24 ноября 2024, воскресенье, 10:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 257
+625 +
Е, 13:47, 13.01

Больной сошел с ума... ой боюсь, ой боюсь что будет ПОСЛЕ выборов.

Ответить
+570 +
Крамбамбуля, 14:15, 13.01

Какие "выборы"? У нас абсолютная колхозная монархия

Ответить
+60 +
Настоящих умных мало,вот и нету вожаков, 18:53, 13.01

После "выборов" сойдем с ума мы..,если выживем...

Ответить
+210 +
dgn, 14:21, 13.01

Хочешь жни а хочешь куй всёравно получишь ...
Если хто из селявиков не понял читай выше ... из своего кармана кормить вас не будет да и мы тоже.

Ответить
+133 +
gtycbjythrfD, 14:28, 13.01

он не вечен будет как в Канаде 5 лет отработал мин пенсия ЕСТЬ

Ответить
+19 +
zmiter, 16:55, 13.01

Хоть бы не услышал, в Китае пенсий нет вобще. Дети должны содержать.

Ответить
-38 +
xx, 17:08, 13.01

В Литве каждые 2 - 3 года на 1 год увеличивается пенсионный возраст..сейчас женщинам 60 лет мужчинам 62 года..к 2026 году будет по 65 лет пенсионный возраст.

Ответить
-38 +
турист, 18:46, 13.01

+ Голландии и Чехии тоже.

Ответить
+23 +
Люстэрка, 23:41, 13.01

А в Беларуси средний возраст мужчин 59 лет. В среднем мужчины Беларуси до пенсии НЕ ДОЖИВАЮТ ВООБЩЕ.

Ответить
-5 +
xx, 2:36, 14.01

37 нехочешь? нет ниодной страны где средний возраст человека 59 лет ))) в развитых странах германии например и то что то около 40.

Ответить
+29 +
xexe, 14:34, 13.01

Я думаю, что это населению надо боятся.

Ответить
+77 +
Толя Лоев, 18:35, 13.01

Я работаю в ра ше и не от хорошей жизни пришлось работать вдалеке от дома. За что я должен платить? Почему я должен устраиваться на работу в Беларуси и батрачить за похлебку? Будут наседать придётся отказываться от гражданства РБ... иного выхода нет.

Ответить
+30 +
Дима, 20:34, 13.01

Отказ от гражданства стоит немалых денег. Плюс могут отказать в отказе от гражданста, а вот деньги не вернут. Но если вам "посчастливится" отказаться от белорусского гражданства, вас могут больше в РБ не пустить. Вообще пока у власти закоренелый бандит и убийца, а Беларусь "дружит" с другим убийцей из РФ, вы не будете спать спокойно. Иначе иммигрируйте в цивилизованную страну. Переезжать в россию - это как поменять шило на мыло.

Ответить
+34 +
Makhno, 19:20, 13.01

Интересно, а каков ТРУДОВОЙ стаж у самого луки ?

Ответить
+8 +
R.Starr, 20:09, 13.01

Двадцать лет и каждый год за три - шестьдесят лет...

Ответить
+12 +
нато, 20:59, 13.01

У луки тока стаж иждевенда!

Ответить
+301 +
пп, 14:48, 13.01

А после своего переизбрания вообще и зарплату платить перестанут, каторга, трудодни и всеобщая трудовая повинность на хозяина...

Ответить
+20 +
цыганка, 21:50, 13.01

Лукашенко осталось быть президентом до конца этого года.. Но уйдет он не по своей воле..

Ответить
+502 +
екку, 14:50, 13.01

Предлагаю, за каждую разовую девальвацию нацинальной валюты все правительство во главе с президентом уволить, без права работы на руководящих должностях....

Ответить
+135 +
777, 15:30, 13.01

Да, это был чистый грабёж!!! Не уволить, а сослать на вечное поселение в Рыжковичи!

Ответить
+57 +
спец., 17:06, 13.01

После такой огромной и быстротечной девальвации "национальной валюты" правительство, у которого ЕСТЬ СОВЕСТЬ, должно уйти в отставку добровольно
, в полном составе, во-главе с руководителем, в ввиду того, ЧТО ОНИ - НЕ УМЕЮТ УПРАВЛЯТЬ

Ответить
+3 +
бабка в тапках, 22:20, 13.01

за несоответствие занимаемой должности

Ответить
+3 +
R.Starr, 20:11, 13.01

Вы про кого говорите, я не понял...

Ответить
+373 +
6443, 14:51, 13.01

Парадокс. Народ уже давно хочет его скинуть, убрать, а он все лезет в президенты, как жаба на корч...

Ответить
+26 +
у идиотов своя логика, 19:38, 13.01

Все другие проблемы в стране решены, осталось только повысить пенсионный стаж - идиот.

Ответить
+444 +
шок, 14:53, 13.01

ВСЕ,ПРИШЕЛ ПИСЕЦ, ПЕНСИИ ТОЛЬКО МЕНТАМ И ВОЯКАМ И ПРОЧИМ ПРИКОРЫТНИКАМ , ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ НА РАБОТЕ , ЧТОБЫ КОРМИТЬ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК КАК , ДЛЯ РАБОТЯГ, ЛУКАШЕНКО ПЕНСИЮ ПЛАТИТЬ НАКЛАДНО .

Ответить
+372 +
тоска зеленая, 15:02, 13.01

10 лет стажа - все согласны
объявили 15 - все промолчали ...
так чего не продолжить ... вот и 20 лет стажа уже на подходе ...инфу вбросили и ждут реакции пройдет или нет

Ответить
+108 +
работяга, 16:11, 13.01

40 лет не меньше. С работы сразу на кладбище, а вместо пенсии - оплата похорон. Вот о чём уроды мечтают.

Ответить
+104 +
вася, 16:22, 13.01

хоть 50. в стране все рравно нет людей способных им всем заработать пенсию. довольно простая математика.
вообще есть четкое ощущение что власти всеми способами уничтожают страну. пока бравые мусора сопли жуют.
дорогие дармоеды, ну поймите вы простой факт - тупо некому вам на пенсии зарабатывать. ее у вас не будет при любом раскладе. а результатом вашей деятельнси будет красивая старость у отдельных личностей и уничтоженная вами же вша родина. с чем я вас всех и поздраляю.

Ответить
+8 +
цапля, 21:36, 13.01

Если будем молчать, то скоро этот вообще пенсии отменит!!!

Ответить
+81 +
Выборы, 15:12, 13.01

после выборов будет другой, думающий президент!

Ответить
+104 +
пессимист , 15:45, 13.01

сильно сомневаюсь

Ответить
+16 +
оптимист, 17:06, 13.01

а я верю, что будет другой, вменяемый!

Ответить
+16 +
пессимист №2, 21:35, 13.01

а я не верю.Извините,но...не с нашим счастьем.Менталитет не тот.У нас просто нет мужчин,способных поднять ..опу с дивана и выйти даже на разрешенный митинг.Страшшшно!Как бы чего не вышло.Обратите внимание,как они заходят в транспорт.Они же еле ноги переставляют!Каждый раз,заходя в электричку,их нужно подпихивать-спят на ходу.

Ответить
+5 +
www, 17:22, 13.01

...его ветром надует!

Ответить
+33 +
9070, 18:16, 13.01

Выборов у нас НЕТ !!!!! Есть спектакль, срежиссированный от А до Я, поэтому "думающих" там не будет.

Ответить
+14 +
рубака, 18:49, 13.01

Не будет, потому что нет выборов... Необходимое условие- участие оппозиции во всех участковых комиссиях..

Ответить
+6 +
Жанет, 19:34, 13.01

Твои слова - да Богу в уши!!!

Ответить
+110 +
LOL, 15:25, 13.01

После выборов станет еще тяжелее. Припомнит народцу все его изречения...

Ответить
+304 +
t, 15:35, 13.01

П. и д о.. пенсию убирай! У меня мать с отцом 79 лет зав. детским садом - 3 ляма за месяц! Молодой мужик 45 лет на пенсии, силовые структуры 4, 5 ляма с.к-- не делая ни хрена!

Ответить
-103 +
Военный пенсионер, 18:34, 13.01

t, 15:35, 13.01
Я Вас умоляю, вы считаете 4,5 "ляма" это огромная пенсия за ничего неделая.
Что же вы такой умный в армию не пошли служить? Там же делать ничего не надо!
И таки справедливости ради, хочу заметить, что все военные пенсионеры прекрасно держат в руках пистолет Макарова и знают что с ним надо делать.

Ответить
+57 +
Анна, 20:16, 13.01

Польза людям (стране, экономике, обществу) какая от того, что ты пистолет в руках держать умеешь? Что ПОЛЕЗНОГО ты за свою жизнь создал, что тебя кто-то кормить должен, пока ты пистолетом размахивать будешь?

Ответить
-13 +
Военный пенсионер, 1:27, 14.01

Анна, 20:16, 13.01
Во первых не ты а вы госпожа Анна.
Во вторых Что ПОЛЕЗНОГО Вы за свою жизнь создали?
Ну и в третьих, вы меня не кормили точно, и свои 12% ПН я также как и вы отдавал на соц пакет.

Ответить
+6 +
К, 18:22, 14.01

В мирное время воин нахлебник. В конце концов наши войска смогут продержаться максимум сутки при современных способах ведения войны. Вы даже границу удержать не можете. Легкомоторные самолеты летают над территорией Рб как на пикник. И поверте - единственный способ в нашем противостояния военной агрессии - это народное движение, как в Сирии сейчас, или у нас в 1-й и 2=й мировых. Эти президенты, такие как Янукович, первыми дадут деру. Проходили уже когда в Красном при наступлении немцев НКВДисты первфми дали деру, а местные воспользовались для пополнения запасов для хозяйственных нужд из склада воинского снаряжения. Мой дед набрал два воза вооружения.

Ответить
+53 +
Agni, 20:21, 13.01

Ну раз Лукашенко до сих пор во власти - значит плохо знаете что надо делать
с пистолетом Макарова, который "прекрасно держите в руке " ...
У вас даже мысли не возникает что вы - армия, должны стоять на страже государства
Беларусь и служить народу . А вы используете свое халявное место службы в спокойной
Беларуси только что бы устраивать свои бытовые делишки - квартиры зарплаты пенсии.
Вот вам уже и 4-5 лямов маловато - а если Россия посулит больше - предадите Родину ?
В чем я лично не сомневаюсь ...

Ответить
-18 +
Военный пенсионер, 1:37, 14.01


Во первых армия стоит на страже внешних границ и служит для защиты от внешнего врага.
Может приведете пример от кого вас армия не защитила?
По подробнее пожалуйста про халявные места и не очень в спокойной Беларуси.
Прослужил 25 лет ушел без квартиры какие бытовые вопросы решил я? Какие бытовые вопросы решили порядочные сослуживцы, которые в большинстве случаев уходят без жилья?
И наконец, моя Родина- Беларусь здесь похоронены мои предки и мне не с руки их предавать чего и вам желаю.

Ответить
+9 +
jiggy, 10:33, 14.01

Внешним границам Беларуси никто не угрожал после 1945 года, разве что Россия или Украина претендовали на кое-какие районы или области. Не зря армию за время правления нынешнего режима сокращали, а наращивали карательные ("силовые структуры"). Но они еще большие паразиты на теле общества в том виде и количестве, в каком существуют сегодня.

Ответить
+15 +
t,, 21:11, 13.01

Потому что то там отучают думать и что либо уметь делать пригодное для общества. А Вашим пистолетом можете только застрелится

Ответить
-10 +
Военный пенсионер, 1:47, 14.01

t,, 21:11, 13.01
А вы уважаемый много чего "надумали" в этой жизни,много чего "наделали" пригодного для общества.
А застрелиться может только порядочный и честный человек который не видит дальнейшего выхода из создавшегося положения на этот момент.
Вы смогли бы застрелиться уважаемый?

Ответить
+10 +
цар, 21:44, 13.01

О чем говоришь дурень

Ответить
-11 +
Военный пенсионер, 1:48, 14.01

цар, 21:44, 13.01
Действительно говорить не о чем вообще.....

Ответить
+4 +
цалдирбие, 21:33, 13.01

t, 15:35, 13.01 чтобы мы как крысы в банке друг друга сожрали?

Ответить
+216 +
шок, 15:36, 13.01

ЗА ЭКОНОМИКУ НАДО БРАТЬСЯ, А НЕ ЛЮДЕЙ ДУШИТЬ ДИБИЛЬНЫМИ УКАЗАМИ.

Ответить
+5 +
жена казака, 2:38, 14.01

Сиплый за что не возмется у него все падает! Прокаженный...

Ответить
+142 +
littvin , 15:45, 13.01

лукадрыщ - мутант и дебилоид, выжывший из ума маразматик

Ответить
+74 +
u, 15:47, 13.01

сооовсем с бюджетом швааах! Пидётся милицию сокращать, но только не собственную безопасность!

Ответить
+66 +
t, 15:59, 13.01

Где вы ребята видали ВЫБОРЫ? Сколько сынуля напишет, столько и будет! И Эти "клоуны," оппозиция -не нормальные сидят, "свои", ругаются между собой! ГБ ЧК уже рассорила давно , за это зарплату и получают!

Ответить
-24 +
xxx, 17:03, 13.01

в Литве на пенсию с 60 выходят в Беларуси вроде с 55 ?

Ответить
+38 +
Тор, 17:10, 13.01

Гавный ТУНЕЯДЕЦ в Беларуси - это пересидент лука. Отправить на пенсию, как он отправил уважаемого Шушкевича С.С, с пенсией 3 тыс.бел рублей, а потом-на НАРЫ, суд, повесить...

Ответить
-8 +
Бандерівець:), 17:29, 13.01

20 років!)))
В нас 30-35 років.

Ответить
+5 +
Пояснение, 23:48, 13.01

20 лет стажа с уплатой налога в ФСЗН (фонд социальной защиты населения, то есть пенсионный фонд), который создан только в 2000-х годах.
Тот стаж, когда человек не платил налог в ФСЗН (то есть до 2000-чных годов) вообще не учитывается при начислении пенсии, хоть ты 35 лет проработал, хоть 50.

Ответить
+9 +
Вася, 17:56, 13.01

Выборов, не будет !!!

Ответить
+15 +
zb, 18:36, 13.01

У мозаичного опять мозайка не складывается. Думать надо не где украсть, а как заработать.

Ответить
+20 +
доктор, 21:34, 13.01

Лукашенко: Отработай 20 лет - потом обращайся за пенсией
_____________________________________________________
Весь белорусский народ ждет когда ты сдохнешь!

Ответить
+14 +
ЩОС, 22:05, 13.01

Этот совсем не помнит, а может и не знает, как им же изменен закон о назначении пенсий.
Люди отработали по 37-45 лет, а кто и по 50 лет, но это им при назначении пенсий в зачет не пошло. В расчет брались только последние 15 лет.
!?!?!

Ответить
+175 +
Лепш на балалайцы б злабау, 13:48, 13.01

Цыганяусас вучыць беларусау працаваць?! Маучала б лепш, табарнае

Ответить
+436 +
Вит Беларусь, 13:51, 13.01

Плешивый, чего мелочишься? Давай уже лет 60-80 и будет нормально.. Да и законно всё будет, ведь в РБ законом считается всё , что подпишет кучка прикорытных холуёв во главе со своим хозяином. При чём и народ, вернее население не противостоит подобным " законам".

Ответить
+18 +
Uhf;lfyby, 16:49, 13.01

Скажите, а какой нормальный бизнесмен будет после этого вкладывать в экономику Беларуси, чтобы его регулярно так безбожно обували? Никакие инвестиции сюда не пойдут. О каком перемещении труда и капитала идет речь, в устах лукашенко - это рекламные трюки.

Ответить
+323 +
888, 13:51, 13.01

для чего мы платим в пенсионный фонд ?

Ответить
+253 +
лунь, 14:11, 13.01

для того, что бы власть методом девальваций превращала его в пЫль! 5-10-15 лет, замашки на 20 лет- это не свидетельство, что власть наглым образом присвоила себе эти накопления и объявляет ДЕФОЛТ по обязательствам в отношении пенсионеров?

Ответить
-224 +
бизнес, 14:23, 13.01

Вы когда-нить попросите, чтобы Вам бамажку распечатали и показали, сколько ежемесячно с Вас удерживается для пенсионного фонда. Там же смехотворная сумма. Но это государственный пенсионный фонд. За границей есть две формы пенсионных фондов. Так вот негосударственные на сегодняшний день смотрятся куда выгоднее государственных. К тому же ,человек может одновременно отчислять и туда и туда. Негосударственные пенсионные фонды зарабатывают очень хорошую денюжку на различных рыночных активах. Так что пенсия там очень жирная получается, если грамотно подойти к вопросу. Единственный момент - это риски, которые связаны с участием негосударственных фондов в рыночной деятельности. Но эти риски можно застраховать как раз тем, что будут отчисления и в гос и не в гос. А то, что Вы платите, это да, крохи... Да и кстати, к сведению, согласно последним изменениям, к примеру, в британской системе, минимальный пенсионный возраст составляет 30 лет стажа. Но там все достаточно гибко. Вышел на пенсию, получаешь бабло, но в пропорции в зависимости от того, сколько тебе осталось до 30.

Ответить
+263 +
Agni, 14:59, 13.01

бизнес, 14:23, 13.01
Умник что ли ? Государственный фонд не государственный ...Так а что мешает нашей
власти создать негосударственный пенсионный фонд ? Мы вышли все из Советского Союза и после трех лет свободы окунулись благодаря народцу в диктатуру.
Белорусам не выплатили до сих пор даже советские вклады - зато назначили приватизацию советских квартир - и усе добра - усе платят. В этой стране не будет
ничего негосударственного - все деньги в кармане семейки. Лука умеет только лапшу на уши вешать ляхторату и это у него хорошо получается .

Ответить
-43 +
butcher, 16:13, 13.01

Бизнес прав и на все 100! Ваши эмоции да в конструктивное русло. Как плохо- мы и без вас знаем. Если есть конкретные предложения и готовы действовать - с радостью выслушаем.

Ответить
+32 +
vlet, 19:42, 13.01

А что значит "так плохо" ? Плохо да не для всех . Если кому то очень плохо в материальном плане - значит кому-то очень хорошо. И эти довольные рожи мы видим
с экранов ТВ - всяких прокоповичей мясниковичей и лукашенок.
А вы пардон откуда ? Вы лично влияете на принятие решений белорусскими властями ?
Ну если это так - сообщите что бы власти собирали манатки и сваливали из страны.

Ответить
+226 +
Игогрь, Бобруйск., 15:02, 13.01

Треть зарплаты (35%) - это смехотворная сумма??? Только этого не видно в расчетном листе. Какие газеты куришь?

Ответить
+164 +
ДАЙмонд, 15:08, 13.01

Бизнес, Вы прикалываетесь или как? Сравнили быка да индыка. Какие отчисления в негосударственный пенсионный фонд? При нашей инфляции. Далее даже комментировать желания нет... Извините, но с такими мозгами и ник "бизнес"? Я скромно курю в сторонке...

Ответить
+8 +
вася, 16:27, 13.01

ну как какие. это теоретически реально н не в нашей стране и не с нашими людьми

Ответить
+115 +
Местный, 15:09, 13.01

"наеБизнес", ты чего-тут развонялся насчет пенсионных фондов?
Это в нормальных странах, может и есть смысл в негосударственных фондах, а в наших, бесправных концлагерях - абсолютная утопия.
Почитай статистику по засРашке, сколько ПИФов лопнули и украли деньги у пенсионеров? И у нас такой "наебизнес" хочешь, чтобы был?
Никаких ПИФов и никаких жульнических управляющих компаний (вместо ЖЭСов и ТС)! Это инкубаторы самого махрового жулья!

Ответить
+10 +
ALEX, 15:56, 13.01

ne putai, please, moi pencionnyi fond (iz moix I nanimatelya deneg) I gos. penciu chto ya poluchu po social -odno dopolnyaet drygoe. Do pencii mne 3 goda-v USA ona v 66 let.

Ответить
+73 +
наталья, 16:08, 13.01

Причём тут сколько мы платим в пенсионный вонд, вопрос кому достанутся наши деньги. Народ до пенсии не доживёт то возраст поднимут, то минимальный трудовой стаж, то ещё, что и так до бесконечности. Зачем мне при таком раскладе вообще делать какие-либо отчисления и ждать пенсии. Зайдите на кладбище и посмотрите кто там лежит и с какого года, а вы рассуждаете о размерах отчислений. Государственный цинизм.

Ответить
+46 +
Сварожич, 16:20, 13.01

бизнес, 14:23, 13.01
35% с предприятия и + 1% с работника это мало? Сколько тебе платят за пост, болезный?
И что будешь голосить, когда всех воров от власти призовут к ответу???

Ответить
+15 +
Ядя, 20:26, 13.01

Да это слишком!
От Украины Запад и МВФ требуют экономических реформ-в частности по пенсионному фонду: уменьшения отчисления в фонд до 15%, оплаты пенсии силовикам после 60 лет и отмены всех льготных пенсий.

Ответить
+27 +
апанас, 16:23, 13.01

К примеру,такие казлины.как ты и твоя банда,плотно сидят лет15-20,при нормальном,суде с присяжными.В Канаде отработай 10 лет и получи 1200 в месяц.

Ответить
+24 +
вася, 16:25, 13.01

ого 36% от зарплаты это уже у некоторых смешные суммы.
страна идиотов (с)

Ответить
+28 +
akgr, 16:31, 13.01

Государственный,потому что государство держит этот общак. А за каждого работника ежемесячно платит работодатель 35% от зарплаты, и еще 1% платит сам работник. Вот и подсчитайте за столько лет. А на пенсии сколько человек проживает? Пять, десять или вообще до пенсии не доживает.

Ответить
+21 +
олег, 16:40, 13.01

Это вы платите смехотворную суму-а работодатель платит 35%от вашей зарплаты,вот и почитайте!

Ответить
+21 +
ххх, 17:12, 13.01

Вы из силового гэбэшного бизнеса? Не путайте расчетный листок с общими отчислениями в пенс.фонд.

Ответить
+22 +
www, 17:27, 13.01

Кроме того, что для нас вообще невообразимо, пенсинные фондовы деньги наследуются, т.е. после смерти выдаются наследникам, а не заграбастываются государством.

Ответить
+7 +
Пояснение, 23:53, 13.01

В "бумажке распечатанной", то есть расчетном зарплатном листке написано, что вы платите в пенсионный фонд 1%. Но ещё 35% за вас платит работодатель (о чем вы видимо не знаете, так как вы не руководитель и не бухгалтер). Если вы ИП (сам себе работодатель), то платите 35+1=36%.
Итого, для тех кто не понял: налог в пенсионный фонд, который называется ФСЗН составляет 36% от заработанных вами денег. С этих денег платятся пенсии пенсионерам. И ни из каких других.

Ответить
+109 +
Помните, лукашисты:за годы службы лукашизму и разрушения страны пенсии вам не положены, 14:35, 13.01

Бабки пенсионного фонда прокручиваются на депозитах в банке. Воры жиреют.

Ответить
+19 +
novideal, 16:28, 13.01

!!!!!!!
Так и будет,надо только эту власть поменять!!!
А они себе и так уже нагребли из наших с вами налогов и отобранных бизнесов!!!

Ответить
+17 +
Эдуард, 18:05, 13.01

Помните, лукашисты:за годы службы лукашизму и разрушения страны пенсии вам не положены, 14:35, 13.01
____________________________________________________________________
Предлагаю это широко обсудить на Хартии! Это позволит в будущем не скатиться до "мусорной люстрации" , а сегодня поубавит пыл у Лукашистов!Пусть начинают спать только после принятия таблеток.

Ответить
+3 +
Каждый сам выбирает свое будущее, 0:00, 14.01

А чем плоха мусорная люстрация? Что заслужили, то и получат.
Когда лукашистов народ просил уйти по-хорошему, они плевали на народ. Значит уйдут по-плохому. И мусорный бак покажется им мелкой неприятностью по сравнению с тем, что сделает с ними народ, у которого сорвало резьбу от закручивания гаек.

Ответить
+600 +
Sергей, 13:51, 13.01

Мне нравится, когда самый главный бездельник страны, вгоняющий все население в долги, ведет разговоры про трудовой стаж. Даже в голове не укладывается.

Ответить
+258 +
Эдуард, 15:13, 13.01

Ради безопасности своей власти Лука построил полицейское государство. Число милиции в 3- 4 раза выше чем в Европейских странах. Количество его охраны не известно ни кому. Все выходят на пенсию в 45 лет , с повышенными пенсиями , уже. два десятилетия! Их количество растет ежегодно. Ни одна экономика такого не выдержит. Расплачиваться , как всегда, будет народ . а не жители "Дроздов".

Ответить
+27 +
novideal, 16:26, 13.01

Ничего, на этот счет есть выход!!!
"Помните, лукашисты:за годы службы лукашизму и разрушения страны пенсии вам не положены, 14:35, 13.01"

Ответить
+36 +
Алесь З., 16:38, 13.01

Действительно, за какие такие заслуги на пенсию в 45?

Ответить
+24 +
fin, 19:04, 13.01

В Финляндии 150 на 100т. населения в Беларуси на тоже количество населения 1400 не считая ВВ КГК охрана придурка и прочих родственных дармоедов.

Ответить
+10 +
danset, 18:18, 13.01

Бздельник!!! И в прямом и переносном смысле.Пора пора давным давно заставить его поработать уборщиком общественных туалетов ибо смерть за его преступления - это подарок для Луки.Да и пора Лукоморью закончиться как страшной сказке! Вот только как и где силы ,которые оттянут Мудищего Луку от корыта????

Ответить
+368 +
?, 13:51, 13.01

Хватит ли Лукашенко стажа на пенсию, если время его вредительства не будет признано трудовой деятельностью?

Ответить
+3 +
blur, 17:03, 13.01

Сколько лет он у власти столько нужно будет и стажа

Ответить
+15 +
спец., 19:22, 13.01

После смены власти отменить должность президента, и посадить, как Шушкевича на пенсию в 3 доллара



Ответить
+5 +
нет сил, 21:59, 13.01

Лучшее на что может рассчитывать, это камера 4 кв. м. И так пожизненно.

Ответить
+237 +
За Честную власть, 13:53, 13.01

А будет ли засчитана в трудовой стаж узурпация власти на 20 лет по главной должности в Республике Беларусь?

Ответить
+32 +
плешь, 14:14, 13.01

В Ригу диктатора ! На Саммит Восточного Партнёрства ! Правильно , Отбеливатель М. ?

Ответить
+106 +
ххххххххххххххххххх, 14:14, 13.01

Вот-вот, нам за эти 20 лет уже всем положена усиленная пенсия за долготерпение.

Ответить
+1 +
донат, 19:55, 13.01

и народу молоко за вредность.

Ответить
+109 +
Барацьбiт, 14:38, 13.01

Какая ему пенсия...побегает от Интерпола с ворованными миллионами на пару с Яныком в Барвихе лет 5, а там все вместе 3 гада (Янык-Путлер-Лука) будут этапированы в Гаагу, где будут получать свою пенсию в виде похлебки до конца своих никчемных, проклятых поколениями, жизней

Ответить
+167 +
Юрий, 13:54, 13.01

Нужно дополнить этот закон об принунудительной отправке на пенсию отработавших 20 лет на однм месте чиновников!

Ответить
+20 +
Возражаю, 16:59, 13.01

Не согласен, чиновники при луке воровали, а их на пенсию? ПЕНСИЯ ИМ НЕ ПОЛОЖЕНА, т.к. занимались вредительством, делали в угоду луке. Еще рассмотрим вопрос что у них за имущество "у честных трудяг"

Ответить
+305 +
Борзый, 13:54, 13.01

Зато тебе с....ка за 20 лет твоей "работы" надо три пожизненных давать...

Ответить
+230 +
Инга, 13:55, 13.01

Все правильно! Лукашенко 20 лет отработал. Пора на пенсию! Да на среднюю в Беларуси!

Ответить
+64 +
яшка, 14:31, 13.01

Не не заслужил, на социальную его потолок

Ответить
+14 +
novideal, 16:30, 13.01

Нет уж он должен выплачивать тем, кого обобрал, как и вся его хунта!!!

Ответить
+1 +
solo, 3:29, 14.01

Не. Не на социальную. И не на пенсию. Просто на потолок.

Ответить
+8 +
danset, 18:23, 13.01

Какую пенсию этому выродку?Уборщиком в общественные туалеты пока копыта не откинет! За все в этой жизни надо платить ! Так или иначе...

Ответить
+123 +
NNN, 13:55, 13.01

ПРЕДЛАГАЮ 100 )))))))))))))))))))) НО РАДУЕТ ОДНО ЗЕМЛЯ ГОРИТ ПОД НОГАМИ)))))))))))))))))))

Ответить
+304 +
федор, 13:56, 13.01

НУ СКАТИНА, ПРИДЕТ ТВОЙ СРОК!!!! УГРОБИЛ НАЦИЮ, СТРАНУ, ЭКОНОМИКУ .....ЗА ПЕНьСИОНЕРОВ ВЗЯЛСЯ. ОТВЕТь ЗА УБИЙСТВА, ВЕРНИ СТРАНЕ УТРАЧЕНОЕ!!! ДОЛОЙ лукашенко!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+14 +
serg, 17:21, 13.01

Мужики! Пора это решить по-мужски, пора защитить наши семьи от произвола лукашистского режима!

Ответить
+189 +
ххххххххххххххххххххххххххх, 13:56, 13.01

Да, уберите его куда-нибудь уже! Слушать, не то что видеть не возможно! Так тошнит, что просто рвёт.

Ответить
+34 +
qwer, 13:57, 13.01

А куда пойдут сэекономленные деньги?

Ответить
0 +
прораб, 2:44, 14.01

Уже начали строить новый дворец с платиновым унитазом!!

Ответить
+80 +
не равнодушные, 13:58, 13.01

ты отработал 20 лет ТНп ... и толку !???
надеешься в будущем на пенсию ? суши сухари и доски негодяй !!!

Ответить
+71 +
Мурмулёк, 13:59, 13.01

Ай, молодец, делай 30-35, но не больше, а то у меня не хватит на 40, только 39 лет стажа, больше я безработный, а до пенсии 2 года ровно! Шутим мы над ТНП, хоть так как-то веселей до Белорусской ПЛОЩАДИ!!!

Ответить
+80 +
вораг , 14:00, 13.01

лукадрыщ - мутант и дебилоид, вор и мошенник

Ответить
+8 +
danset, 18:26, 13.01

И это еще мягко сказано!

Ответить
+132 +
неравнодушный, 14:00, 13.01

Ответь мне Сеня положа руку на сердце-Какая у тебя и твоих "тунеядцев" в палатке (а там большинство таких пенсионеров как ты) пенсия и что вы полезное за 20 лет управления страной сделали?

Ответить
+135 +
Уголовный Кодекс, 14:43, 13.01

За 20 лет тунеядцы из палатки, Совмина, администраций и прочих учреждений лукашистской вертикали власти заработали себе тюремные сроки с конфискацией имущества за разрушение беларуской экономики, финансовой системы, уничтожение национального бизнеса, среднего класса, геноцид населения, отравление граждан радиоактивными продуктами, развал медицины, образования, науки, продажу страны, её земель и предприятий с получением дохода в свой личный карман.

Ответить
+56 +
Эдуард, 15:17, 13.01

Обсудим люстрацию этих героев, что бы жили и дрожали от страха?

Ответить
-7 +
вася, 16:31, 13.01

к сожалению вас таких умных в стране идиотов - единицы. поэтому живем как живем.....

Ответить
+131 +
Минск, 14:00, 13.01

Власть развращает.
Абсолютная власть развращает абсолютно.
Мы видим перед собой развратный плод.
ШОС!

Ответить
+44 +
666, 15:32, 13.01

Байструки, они такие!!! :-)

Ответить
+82 +
EU, 14:02, 13.01

Завыли наверное чинуши,бабла мало баянист платит.Где взять деньги--у народа!
Народ богатый,по заграницам раскатывает,а бедные чинуши на местах с голода пухнут.
Где же спасение для Беларуси--ТС,о котором так хрюкали всем табором выше боги?
Экономисты лукадрыща подсчитали,что мы от ТС получим только плюсы,а в итоге экономику давно похоронили на кладбище.ТС--это смертельные инъекции таким странам,как Беларусь,а теперь еще и Армения.

Ответить
+109 +
Главное идеологическое управление МО РБ, Управление сил специальных операций, Главное разведывательн, 14:05, 13.01

Необходимо немедленное и полное устранение незаконно исполняющего обязанности руководителя с мозаичной психопатией государства-паразита в нашей стране и его подчинненых способствующих развалу страны и продаже в собственность России. Скоро настанет этот момент, в самое неожиданное для внутренних и внешних врагов нашей Беларуси время.
Ждите.. Прячтесь.. Убегайте, если успеете..

Ответить
+67 +
Лай, 14:06, 13.01

Пенсия в 170$ - горбаться всю жизнь ,а не делай ничего и получи льготный кредит на квартиру, который сьест инфляция и получи +50 000$
Где они там что думают ? С таким раскладом если тебе не за 50, то на пенсию рассчитывать и не стоит. Социальный контракт на 40 лет, который изменяют раз в год - это пшик.

Ответить
+163 +
мася, 14:06, 13.01

А ху... В е... Не хо...? Не работала на тебя,чмо чклоускае,не работаю,и работать не буду.мне есть куда и на кого потратить свои бабки.оплачивать твои цалдибия,полеты в абудаби,у какей поиграть,колькины кортежи не собираюсь.а твоими бесплатными и субсидируемыми " благами" уже лет 16 как не пользуюсь- за все плачу по полной.иди в ЙУХ бездарь!

Ответить
+77 +
Антон, 14:08, 13.01

"Пусть эта социальная пенсия и небольшая, но если посмотреть в целом, то это миллиарды рублей, а в годовом исчислении, может, и триллионы», — заметил белорусский диктатор."
Вот что движет диктатором.

Ответить
+161 +
Калькулятор пенсионера, 14:46, 13.01

Миллиард рублей это 68 тысяч долларов. Ему 2 раза на вертолете пролететь.
За это он готов лишить пенсий миллионы людей.

Ответить
+8 +
Irina*, 21:51, 13.01

Вы правы, у нищего готов последнее забрать.

Ответить
+120 +
ivan, 14:10, 13.01

люди, у нас есть тоже что ему ответить. если ты такой умный, то тогда в 2015г можешь и не мечтать о президентском кресле, в этот раз мы оч постараемся, чтобы ты оказался либо в гааге, либо там, где сейчас янукович.

Ответить
+158 +
Никакой Гааги. Какие тюрьмы создал, в тех пусть и сидит., 14:55, 13.01

Гаага не подходит. Судить его должны мы, беларусы.
В Россию бежать и там жирно жрать и пить, почесывая пузо? Тоже не подходит. Какого хрена он там будет сладко жрать и спать, пока мы будем восстанавливать то, что он развалил???
Только отечественная тюрьма, где по указаниям им же назначенных лукашистов зеков кормят комбикормом для животных. Всем зекам комбикорм отменить, а Лукe и его прихлебателям, которые будут сидеть в соседних камерах, оставить.

Ну а там, после следствия, когда всё расскажешь о своих преступлениях и где деньги прячешь наворованные у народа, после допросов и признаний, очных ставок и прочих следственных процедур, предстанешь перед судом.
А суд разберется, пожизненное тебе давать или всё-таки расстрел. Если будешь сотрудничать со следствием и во всём чистосердечно признаешься, суд это учтет.
Лука, этот вариант наиболее щадящий для тебя, поверь.
Сбежать мы тебе всё равно не дадим. Чаушеску вспомни.

Ответить
+50 +
дед на печи, 15:19, 13.01

+100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Эдуард, 20:06, 13.01

Сбежать не дадим......Ну, ну! Этот объегоривает все страну десятилетиями ! Уже давно настроил себе дворцов в разных концах света( кубышка наворованная скорее всего в Эмиратах в слитках. ) Смоется легко, сделает пластическую операцию и будет доживать годы на горе золота! Нужно обсудить заранее степени будущей люстрации. Предусмотреть верхушке ОПГ ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ спецслужбами страны в любой точке мира, если сбегут! Пусть понимают - жить за кардоном на наворованное НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Ответить
+28 +
автор, 14:11, 13.01

с кем это интересно он договаривался???

Ответить
+60 +
серж, 14:12, 13.01

сипатый намекнул , что до пенсии ,,абы не было войны,, , не доживут...

Ответить
+370 +
olga, 14:14, 13.01

Я вот все читаю про заявления президента, и никак не могу понять "В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ В БЕЛ?" Никаких поддержек семей, никакой помощи малоимуищим и малозарабатывающим семьям, про пенсии, медицину, цены вообще молчу. Все пособия на детей как подачки, якобы "бесплатная медицина, школы, детсады" это только на словах, цены в магазинах и везде зашкаливают, продают там, извините, один шерпотреп. Про "льготные" кредиты на покупку жилья под 5% годовых (точный процент не знаю) вообще на грани фантастики. Если в "загнивающей европе" процент в любом банке на покупку жилья точно такойже, а льготный кредит - беспроцентный кредит, да и частенько государство дает бесплатное жилье нуждающимся. Зачем мне в Бел горбатится на пенсию 100 дол в месяц 10 лет с зарплатой в 3-4млн (я учитель), если в стране ЕС где я живу сейчас после 10 лет работы буду получать более 200 евро в неделю, и возможность выйти на пенсию в 50 лет. Где в стране, в которой живу на данный момент,, если я зарабатываю ниже прожиточного минимума (на мою семью с 4 детьми 824 евро в неделю) мне государство доплачивает разницу что недополучаю на работе, где я могу пользоваться бесплатно медициной (если зарабатываю ниже определенной суммы), где я не боюсь потерять работу и остаться с детьми на улице, потому что знаю, что мне ПОМОЖЕТ СТРАНА В КОТОРОЙ Я ЖИВУ. Чем помогает Беларусь вам, где вы работаете? В чем социальная защита и помощь населению?

Ответить
+26 +
Алесь З., 16:42, 13.01

Социальное государство для народа миф,а вот государство-хищник, нападающее на безработных граждан реальность.

Ответить
+13 +
тт, 17:07, 13.01

дзе грошы за лес, .калий прададены Минск?.

Ответить
+140 +
Irina* , 14:15, 13.01

Верни пенсии старикам,которые отработали на страну и уехали жить за рубеж в пенсионном возрасте после развала СССР? Куда ты дел их деньги,с-ка?!

Ответить
+85 +
), 14:15, 13.01

ХАХАХА, 30 лет стажа в 55 лет. Больше ни копейки не дам на эту цыганскую стаю.

Ответить
+58 +
правильное решееение, 14:17, 13.01

Даешь минимальный 25,5 лет.И отпадут бездельники менты ,гэбье.

Ответить
+71 +
Тарья Хуттанен, 14:18, 13.01

По его данным, около 500 тыс. трудоспособных граждан в Беларуси официально нигде не работают
---------------------------------------------------------
А Минстат официально так заявлял и заявляет, что безработных 0,5%.
Кто жэ врот?
Да, и владельцу предприятия - зачем работать? Девидентов хватает с лихвой.

Ответить
+69 +
наблюдатель, 14:58, 13.01

1. Откуда эта циферь - 500 тыс.? Вроде бы в прошлом году скребли скребли этих "тунеядцев", но даже и треть не наскребли от этой цифери.
2. Ладно, наскребут. Куда их девать? На какие такие работы, когда тут предприятия закрываются, переходят на трёхдневку, идут массовые увольнения. Загонят дворы мести? Так это не квалифицированный труд который не производит прибавочной стоимости. А им платить надо. Получаются только издержки. Деньги где взять собирается на из зарплату?
3. А может уже скажет, что пенсий не будет и выживайте как хотите? Тем, кому за 60 будет социальная льгота - бесплатная эфтаназия, что бы не мучатся.

Ответить
+94 +
Василь Пупкин, 14:19, 13.01

Что только не придумает, а бы пенсию не платить!!!!!!!!!! ШОС!

Ответить
+121 +
Нила, 14:21, 13.01

Я так поняла, что недееспособных людей, которыми считаются люди старше 60 лет, он предложил голодом уморить, но не дать 400 000 руб. этой социальной пенсии? А если станут ходить с протянутой рукой, то в тюрьмы, чтобы наверняка добить?

Ответить
+32 +
qwerty, 14:32, 13.01

Надо тогда эвтаназию узаконить.

Ответить
+2 +
RU, 20:18, 13.01

эвтаназия экономически невыгодна, самый дешевый способ уничтожить много людей придумали нацисты : концлагерь и газовая камера.

Ответить
+62 +
wadim, 14:22, 13.01

20 лет-и вали,али мало нагадил стране и соотечественникам,хотя у таких Родины нет,есть полное отсутствие совести и моральных принципов.

Ответить
+115 +
Республиканскую всеобщую!!, 14:22, 13.01

===По его данным, около 500 тыс. трудоспособных граждан в Беларуси официально нигде не работают, не платят налоги, но при этом пользуются социальными благами, предоставляемыми государством: бесплатной медициной и образованием, субсидируемыми тарифами на ЖКХ и транспорт и т.д.=========
====================================================
Сказать что то..или промолчать уже не знаю)..сколько еще это существо выпет крови из народа!??...пора его мерзавца приструнить ублюдка!!!и не надо какие то там дни сроки всем самоорганизовываться под любой повод и всем РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ВСЕОБЩУЮ ЗАБАСТОВКУ!!!
и подтянутся активисты и найдутся лидеры и пойдет волна!!!
Кто если не мы!!!..Кто кроме нас!! Когда если не сейчас!?

Ответить
+5 +
Ядя, 20:48, 13.01

В октябре он говорил про 400 000. За три месяца 100 000 приросло? Или не помнит, что сам сказал? Плохо быть старым, больным и профнепригодным.

Ответить
+37 +
чинуша, 14:23, 13.01

Аляксандр Рыгоравич, а давай мы яшчэ людям и денег да пенсии давать не будем... А вот если прапярдяць да 100 гадов, вот тагда возьми и распишись...

Ответить
+34 +
asd, 16:12, 13.01

Лет эдак 5-7 назад прихожу в собес насчёт пенсии больному отцу, который уже из дома не мог выйти и, естественно, оформить какую-нить инвалидность. А в собесе сидит карга лет 80 и орёт на меня: "Что это за стаж такой? У меня вот 40 лет стажа!". Я говорю , что на такой работе, как у неё, можно и сто лет просидеть и ещё 20 на карачках ползать. Обещала она милицию вызвать, но почему-то не вызвала. Думаю, и до сих пор она там сидит.

Ответить
+21 +
Водкин-Огурцов, 14:23, 13.01

Надо вообще перенимать передовой опыт Китая. Там вообще нет пенсий для трудящихся, по моему только для определенной группы чиновников есть. Слава Мао дзе Дуну!!!

Ответить
+73 +
Бита , 14:30, 13.01

Лукадрыщ как тебя уже не навидят, даже пенсионеры Чудоты эканамичыскае.

Ответить
+148 +
aaa, 14:30, 13.01

А мы хотим спросить с тебя ,куда и как используются наши налоги? Куда подевались деньги украденные у людей? Где деньги пенсионного фонда? Куда идут деньги от грабительской приватизации? Где деньги с дорожного грабежа? Мы вправе спросить и обязательно спросим ,за все 20 лет украденной жизни,за разоренную страну ,за унижение и издевательства, которые творит ваша клика.Спросим ,из чего выросли дроздовские поселки.За какие "заслуги " раздается земля арабам и много о чем другом спросим .

Ответить
+12 +
лг, 17:29, 13.01

....в цивилизованом мире с президентом можно даже судиться.спросить у него....куда деются налоги.что выплачивают люди..а у нас..........................................................

Ответить
+22 +
Канада, 14:31, 13.01

Он уже отработал 20 лет. Шел бы уже на пенсию, чудак на букву м

Ответить
+129 +
Скоро час расплаты за всё, лукашисты, 14:32, 13.01

но при этом пользуются социальными благами, предоставляемыми государством: бесплатной медициной и образованием, субсидируемыми тарифами на ЖКХ и транспорт
Ты, усатый кусок дерьма, хоть раз заплатил за медицину, образование, жилье, транспорт? Ты, лысое гавно, пользуешься всем этим бесплатно: и вертолеты (30 тысяч баксов топливо один раз пролететь) и тачки, и врачи, и таблетки, и хаты, и охрана. Всё у тебя нахаляву, вор.

Ответить
+106 +
водила, 14:36, 13.01

Ну полные отморзки. Они не думают как уменьшить цены на продукты, топливо, налоги, жкх. Какая пенсия? Больше половины населения до неё не доживут. Что не день, то какая то хрень с музыкой.

Ответить
+32 +
mulik, 14:37, 13.01

у меня 30 лет стажа я готов 15 лет зачислить на счет моего сына

Ответить
+8 +
опляля, 15:35, 13.01

Труд сделал из обезьяны человека. Может не стоит?

Ответить
+5 +
ляляоп, 19:28, 13.01

опляля, 15:35, 13.01
Труд сделал из обезьяны человека.
Власть делает из человека обезьяну
Может не стоит?
Стоит "Федя" ....Стоит!

Ответить
0 +
нуууууу, 20:33, 13.01

Тогда сходи поговори с властью что бы она так не делала

Ответить
+15 +
янка, 14:38, 13.01

Ребята, пока вы сами не будете откладывать себе на пенсию, то и пенсионных выплат вам не видать. откройте себе накопительный страховой полис, сами выбирайте, когда хотите получать выплаты, и все на этом... При этом вы ещё и застрахованы... И в конце каждого года государство возвращает подоходный налог...

Ответить
+5 +
novideal, 16:43, 13.01

А 35% в ФСЗН???

Ответить
+109 +
пенсионер, 14:40, 13.01

Ну наконец-то,"решив" все проблемы Диктатор,со Щеткиной берутся за пенсионеров,уже позабыв,что с ноября 2013 года обворовывают пенсионеров,нарушая собственное законодательство о пенсионном обеспечении,занижая уровень базы для расчета этих пенсий,посредством издания Указов на индексацию пенсий,не соответствующих ни уровню инфляции и достигнутой средней заработной платы по РБ.Масштабы этого воровства громадны и не интересуют прокуратуру,депутатов и оппозицию.

Ответить
+37 +
Недопенсионер, 14:41, 13.01

Вопрос. С какого года считаются отчисления ? Получается - люди, учившиеся после школы, служившие в армии, работавшие в 90-е годы, но ещё не достигшие пенсионного возраста, могут забыть о заработанном стаже ?

Ответить
+222 +
Agni, 14:45, 13.01

Что-то фонтан красноречия как и фонтан "инициатив" открылся у Лукавого только когда
он сам достиг пенсионного возраста - то есть 60 лет . Кстати в этот "божественный" день
а именно 31 августа 2014 года страна об этом не узнала . По БТ раструбили что ему
с утра звонили хозяин Кремля и его маленький друг Медведев - но про то что звонили
с поздравлениями - ни-ни ... А как же - ляхторат не должен знать что их вождь дряхлеет
с каждым годом. И вот теперь фонтан пенсионных "инициатив" от самоизбранного .
Если ляхторат думает что вождь заботится о нравственном облике своего народца
и о бюджете своей карманной страны - то зря . Главная его цель которую он преследует это напугать до нельзя перед выборами работающих и связанных контрактами граждан .
И побегут эти граждане на досрочное голосование еще быстрее чем в предыдущие годы.
Почему это его главная цель ? Потому что в ином случае пахан бы поднял пенсионный
возраст для молодых здоровых бугаев из силовых структур которые уходят на пенсию
в 45 лет после "опасной" паркетной службы и получают после этого нехилые пенсии
которые настоящим работягам и совсем не тунеядцам и не снились .
Мало того что они получают пенсии - эти здоровые бугаи в полном расцвете сил
устраиваются на гражданские работы - и отнюдь не дворниками - а в банки, в торговые
центры, в богатые госструктуры и тем самым занимают рабочие места остальных
белорусов . Лукашенко их не трогает и трогать не собирается - они его опора и его
защита . Рабочие будут голодать - но силовиков он не тронет .
Раздутые штаты чиновников дармоедов и силовиков эту цыганскую сволочь почему-то
не волнуют - его волнуют и не дают спать последние свободные люди в этой стране -
граждане - я подчеркиваю ГРАЖДАНЕ которые официально ни где не числятся но при
этом привозят валюту в свою страну если работают за границей. Граждане которые
по состоянию здоровья не могут работать но у них нет блата во всяких медкомиссиях
и они при этом ничего и не просят у государства как сидящие на пособиях и дотациях многочисленные льготники . Граждане которые работают в стране на себя по серым
схемам потому что официально работать просто невозможно - лукабанда давит ИП
и скоро додавит окончательно .
Но только вот "тунеядцы" чихали на Лукашенко вместе с его декретами и его кодлой .
Но есть здесь одна загвоздка . Нельзя во всем винить только Лукашенко .
Очень много сволочей среди белорусов которые его поддерживают .
Не сдерживайтесь ребята - вступайте с ними в споры и ставьте их на место - они должны знать что являются соучастниками преступлений ...

Ответить
+43 +
нвф, 15:33, 13.01

Всё правильно !

Ответить
+11 +
Эдуард, 18:49, 13.01

Давно говорю - Лука не своими руками терроризирует народ! До "Дроздов" , пока , не дотянуться . А по его рукам (холуям) давно пора бить!! Причем ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
Они рядом и без охраны. А то он плохой ,а все остальные белые и пушистые. Не так! Начинать эту войну нужно с обсуждения будущей люстрации и составления списков должностных лиц , подпадающих под нее.

Ответить
+44 +
Гуцев Н., 14:47, 13.01

Прос...ал цыган деньги ...
УХОДИ!.

Ответить
+37 +
%, 14:49, 13.01

идея убрать "людей с ограниченным мышлением" кажется более жизненной

Ответить
+25 +
х, 14:50, 13.01

это разговор на уровне "больной-пациент"

Ответить
+33 +
Бабуля, 14:53, 13.01

А ты не лопнешь, деточка? (с)

Ответить
+134 +
Стас, 15:02, 13.01

У психопата шизофреника очередная истерика произошла. Ты плешивая мразь себе дворцы строишь, самолеты покупаешь, ездишь с выродком в Эмираты в какей играть, да проституток элитных с собой возишь. На свои бабосы что-ли? Довел страну до нищеты, набрал долгов, которые растворились в воздухе- а отдавать то нам. Белорусов тошнит уже от твоей проклятой рожи, достал уже всех своим хамством. Колхозник он и есть колхозник) Хренос два тебе, а не пятый срок, поедешь прямиком в Гаагу.

Ответить
+37 +
`, 15:12, 13.01

саша, за такие "реформы" только "охристить и утопить" )

Ответить
+19 +
11, 15:12, 13.01

гениально!

Ответить
+20 +
tt, 15:15, 13.01

саша, за такие "реформы" только "охристить и утопить" )

Ответить
+1 +
sonny, 17:26, 13.01

Александр Григорьевич у нас самый великий "столыпин" )))

Ответить
+95 +
lancton, 15:24, 13.01

Я отработал 10 лет на гос.предприятиях и за эти гроши сидеть 8 часов каждый день не собираюсь. Эти же деньги, а то и больше можно зарабатывать другими способами, коих немало, и не отстегивать всяким бобикам на постройку очередного коттеджа. А пенсионный возраст он будет повышать бесконечно, чтобы люди до него не доживали, а деньги из пенсионного фонда свободно расходились по карманам ППП, АГЛ и прочих кормушечников.

Ответить
-58 +
шейх, 15:26, 13.01

Ну что, придется работать...

Ответить
+108 +
Инженер, 15:27, 13.01

Домохозяйки, фрилансеры, гастарбайтеры, неработающие инвалиды 3-й группы, жители отдаленных деревень где нет работы, те кому несколько лет осталось до пенсии и не могут уже работать/найти работу, те кто вынужден присматривать за болезненными детьми/родственниками, люди долгое время не могущие найти работу по специальности (возможностям) и другие попавшие в непростые жизненные обстоятельства - все скоро станут вне закона.

Ответить
+62 +
Эдуард, 15:59, 13.01

Это называется "Белорусское социальное государство"! Теперь с, как выясняется, приставкой " Для жителей Дроздов". Крепостное право в 21 веке!

Ответить
-17 +
не пройдет, 15:29, 13.01

это капитализм! долой

Ответить
+54 +
Аркадий, 15:35, 13.01

Да тут хоть не 20 а 100 отработай - все равно гроши дадут. Не грОши, а именно грошИ, а то еще прочитает кто не так.

Ответить
-83 +
опачки, 15:44, 13.01

Смотрю многие работать такине хотят ))) А бенз дешевый так дай и папиццот еще дай на этот бенз )))

Ответить
+80 +
36 % налог ФСЗН, 15:48, 13.01

В пенсионный фонд ФСЗН идет 36 процентов заработанного. Смехотворная сумма?
35 платит за вас предприятие и 1 процент вам указывают в расчетном листке.
ИП платят 36 %.
Вы наверное не знали про 35 %, думали, что с вас удерживают только 1%?

Ответить
+21 +
пенсии не будет, 15:50, 13.01

жто все мелочи и не важно, какая бы власть не пришла после мудашенки, пенсии всеравно платить не будут, по нескольким причинам, так что переживать нет повода о том чего не будет

Ответить
+15 +
Червенский житель, 16:04, 13.01

Господин АГЛ на словах очень любит "защищать" пенсионеров и детей - это все обычная болтовня. Главное содрать с людей последнее.
Ладно уже работающие и пенсионеры - так уже и до наших детей добрались.
Ребенок ходит в детский сад №5 г.Червеня (по типу "санаторный"). Два барака времен ВОВ нет ни бассейна, ни спортзала, ничего "санаторного". На детской площадке нет никаких игровых сооружений, дети пасутся в загоне как свиньи. Музыкальный зал находится в соседнем бараке на расстоянии нескольких десятков метров. Оплата в месяц почему-то составляет более 600 тыс.руб.
Один из моих одноклассников проживает в обычной 2-комнатной квартире. Квартплата и все коммунальные платежи, включая газ, отопление и горячую воду, мусор и т.п. - менее 200000 руб.
Интересно почему проживание и обслуживание в месяц одного 40-летнего мужика обходится в 3 раза дешевле дошкольника?
Давайте вообще отменим пенсию для госслужащих, в том числе ментов, военных, депутатов, кгб, судей и проч. - все равно 90% из них ни х.. не делает Думаю, этих денег хватит и на пенсионеров, и на детей, и на дороги, и на жилье, и на выборы нормального, психически здорового президента!!! Труловую пенсию предлагаю определить и выплачивать только всем работающим (в большинстве своем порядочным и честным) людям, настоящим гражданам Беларуси.
Всем пьяницам, бездельникам, судимым по три-пять раз, нигде не работающим - пускай работают без пенсии пожизненно пока не сдохнут. А не хотят - пускай зарабатывают себе на билет в один конец в любую точку мира -- и до свиданья !!

Ответить
+4 +
пенсионер, 19:48, 13.01

червенскому жителю: так твоего однокласника же еще не кормят,как детишек из "санаторного" сада и не предусматривают выноса продуктов поваришками и обслугой!

Ответить
-22 +
Т, 16:04, 13.01

Домохозяйке предоставляется отпуск по уходу за ребенком до 14 лет, в деревнях не хватает желающих работать , те кто не может работать по веским причинам оформляют группу либо больничный лист те кто вынужден присматривать за болезненными детьми/родственниками, оформляется в территориальном цсзн .

Ответить
+24 +
Agni, 19:26, 13.01

А тебе что от того , что неработающие оформят больничные листы а ухаживающие
за родственниками оформятся в тсзн ? Тебе что полегчает от этого или налогов от этих
бумажек добавится ? И если женщину домохозяйку и своих детей обеспечивает муж -
какое ваше собачье дело и дело государства до этого ? А ты можешь себе представить
как еще за польской Беларусью люди не знали что такое пенсии и семьи сами заботились
о своих стариках и детях погибших родственников - и никто не надеялся на мифическое
государство и не было никаких льгот - поэтому и жили по средствам и законы соблюдали
и частная собственность была неприкосновенной - и на землю и на деньги .
Сейчас Лука со своей бандой вполне могут отнять и землю и бизнес и даже жизнь
и останутся безнаказанными - а такие как ты шавки будут подтявкивать в знак согласия
с его действиями ..

Ответить
+1 +
Домохозяйка, 0:12, 14.01

Т, 16:04, 13.01 Домохозяйке предоставляется отпуск по уходу за ребенком до 14 лет____________________
Это в какой стране? В Беларуси такого нет.

Ответить
+27 +
hgf, 16:28, 13.01

Сейчас как раз выходят на пенсию те, кого увольняли в 90-е. Поскольку они потом выживали как умели, то, естественно, какой там стаж? Вот этим решили и воспользоваться те, кто только тем и занимался, что набирали кредиты и их "приватизировали", загоняя экономику в долговую яму. А теперь ещё и пенсии платить не хотят.

Ответить
+3 +
Ядя, 21:13, 13.01

Очень точно замечено! Всё так и есть!

Ответить
+25 +
</>, 16:42, 13.01

Можно только пожелать молодым, умным, инициативным уехать из дурдома и работать там, где решения принимаются умными людьми.
Пока молодые, у них есть выбор и возможность трудоустроиться согласно способностям.

Если они этого не сделают, то через 20 лет у них будет стаж работы, набор болячек, новое постановление о минимальном стаже работы 30 лет и больше ничего.

Вернуться они всегда успеют, желательно - с оружием.

Ответить
+10 +
партизан, 17:01, 13.01

А что же тогда надо сделать с тем, кто по жизни не только никакого вклада в экономику не внес, но и разрушал ее день за днем!!!?

Ответить
+21 +
antihrist, 17:06, 13.01

Если б можно было всех уехать из Беларуси то завтра бы тут никого не было. Рад за тех, кто смог вырваться, при помощи мозгов или как-то иначе. Остальных будут принуждать жить меньше, рожать больше и умирать раньше - не качественное питание, медицина и др.
Всегда задевает когда читаю что медицина и образование бесплатное, но сегодня прочел что и ТРАНСПОРТ! Эко занесло-то эту падаль! Он там по телику слюной не брызгал?

Ответить
+9 +
doctor MOM, 17:09, 13.01

y nas est' y kogo poychit'sya: babyshka-doktor,pensiya 135$; dedyshka- myzukant, direktor shkolu i prepodavatel',pensiya 146$; mama- ychitel'nica, pensiya 120$ i t d; papa; zaslygennui trener, mnogokratnui chempion belarysi, pensiya 145$.

A vot mu-deti etix roditelei, skagem drygno: ne smeshite nashi belarysskie diplomu, kotorue nam prigodilis' v Switzerland))))

Ответить
-27 +
Nikolai, 17:11, 13.01

Все это баловство, 10-15, а что остальное время спать.
Минимально 30 лет стажа, или 30 лет плати налоги и отдыхай. Справедливо.
Жить в государстве любом, десятилетия и не платить налоги, это даже не смешно, а у нас пожалуйста.

Ответить
+3 +
Читать надо внимательно, 0:19, 14.01

30 лет стажа с уплатой ФСЗН это как? Если ФСЗН существует только с 2000-х годов??? Пенсию получат только те, кто в 2030 на неё вышел???
Ты откуда, дядя? Явно не из Беларуси и не вник в новость.
Хоть 70 лет работай, их никто учитывать не будет, если ты не платил ФСЗН, налог в который, повторяю, начали перечислять только в 2000-х годах.

Ответить
+38 +
foxxx, 17:11, 13.01

Вчера писала - Те кому 40 и младше пенсию не увидят по простой причине : экономика Беларуси работает в убыток на несколько миллиардов долларов в год. Деньги есть только на поддержание режима сейчас и в ближайшие несколько лет. Они заемные. Их нужно будет вернуть. Возвращать нечем ,потому что всё работает с убытком. Продавать тоже нечего по адекватной долгам цене. Современных предприятий нет. Райских островов с субтропиками тоже нет. Беларусь сегодня никому не нужна как выгодный проект. Она становится обузой Европейской и российской экономики. Здесь нужно было строить рыночную цивилизованную экономику в 90-х. Нужно было привлекать европейцев, американцев, заниматься энергосберегающими проектами на государственном уровне. Нужно было отменить льготные пенсии советским военным и силовикам, повысить пенсионный возраст, дать свободу частному бизнесу и не трогать его. Сегодня , на основе частных инициатив предприимчивых людей было бы создано огромное количество устойчивых частных бизнесов. Мы бы были интегрированы экономически в Европу и в Россию .Но призошло непопрвимое. Теперь либо медленная смерть, либо чудо.

Ответить
0 +
дед Талаш, 22:10, 13.01

К великому огорчению...так!!..и я не смог "достучаться" ..меня
никто ................не услышал....

Ответить
0 +
1111, 23:26, 13.01

Чуда не будет

Ответить
+26 +
solo, 17:11, 13.01

Если человек отработал 1 месяц и уплатил пенсионный взнос , он уже должен рассчитывать на пенсию. Здесь только вопрос в размере пенсии. А если человек 9 лет платил взносы, а пенсию не дают , то куда его деньги ушли и как их вернуть?

Ответить
+14 +
hh, 17:13, 13.01

увеличить пенсионный возраст - легко, наладить пенсионную систему - сложно

Ответить
+42 +
Мать , 17:17, 13.01

С...и,какую помощь я получила, горбатясь 35 лет? 2млн 410тыс пенсии? Чем мне помогли, когда я одна растила двоих детей? Порой на хлеб не было,но при ваших раскладах меня считали обеспеченной при зарплате работника культуры. Что б вы подавились, жирные подонки! Ненавижу...

Ответить
+21 +
r, 17:18, 13.01

саша, ты двадцать лет работал безрезультатно, так что пенсии не заслужил

Ответить
+17 +
Ежик в тумане, 17:19, 13.01

Че то атаман не в адеквате вообще - можно подумать на этих социальных пенсиях он сильно сэкономит, такое чувство что просто от злобы язык за зубами подержать не может, неужели других источников получения денег вообще нет? Моя бабка по вечерам вяжет и продает детских кофточек, носочков, пледиков и шапочек как на 4 его месячные пенсии, плюется в телевизор - выгоднее дома детей растить и помидоры чем на его пенсию зарабатывать.

Ответить
+10 +
ann, 17:20, 13.01

даже школьнику понятно, что это бред

Ответить
+8 +
drone, 17:22, 13.01

Лука, майдана не тебя нет...

Ответить
+3 +
6, 17:27, 13.01

столыпин однако...)

Ответить
+23 +
vvv, 17:29, 13.01

а может быть для начала пересмотрим пенсионный возраст и сумму пенсий военнослужащих вооруженных сил РБ, сотрудников мвд, сотрудников мчс и прочей нечисти

Ответить
+15 +
Антон, 17:30, 13.01

Я его не выбирал! Поэтому меня нельзя ни в чем упрекнуть. А те кто за него голосовал- теперь этого и заслуживают!

Ответить
+18 +
AO, 17:33, 13.01

Поколение 90-х ( те, кто ещё не имеет пенсии ), поинтересуйтесь в ФСЗН, каков на данный момент ваш официально засчитанный стаж. Для многих ответ станет потрясением. Годы учёбы ( училище, техникум, институт ), служба в армии у мужиков и декретный отпуск у женщин, предпринимательство и работа на предприятиях в "лихие 90-е" - всё в прошлом ! Для этой власти мы работали не на страну, а на себя, поэтому пенсии не заслуживаем.

Ответить
+11 +
алекс, 17:44, 13.01

можно еще разрешить пенсионерам на красный свет переходить. какая ни какая а экономия будет. как раз на золотой вантуз для золотого унитаза

Ответить
+8 +
анна, 17:47, 13.01

провительсва знает что белорускии народ не доживет до пенсии кто работет.

Ответить
+32 +
Почему ему удалось сохранить власть 20 лет ?, 18:18, 13.01

Кто же всё-таки действительно поддеоживает Лукашенко?

1. Россия - дешевые энергоносители, кредиты, силовики - в обмен на геополитическую лояльность.

2. Военные, распределенные в РБ до распада СССР или переехавшие в РБ после развала СССР

3. Белорусы, ностальгирующие по СССР - сталинисты, коммунисты, пьющие колхозники.

4. Пророссийски настроенные чиновники.

5. Очень много силовиков - зарплаты, льготные кредиты, ранняя пенсия, круговая порука.

Вопрос : сколько же этих людей в процентном соотношении? Я думаю что не меньше 30-40% от всего населения.

Ответить
+2 +
НВФ, 20:07, 13.01

++++

Ответить
+34 +
хан, 18:23, 13.01

Чинуши недоделанные вместе с пастухом,чтобы ваши дети телевизора боялись,так как мы работать не хотим!!!водитель-профессионал,всю европу объездил,и азию-мать её.а 3-й месяц работы не найти,всё ваша грёбанная политика.но это еще пол беды,с такими ценами на палива и дороги,скоро все перевозки встанут.и самое не приятное,когда тебе 44 года,а работадатель носом крутит,мол годы,тогда о каких годах стажа можно говориь."работадатели"!! с таким подходом,скоро своих сынков и племяшей за руль посадите,и нормы топлива им установите.а 3-4 млн,сами работайте,я свой труд уважаю!!!

Ответить
+8 +
vic, 18:23, 13.01

Что-то своих тунеядцев только и делает что перемещает от одноц кормушки к другой,как бусинки нп веревке.

Ответить
+23 +
Нафиг, 18:34, 13.01

Нафига мне вообще работать? Такими темпами через 20 лет стажа нужно будет 50. Я думаю что вряд ли до пенсии доживу. Зачем напрягаться.

Ответить
-18 +
Микола, 18:43, 13.01

А памятаецее якую пенсиию на дау Шушкеевич са сваим друганом Багданкевиичам?Мизерная пенсиия....Шушкевиич нават нее стау сабе афармляць!!Паразит! А цяпер сядзяць за мяжой и брэшуць на маю Радзиму.Сам у шакаладзе. За мяжой таких здрадникау ппаважаюць.Цьфу!П..!аскудства

Ответить
+23 +
Андрей, 18:46, 13.01

Надо ШОСа с Николаем Статкевичем местами поменять, причем до маскарада под названием псевдовыборы 2015. А гэбье, которое это сейчас читает должно задуматься о судьбе украинского беркута и изучить понятие люстрации. Я все сказал.

Ответить
+35 +
кузьмич, 19:18, 13.01

Умеет Лука взять народ за живое. Этот год, станет возможно годом перемен и больших событий. Главным должно быть отстранение Луки от власти. Никаких выборов не должно быть, только ИМПИЧМЕНТ ! Что бы не произошло, Майдан или Площадь хуже не будет. Гражданское неповиновение, должно стать основой у каждого человека, по другому никак, Возможно Лука сознательно толкает народ на крайние меры, чтобы потом обратится к путину за помощью, и рядом с красно зелёной тряпкой будет висеть ещё и русский триколор. И будут нашу землю,топтать русские оккупанты, как в Крыму.

Ответить
+21 +
Вовка маковка, 19:38, 13.01

А работать скоро придется совсем за копейки. Уволиться нельзя,закон о тунеядцах и хрен пенсии. Будут рабы за 200$. Так что приготовьте вилы заранее. Всех коснется.

Ответить
0 +
Криминальный тип, 15:32, 3.05

- А работать скоро придется совсем за копейки.

НЕ придется, =если устроить Майдан-2

- Уволиться нельзя,закон о тунеядцах

Можно и нужно

Ответить
+14 +
юрек, 19:42, 13.01

только байкот

Ответить
+15 +
Главарю поселка Дрозды, 19:52, 13.01

Отработай сам на любом заводе 20 лет!

Ответить
+31 +
Андрей, 20:12, 13.01

С удовольствием пойду работать за копейки, и за 150, и за 200, мне не привыкать, но только при ДРУГОЙ ВЛАСТИ, чтобы поднять страну с колен. Имею 2 диплома о ВО, жена тоже, один с отличием. Могу поработать и руками, если придется, отлично кручу гайки. На данный момент байкотируем режим ШОС.

Ответить
+7 +
Ирэн, 20:16, 13.01

Интересно, сколько еще нашим "памяркоуным"людям надо на голову наложить всякого дерьма, чтобы наконец-то оторвали свои задницы от дивана и пошли свои права защищать на площадь.

Ответить
+6 +
васёк, 20:34, 13.01

лукаш начни с себя

Ответить
+4 +
Cerber, 20:34, 13.01

Но ты-то, сука, "отработал", пенсию получаешь! Так может пора уже свалить?

Ответить
+7 +
Михаил Вашкевич-Болгария., 21:04, 13.01

Раздутые штаты чиновников дармоедов и силовиков эту ... почему-то
не волнуют - его волнуют и не дают спать последние свободные люди в этой стране -
граждане - я подчеркиваю ГРАЖДАНЕ .

Ответить
+7 +
кот, 21:11, 13.01

Работать,млядь,где??? Именно РАБОТАТЬ а не ходить на работу,производя никому не
нужную хуйню!!!

Ответить
+3 +
Олег, 21:37, 13.01

Мне 49 из которых 35 непрерывного стажа. Можно на дачу? И сколько будет по новым законам? Или так и не доживу?

Ответить
+5 +
Segnis, 21:54, 13.01

Гр-н Лукашенко, Вы отработали свои 20 лет, так что можете идти на пенсию. Народ Беларуси отпускает Вас.

Ответить
+3 +
К, 22:00, 13.01

Я уже 2 раза прошерстил свою трудовую на всякий случай. Ты уже президент задолбал. Живешь как на пороховой бочке.

Ответить
+7 +
max, 22:32, 13.01

Боюсь что если белорусы не используют в этом году свой последний шанс, то в следующем они просто взвоют и узнают такое, что им не снилось. Граждане КНДР будут нервно курить в стороне. А то что выдаются такие мысли говорит лишь только об одном. Вся политика последних 20 лет, весь курс, всё пало прахом. Результат на лицо как говорится. Этому человеку нужны рабы. С одной стороны он способствует чтобы рождались дети, с другой стороны ограничивает высшее образование. Сейчас ищет тунеядцев, придумывает как бы не заплатить пенсию человеку, то 10 лет то 20 уже. Завтра проест очередное предприятие скажет 30 надо. Надо просто признать свой провал. Но куда тут, амбиции не позволяют. Сам не может, другим не дает. Страна начинает серьезно деградировать и тормозить в развитии из за ограниченности наших умов.
Но мы справимся. И то что мы молчим это очень обманчиво

Ответить
+5 +
solo, 3:51, 14.01

Да нет здесь никаких амбиций. Здесь есть только диагноз. Есть болезнь. Лечить надо. Щигельский диагноз поставил и в США свалил. А лечить некому. Печалька...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован