24 ноября 2024, воскресенье, 23:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+254 +
студент, 0:01, 9.09

теперь каждый день подорожания... обалдеть...

Ответить
+169 +
Vo-Van, 1:32, 9.09

Гениальная "привязка"-
Бакс за литр, и не греши!
Это чудо! Это сказка -
Белорусские гроши!
Свои деньги хранишь в банке -
Даёт "доход" твой капитал!
Но приехал на заправку...
Капитал исчез... Сбежал!
Вместо полненького бака
Тебе хватит грамм на сто...
Вот инфляция, собака!
Но ты не думай о пустом!
Укрепляй своё здоровье -
По делам ходи пешком!
Живи, товарищ, экономно -
Дыши бензиновым душком!

Ответить
+95 +
бг Ну вот , как ни болела бабка Ика-Номика , а померла !, 7:15, 9.09

А че к вражескому доллару привязали ? Чего не к братнему рублю или там тенГе ? Тем самым признали де факто , что дохлоБелка- овно и муляж.
Храните неденьги в беларус - банке. Желательно с металлической крышкой.

Ответить
+5 +
беларус, 16:46, 9.09

По-моему, проще сделать доллар национальной валютой.

Ответить
+102 +
f, 8:02, 9.09

Гнида цыганская так хает америку но даже тут без доллара обойтись не может ))))
Пусть лучше стоимость бензина с росту своей плеши и слабоумия привяжет.
Придурок шкловский.
Лука ху№ло. ШОС!

Ответить
+4 +
добрый, 10:08, 9.09

, 8:02, 9.09
" Гнида цыганская..."
Хартия,а я считаю луку гнидой еврейской! Разместите пож.,вы же не расисты,правда?

Ответить
+1 +
Ну дык!, 12:38, 9.09

добрый! согласный с вами цалком и полностью.
Ему и звание за это дали ШНОБЕЛЬ, за то что очень вумный марамой!
А компашка его из соплеменников и единодумцев из кого? То то и оно.

Ответить
+3 +
all, 11:07, 9.09

Именно! Как что так сразу вражеские доллар или евро!
Пусть к ватному рублю своего дружка фюрера привяжет... совсем белорусов опускают сатанисты...

Ответить
+207 +
дыягназ, 3:20, 9.09

Дальше будет хуже. В 2016 году будет вообще жоп@, так как шкловский усатый критин думал схитрить и привязал еще лет ...надцать назад наш фантик к ордынско-кацапскому рублику. А так как теперь Рашкастан будет в связи с последними событиями испытывать в экономике ж..пу лет минимум 5-10, то у нас это будет называться ''...опа полная''. Так как в БССР'ии нет экономики, а есть искусственно-распределительная луканомика. Вот тут-то Лука и попался: он подсел на российскую кредитную ''иглу'' и полностью зависит от кредитов из мыльно-пузырчатой экономики Рашкастана. Вот тут-то народ и восстанет против лукашистского промаскальского недоисторика-недоэкономиста. Лука хотел бы сейчас что-то сделать, но он больше ничего не сможет, а в Европу Лука - НИКОГДА не пойдет попрошайничать. Такому г...вну никто ничего не даст даже под очередной залог.

Про ''алтын'', я смотрю, в свете последних событий эти недоделанные экономисты Лука-Путлер-Назарбаев уже подзабыли. Им, этим азиатам, нужно думать о спасении своих задниц.

Ответить
+103 +
111, 3:47, 9.09

значит быть стоп-бенину!

Ответить
+38 +
Иван-дурак, 11:37, 9.09

Вам 20 тыщ за литр поставьте, будете все равно на хартии комментарии писать.
Вы ничего не сделаете. Ничего. Потому, что вы - овощи.

Ответить
+6 +
103, 6:36, 9.09

Сами же запарятся ценник перерисовывать.

Ответить
+32 +
R, 8:50, 9.09

К выборам надо будет что-то отменять - царь хороший холуи плохие.
Вчера тнп, с выпученными от наглости глазами, озвучил цифирь - оказывается цена съемной квартиры в Минске порядка 500$. А он планировал еще лет 10 АБЯЩАТЬ КАЖДОМУ зарплату (средняя уже ого-го) в 500$.

Ответить
+50 +
пппав, 9:34, 9.09

Пусть бы они тогда и зарплату беларусов привязали к курсу доллара...Где акции СТОПБЕНЗИН? Почему белорусы молчат?

Ответить
+2 +
Elena, 13:39, 9.09

to пппав, 9:34, 9.09 --- А когда ВЫ выезжаете на акцию СТОПБЕНЗИН?? Организуйте народ, не молчите!! Если Вы женщина, у меня к Вам нет претензий, ну а если мужчина... ТО ГДЕ, в конце концов, МУЖИКИ в стране??? Сколько вас еще "наклонять" будут, или вам это нравится???

Ответить
+17 +
рп, 9:38, 9.09

Кто то должен взять на себя функцию организатора акции неповиновения и протеста...

Ответить
+3 +
Гражданин, 11:49, 9.09

Пора отказаться от белорусских фантиков. Запретить хождение белорусского рубля на всей территории страны. Установить в качестве денежной единицы доллар. Ввести наказание за попытки расчетов белками.

Ответить
+578 +
Виктор, 0:07, 9.09

Зачем тогда бел.рубли. Давай во всем перейдем на доллар и станем 51 штатом США.

Ответить
+73 +
из сша, 1:00, 9.09

Столько бензин стоит в штатах.
И кто считает зайчики ха деньги? Никто,тпн доказывает тис фактом,что это фантики!

Ответить
+180 +
nick_linnear, 3:21, 9.09

1 американский галлон = 3.785 литра
newyorkstategasprices дат кам
в New York City, NY = 3.40$ (min)
1 литр = 3.40/3.7854=0.8982$
0.8982*10470(tut)=9404 бел.руб
кто-то урот...

Ответить
0 +
ihareg, 12:47, 9.09

Смотрим и радуемся за наше прекрасное настоящее =)
www (кропка) gasbuddy (кропка) com

МЫ быццам у Алясцы =)

Ответить
+35 +
Ail, 7:56, 9.09

Лучше натачить вилы, косы и топоры....

Ответить
+60 +
ёрш колючий, 8:27, 9.09

51 штатом США.\ И Обама президент! Вот это был бы финт! И цена бензина 0,96 цента за литр! а не 0,99! Вдумайтесь! у нас ДОРОЖЕ ЧЕМ В США!И ЗАРПЛАТЫ..............

Ответить
-1 +
луканомика, 12:47, 9.09

в Калифорнии бензин стоит (в пересчете на 1 литр) - 2$.
С чего все взяли, что там меньше 1$... . Цены у них не жестко привязанные и одинаковые по всей стране, как у нас те же сигареты.

Ответить
+380 +
ромка, 0:07, 9.09

Вот вам подение мировых цен на нефть и копеечная цена Российской нефти для Беларуси. Радуемся и хлопаем в ладоши, кабы не было вайны!!!

Ответить
+346 +
dgj, 0:14, 9.09

Хорошая мысль и зарплату привязать к доллару.

Ответить
+50 +
Бур , 6:25, 9.09

А лучше привязать бешеного шакала и всю его свору к забору и............
А потом всю экономику привязать к доллару, евро и швецарскому франку!

Ответить
+15 +
Andrew, 8:04, 9.09

я тоже об этом подумал сразу как прочел заголовок

Ответить
+172 +
йцукен, 0:15, 9.09

а привязать зарплаты к доллару как обычно не подумали

Ответить
-173 +
Hook, 1:55, 9.09

Такие вопросы оговаривает работник с директором при составлении контракта.

Ответить
+116 +
йцукен, 2:51, 9.09

вы, товариЩ, мягко говоря, очень далеки от системы официальных договорных обязательств между нанимателем и работником! Похоже работаете по конвертно-долларовой системе.

Ответить
+22 +
Вася, 8:54, 9.09

Смотря чьи зарплаты. Сто пудов плешь себя не обидела, и к доллару свою з/п приравнял и индексацию провел.

Ответить
+189 +
сяргей-паляшук, 0:17, 9.09

Даже если колхозное БЫДЛО-лукашенко сделает цену 92-го 2 доллара. лучше жить не станем, просто БЫДЛО и его окружение из вертикали и пресмыкающиеся станут красть больше ! Ведь диктатура! И "крыша" всегда прикроет...

Ответить
+70 +
простая истина, 0:56, 9.09

среди подонков нормальных людей нет...это же очевидно...

Ответить
+38 +
Дима, 0:18, 9.09

Я так понимаю что 92-й уже никогда не будет стоить 2120...
Ну или после деноминации и лет десяти правления усатого))

Ответить
+50 +
куда "скачет" беларуский рубль?, 8:14, 9.09

Сократить ментов в семь раз минимум, а на освободившееся места дай разрешение и закон на создание Частных охранных предприятий с правом ношения огнестрельного оружия (кроме пулеметов, гранатометов, крупнокалиберных винтовок и пистолетов). На всю Германию (88 миллионов без приезжих) - 46 000 полицейских. А лукаБеларусь - 150 000 ментов!
Вот и считайте куда народные гроши идут: одеть, обуть, дать льготную хату (не одну, сколько разводов у мента-офицера столько и хат) и в сорок лет на пенсию в 4 ляма.

Ответить
-7 +
бульбулятор, 10:22, 9.09

Ну менты не в 40 лет идут на пенсион , а в 45. И пенсию в 4000000 получает не каждый мент...... а только офицер в звании майора не ниже.... и если быть точным средняя пенсия мента 2000000 вот и все.......

Ответить
+2 +
Еlena, 16:02, 9.09

Да за то, что эти "правооХРЕнители" творят, они не пенсию должны в 2 -4 млн. получать, а возвращать в бюджет до конца жизни за то, что паразитировали и гнобили свой же народ, на деньги которого они якобы "служили Отечеству"!

Ответить
+108 +
adfj, 0:18, 9.09

Что ни день, то "праздник".
Т.е. компанию освободили от инфляционного налога, угадайте кто его будет платить, с одного раза?

Ответить
+22 +
Вася, 2:02, 9.09

празядзент?

Ответить
+190 +
Михаил, 0:21, 9.09

А если доллар будет падать, цена на бензин будет понижаться?

Ответить
-78 +
Hook, 1:18, 9.09

Вы серьёзно, ребята?
т.е. вы боитесь, что когда Беларусь станет такой сверх-державой, что даже доллар упадёт, у вас не будет денег на бензин?

Ответить
+21 +
Дед, 8:55, 9.09

Приравняют к евро.

Ответить
+1 +
1111, 11:04, 9.09

Не будет расти,по законам Луканомики)))

Ответить
+37 +
Лай, 0:22, 9.09

"Применение индексации заработной платы в зависимости от курса доллара к белорусскому рублю позволит сочетать государственное и рыночное регулирование заработных плат и приблизить действующий в Республике Беларусь механизм оплаты труда к мировой практике", - считают в «Белнефтехиме».

"Новый механизм даст возможность рабочим более оперативно реагировать на изменения цен в магазинах, которое приобретают продукцию в Российской Федерации, Китае, Западной Европе и США по предоплате только за валюту",...

Вот как то так.

Ответить
+71 +
drs, 0:22, 9.09

Ждем завтрашних торгов)))
и как всегда- абы небыло вАйны)))) а так усе добра)))

Ответить
+71 +
Eblosabakki, 0:23, 9.09

Ура товарищи!
Срочно подаем петицию на www.change.org о привязке зарплат
И пособий к курсу доллара.А так же требуем поднять уровень жизни до европейского со всеми ценами и пр....Ура ура ура!!!Вперед ногами в светлое будущее!!!

Ответить
+194 +
Дин Летов, 0:23, 9.09

Ну и твари же, ненавижу этих уродов...Люди реально, надо собираться на площадь....неужели у всех принцип "моя хата с краю" всех же затронет, деньги высасывают как могут из воздуха, надоел этот рабовладельческий строй!

Ответить
-162 +
УВАСЯ, 1:22, 9.09

Вас никто не заставляет ездить на своём автомобиле =)

Ответить
+71 +
АУ, ВАСЯ!, 1:45, 9.09

УВАСЯ, 1:22, 9.09
Вас никто не заставляет...........
===========================
Ну, что тут сказать?... Давайте вернёмся в первобытно-общинный строй! Никакой цивилизации и ....хип-хоп!

Ответить
+31 +
vanes, 7:11, 9.09

Эх Вася, Вася. Хлебушек в ближайший еуроОпт по вайфаю будет перемещаться?

Ответить
+27 +
мк, 7:52, 9.09

А общественный транспорт цены на бензин учитывать не будет?

Ответить
+27 +
Буч, 8:33, 9.09

Уважаемый все эти повышения автоматически отражаются на цене продуктов питания и т д и тп....

Ответить
+20 +
Мать троих детей, 9:13, 9.09

Лукашизм заставил меня НЕ ездить на автомобиле.
После вступления в Таможенный Союз многие беларусы, как и моя семья, остались без машин.

Ответить
+23 +
licvin, 9:44, 9.09

Да Увася просто дебил тупорылый, или в команде зачёса , что собственно то же самое, ДЕБИЛ .

Ответить
+1 +
Йопт, 10:24, 9.09

с какого класса вас турнули со школы?

Ответить
+35 +
беларус-с-с, 0:24, 9.09

дык, загніваюшчы Вашынгтон кожны тыдзень становіцца больш важкім на 20-40 рублёў..значыцца перапісваць цану на АЗС будуць так сама....

Ответить
+140 +
ааа, 0:25, 9.09

Ну, что, народец, опять схаваем очередную подлянку этой сучьей власти?

Ответить
+23 +
народец, 5:21, 9.09

Да.И не одну.Мы-чмошники.

Ответить
0 +
12, 13:25, 9.09

Мы не чмо - мы мачо

Ответить
+87 +
Aleg, 0:26, 9.09

Это ящик Пандоры. Молоко, хлеб, водку, все! тоже давай в долларах выставляй в магазинах.

Ответить
+12 +
Вася, 8:56, 9.09

Согласен, литр водки - бакс.

Ответить
+20 +
Люстэрка, 9:15, 9.09

Кстати, в цену товаров заложена их транспортировка. В цену транспортировки заложена цена на бензин.
Теперь будут пересчитывать ценники в магазинах каждый день.

Ответить
+88 +
тамарико, 0:51, 9.09

Дин Летов 0:23 Нет, дорогой Дин, деньги высасывают не из воздуха, а из нашего трудового кармана. А по-поводу сбора на площадях городов Вы правы. Но народец у нас СЛИШКОМ ТРУСЛИВ. С такими перемен к лучшему ждать нечего. По углам пошушукают, возмутятся и на той ж--е сядут.

Ответить
+74 +
Дим, 1:00, 9.09

Ребята, пора на площадь.

Ответить
-97 +
страх, 1:48, 9.09

Никто на площадь не пойдёт - Майдан у всех охоту отбил! Вот в чём причина!

Ответить
+54 +
Страх прошёл. Пришло чёткое осознание, что делать, 9:31, 9.09

Майдан отбил у всех охоту, выйдя на площадь, говорить "Милиция с народом", ждать, пока у омоновцев проснётся совесть, просто стоять бездействуя, ждать появления лидеров.
Майдан научил, что действовать надо четко и быстро.
Майдан научил, что вооруженных собак нужно нейтрализовать быстро и незаметно, пока они не очухались и не начали стрелять в людей. Что надо объединяться в группы и действовать мгновенно. Что не надо тратить время на переговоры с преступной властью, всё равно она будет стрелять. Что надо одевать бронежилеты и отбирать щиты, каски и оружие у лукашистских собак.
Что надо гнать лукашистов сраной метлой из всех государственных зданий за одни сутки.
Что в это время Кремль попытается подсадить в кресло новую свою марионетку. Что надо не дать ему это сделать.
Что надо поставить в руководство национально ориентированные силы.
Что надо сразу по всему городу заменить символику на бел-чырвона-белы сцяг. Город наш!
Что попытку вернуть марионеток кремля во власть надо пресекать в зародыше. Что люстрация должна быть проведена в первую очередь и в кратчайшие сроки. Что надо одновременно срочно убрать все памятники коммунистическим злодеям типа ленина. Что надо очистить страну от коммунистическо-гебешно власти в как можно более сжатые сроки.
Вытряхнуть, как песок с ковра, в один момент.

Ответить
+6 +
Глеб, 8:57, 9.09

Не вопрос, только машину заправлю и поеду.

Ответить
-170 +
Игнат, 1:18, 9.09

Все правильно, надо поддерживать экономику. А то белорусы привыкли что им все правительство оплачивает, а они еще и рты открывают! А теперь пора рабоитать и штанишки потуже подтягивать!

Ответить
+99 +
Hook, 1:37, 9.09

Насчет "правительство оплачивает" ты погорячился.
Особенно оно оплачивает, когда проводит 300процентную девальвацию и люди работают за 200 баксов в месяц.

Ответить
+129 +
Алексей, 1:42, 9.09

А кроме экономики больше ничего поддержать не надо? То президента надо было поддерживать (вечно он куда то падал). Отечественного производителя поддерживали, сельское хозяйство, теперь экономику вцелом и это "всё правильно"?
А на кой .уй нужны такие президент со своей экономикой, которых 20 лет поддерживать нужно, а они 20 лет падают и никак не упадут.

Ответить
+21 +
falex, 7:41, 9.09

Бодрый дебил!!! А за чей счёт существует государство и правительство.Можно подумать ,что они из своего кармана всё компенсируют!!! Или пусть зарплату тоже к доллару привяжут!!!

Ответить
+25 +
Андрей, 7:41, 9.09

Вчера с деревни решили заказать балон газа, а нам по телефону отвечают, что с сегодняшнего дня ввели нововведения, раз в доме ни кто не прописан, значит это дача и заменить балон будет стоить почти в два раза дороже. Не 85.000, а 160.000 рублей.
Всё правильно, надо поддерживать экономику. Спасибо за всё президенту.
Что-то часто спасибо в последнее время приходится говорить.

Ответить
+29 +
мк, 7:55, 9.09

А то белорусы привыкли что им все правительство оплачивает
-------------------------------------------------------------------------------------
Идиот!!! Никогда не думал откуда правительство деньги берет?

Ответить
+20 +
ага, 9:06, 9.09

правильно то оно правильно, а расскажите причем тут $, мы что в америке живем и зп в $ получаем. У нас есть национальная валюта хреновая но она есть, и что бы ее уважали нужно от $ отвязываться. А по поводу работы, вот бы правительство хорошо работало, так и курс рубля не опускался.

Ответить
+13 +
Работа у них такая, на Хартии в комментах бред писать., 9:51, 9.09

Не понимаю, каким неадекватным надо быть, чтобы такое озвучить. Игнат, походу ты вообще не в теме, как люди живут.

Ответить
+1 +
BY, 13:34, 9.09

А то белорусы привыкли что им все правительство оплачивает
--------------------------

Ах вот оно как!
Оказывается правительство у нас стоит за станками и в полях херачит. Программирует, шьет, добывает калий, валит деревья, строит дома, производит трактора и плуги...
А мы - бездельники, сидящие на шее у трудолюбивого правительства...

ну-ну...

Ответить
+22 +
nini, 1:19, 9.09

Живу на Кипре, теперь цены на топливо сравняются с Беларусью.. хоть 92 и не маем, но 95 стоит 1€. Заправка работниками заправки+чистка стекол, мойка внутри-снаружи 3 $.

Ответить
+5 +
mini, 7:50, 9.09

А чё так, за топливо Евро, а за услуги Доллары на Кипре платите? Ктота урот.

Ответить
+2 +
Жанна, 8:44, 9.09

Зачем врать? Сегодня утром в Никосии 95 стоит 1,48-1,50 евро.. Мойка (самая дешевая) внутри-снаружи 10 евро При заправке на 30 евро делают скидку на мойку 3 евро. Помоют стёкла и проверят масло-воду бесплатно!!! Если что,то 12 лет за рулём на солнечном острове.

Ответить
0 +
Жлоб, 11:00, 9.09

Не свисти дорогой, на Кипре 95 на данный момент 1.42-1.43 евро/литр, ты видно во сне там живешь умник

Ответить
+80 +
Алексей, 1:56, 9.09

Ещё один "гениальный" шаг по "укреплению" белорусского недорубля, подрывающий всякое доверие к "белорусской валюте". Они там значит всё к доллару привязали, а заработную плату народ получай в нарезной бумаге... Чем не рабовладельческий строй? На.уй тогда вообще жить в вашем государстве?

Ответить
-118 +
Господин милиционер, 3:10, 9.09

Платили, платите и будете платить. Те кто рыпнутся на площади заплатят некоторым сроком свободы и (или) штрафом. Так что у вас даже есть выбор, население)

Ответить
+34 +
сяржук255, 6:37, 9.09

Ты бы жало свое,прихвостень лукашистский,попридержал бы. ,,господин,, милицЫОНЭР,гниль на теле нашего больного общества! Живёшь,падаль,за счёт наших налогов, а ещё что-то вякаешь,урод!

Ответить
+25 +
Мусору, 9:39, 9.09

А вы кажется забыли, что когда вы форму снимаете, вы тоже относитесь к населению. И тогда вы уже не господин милиционер, а господин никто. У нас то хоть есть выбор, а у вас походу и выбора то нет.

Ответить
+2 +
аоало, 19:15, 9.09

и у них тоже есть выбор. Некоторые выбирают ствол ПМ в рот или висок.

Ответить
+46 +
freedom, 3:40, 9.09

Кто-то с каждым днем прокакивает экономику...

Ответить
+11 +
Вера , 6:35, 9.09

Уже давно мы сами всё прок@кали, да чаркудашкварку или за клавой... Мы свой шанс упустили еще в 96м!!! Никогда не поздно встать и сказать ХВАТИТ!!!!! Но у беларусов уже нет воли и нет смелости, всё моральное уничтожено в людях, нас превратили в статистов!

Ответить
+6 +
Есть и другая вера, вера в свои силы и справедливость, 9:52, 9.09

У вас нет воли и смелости, но есть Беларусы, у которых всё есть. Они даже не бояться воевать (подвергая свою жизнь смертельному риску!) в Украине против рашизма. Так что говорите только за себя.

Ответить
+4 +
Петя, 8:59, 9.09

Кто? Случайно не лысый дядька с усами?

Ответить
+19 +
начальник бензакалонки, 5:37, 9.09

Я Вам чэстна скажу, это всё Американцы з Паляками. Хотят навязать нам свой доллар, свой уровень жизни, свои цены. Я уже неоднократно гаварыл, весь мир уходит от доллара, плюёт на него, а у нас ещё кое кто пытаецца навязать его народу и стране, как единицу расчёта. Сейчас доиграю в какей и пойду разбираться. Я им засуну его у дупло!!!

Ответить
+12 +
беларус , 6:25, 9.09

Вот бы зарплату так привязать. Сволочи.

Ответить
+6 +
димончик , 6:35, 9.09

если каждый у кого есть авто поставит его на 3-4 дня и пересядет на быдловозы то эти твари на жопы посядут

Ответить
+4 +
Я "Ч+....", 10:25, 9.09

димончик , не прав. В "быдлвозе" как ты выразился ездит наш народ, мать, отец, брат и т.д. и т.п., Они что "Быдло"? Хотя может быть, у тебя и родственником нет, а сам байструк, ненавидящий свой народ. Думай перед тем, что написать, или в угаре.
Пару раз в году пересаживаюсь на общественный транспорт, скажу так, по уровню комфорта наш общественный транспорт в принципе на уровне, да и спасибо надо сказать транспортникам, за то, что обновляют автопарк и поддерживают его в технически исправном состоянии. Ну а то, что в часы пик народу набивается в автобусы, так тут необходим анализ загруженности и наличия автопарка.

Ответить
+20 +
Вовчик, 6:54, 9.09

Какой же правильный у нас Президент! Горжусь! Что у амеров 1л. - 1 доллар, что у нас, только вот, сучёнок, зарплаты не учитывает! Разве что по своей ориентируется? Вы не представляете, с еаеим бы удовольствием любой автолюбитель набил бы ему его цыганское е.ало!

Ответить
+10 +
вов, 6:55, 9.09

Каждая страна находит свой путь вступления в Европу.Наши придумали самый простой и самый хитрый.(только вот немного перепутали хотят вступить не Европу а в ШТАТЫ) - это я о единой валюте "Правильным
курсом идем ТОВАРИЩИ"

Ответить
+6 +
Андрей, 7:19, 9.09

Хорошо к евро не привязали.
Хотя еще не вечер. А что касается сегодняшнего утра то 92-ой уже 10100 руб. (0,96 бакса).

Ответить
+5 +
nick1958, 7:20, 9.09

а если опять в три раза прыгнет?

Ответить
-52 +
123, 7:26, 9.09

Ничего в Италии бензин стоит сейчас 1.6-1.7 евро за литр. А белорусам только бы НЫТЬ НЫТЬ НЫТЬ НЫТЬ, вроде не евреи ,а туда же.... противно

Ответить
+25 +
Жопе слова не давали, 9:54, 9.09

Пошел вон, колорад номер 123

Ответить
-8 +
Ничего нового, 7:35, 9.09

А тем временем в Минске не проехать, и машину дешевле 10 тысяч надо еще поискать...

Ответить
+14 +
^_^, 9:52, 9.09

Вы забываете, уважаемый!
Что цены "дешевле 10 тысяч"
Диктует ТС со своим дибилосбором и защите лада-ведро.
Большинство машин было куплено до 2010 года.
Когда долар держали как могли, потому что самовыборы!
И не сравнивайте пушистое с мягким! Вроде взрослый человек, а думать разучились

Ответить
+22 +
Не надо ля-ля, 9:56, 9.09

В цену машины включаются лукашистские поборы. Поэтому машина, которая в Германии стоит 1000, в Беларуси стоит уже 5 000-10 000.
А то, что лукашистские прихвостни, которые грабят народ, ездят на дорогих авто по центру Минска, так это уголовники из органов власти.

Ответить
+4 +
vintere, 7:37, 9.09

Так стоимость же не зависит от доллара, если б к стоимости барреля привязали был бы шанс на дисконт... Мечты мечты...............

Ответить
+2 +
Население, 7:39, 9.09

"Уровень зарплат , равнозначный 1 кв.м. в жилом комплексе маяк Минска, позволит обеспечивать минимальную эффективность работы населения Республики Беларусь и возможность для его дальнейшего развития", - добавили в пресс-службе народа

Ответить
+12 +
ттр, 7:43, 9.09

Зашибись! Раша дает дешевую нефть всей Белоруси(нам с вами), как бы покупая наше к ней терпение, а все бабки забирает царь со своими казначеями!

Ответить
+16 +
ррр, 7:53, 9.09

стесняюсь спросить, а когда будут индексировать зарплаты, чтобы от доллара не отставать

Ответить
+5 +
Терпение лопнуло, 9:58, 9.09

Надо спрашивать, подтверждая свой вопрос кулаком в лукашистское рыло.Так эффективнее.

Ответить
+9 +
103, 7:53, 9.09

Нефть дешевеет.а бензин дорожает!О белорусское извращённое чудо.Когда-то ездили из России к нам заправляться.У нас тогда было дешевле.Теперь похоже будет наоборот.будем заправляться под Смоленском!

Ответить
+18 +
простой, 7:58, 9.09

Нам поставляют Российскую нефть, привязав ее к доллару США, зарплату в бел. фантиках. Может вас пора уже привязать, Лукашенко и его правительство за одно место, чтоб жить не мешали????? Обнаглевшие, зажравшиеся твари.

Ответить
0 +
Олег, 8:25, 9.09

Вовремя газ поставил, может ограничения на выезд хоть снимит , вывозить уже смысла не будет .

Ответить
+17 +
ВИ , 8:26, 9.09

ВОТ К ЧЕМУ ВЕДЕТ БЕЗНАКАЗАНОСТЬ ,ЧТО ХОЧУ ТО И ВОРОЧУ ,ПАРК ЧИНОВНИКОВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А НАРОД ОПЛАЧИВАЙ

Ответить
+5 +
белка с , 8:30, 9.09

С 2002 по 2005 год, моим основным средством дохода был "контрабас" топлива с России.В те времена цена на топливо в РоссииРоссии было в среднем на30-35% выше чем в Беларуси.Мы с компаньоном тарились в основном на нефтебазе в Липно.Так вот когда мы зарабатывали 4-5центов на литре было замечательно.С обьёма в 35000литров получалсь приличный заробаток.Так вот в те времена стоимость ДТ на нефтебазах под Смоленском была в раёне 0,39-0,43 $.На заправках с пистолета его продавали по о.55-0.55$.так вот вопрос,с чего такие цены на топливо теперь?! Камуникации и технологии теже.Нефть в земле также.Стоимость переработки также?!

Ответить
0 +
Вася, 11:44, 9.09

Путину надо было за что-то олимпиарду делать и с украиной воевать

Ответить
+5 +
ыЯВЕ, 8:34, 9.09

Им уже надоело заморачиваться и придумали причину на долгие годы вперед

Ответить
+6 +
бубен, 8:36, 9.09

не-надо бубнить,надо идти к соседу,надо идти к другу, надо идти к людям и обьяснять, что войны небудет пака сами не влезем в эти войны а на идиотов у власти надо народу откривать глаза(правда если сами видим)надо как в швейцарии народ вышел и проголосовал поднятием руки ,нецивилизованно но за то честно, и посмотрите где швейцария и куда катится белорусь сравнение делайте сами, в швейцарии нет тюрем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Вит, 8:41, 9.09

Но простите... ! Ведь доллар посто янно каждый день растущий на столько не вырос на сколько они второй раз подряд улимонивают! Опять "дурака" включают...

Ответить
+13 +
Я "Ч+....", 8:42, 9.09

Да, что не день то новость, как сводки из Украины, то подоходный увеличивают, то НДС, то топливо, которое потянет за собой все. Я уже не успеваю планировать расходы, хотя и стараюсь держать все в СКВ. Увы, доходы в минус, расходы в плюс, хотя уже минимизировал все, что можно. Пока еще тяну, а как быть другим, у кого зарплаты по 3,0-5,0 млн. Самое интересное, что на наших НПЗ не прекращаясь идет модернизация, реконструкция и т.п. и т.д. Деньги вкладываемые очень серьезные, а на вопрос кто оплачивает всю эту реконструкцию и так понятен, наш народ. Возможно их готовят под кого то, для повышения стоимости активов?
То, что деятели, не умеет планировать свою работу находясь (именно находясь) на высоких чинах, это уже понятно, но почему за их бестолковость должен платить тот, для кого они работают? Терпеть ненавижу лозунги, но один избитый: " Власть для народа, или народ для власти" понимает каждый по своему, и он актуален всегда. Не можете справиться с годами непрекращающейся инфляцией, освободите свои кресла, или переходите на другие деньги, именно деньги, а не миллионные купюры, от которых толку нет. Посмотрел сейчас выступление от комбрига Мозгового от 08.09.2014 г., у нас если и так дальше пойдет, то возможен тот же вариант и те же события.

Ответить
+1 +
Ленин, 11:50, 9.09

идиот какие наши НПЗ ты где был все эти годы они давно не наши придурок в каком закрытом оазисе ты жило чудо в перьях наши yYGP- еще 1 наивный лох он и не вкурсе как лука продает предприятия как его програма то чем он так орал хвалился что свои предприятия мы типа сохранили и как терь он засунув язык в задницу скармливая вот таким как этот фантикам пичкает определенную инфу в уши а в это время пилится оставшаяся собственность государства=) знаю что что уменя в городе еврейчик красиво через исполком кучу баз хапнул да в аренды сдает часть видимо по 1 базовой типа развивать обещает на деле обьявы в газету и в валюте аренда- государству это ж не выгодно и они типа бестолкун а балансе висят атк же и с НПЗ какой там % акций уже продан русским а сколько на руках ты и знать не будешь есесно тебе идиоту который жил и думал оу у меня косарь зарплата мне похеру меня не коснется наивный лох коснется каждого и кст кто поумнее тот в предверии этого ливает нахапав ес что того у кого бабки по карманам натырены тев 1 очередь и пойдут под раздачу ну не к моему же старику пенсионеру нищему инвалиду придут чтото брать- проще у хитроопого чмыря который в связке с властью поджарив спинку утюжком спросить где кубышка=) вот потому и грил что едет тело в купе со мной и грит уезжаю вГермаyb. там у людей лица сука светлые тут оно наворовало да видит начинает творится нездорово все и сказки типа это я в карты выиграл миллирд долларов не прокатят ессесно проще хапнув то что на несколько жизней хватит уехать туда где на тебя будут заискивающе смотреть и улыбаться глядя в глаза а не смотреть и думать куда тебе нож всадить суке что из за тебя мб мой ребенок лечения не получил и за то меньше проживет

Ответить
-1 +
Я "Ч+....", 12:47, 9.09

Ленин, родился ты убогим, хотя наверное тебя просто уронила в роддоме. Клиника, в твоем случае врачи бессильны, только трепанация. Жаль не выщемлю твой iр...

Ответить
+17 +
На пенсии, 8:43, 9.09

Пусть нашу экономику поддерживают те, кто из нее и прихватизирует себе на миллионные коттеджи, участки, сытую жизнь. А я за 37 лет работы всего и заработала 210уе пенсию. И не надо говорить, что плохо работала, просто воспитана честным целовеком.

Ответить
+14 +
Paulis, 8:46, 9.09

Тогда зачем, спрашивается, в РБ нужен государственный флаг и гимн, если привязаны к доллару?

Ответить
+9 +
Достал , 8:48, 9.09

Читалось!теперь и продукты взлетят!когда в последний раз зарплаты поднимали??? ШОС!!!!

Ответить
+8 +
ива, 8:55, 9.09

А россияне кричат, что от доллара откажутся.
Да скорее они от еды откажутся, а не от доллара.
Наши рубли как фантики, напечатанные на принтере.

Ответить
-25 +
Алексей, 9:04, 9.09

Я конечно противник данной привязки и наша экономика давно ладоном дышит и потому часто езжу на закупы в Белосток. Но общаясь с населением там тоже не ничего сказочного. Литр топлива там стоит уже давно 1$. А стоимость квартплаты в 2 раза больше нашей. Местные поляки зачастую не могут позволить себе купить тот товар, который закупаем мы и в магазинах постоянно берут товар на скидках. Хотя согласен, что скидок у нас таких конечно нет.

Ответить
+5 +
licvin, 10:04, 9.09

Это конечно, очень хорошо, что не поддерживаете, и да, там квартплата высокая, но по сравнению с зарплатой поляков, они выглядят гораздо респектабильней, вы сами утверждаете, что ездите туда на закупы , но видно никогда не задумывались о том, почему там зарплаты выше, а цены на все товары ниже? Да, собственно говоря в Германии дела с ценами еще лучше, поляки там затовариваются, а зарплаты еще выше и знакомые за 3 этажный коттедж платят в зимний период 500€ максимум, а зарплата составляет 8000 €. Все зависит от мозга госаппарата, там они с головой, а у нас со сраками. Так что не надо жалеть поляков, они к нам давно, с 1989 года не ездят на закупы, пожалейте себя

Ответить
0 +
Игорь, Минск, 12:51, 9.09

Насчет зарплаты, литвин, ты весьма повеселил, волшебную траву вы курите или уроки в школе прогуливаете. Подобной зарплатой в 8 тыс евро может похвастаться только высокого уровня частно-практикующий врач или юрист. Обычная зарплата на руки в Германии 2,5 - 3,5 тыс Евро, из которой половина уйдет на аренду жилья + разные страховки и платежи вроде паркинга.

Ответить
+9 +
Пан, 9:15, 9.09

Представители власти не отвечают за свой базар. Недавно речь шла о том, что от бакса надо уходить. Ну так делайте все для этого. В чем проблема?

Ответить
+14 +
от этих уродов ничего другого не ждите, 9:21, 9.09

Вся президентская шобла еще крепче сьежилась и еще громче стала выть по БТ о распрекрасной жизни в западной корее.

Ответить
0 +
), 9:22, 9.09

Как-то не понятно привязали 1S и 1л92, похоже считать не умеют.

Ответить
+4 +
Люстэрка, 10:08, 9.09

Считать они умеют. Только считают не цену привязки бензина к доллару, а считают, сколько можно выгрести из кармана беларусов так, чтобы беларусы это схавали и промолчали.
Под эти цифры подгоняют все остальные. Если народ возбухает, отматывают цены обратно или говорят, "что нас не так поняли", "повышения в данный момент не будет" или ещё какую-нибудь фигню.

Например, решили выгрести из народного кармана столько-то бабла. Садятся и решают, через какие поборы и повышения это сделать. Квартплату повысить, проезд, бензин, ввести новый налог, побор, цены поднять на какой-нибудь продукт массового потребления, или отменить какие-нибудь премии, пособия, надбавки.
Смотрят, по какой из этих тем народ меньше всего возбухает и принимают решение: сегодня подымаем цену на бензин. Или на мясо. И т.п.

Ответить
-3 +
Ольга, 10:05, 9.09

Самое обидное, что у нас в следующем году выборы и их результат очевиден. Альтернативы Лукашенке нет. Люди недовольны своей жизнью, но винят в этом злую долю - обстоятельства - соседа - время тяжелое такое - цены на бензин растут - Евросоюз совсем уже с ума сошел, но завтра все наладится, а сегодня надо потерпеть. И терпим уже 20 лет. И ЕЩЕ ПОТЕРПИМ!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:53, 9.09

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
ВЕЛОСИПЕД (И ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД) ХОРОШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА В ГОРОДЕ
ЕСТЬ И СКЛАДНЫЕ ВЕРСИИ ВЕСЬМА КОМПАКТНЫ И УДОБНЫ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ
ПОДДЕРЖИВАЕМ РЕЖИМ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ

Ответить
+1 +
dfkhg, 11:17, 9.09

Задайте себе главный вопрос: "Зачем?". Зачем "Белнефтехиму" официально привязывать стоимость бензина к курсу доллара? Ну привязали бы себе в уме, да подгоняли потихоньку. Но цена бензина у нас - вопрос политический. Чтоб сменить тариф, надо пройти все бюрократические процедуры на всех этажах власти. Теперь этот путь значительно сократили. Так, спрашивается, зачем?
Надеюсь, каждый уже знает, куда дует этот ветер...

Ответить
-3 +
Игорь, Минск, 11:25, 9.09

Я вот одно не пойму, откуда столько вытья со стороны местных змагаров и сторонников Эуропейских ценностей. По моему все логично, цены подтягиваются к европейским, причем, по сравнению с Литвой и Польшей, топливо нас по прежнему стоит намного меньше. Мои свядомые друзья , социализм закончился, плакаться и ныть бесполезно, учитесь рассчитывать только на себя и платить за все по рыночному ценники так, как это делают все в Европе. А не плакаться тут по поводу дорогого бензина и отсутствия льготного жилья...

Ответить
+1 +
Anjey, 15:25, 9.09

Какой ты умный сукин пес, а когда зарплаты к еурапейским подтянутся?????????????????/

Ответить
+3 +
Ленин, 11:41, 9.09

Минск зарплата уборщицы вижу бегущую строку 4700 Мозырь зарплата уборщицы 2 млна столицу кормят суки чтобы не бунтовала и кормят за счет провинции пекарь зарплата 5600 у нас родственница работает зарплата 3 млна 3 детей я понимаю че там вместо бунта суки выходят и аплодируют он их кормит они у него с руки жрут твари интеллигенция вшивая и зажратая еще пиздят что то тут люди на зарплаты в 2 раза меньше живут работая при этом не меньше чем в столице вот из за таких сук и их поддержки такого положения и сглаживания любых бунтов предлгагая не воевать а бибикать и в ладошки хлопать на площадях и происходит все и потребляют блага все однозначно столица в десятки раз больше начиная с топлива и авто и дорог заканчивая больницами укомплектованными по последнему писку и метро- я понимаю че метро взрывают с вашего молчаливого согласия и подачек в ваш адрес со стороны системы и происходит все а любые попытки выступлений превращаются в фарс и посмешище

Ответить
+1 +
злой, 12:04, 9.09

Может акция день без заправки или даже неделя.надо действовать иначе скоро вода за 1 литр-1$ будет стоить

Ответить
0 +
BY, 14:29, 9.09

Тут акция будет простая - народ будет с зарплаты затариваться бензином (что бы наподольше хватило). З/п у нас в основном 10 числа... Так что БНХ (не путать с ПНХ) сам устроит такой коллапс, что мало не покажется )).
Вот увидите... В этих вопросах я редко ошибаюсь...

Ответить
+4 +
Гниде - гнидово., 12:28, 9.09

С удовольствием бы затянул петлю на шее этого Шкловского недоумка и выбил из под его ног табурет.

Ответить
+3 +
офт, 12:36, 9.09

Белорусам в основной массе все по барабану. Но вот цены на бензин - это святое.

Ответить
0 +
америка, 12:58, 9.09

Ну так надо и вводить минималку как в США 9$/1 час, получает низкооплачиваемый работник, умножаем на 8 часов/ умножаем на 25 рабочих дней=1800$ дай нашему дворнику в месяц!

Ответить
+1 +
ewrcrgh, 13:02, 9.09

сказывается нехватка нефтедолларов, начинают действовать санкции

Ответить
0 +
***, 15:02, 9.09

Так стоимость нефтяного сырья теперь каждый день дешевеет, а почему бензин дорожает ?

Ответить
0 +
Оля#, 18:03, 9.09

А зп к курсу доллара кто привяжет????

Ответить
0 +
UFO, 21:43, 9.09

Плешивый говнюк

Ответить
0 +
bels, 23:46, 9.09

А слабо и среднюю зарплату к европейской практике?КОЗЛЫ!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован