, пока дышим!
Мёртвым на месте рабочем упасть...
Вот оно счастье! Вот благодать!

Ответить
+2 +
undos, 23:25, 19.09

Семён Слепаков: В моей стране все есть https://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE

Ответить
+156 +
Что тут еще можно сказать..., 20:09, 19.09

Дело в том, что Лукашенко - психически сумашедший.
А сумашедшие ответственности вообще ни за что не несут. В том числе, за слова, за поступки и принемаемые ими решения.

Ответить
+15 +
Alex, 1:28, 20.09

"Если народ хочет получать 1,5-2 тысячи долларов зарплаты, давайте дадим, но за услуги будете платить реальную цену. Мы можем сделать как в Европе, но тогда будете, как и у них, платить полную стоимость… Если бы вы захотели, мы бы сделали это в течение одного-двух лет… Просто вы этого не хотите…".
----------------------------------------------------------------------------------
Мы итак за всё платим СПОЛНА - пускай ТНП сравнит цены (не говоря уже о качестве!!!) на продукты питания в .Европе и в стране, в которой он правит. Пускай даст нам зарплату1,5-2 тысячи долларов, а мы уже сами разберёмся, КОМУ И ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ (работникам ЖЭСов за их безобразную работу - НЕТ, врачам в поликлиниках, к которым невозможно попасть даже по заранее полученным талонам с надеждой, что тебя примут по очереди, а перед тобой будут впихивать блатных, - НЕТ, воспитателям детсадов, вернее - надсмоторщикам за детьми, а не воспитателям, орущих на детей, - НЕТ, многим бездарным учителям, не владеющих прогрессивной методикой обучения, - НЕТ, работникам пищевой и лёгкой промышленности, выпускающим некачественные товары, - НЕТ, "ментам", избивающим незаконно задержанных граждан, - НЕТ. И этот список можно продолжить. Саша, отдайте нам наши деньги и мы сами найдём тех, кому следует заплатить за их квалифицированный труд!!!

Ответить
+7 +
гэта яшчэ ня золак, 10:06, 20.09

Дело в том, что Лукашенко - психически сумашедший.
А сумашедшие ответственности вообще ни за что не несут.
_________________________________________________________
А тыя, хто абраў такога чалавека на пост прэзідэнта - нармальныя?
Чым думаюць плойма народу, якія і слухаць ня хочуць пра тое, што і трэба дабівацца змены ўлады? ЧЫМ? На што спадзяюцца гэтыя людзі? Прыкметна прыбавілася жабракоў, зборшчыкаў шклатары. Жить стало лучше, жить стало веселее.

Ответить
+8 +
Ира , 2:17, 20.09

Послушаешь эти речи и так и хочется спросить : Дядя , ты дурак?

Ответить
+10 +
СварожычБудуЛай: дайце грошай ,яшчэ, яшчэ, яшчэ...., 9:44, 20.09

Хiтрадупая чавэла. А вось на Захадзе I пенсыйны узрост не падымаюць, I пенсыянеры могуць сабе дазволiць мiжканынентальныя круiзы I сусветныя падарожжы на пенсыi. Думаю таму , што ва уладзе там не табар дайцегрошавых канекрадау . А можа пенсыi маленькiя, таму што у нейкага прыблуднага рамалы вельмi шмат цыганаЛетау, Майбахау, ЦалДирБиеу, розных структур аховы I дупалiзанiя?!

Ответить
+329 +
мнение, 18:28, 19.09

Пенсионер пенсионеру рознь. У чиновников и силовиков пенсии выше, чем у большинства белорусов зарплаты. Все-таки люди, которые платят налоги в этой стране, не очень умные люди.

Ответить
+247 +
РЕКС, 19:55, 19.09

Почему-то пересидент не говорит о повышении пенсионного возроста до 65 лет для ментов, нквд, военных, и других бездельников (умеющих только давить мирных людей, и лизать начальству). Уходят на пенсию в 45 лет с пенсией, о которой рабочим, колхозникам и служащим и не снилось, откормленные, с лоснящимися, красными рожами и еще устраиваются на халявную работу. Вот где проблема! Срочно сократить хотя бы на 50% все эти не выполняющие свои конституционные обязанности, структуры: ментов, нквд, военных, чиновников, ненужные министерства, управления, и т.д. И не нужно нам ПРЕЗИДЕНСТВО!! Задолбал! Сократит пересидента, с его огромнейшим аппаратом, тысячной охраной, при нашей бедности - это спасение. Только - ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА. И все сразу станет как надо. Что тут придумывать.

Ответить
+4 +
123, 10:32, 20.09

Вы правы не может все это содержать калгас хотя и большой

Ответить
+1 +
лениум, 5:30, 1.03

Три года назад у меня пенсия была 250 долларов,а сейчас 160 и что? Во сколько раз она понизилась и причем здесь нефть и ее цена? На книжку ставил четыре года назад в Беларусбанк около трех тысяч долларов в перерасчете на беларусский рубль и что? Прошло три-четыре года и мои вклады остались на месте,учитывая то,что цены повысились и повышение в процентах срочного вклада ничего хорошего не дали,хотя и проценты на вклады были заманчивы.Как было три тысячи долларов,так и остались.Цены на разного вида товары превысили надежды на те вклады,чтобы не евши и не пивши хоть как-то собрать хотя бы на приватизацию квартиры,но почему-то оценка квартиры предусматривается на то,что я ее уже продаю,не успев за нее оплатить стоимость затрат на ее строительство.Почему я должен оплачивать за то,что я еще не приобрел,а уже высчитывают ее стоимость,как-будто я ее уже продаю? Понимаю то,что я не должен оплачивать ту сумму,которую хочет страна Белоруссия,когда в составе Союза было 15 республик и банки в общем-то были общие,где и Беларусь была в этом составе,но почему-то мы,народ Беларусии,должны платить только ей за те вклады в строительство жилья,которые в общем-то были не только чисто белорусскми,а только частью из общего Союза в общем-то и до сих пор мы,как простоволосые за развал этого Союза претензий не можем иметь,как неучи в этом вопросе.В результате получается то,что из нас,жителей беларуссии просто вымагают эти деньги,которые мы аж ни как не выплатим за 40 лет,как и наши сыны,которые не доживут до конца оплаты вымышленной суммы.И почему вообще нужно платить,если при Союзе мы на одном месте проработали ради квартиры больше 25 лет за мизерную зарплату,не изменяя своему ремеслу на данном предприятии,сплочившись в единое целое специалистов,рационализаторов,не изменяя призыва нашего правительства работать во имя будущего для наших детей в том смысле,что они будут лучше жить,благодаря нашему почти дармового вклада во имя лучшей жизни в общем-то для нашего поколения.Как же понимать вас,правителей в этом вашем поступке,в котором вы даже ответ не придумали за эту оплату приватизации,когда даже чеков жилья нам не дано видеть,кроме чеков имущества,где мало кто понял,куда их влаживать.А за чеки жилья в горисполкомах через некоторое время уже нашлись люди,которые рассписались вместо некоторых тех,кто их не получил,а ждал их через ЖКХ..А эти жилищно коммунальные хозяйства нам их так и не предлагали,а старались любым обманом подделать подписи,как-будто их мы получали.Так за что вас ценить во главе президента Белоруссии,где ВЫ,как бы не хотели лучшее сделать для оставшихся в лице уже пенсионеров,когда нет у ВАС к этому стремления для разрешения этого вопроса преданных своей Родине и правительству людей,которые всегда верили своему государству? Пенсионер Алексей.70 лет.

Ответить
0 +
Алексей , 3:41, 8.03

Вот и опять пришел день,когда не вспомнить нашего президента невозможно,который делает показуху в том,что он сильно уважает женщин и детей в нашей стране и награждает публично многодетные семьи чем либо,глядя на них,как на детей,которые обрадуются любой игрушке,но,как на народ,достойный намного лучшего внимания к нему,никак у Лукашенко мозги не срабатывают на такое,потому-как он даже не помнит праздник 8 марта,который отмечает весь мир и конечно нужно выдать эту несчастную пенсию на день раньше,как женщинам,так и мужчинам,которые мечтали купить хоть цветы или подарок нашим любимым женщинам в лице жен,подруг,матерей и не просто матерей,а тех,кто защищал наши рубежи во время войны,а также во многих случаях,поставивших нас мужиков на "ноги",когда нам было временами очень туго в отношениях друг к другу,особенно от того,что до сих пор мужик не может содержать семью при такой самой низкой зарплате в мире,но наши женщины хоть как-то нас понимают и очень обидно,что мы,народ,являемся ни кем в этом государстве,когда о народе и о нескольких КАЛЕНДАРНЫХ и основных праздниках в году правительство Белоруссии не может помнить.Оно сильно занято своим делом,рискуя жизнью даже,но в свою пользу,хотя я ошибаюсь в том,что написал о правительстве.Оно же не имеет права думать без президента о чем либо,тем более за благополучие своего "любимого" президентом народа.Президенту не в силах понять,что одного своего мозга никак не хватит для разрешения любой проблемы страны в целом.Даже и трансляции по телевидению тех же фильмов аж никак не согласованы с министерством культуры,а только по указу одной головы,внутренности которой всегда мечтают лишних 100 раз себя показать на всех каналах и фильмы про убийства и расследования,о вере в лице проходимцев,таких,как типа экстрасенсов и прочих "всевидящих" и всезнающих,старающихся любым способом обмануть народ и его настоящую веру,которая нужна народу хотя бы для того,чтобы он считал что-то для себя святым и не сплочался,что важно любому правительству,организованно в "ружье",если какие-то недовольства возникнут против своей власти и тогда и до "майдана" будет далеко,но это не предусмотрено в верхах правительства,потому-как у нас один правитель правит и несмотря на его недостатки,все ему подчиняются,так как он сам сделал эту конституцию для себя,не учитывая мнение своего народа,который всегда и во всем видит проблемы в нашей жизни и даже может сделать какую-то подсказку правительству для устранения или улучшения каких либо процессов,которые намного могут улучшить само отношение к жизни,где в ней в первую очередь не должен страдать народ,которыплатить налоги государству,которые очень необходимы государству и ценить этот труд,потому-как человек какую-то лепту внес в этот труд,как было при Союзе,где распространено было рационализаторство.Тогда было проще,потому-как придерживались (к примеру) целостности овец в стаде в рабочем головой дружит и может что-то подсказать или внедрить в какие-то законы и ту же конституцию страны веру в .И как же так,что президентом не предусмотрено дать пенсию перед ВСЕМИРНЫМ ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА нашим уважаемым труженикам в лице женщин и мужчин,которые надеялись купить хотя бы цветы для наших любимых,без которых мужикам все-таки намного тяжелее жить в этом несправедливом мире,но зато в мире со своей половинкой,которая тебя всегда понимает в любой ситуации в домашних условиях.Почему-то перед религиозными праздниками пенсию заранее дают,а именно этот праздник,где весь мир отмечает свое отношение к нашим любимым женщинам,которые последнюю пищу в доме отдают своим детям,чтобы вырастить их в том духе,как требует принятая народом конституция и конечно воспитание патриотизма в нашей страны,но Лукашенко НАПЛЕВАЛ на этот праздник, по сути имеющим очень большое значение в нашей жизни,где подчеркивается равноправие в семье и сохранение мира в ней,а также одинакового отношения к нашей жизни и общего понимания в отношении воспитания следующего поколения в духе патриотизма своей Родины.Но,что мы можем в итоге передать следующему поколению,когда никаких изменений в ней не будет,когда правит один запрограмированный природой правитель!? Да и рассказывать не нужно своим внукам ничего.Все-таки историю у нас не изменяют,как на Украине и поэтому наши внуки смеются с нас,что мы не в силах изменить нашу жизнь,за которую не одно поколение боролось и умирало в войнах,чтобы защитить то,о чем мечтает наш народ,чтобы мы жили хотя бы так,как живут действительно в Европе с нормальной зарплатой и достатком в целом и не забывали о главных праздниках,которые отмечает весь мир и где нет проблем с несчастной подачкой в виде пенсии,которая много значит перед таким праздником,где мы по-любому отдать честь нашим женщинам,женам,подругам ..ПОЗОР ТОМУ,КТО БЕЗ ЛУКАШЕНКО НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ,ТОГДА ЗАЧЕМ ТАКОЙ ШТАТ РАЗДУЛИ,НА КОТОРЫЙ НАРОД ПАШЕТ ПОЧТИ ЗА ДАРОМ!?

Ответить
+268 +
вораг , 18:30, 19.09

лукадрыщ - колхозан и козел, несет бред в манере шизофрении по жизни

Ответить
+44 +
Ликвидатор, 19:51, 19.09

Хартия, может пора уже перестать упоминать этого самопереперепереизбранного
3 года не смотрю телевизор, не могу видеть это созд....
Нет его и все, нам так будет морально проще жить
Не портите народу выходные, лучше о чем-то хорошем расскажите

Ответить
+381 +
Взгпяд со стороны, 18:30, 19.09

А давайте разделим между пенсионерами средства на содержание президента, его слуг и охраны. Глядишь и пенсия удвоится.

Ответить
+7 +
Provokator, 9:06, 20.09

УТРОИТСЯ!!!

Ответить
+8 +
alex, 9:36, 20.09

а Вы еще не знаете как живут наши послы и консулы в разных странах какие они себе дворцы нагромоздили сколько бюджетных долларов сьедают и ничего не производят!!!так ладно еслиб один чиновник да нет там семьями со всей родней!!!

Ответить
+281 +
пенсиОнер, 18:30, 19.09

Дай то Бог что бы ты жил на пенсию Шушкевича, а лучше в Гаагу с 1 октября 2014 года

Ответить
+234 +
Дмитрий, 18:38, 19.09

В том то и дело что получаем копейки а живём уже во многом по Европейским ценам, такое ощущение что Лукашенко оторван от реальной жизни народа или он под дурака косит.

Ответить
+173 +
Nobody, 19:13, 19.09

Ну почему же сразу "под дурака косит"? Так оно и есть. "Косит"он под умного.

Ответить
+127 +
еее, 19:17, 19.09

почему косит ? он и есть ДУРАК

Ответить
+3 +
nik_K, 19:37, 19.09

poetomu "umnyx" 20 let imeet bez shansov na skoroe izmenenie.

A vy, umnye, tak mogete?

Ответить
+243 +
merk, 18:39, 19.09

Военнослужащие пенсии больше 500$.Меньше чем зарплата педагога и врача!Они что по минным полям ползают или в горячих точках служат? Работяги до 60 пашут а получают вдвое меньше по выходу! Как так? И пенсион у них пораньше!

Ответить
-135 +
откуда такие лопухи растут, 19:29, 19.09

так иди послужи, пинджак. Ты хоть знаешь сколько в РФ и Казахстане военная пенсия! Ничего, скоро походишь в атаку и поймёшь разницу между теми кто пашет, а кто воюет. Скоро, скоро будешь посылать жену кацапов кормить. Армию развалили в Украине, теперь по миру летальное и нелетальное просят

Ответить
+44 +
Жужу, 21:33, 19.09

Боже, нашелся вояка и служака. Посмотришь на военных пенсионеров,также на пенсионеров КГБ и МВД, так они в двери от военной службы не влезают, а лицо кое на кого смахивает. Они так бедные служили, что разъелись на 120-150 кг. и так устали от службы, что 90% работают и работают только на тех местах, где нечего делать, а зарплата хорошая. У нас такой работает, вес скоро его раздавит, командует сантехником и двумя дворниками, а главное всегда под мухой ходит, а зарплату выбил отличную.

Ответить
-5 +
123, 10:38, 20.09

Блин читаешь ваш камент совок был и совок остался особенно вот это -"работают на тех местах, где делать нечего" Ты знаешь Жужу удивляет не то что есть работа "где делать нечего" А то что ты ему искренне завидуешь

Ответить
+32 +
opert, 21:42, 19.09

ну, расскажи, где ты повоевать успел?
а про "разваленную армию" - ты ж сам написал про российские пенсии, и свою "честь"...

Ответить
+42 +
Игорь, Бобруйск., 21:58, 19.09

Я смотрю, ты уже обосрался, сидя в окопах Беларуси 23 года (ни одного конфликта на территории Республики).
Какие у нас вояки - вижу каждый день (в Бобруйске их много). Одни держиморды и вертухаи...
А вот насчет пенсии могу предложить: если у тебя такое поганое здоровье, что тебе работа противопоказана, получай пенсию. Как только пошел на работу - пенсия убирается.
Пока не доживешь до общего (60 муж, 55 жен.) возраста.

Ответить
-4 +
123, 10:39, 20.09

Я смотрю, ты уже обосрался, сидя в окопах Беларуси 23 года (ни одного конфликта на территории Республики).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот а Вы бацку ругаете

Ответить
+43 +
Stelmah, 21:58, 19.09

наши белорусские "офицеры" умеют только дупу "батьке" зализывать и пресмыкаться перед его байструком коленькой, вскидывая ножки выше уха на парадах и отдавая "честь" мальцу.

Ответить
+17 +
Vovkin, 22:43, 19.09

А что, после 45-го СССР-СНГ с кем-то кровопролитно воевал?
Все эти генералы-майоры выпаслись в мирное время, макисмум в Афган съездили на пару недель водки попить или в Чернобыль в штабе посидеть и получить 18 статью смертников, чтоы потом по льготам отстроиться. Зато - Афган как у воевавших и Чернобыть как у ликвидаторов числится...

Сидят, ждудт войны и за это в 45 на пенсию больше чем получает средний гражданин. Это нормально для немилитарсисткой неагрессорской страны в стадии мира?

В РФ з/п и пенсия больше, потому что бюджет больше. А на деле ваш взнос в страну - минус. МИНУС. Воевать против населения вы не умеете - чечены вас сделали, и поляки сделают и литовцы. Против населения надо воевать пряниками. А какие пряники вы может дать?

Но самое важное - войны сегодня экономические. Даже ВВП, развязывая войну оружейно-милитаристскую, закидывая мясом, основной урон несет на экономическо-политической части.

Ответить
+4 +
Volno, 23:46, 19.09

Так а чего там воевать то некому, кроме добровольцев и мобилизованных? Где все эти херы на зарплате? Правильно, командуют, нахер акация, гвоздика и град по их душу
. Они же служивые, им не положено жопу под пули подставлять.

Ответить
+1 +
вопрос, 9:51, 20.09

Все страны живут по-разному и имеют разный уровень жизни. Причем здесь РФ и Казахстан?

Ответить
+1 +
Ното, 11:03, 20.09

Дорогой что ты сравниваешь денежное довольствие разных стран. Это то же самое если сравнивать денежное довольствие румынских или болгарских военных с военными США или ФРГ. Хотя болгары вроде в НАТО. Но это патешные армии для внутреннего использования по праздникам. Ни кто не пустит румына в самолет F-35

Ответить
-49 +
ТТ, 20:34, 19.09

Кто на что учился.

Ответить
+2 +
123, 10:43, 20.09

Правильно. Одни парады чего стоят. Они сидят по телеку и смотрят

Ответить
+201 +
igor bors, 18:39, 19.09

Это мурло, не считает белорусов за людей. Оно вообще никого не уважает. Это нелюдь. Тфу.

Ответить
+34 +
.....что ппоисходит, 20:00, 19.09

сволочь.БОЙКОТ

Ответить
+108 +
витамин, 18:40, 19.09

дай 2000уе плочу полностью

Ответить
+325 +
ник, 18:43, 19.09

Я за то чтобы поднять пенсионный возраст у ментов

Ответить
+241 +
хочу, 18:44, 19.09

А я хочу-сделайте,как в цивилизованном мире.Я хочу,чтобы моя работа оплачивалась,а не мне бросали подачки.Хочу,чтобы за мои деньги меня не унижали и не оскорбляли представители власти.Хочу иметь выбор во всём,начиная от одежды и еды и заканчивая местом проживания...И не хочу кормить бесполезных болтунов...

Ответить
-17 +
ruhor, 23:59, 19.09

А я хочу-сделайте. Вы ещё лягте на пол потрясите ножками порыдайте , и вам вытрут сопли,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
+181 +
Olgerd, 18:47, 19.09

Мы хотим видеть тебя в гробу,исполни наше желание,черт с ними,с пенсиями.

Ответить
+153 +
?, 18:47, 19.09

Если у нас просто другая структура расходов. когда продукты питания стоят дороже, чем на Западе при меньших зарплатах, а жилье вообще купить невозможно, то здесь что-то не то. Или экономика не работает или кто-то ворует.

Ответить
+154 +
sa., 18:48, 19.09

И как всегда, пенсионеры и народ виновен . Благодетель х-ев

Ответить
+146 +
С.С.С., 18:49, 19.09

Тварь, ШТОБ ТЫ СДОХ!!!

Ответить
+141 +
Владимир, 18:52, 19.09

В Белоруссии вообще не кто, кто находится у власти ответственности не несёт!Врачи которым до барабана сдохнешь ты или нет!Оборудование в поликлиниках, и в больницах купленные за деньги налогоплательщиков, а они умудряются брать за это деньги! Якобы платные услуги! На оборудование которое они врачи не покупали! Это всё Вася Жарко придумал министр здравоохранение! Как лучше грабить народ!Пенсии так же начисляют не правильно сделали для всех уравниловку! Кто проработал 20-30 лет кто 10 лет пенсия одинаковая! Кроме слуг народа у них пенсии по 1000 долларов! Лукашенко это дурная, осыпь, и в то же время хитрая мразь!Владимир Минск.

Ответить
+5 +
***, 21:20, 19.09

Врачей заставляют делать платные услуги - практически дармовой принудительный труд.
Бога ради - садитесь к аппарату и пользуйтесь на здоровье!!!Бесплатно!!!

Ответить
-1 +
Владимир, 7:31, 20.09

Факты пожалуйста кто, заставляет? Делать платные услуги? По конкретней!Не надо обтекаемости!Назови фамилию? или фамилии?Владимир Минск.

Ответить
-1 +
нудык, 6:52, 20.09

Уладзя з Мiнску з Белорусii, а можа з раисси?!)))

Ответить
+74 +
гражданин РБ , 18:54, 19.09

Пенсии рабочих и всякого рода профессоров даже при стаже лет 50 действительно низкие , а пенсии чиновников и силовиков зато высокие в независимости от стажа 15-25 лет. И это несправедливо. Получается грабёж среди бела дня , особенно с учётом всеобщей воинской обязанности. А пенсионный возраст уже давно пора было бы поднять. При гендерном равенстве. Представители одного пола часто не доживают до пенсии , а другие даже не рожая живут на пенсии почти столько , сколько лет работали. Предлагаю установить равный срок выхода на пенсию - 62 года для всех. Женщине снижать его на 2 года за каждого выращенного ребёнка до 18 лет проживающего постоянно в рб , а мужчине соответственно на 1 год. Пенсия силивика-чиновника не должна превышать среднюю в 2 раза.

Ответить
+97 +
Владимир, 19:24, 19.09

Пенсионный возраст поднимать не нельзя! Мужики живут 65-70 бабы 70-80 гуда уже поднимать выше! Жизненный уровень в Белоруссии именно такой,а отдыхать, и жить когда? Всё это делается для того чтоб продолжать грабить народ! Надо менять систему власти она себя изжила! В Европе пенсии от 1500-до двух тысяч евро! Там где нет ни газа ни нефти! Почему? Потому что там демократия и умные люди у власти!А здесь дурак!Палач, и Убийца!Владимир Минск.

Ответить
+18 +
ДАЙмонд, 20:47, 19.09

Владимир, это в вашей "Белоруссии" мужики живут 65-70 лет, а в Республике Беларусь мужчины многие до 60 лет не доживают. Заедьте на любое кладбище- убедитесь сами. И не так много женщин, именно женщин, а не "баб" , живут 70-80 лет. И еще: не пишите "Минск". Вы к нашему городу не примазывайтесь... Настоящий минчанин никогда не назовет женщин "бабами"... Пишите название того места, где родились. Тогда то все понятно будет...

Ответить
-2 +
Владимир, 7:34, 20.09

Раймонду! Умный поймёт мой смысл, и значение комментариев! Дурак не поймёт, и догадается!Владимир Минск.

Ответить
+6 +
Пенсионер, 20:20, 19.09

Мужчинам за детей нужно снижать больше чем женщинам. И так живут мало.

Ответить
+12 +
Гражданка РБ, 22:44, 19.09

Пенсия силивика-чиновника не должна превышать среднюю в 2 раза.
Ответить
Это за то, что страна практически на грани катастрофы?

Ответить
+80 +
ллллл, 18:59, 19.09

работающие пенсионеры отчисляют деньги в пенсионный фонд. плюс у них снимают процентов 20 от пенсии по-тому что работают. толи смеяться толи плакать.

Ответить
-57 +
jojo, 19:02, 19.09

Объяснение вполне логичное. Откуда возьмутся деньги на пенсию? Пенсионные отчисления мизерные, пенсионеров - половина работающих.

Ответить
+81 +
ххххххххххххххххххххххххххххх, 20:08, 19.09

Поясняю для особо одаренных.
Для того, чтобы доярка, слесарь, уборщица или ткачиха получали за свой труд достойную пенсию, существуют СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ. У этих ЛЮДЕЙ, между прочим, за их некчемный труд вполне приличная зарплата, не менее приличная пенсия и ряд социальных бонусов. Так вот пусть они и думают, как сделать так, чтобы люди хорошо жили. Не могут, пусть напишут заявление и уйдут. А то, что-то слишком часто словосочетание ГРАЖДАНЕ ДОЛЖНЫ стало звучать из уст чиновников.
Если доярка после дойки будет вместо чиновника заниматься расчетами своей пенсии и создавать свой пенсионный фонд, так на хрен ей такой чиновник, чтобы она его еще и кормила за свой счет!

Ответить
+43 +
Сергей, 19:08, 19.09

Ага.я не работал (42 года стаж -2400000)

Ответить
+38 +
копайте глубже, 19:13, 19.09

Снижение жизненного уровня белорусов - часть всеобщей программы по деградации населения планеты. За это плешивого терпят и дают "рулить" дальше, подпитывая и поддерживая. Если в стране народ начнёт жить лучше, чем вчера, плешь мигом вылетит из "обоймы" управителей.

Ответить
+57 +
Злы, 19:15, 19.09

Вот же дЭбил!
Получая пенсию в $2000 все пенсионеры уехали бы жить в Таиланд, вместо того чтобы ходить на дуревыборы и драться в магазинах за последний пакет дешевого молока...

Ответить
+48 +
alex-2, 19:33, 19.09

Склады ломятся от готовой продукции на триллионы рублей. И не только потому, что неконкурентноспособны, а ещё и по причине невероятно низких доходов основной массы людей! Да! есть те, кто может купить себе 10 компьютеров и пяток холодильников, но им столько не надо. А сотни людей и пятой части себе не могут позволить. Зарплата в РАЗЫ (!) отстаёт от цен (как минимум в 3 раза). Так кто в таких условиях будет работать в пределах Беларуси? Только пенсионеры и низкоквалифицированные работники. А остальные - вперёд на заработки в Россию, в Европу! Вот и получается, что на фонд работают 1.3 работника. ПЛАТИТЬ НАДО НОРМАЛЬНО и тогда на одного пенсионера будет 3-4 работника.

Ответить
+49 +
123, 19:34, 19.09

С этой "полной стоимостью" творятся прямо чудеса. Никто не говорит, сколько это, и как это определяется. Вероятно, мы уже платим полную стоимость. Всё остальное что выше - накрутки, чистый навар. Время ввода "полной стоимости " оттягивается и переноситься из года в год, не забывая при этом периодически повышать цены на услуги. Государству выгодно электорат шантажировать "полной стоимостью" показывая свою липовую заботу.

Ответить
+54 +
кто не работает , тот ест , 19:35, 19.09

Отчисления в пенсионный фонд не низкие , а одни из САмых высоких в мире-35 процентов от зарплаты. Сделано не хитро , а очень хитро -1 процент платит работающий из своей зарплаты , а 34 процента платит работодатель за счёт опять таки зарплаты работающего ! !! Зато за срок 4 года в палате представителей гарантирована пенсия в 4 раза большая , чем средняя по стране !!!???

Ответить
+141 +
Gno, 19:37, 19.09

а у военных,бывших „депутатов” пенсия в порядке. Простым на 7% поднял,а тем,кто ничего не производит и его жопу типа охраняют на 17 к итак немалой пенсии... достала брехня!!!

Ответить
+44 +
ххххххххххххххххх, 19:40, 19.09

будто за низкие пенсии он ответственности не несет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему? Несет. Постоянно кукую-то пургу.
Причем совершенно не понятно. Зачем мы его содержим и для чего он нам нужен???
И как нам от этого балласта всё-таки избавиться? Нужно плыть дальше, а нас тянут на дно.

Ответить
-61 +
чего завидуешь,прозводитель, 19:42, 19.09

твою тоже задницу охраняют и будут охранять, чтобы ватники не вдули из дагестана.Чего завидуешь, надо было не на диване с тёлкой лежать, а повоевать в горячих точках, или трупы бомжей потягать по ночам, как участковые менты

Ответить
+37 +
мужычок, 19:44, 19.09

Надеюсь когда -нибудь этого сказочного долба.ба,посадят.Людям дадут возможность послушать его .Посредством специально канала ,который 24 часа в сутки мог показывать его в одиночной камере.

Ответить
+8 +
отставник, 19:48, 19.09

какого черта- нападаете на военных ,ведь пенсии военных и зарплаты у офицеров мизерные. Пожалуйста,не путайте пенсии минтов и военных. В России зарплаты у офицеров отличные и пенсии нормальные. Что вы сравниваете офицеров ,которые закончили пристижные военные вузы при СССР и теперешние в РБ Кроме того ,офицеры при СССР меняли часто гарнизоны и не жили, как минты на одном месте. Тогда действительно были настоящие офицеры и поступить в Московскую или Ленинградскую Академию было очень сложно. Сейчас же ,все неучи учатся в РБ.Куда не плюнь -высшее образование ,а знаний нуль.

Ответить
+25 +
Змiцер. Берасце, 19:49, 19.09

Беда! Это Шоу российского СОДЕРЖАНЦА!

Ответить
+20 +
Сергей, 19:59, 19.09

ШОС!

Ответить
+45 +
белорус, 20:01, 19.09

Пенсии низкие потому, что у власти бездарный лукашенко.

Ответить
+89 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:05, 19.09

Сашок, ты в этом году стал пенсионером и будь любезен 01.01.2015 года покинуть президентский пост и более не баллотироваться на президентские выборы. В Конституции написано, что все граждане равны перед законом. Так почему же в этой связи слесарю Петрову по достижении пенсионного возраста разрешают поработать (если есть замена) лишь год и гудбай Вася, а президенту Лукашенко можно работать до тех пор, пока он сам не захочет на пенсию? И Лукашенко может сам себе выбирать с какого возраста он сам пойдёт на пенсию. Где справедливость?

Ответить
+18 +
спец., 20:05, 19.09

У сильного - всегда бессильный виноват.

Ответить
+64 +
SOFИЯ, 20:07, 19.09

– Но вы этого не хотите. А я вам обещал, что, прежде чем это делать, мы с вами посоветуемся. Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то и пенсия была бы значительно выше. Но коль вы этого не хотите – ладно. – Если народ хочет получать 1,5-2 тысячи долларов зарплаты, давайте дадим, но за услуги будете платить реальную цену. Если бы вы захотели, мы бы сделали это… Просто вы этого не хотите…
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А что же ты, козёл, за 20 лет ни разу не спросил, хотим ли мы тебя в должности президента видеть???

Ответить
+32 +
Cerber, 20:10, 19.09

Ну конечно! Если повысить пенсионный возраст, то количество пенсионеров уменьшится: просто многие не будут до него доживать! На это всё и рассчитано, так как даже если и повысить пенсионный возраст и принять в расчёт, что до него будут доживать все, кто дожил бы до теперешнего пенсионного порога, то это дало бы отсрочку государству всего в несколько лет. Это ли социально ориентированное государство? Сам-то пенсию уже первую получил, а другие пускай подыхают на работе! Вот гнида!

Ответить
+25 +
алекс, 20:14, 19.09

интересно а какую пенсию заработал гр. БЕЛАРУСИ Лукашенко А.Г.? Ведь 60 уже есть!

Ответить
+26 +
Бывший русский, 20:14, 19.09

"Просто вы этого не хотите…" - молодец !!!
ОАЦ , ты реально знаешь чего (кого) мы хотим ?!

Ответить
-13 +
Дед, 20:14, 19.09

Сегодня Лукашенко быу у нас в Орше!!!!

Ответить
+9 +
вопрос в лоб:, 21:10, 19.09

И...? По какому поводу восторги, дед?

Ответить
+4 +
Дед, 11:08, 20.09

Орша в экстазе

Ответить
+28 +
Diamant, 20:15, 19.09

ты уже среднию зарплату 500 уе, сделал.... У нас на НПЗ только так рабочие получают. Жена продавец 300 уе. У нас в Мозыре, если не на НПЗ то 250-300 по городу. Урод.

Ответить
-51 +
Москаль, 20:15, 19.09

А еще Россию ругаете нищеброды..которая вас с Лукой содержит..

Ответить
+7 +
Stelmah, 22:09, 19.09

раша нас содержит? а вот представьте такое кино ужасов. вдруг в одночасье в рашке пропали все гостары, приехавшие на заработки. что с рашкой станется?
вы через три дня не сможете выйти из своего подъезда - засрано все, убирать некому, т.к. все узбеки свалили. ну и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
ужас, ужас..., 10:03, 20.09

В подавляющим большинстве российских городов дворники и уборщицы - местные. подрабатывают пенсионеры, неработающие молодые мамы. Вполне могут работать студенты. Так что успокойтесь.
На узбеках-нелегалах получает выгоду бизнес мелкий или средний, а не страна.

Ответить
+6 +
Хотим, 20:18, 19.09

Хотим-хотим. Пусть поднимет женщинам пенсионный возраст для справедливости. Заодно сократит свой электорат.

Ответить
+31 +
=-з, 20:22, 19.09

МЕРЗАВЕЦ!!!

Ответить
+43 +
Дед из тундры, 20:37, 19.09

Предложение - прекратить медобслуживание пенсионеров. Через пару лет один пенсионер будет приходиться на десяток работающих.
А если серьезно, в ситуации нет ничего удивительного, если каждый третий пенсионер получает пенсию с сорока пяти лет, сбросив погоны. А морда - за неделю не обхезаешь. И пенсия поболее, чем у слесаря.

Ответить
+91 +
Bobb, 20:40, 19.09

А давайтека посчитаем, состоятельные кроты, З/п 500 у.е. в месяц. Отчисление в ФСЗН 35% - 175 у.е. в месяц или 2100у.е. в год. За 15 лет набегает 31500у.е. Размещаем под 8% годовых и получаем 2520у.е. в год или 210 у.е. в месяц небольшой заслуженной пенсии. И это не считая капитализации. Вывод: работающий человек зарабатывает пенсию за 15 лет. Отчисления должны накапливаться на персональных счетах граждан, а на пенсию можно идти когда сумма достаточная набежит. Самый оптимальный возраст 40-45 лет. Можно заняться бизнесом искусством или политикой. Существующая система ворует у нас не только деньги, она ворует у нас время, можно сказать саму жизнь.

Ответить
+4 +
holden, 23:25, 19.09

Нет, мил человек, пенсия - это стабильная поддержка прежде всего, а не выгодная ставка на скачках. Поэтому и процент у пенсонакоплений низкий, чтобы в любом случае доивший старик не стал нищим бомжом.
По вашей схеме люди кладут в удачный банк. А потом? Кто-то банкрот и взятки гладки, кто-то растягивает на 30 лет выплаты, а кто-то просто кидает.
Поэтому в СССР никогда не будет накопительной системы, т.к. 10 лет рубль 32, а тут поумничали - и 38. Никакой экономики, чистая политика в ответ на непредсказуемый прилив мочи к мозгу у генсека. Так у них рубль хотя бы нефтяной...
Повысят возраст - нет смысла делать отчисления - ура конвертам!

Ответить
+6 +
A, 23:58, 19.09

Учтите что пенсия не наследуется. Маврод просто дите по сравнению с нашими мавродами.

Ответить
+56 +
пахан, 20:42, 19.09

не возраст надо увеличивать а тебя шизофреника надо от власти отстранить!

Ответить
+22 +
непонятно мне, 20:50, 19.09

у меня сосед - военный пенсионер, коммунист и поклонник сами знаете кого. Чего ж не поклоняться - пенсия около 7 млн. Гордый-гордый, кулаком в грудь - Я заработал! В штабе штаны протирал и приказы отдавал. Не воевал, и по точкам не ездил. Уродливость какая-то получается - у меня никогда такой зарплаты на 1.5 ставки не было как у него пенсия. О несогласных сами знаете с кем, говорит, что душил бы их...Сам украинец, но на родину ему начхать, ему хорошо там, где хорошо кормят. И мы ведь этих захребетников кормили-поили-одевали бесплатно.

Ответить
+2 +
123, 11:26, 20.09

У вас и президент украинец

Ответить
+13 +
м., 20:58, 19.09

Ну, как обычно: "САМАДУРАВИНОВАТА". Если что в стране хорошо, то у нашего генералиссимуса грудь колесом и взгляд орлиный. А если плохо (что бывает гораздо чаще) - то у него полные глаза гнева и укора: народец негодящий попался, ленив, нерасторопен, глуп и вообще не понимает своего шчасьтя.

Ответить
+3 +
Batman, 21:03, 19.09

Нече властям роскошью баловаться и разводить дурдом

Ответить
+13 +
аапп, 21:28, 19.09

Зачес! Подними пенсионный возраст своим силовикам! Не в 45, а в 55!

Ответить
+6 +
arelav, 21:47, 19.09

А так как вы не хатите работать па американску или па эврапейску , как я вам предлагал, так и зарплата вам такая, а шо вы хатели, кароче , я вам прэдлагал жить па людски, а вы мне абы не была вайны, ну так хто винават вам.

Ответить
+18 +
пенсионер, 21:47, 19.09

Пусть лучше расскажет,как согласно своих Указов на мизерную индексацию,с ноября 2013 года,в нарушение принятого законодательства,систематически занижает базу для расчета пенсий по возрасту.С 1 августа эта база -5.3 млн. бел.рублей-на уровне средней зарплаты по РБ,за январь 2014 года.Ежемесячно у каждого пенсионера по возрасту воруется от 200 до 600 тысяч белорусских рублей. Пусть за это ответит,а не пугает пенсионеров!

Ответить
+5 +
All about us, 21:57, 19.09

Але ж нічога, панове, Вы не зразумелі!

Ён сказаў (пераклад з лукавае):" Я Вам і узрост пэнсійны падвышу і плаціць за ўсё Вы ў мяне будзеце, як у Эўропе"!

Ответить
+19 +
тарас, 22:40, 19.09

Подслушано:
я люблю свою работу
я приду сюда в субботу
и конечно в воскресенье
здесь я встречу день рожденья
новый год , 8 марта
ночевать здесь буду завтра
если я не заболею
не сорвусь , не озверею
здесь я встречу все закаты и рассветы
от работы дохнут кони
ну а я бессмертный пони.

Ответить
+21 +
linnear, 23:10, 19.09

Понятно, что денег на пенсию нет.
Предлагается классическая лотерея - кто доживет, тот и получит.
Понято что при существующей сиситеме пенсии получат здесь и сейчас только прикорытники и силовики, а обычные граждане - абажжжите через 1/3 века.
Очевидно, что при средней продолжительности, гражданским мужикам пенсия к 70 нах. не нада.
Это значит, что через 2-3 года большинство мужиков будет на конвертах: если сами не додумаются, то бабы заставят, т.к. понятно что при повышении гражданской пенсии её ждать незачем.
При существующих в магазинах продуктах человек питает себя суррогатными стероидами для работы до 50-55 лет, а после - болячки от этого образа жизни и ранняя смерть. Думаете государству так в радость вас лечить, поддерживать, ублажать на старости лет? Не-а. А вот повысить возраст, чтобы прибать ваши выплаты ваших работодателей в соцстрах - это да!!!

Ответить
+5 +
vital, 23:23, 19.09

не может ввести полную стоимость т.к электорат не проголосует на "выборах" да и от мифическо-идеологической белорусской модели ничего не останется

Ответить
+7 +
пенсионер, 23:30, 19.09

Как можно нести бред сивой кобылы.Нас,что держат за идиотов,или это уровень президента страны.

Ответить
+20 +
Народ и Честная власть, 23:53, 19.09

Ультиматум.Требуем до 2015 года установить единый пенсионный возраст в Республике Беларусь - 57 лет. Пенсии депутатам, членам ЦИК, судьям, милиционерам, военнослужащим и приравненных к ним лицам назначать в размере, не превышающем средний национальный уровень пенсионного обеспечения. Пенсии идеологическим работникам, активистам БРСМ, "Белой Руси" и приравненным к ним лицам не назначать вовсе, а при достижении ими фактического нетрудоспособного состояния переводить на полное пожизненное содержание А.Лукашенко и его наследников.

Ответить
+21 +
Авраам , 0:16, 20.09

Пенсии низкие так как руководство бездарное . Не может своим родителям заработать на еду.!!! Позор такому правительсту. ! Коронам всяким зарабатываете? И прочим жирующим. Тарелки с золотом не покупайте а на простой принесите еды пенсионерам лучше. Демагоги

Ответить
-7 +
Оля, 3:57, 20.09

Кт о какую пенсию заработал, тот такую и получает! Все справедливо!

Ответить
+4 +
EU+, 6:55, 20.09

Украина не скулить по сайтам а воюет за СВОБОДУ
и кремледям каюк при победе
им позор
они от этого и бесятся
а в хрустальном сосуте усё хакейна
неча тут роптать
или все на площадь

Ответить
+4 +
уставший пенсионер, 10:45, 20.09

Президенту уже 60. народ давайте отпустим уставшего от своего народа человека.Может в конце концов перестанем давать голосов больше 100% в его пользу? дружно отправим его отдыхать на грядки, арбузы соскучились по заботливым рукам

Ответить
+9 +
Юранд из Пыхова, 11:42, 20.09

Врач - лечит, учитель - учит , пролетарий - производит , строит, ремонтирует, водит транспорт, обслуживает, обеспечивает, устраняет аварии и очень многое другое за ,что
Всем людям труда большое спасибо. Труженик агроотрасли -
выращивает Хлеб , продукты мясного и молочного направления и
Им - большое человеческое спасибо за труд. Настоящий Ученый
Создает то, что за пределами возможностей простых людей.
Писатель и Художник и Музыканты создают шедевры для истории и своими
произведениями развивают в людях культуру.
И все платят налоги. Но есть еще одна категория= вояки , часть
милиции, политический сыск, чиновники, прикорытники. полезные идиоты и пр., от которых к.п.д - не то ,что 0 ,а на самом деле отрицательный.Они ни чего не производят. И все они как паразиты присосались к здоровому организму трудового Народа.И не понятно за что на пенсию в 45-ть, за какие трудовые подвиги заоблачные пенсии.

Повторюсь, извините,

С лева молот , справа серп
Это наш совейский герп.
Хочешь жни ,а хочешь куй.
Всё равно получишь ....... .

Каждый хозяин своей судьбы и доли своей кузнец.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован