24 ноября 2024, воскресенье, 1:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 187
+1612 +
Этого делать нельзя!, 15:33, 27.01

Не дай Бог, белорусский солдат ступит на украинскую землю без приглашения официального Киева!
Это будет позор во веки веков!

Ответить
+565 +
arlet, 16:02, 27.01

Соотечественники, затевается преступление. Белорусским парням уготована смерть от рук русских провокаторов. Не бойтесь ничего, бегите в Украину, Литву или Польшу. Вас примут. Так вы сможете спасти себя для своих семей, близких, любимых. Не тяните!

Ответить
+214 +
Прапор, 18:15, 27.01

Вот поэтому надо было давно отменить призывное рабство. А иначе всю жизнь как на иголках сидишь. Военнообязанный - крепостной раб государства.

Ответить
-241 +
В миротворцы бы пошел, пусть меня научат!, 20:00, 27.01

Давно пора ввести миротворческий контингент в зону боевых действий и, как было договорено в соглашениях, развести по обе стороны тяжелую технику и стреляющих по обе стороны. Хватит убийств, хватит жертв граждан, хватит разрушений! Еще никому не удавалось решить вопросы бомбежками и уничтожением людей! НИ-КО-МУ! Киев и Донбасс, приступайте к переговорам и услышьте чего хотят люди, умирающие солдаты, а не политики и власть, которым выгодна эта братоубийственная война.

Ответить
-107 +
Hohol, 21:36, 27.01

+100% ! "Голубые каски" международного контингента давно нужны на Донбасе! Я украинец и мне как простому человеку страшно смотреть как гибнут украинцы. Но наши руководители считаю иначе.. Есть ООН, есть международная практика, надо использовать это.

Ответить
+116 +
Partyzan, 21:38, 27.01

Пайду ў батальё Данбас, у беларускі аддзел. За акупанцкую арду ваяваць не буду.

Ответить
+5 +
петр, 1:03, 28.01

Господа, будьте реалистами. Чем вступать в войну ему проще сесть в Боинг сейчас и приземлиться в Каракасе. Потому что потом такой возможности уже не будет. Так что не напрягайтесь особо и не суетитесь. Даже путенские жополизы в Москве ищут пути отхода как нацисты в сорок пятом.

Ответить
+9 +
Вера_BY, 20:51, 28.01

Раша пытается столкнуть братские народы лбами!
..."разделяй и властвуй..."!

Ответить
+85 +
Лют, 19:02, 27.01

Хлопцы, яшчэ нічога не вядома!
Тое, што напісаў нейкі кацапскі палітолух, яшчэ нічога не значыць. Гэта ўсяго-толькі высновы хворага на галаву імпэрца.
Мне падаецца, што лука добра ўсьведамляе чым пагражае яму гэткае рашэньне.
Псаваць стаўленьне да сябе з боку бацькоў - элехтарату, ён не наважыцца.
Бо ён гарантавана сапсуе нават рэшткі пазытыўнага стаўленьня да сябе, нават, у апошняй ваты.

Ответить
+38 +
Partyzan, 21:43, 27.01

Чытай Зянона, ён аб гэтай ганьбе джваў.

Ответить
+16 +
скунс, 22:37, 27.01

не надо паниковать...миротворцами пойдут менты и гебье.... и чем больше их там ляжет-тем лучше....мы же плакать не будем об этой черной сотне..

Ответить
+608 +
cjklfn, 16:39, 27.01

Настоящий белорусский солдат должен ступить в Дрозды и выгнать нахрен оттуда всю нечисть.

Ответить
+450 +
Фейк обычный, 17:11, 27.01

Не нужно считать украинцев за идиотов, как это делает Путин, - Украина никогда не даст согласия на участие ВС РБ как миротворцев хотя бы потому, что это - соседи и, соответственно, заинтересованная сторона (что противоречит уставу ООН) и по многим другим причинам.

Миротворцам нужно быть готовым к участию в современных боевых условиях (всё бывает), а это не парадным шагом по Партизанскому проспекту вышивать по праздникам. Страна, фактически оккупирована соседом, с кучей чужих военных баз на своей территории и с силовиками, неизвестно в каких ведомостях расписывающимся - пускай в своём доме попробует разобраться.

Не обижайтесь, сябры, но этим детям (в кирзе и и с подшитыми подворотничками с фотографии) в зоне АТО головы быстро поотрывают за нефиг делать. Недаром нынешний призыв в ВС Украины начинается с 25 лет и, желательно, проверенных уже.
Это война, на которой жизнь танка намного короче даже чем в компутерной игрушке.

У себя, сябры разбирайтесь, у вас есть чем себя занять. Успехов, Украина вам поможет.

Ответить
+16 +
213, 3:48, 28.01

Одна из основных целей этой войны на мой взгляд является уничтожение генофонда нации - обьекта нападения.Я считаю эту войну обьявленной не только Украине но и Беларуси по сути.Неизвестно на сколько лукашенко контролирует ситуацию внутри страны(и насколько он вменяем сам по себе) и сможет ли он сопротивлятся команде на использование белоруской армии и молодых беларуских парней в качестве пушечного мяса против Украины.В одном я практически уверен - в случае вступления Беларуси в войну это будет означать начало глобального конфликта.По этому первостепенной задачей Белоруской нации на данный момент является НЕ ДОПУСТИТЬ втягиваная себя в конфликт на стороне россии.Имейте ввиду наша армия ездит на ржавых танках и ходит в ржавых касках 45го года и командуют ей представители нации которой плевать на людей,потери будут колоссальные.Если получится нас втянуть в конфликт погибнем все.
Статья сама по себе банальные розовые фантазии русского дебила на нужно быть готовым ко всему.

Ответить
+465 +
Юрист, 17:27, 27.01

Воевать за пределами республики запрещает наша Конституципя, а посему если вас куда-либо собираются отправлять плюте на все и всех...тупо отказывайтесь и приглашайте ваших командиров в суд для решения вопроса в судебном порядке.... Помните, Конституция на вашей стороне, не будте невеждами и пушечным мясом.... Сегодня стране никто и ничто не угрожает...

Ответить
+159 +
белАруска, 18:53, 27.01

Диктатор правит колхозом.Устав колхоза Белоруссия давно написан в Кремле.
КАКАЯ Конституция???ЕЕ НЕТ с 1996 года!!!!
С тех пор,КАК провели референдум под диктовку Кремля и уничтожили государственную символику с нашими новыми деньгами и паспортами!

Ответить
+183 +
Ника, 19:10, 27.01

Беларуси угрожает только один враг - это лично Путин и его фашистская банда, которые никогда не ценили народ Беларуси. Они и усатому помогали удерживать власть только потому, что он им очень удобен. Такой же врун, позёр, в душе террорист и активный помощник во всех путинских захватнических проектах.

Ответить
+120 +
крышвам, 19:15, 27.01

Конституция, говорите? В РБ это ничего не значащая бумажка. Сколько сейчас действует в РБ неконституционных нормативных актов? О "крепостном праве" на модернизируемых предприятиях, о тунеядцах? Она не помешает ТНП отправить наших детей на убой в чужую войну... Наивные...

Ответить
+103 +
коза-ностра, 20:29, 27.01

А просто не пущу - ни мужа, ни сына. Надо и на площадь выйду.

Ответить
+29 +
Не поздно?, 21:03, 27.01

/// Надо и на площадь выйду.
Выходить нужно было ещё 15 лет назад.
А угрожать - бессмысленно, это пустозвонство. Валить надо.

Ответить
+110 +
резерв, 19:25, 27.01

Юрист, 17:27, 27.01 Не мне вам объяснять, что происходит с Конституцией у нас и в Роиссии. Мягко говоря, её используют не по прямому назначению. Поэтому и что касаемо войны, участия-неучастия никто на этот "документ" оглядываться не будет. Как Путин решит, так и будет, это очевидно. Лукашенко, боюсь, уже ничего не решает. Ну если поговорить. Было бы по-другому - не шастали бы по беларускай территории эшелоны с российским танками и солдатами, идущие к украинской границе. На эту тему и слабенькая попытка Лукашенко стать под знамя белоруского языка. Поздно, батенька, поздно. К сожалению, ситуация не развивается в благоприятную сторону ни для Украины, ни для России, ни для нас. Ничего хорошего не будет. Белоруские матери должны подумать о судьбах своих сыновей. Ну раз уж российским всё-равно, что гибнут их дети.

Ответить
+174 +
Бандерівець:), 17:28, 27.01

Якщо це буде, то ми їх вбиватимемо як москалів.

Ответить
+207 +
Димон, 18:47, 27.01

Никогда не пойду воевать против Украины!!! Противно что живу в этой лживой стране!!

Ответить
+86 +
лунь, 19:13, 27.01

Мыколка захотел в солдатики поиграть?Не вопрос- комлектуйте батальон "ДРОЗДЫ" и с папкой-комбатом УПИРОД в Дебальцево...

Ответить
+61 +
freedom, 19:32, 27.01

ПУТЛЕРУ необходимо прикрытие.Типа ПРОСто БеларусКИЙ ПАРень.Позно,только через ГААГУ.

Ответить
-56 +
поверить страшно, 20:40, 27.01

Солдаты выполняют приказы... Если так случится, то куда им деться? В плане приказов они - подневольные рабы - под козырёк и пошёл, куда приказано! И, если это так, то это - начало ввязывания.... в военный конфликт!

Ответить
+80 +
колян, 21:16, 27.01

Хватит причитать!
4 февраля грузоперевозчики собираются к дому правительства присоединяемся! из искры возгориться пламя !
Кто имеет возможность изготавливайте абардажные кошки
Забрасываеш такую за строй ОМОНа и тянеш за веревку мы этих долбонов мухой по площади растаскаем

Ответить
+7 +
---, 3:52, 28.01

Колян,какие кошки???Надо калаши готовить в случае начала замеса в такой ситуации пальба начнется тутже!

Ответить
+37 +
Беларуска, 21:35, 27.01

Думаю, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Миротворцев кто посылает? Какие организации? Не знаю. Только ясно, что не та страна, которая участвует в военном конфликте. Россия не имеет права привлекать беларусские войска к "миротворческой" деятельности на территории Украины. В данном случае это будет трактоваться мировым сообществом как вступление Беларуси в войну против Украины. Думаю, что АГЛ не дурак и на такое не пойдёт. Ну а если пойдёт, то пусть сам со своими отпрысками едет "миротворцем" в Донецк!

Ответить
+8 +
Назойливая муха, 1:51, 28.01

Да кого вы слушаете? Этого беларуского Арлекино? Какие миротворческие силы??? Миротворческие силы размещаются в чужой стране только согласно мандата ООН. Ни Москляндии, ни Дроздоляндии никто такого мандата не давал. Так о чём речь??? Ну если ещё психопат Путин может бомбить Мариуполь, то его младший брат, такой же шизик Лукомор даже не дёрнется,не по Фомке шапка. Этот ублюдок, как в фильме Бумбараш - красные пришли - будёновку на тыкву натягивает; белые пришли - Боже, царя храни! орёт, что есть мочи. А Путьке сейчас яйца плотно в тиски зажимают, пищит, собака, но запас ещё остался. Он тудя-сюда, какие-то предложения раздела мира ... Тупой, историю плохо учил в Питере, как и Пушков в МГИМО. Вот такая камарилья наросовалась на осколках СССР, которая никак не успокоится. Ничего, успокоят, внутривенно. Чай, не 1938 год, недостаток медикаментов и индустриализация. Путинята именно в этом времени и живут, вот только стрелять никого не могут, только травить, и то выборочно... Не те времена, народ обветшал, травиться не соглашается. всем нужно лично Путиноиду заниматься! Кошмар!!! Свалка просматривается всей политической системе современной России, она, РФ, пытается подключить бабло, но не понимает, что бабосы не являются сейчас решающей силой на Западе. Во, видите, какую систему построил Иосиф Виссарионович, что 25 лет после кончины системы с ней ещё нужно бороться, не жалея живота своего.

Ответить
+610 +
За мозаичных не воюю!, 15:35, 27.01

Простите, а на случай боевых действий белую тряпочку с собой брать или там выдадут? Или лучше получить оружие и сразу на Дрозды поворачивать?

Ответить
+361 +
27.01.2014, 16:15, 27.01

Внимание! Если вас вызвали в военкомат, быстро собирайтесь и посторайтесь покинуть страну в течение нескольких часов. Россия готовит кровавую провокацию. Путину нужны трупы со стороны так называемых миротворцев. Отнеситесь к этому максимально серьёзно, если не хотите, чтобы ваши семьи вас оплакивали. Сейчас ещё есть возможность выехать в сопредельные страны.

Ответить
+78 +
Вика, 18:27, 27.01

Очень похоже на правду а потом орать на весь мир какие они чэстныя ...! Сволочи!

Ответить
-100 +
Grek, 18:45, 27.01

Про что Вы сейчас - не пойму: как бежать, под статью? в повестке ничего лишнего указано не будет. Бежать из своей страны! - услышьте себя.

Ответить
-52 +
dron, 20:04, 27.01

Это обычный дядя-провокатор, маскируется под 27.01.2014,

Ответить
+1 +
linija_curzona, 7:39, 28.01

В спам провокаторов и паникеров. Вон их сколько, маскируются под пацифистов, мацковские тролли.
Не дрейфь, "бандеровец", если не тролль.

Ответить
+4 +
а то, 7:45, 28.01

...Просто не открывайте двери своих квартир посторонним и не получайте под свою роспись повестки заказными письмами, а если на работке начнут искать, то придется с нее тоже увольняться и сваливать на время в деревню, на дачу, к хорошим знакомым, друзьям и родственникам, в отпуск.

Ответить
+68 +
Бармаглот, 21:57, 27.01


Это делается для того что бы разобщить беларусов и украинцев
Беларусы в большинстве выражают всяческую поддержку украинцам, воюют добровольцами и если в Беларуси захотят наконец турнуть плешивого украинцы ведь могут и помочь и поддержать новую Беларусь. А это конец кремлёвской доктрине .

Так что тем кому не удалось слинять от призыва дома, при попадании в Украину лучше всего переходить на сторону украинской армии живы останетесь , думаю украинцы не выдадут вас пелшивому . Лучше остаться жить в Украине чем подохнуть как собака за шкурные интересы кремля и плешивого .

Ответить
-234 +
укверп, 15:36, 27.01

[Комментарий удален]

Ответить
+207 +
Беларус, 15:48, 27.01

ты поддерживаешь приход 200 и 300 в Беларусь ? ................ вообще, не согласен с автором этой статьи , никуда наш жэстачайнЫ наших военных посылать не будет, учения связаны действительно с действиями на Юго-востоке Украины, но делается это для предотвращения такой же ситуации в Беларуси.. наш боится, как смерти, власть потерять

Ответить
+5 +
linija_curzona, 7:45, 28.01

Всю панику разжигают мацковские тролли, чтобы деморализовать народ и посеять волнение, расшатать ситуацию.
Какой полоумный пойдет воевать Украину? Чтобы потерять свою власть здесь, в Беларуси?
Банить провокаторов.

Ответить
+624 +
ага, 15:48, 27.01

что ты поддерживаешь? умник.
отправление 18летних пацанов типо меня на никому ненужную войну? поставки пушечного мяса в Украину? Поддерживаешь- бери автомат и вперёд! а я, как и все нормальные люди- за клоуна кремлёвского воевать не пойду

Ответить
+313 +
Бенедзікт, 15:49, 27.01

Вазьмі сам аўтамат і падтрымлівай да тае пары, пакуль вантробы не будзеш запіхваць сабе ў бруха, а беларусаў няма чаго пасылаць на расейскую вайну.
У нас нам трэба вырашаць свае праблемы ...

Ответить
+168 +
Tuk, 15:53, 27.01

А сам то пойдёшь,поддерживальщик.?

Ответить
+69 +
Сеня, 16:01, 27.01

Главное чтобы усатый с нами остался подольше, пойду за него воевать - мне жизни не жалко на такое дело))))) Может еще кто хочет оставить семью без кормильца, или у кого сын лишний, может папа надоел? привозите на сборы. Под мудрым руководством будут святой долг выполнять. убивать и умирать неизвестно где, неизвестно за кого, непонятно для чего.

Ответить
-41 +
Viva , 20:30, 27.01

Не пойму, откуда у белоруса за сотню плюсов?!!

Ответить
+625 +
sda, 15:38, 27.01

А на каком основании?) Украина не просила ввести "миротворцев", а если они войдут самовольно, это означает вторжение) Просто как они это объяснят)

Ответить
+159 +
Никита, 15:45, 27.01

Там их просто не будет. Так же, как и нету рос. войск там )))

Ответить
+148 +
Pawka, 15:48, 27.01

Объяснят молча, как в Рашке.
Оттоком в Беларусь грузом 200 "миротворцев", а миротворящие посылатели мяса на Донбасс будут тихо и мирно хорошо жить за наш счёт и дальне собирать помощь роиссе.

Ответить
+172 +
вася, 15:59, 27.01

Ориентировочно речь идёт о формировании четырёх миротворческих батальонов общей численностью до 1500 военных (из них примерно 300 бойцов – резервисты).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Миротворческие батальоны должны состоять только из профессиональных ,специально обученных военнослужащих добровольцах . А не пушечное мясо …из резервистов и новобранцев .

Ответить
+52 +
баба Таня, 19:07, 27.01

На такое количество (1500 шт.) у нас и ментов с омоновцами хватит. Чё резервистами заморачиваться.. Сначало трудоустройте "этих проФФесионалов".

Ответить
+154 +
серж , 15:39, 27.01

Поля засевай ,а в войну народ не втягивай .Или в миротворцы запишем всех тунеядцев

Ответить
+43 +
ага, 16:33, 27.01

тунеядцев в миротворцы))
посмеялся, а через минуту загрустил...

Ответить
+50 +
ш, 16:36, 27.01

вот этим они и хотят отвлнчь народ от проблем насущных......

Ответить
+379 +
У меня своя правда, 15:41, 27.01

Уроды! Захотелось оружием побряцать в угоду кремлёвскому карлику-негодяю?! Белорусам только войны не хватает для полного счастья в этой Богом забытой стране... Вас Украина просит об этом?

Ответить
+77 +
леха, 18:59, 27.01

Да лучше в тюрьму за дизертирство или уклонение чем стрелять в братьев. Надеюсь,власть поменяется и новое правительство амнистирует и реабилитирует. Пускай москали тупорылые складывают свои головы.

Ответить
+83 +
Неля Васильевна, 19:19, 27.01

ВОЙНА
Путин бомбит Украину,
Наши бомбит города.
Он говорит, что спасает Россию,
Врёт, как всегда…

Путин бомбит Украину,
Путин стреляет в меня –
Слабую женщину, пенсионерку,
Он превратил во врага.

Тысячи раненых и убитых…
На твоём, Путин, страшном счету.
Вместо братской любви – только подлость.
Гореть тебе, Путин, в аду.

Террористы несут из России
Войну всему миру назло.
Но мир уже четко знает,
Что Путин – х..йло!
Я русская, и за себя мне никогда не было стыдно. Но считаю, что россиянам должно быть стыдно за ту власть, которую они выбрали, которая им морочит головы и врёт десятки лет, за фашиста-путина и его банду воров, убийц и дегенератов.

Ответить
-80 +
Поэт, 20:07, 27.01

Да...уж.. Вам нужно обратиться в издательство "Стихоплет", где обязательно будет опубликовано Ваше произведение так сказать.

Ответить
+4 +
Полтава, 14:12, 29.01

Слушайте, "спец-поэт", а не хотели бы вы под бомбами и "градами" попытаться рифмы поскладывать? Вы не испытали унижение целого народа, страх за жизнь детей и внуков, бессилие перед потоком лжи и бреда, от которых невозможно отмыться! Душа болит у человека... Немного не в рифму. Выть хочется, а не песни петь. А такие "поэты" еще и изгаляются... А вообще, спасибо большое и поклон братьям-белорусам за понимание, сочувствие, сопереживание! К сожалению, "большой брат" этим не страдает.

Ответить
+628 +
Военнообязанный, 15:42, 27.01

Если отправят в Украину сразу перейду на сторону Киева.
Слава Украине!
Героям Слава!

Ответить
+138 +
Огурец вместо помидора!, 16:12, 27.01

Аналогично! Лучше быть укропом, чем безымянным грузом 200! Пришлют маме и жене в цинковом гробу не открывая и скажут погиб на учениях. Несчастный, мать его, случай.

Ответить
+74 +
алесь, 17:32, 27.01

Мне тоже,пишите сразу в плен.

Ответить
+87 +
ggg, 19:04, 27.01

Зачем в плен?
Любой батальон примет с удовольствием, если воевать умеешь.
Сразу берите оружие, еще лучше - технику с собой прихватывайте -
и переходите на сторону Украины.
У бандитов и сепаратистов, как и у русских в Украине нет никаких шансов.

Ответить
+468 +
dmi, 15:43, 27.01

Это уже не миротворчество, а агрессия на стороне раши !
Как же эти паскуды боятся за свои шкуры и прикрываются противодействием НАТО .
Лука, ты никто,просто самозванец.Не смей втягивать Беларусь в войну !
Нам ближе Евросоюз ! А в вашем совке мы уже нажились .У вас даже в пустыне песок
станет дефицитом . Бездари и изгои мира ничего кроме войны противопоставить не могут.
Где эти совки правят,там идут братоубийственные войны .
Народ Беларуси поднимись с колен !!!! Не верь ни одной шизе !!!

Ответить
-204 +
гость, 16:13, 27.01

Смотри, как бы у тебя песок не стал дефицитом, когда жрать нечего в Украине станет...

Ответить
+85 +
не гость , 19:25, 27.01

Ну , пока в Украине продукты дешевле .чем в "стАбильной" лука- шенковской Белагрусти.
Шкварка в два раза .

Ответить
+244 +
321_, 15:43, 27.01

И что, введут "миротворцев" без согласия Украины, как РоSSия?

Ответить
+76 +
Sergo, 16:26, 27.01

Они будут уничтожены ещё на подходе, а если зайдут со стороны Донбасса, будут причислены к террористам. Если в Украине и будут миротворцы то только так сказать окредитованные самой Украиной, а все остальные будут считатся врагами и будут уничтожатся. А на самом деле это всеголиш хотелки кремлёвского психопата, скорее всего направленные на запугивания и принуждения Украину в переговорном процессе

Ответить
+45 +
Да уж, 18:30, 27.01

их введут, потом сами же и убъют... а потом зависит от ситуации...как у них это получится...похоже на то как метро в Минске взорвали

Ответить
+3 +
serg, 18:17, 30.01

Мои сыновья сказали, что 5 лет в тюрьме здоровее, чем 1 день на войне. Не воевать в чужой стране надо, а бороться за лучшую жизнь в своей собственной

Ответить
+269 +
123, 15:44, 27.01

Если бацька с бодуна введет своих "миротворцев", то эти 1500 сябров будут 200-ми! Процесс займет пару недель!

Ответить
+109 +
Мишка, 15:50, 27.01

та не дай Бог!

Ответить
+153 +
dz, 15:59, 27.01

Пуйлу только того и надо. Ему нужно пушечное мясо. Свои больше не хотят переть на верную смерть. По слухам, Лука продал жизни 2,5 тысяч белорусов. Их будут использовать для провокаций и постановочных массовых убийств. Потом убитых русскими белорусов будет снимать российское для демонтрации между рекламными паузами и сериалами.

Ответить
+20 +
Oleg, 20:49, 27.01

Похоже на то, что Вован мечтает повязать белорусов кровью.

Ответить
+105 +
Gorbik, 17:24, 27.01

Даже не вздумайте идти ни в какие "миротворцы" ! Присягу давали народу,а не Луке! Все равно всех не пересажает.

Ответить
+4 +
а то, 7:49, 28.01

...."батька" надо писать в кавычках.

Ответить
+226 +
Камка, 15:45, 27.01

Если миротворцев, то только на стороне Украины! А не на стороне террористов!

Ответить
+40 +
брумкин, 17:36, 27.01

Должен быть мандат ООН,на проведение миротворческой операции,его никто не даст,а раз так,я за жизни этих вояк и пфеннинга не дам,насыпать им будут с двух сторон.хотя правильно пишут,что бабы еще нарожают.

Ответить
+231 +
!, 15:46, 27.01

Раньше украинских мирных жителей убивали, а сечас будут убивать белорусских военных и спорить кто стрелял? Лукашекно допрыгается.

Ответить
+136 +
Sergo, 15:46, 27.01

Можно говорить всё что угодно, но кто их туда пустит! Если лукашенко решится на такое то он подпишет себе смертный приговор, неисключено что сами москали переодетые в белорускую форму попробуют осушествить это с територии белоруси но тоже не факт. Очередной спектакль для путина или с целью запугать Украину.

Ответить
+153 +
Vic, 15:51, 27.01

Побеседовал Порошенко с проституткой Александрыйскай, приплыли.

Ответить
+111 +
инвалид, 15:51, 27.01

главное перед вводом хорошо выбрить, помыть и одеть в чистое...

Ответить
+118 +
мать, 15:52, 27.01

Пускай вводит СВОЮ хвалёную армию. Своих детей не отдам. 29 января будет на пресс-конференции пиарить - как ему тяжело, НО НАДО.

Ответить
+126 +
Алексей, 15:52, 27.01

Лучше 100000 миротворцев во оружие , а там дорогу на дрозды найдем!

Ответить
+219 +
?, 15:53, 27.01

Россияне напали на украинцев, а белорусов поставят между ними, чтобы оберегали захваченные Россией территории?

Ответить
+47 +
123, 16:28, 27.01

Пошлют дурачков помогать российско-фашистским войскам оккупировать украинскую землю.

Ответить
+154 +
Aleg, 15:53, 27.01

Что за бред! Кем (чем) это решение принято (будет принято)? Если путиным, так замочат там эти "миротворческие" батальоны. Или это этапы готовящайся большой войны с оккупацией значительной части Украины? Или стать межде сторонами и приезжать домой в гробах? Ну давай, шкловский стратех, кличь беду и на свою голову.

Ответить
+37 +
драсте, 15:54, 27.01

ну ох.... ребята! красной тряпкой у быка

Ответить
+230 +
Кузя, 15:56, 27.01

Белорусские мамки еще нарожают, да? Тьфу, мерзость. Белорусы, да будьте же мужиками в конце-концов, не идите под нож, как каплуны без мудей. Или вы думаете, что мы не станем мочить вас на Донбассе, если полезете? Еще как станем! Как иуд подлючих!!! Так и сдохнете московскими подножками, а сыновья ваши будут расти быдлотой рабской. Не жыве ТАКАЯ Беларусь! Аминь.

Ответить
+107 +
каваль, 15:58, 27.01

нехта сумняваўся што хітразачосаная плеш працуе прыдворным канюхом парашкі?

Ответить
+93 +
беларус, 15:59, 27.01

Лев Вершинин.......Следующую ссылку на политолога давайте Дугина.Два дЭбила-это сила.Никого никогда никуда не пошлют(если только по просьбе Украины,а её не будет).Самоликвидатора Лу нашли с калекой Пу?Что он с ним найти может кроме геморроя?Этот гусь умнее,чем о нём многие думают.Думаю,что Он до сих пор помнит кто его кресло Всея Расии занял.Тут вон сегодня 30 русаков командиру ласты закрутила и "Донбассу" сдалось.А уж беларусов майками ловить будут сразу.Ну если только хитрый ход Лу для помощи:уцякли хлопцы,што я магу зрабиць?

Ответить
+72 +
обидно за молодежь, 16:01, 27.01

Надеюсь,Беларусы уже не дурни!И воевать на стороне врага не будут.Ибо,Украинцы нам ближе по духу!И сегодня,москали хотят завоевать крым,а завтра Беларусь.Знаем ,проходили,Великое княжество Литовское.Эх,проср..и тогда княжество московии,так не дадим прошляпить сегодняшнюю Беларусь!

Ответить
+32 +
zzz, 16:03, 27.01

Вот и дождались :(
А совсем недавно, на этом сайте, некоторые комментаторы утверждали, что наши солдатики никогда не будут в Украине на стороне кремля.
Будут, и войдут, только не по просьбе Украины, а по просьбе "луганской народной и новорашии", которые де факто наши признали.
Интересна не та цена, которую за это пообещала раша, а та, которую несомненно придется заплатить нам :(

Ответить
-7 +
vvv, 18:36, 27.01

Чего дождались то? По-конкретне можно? Куда кого посылают.

Ответить
+115 +
ЯНКА, 16:04, 27.01

Военнообязанный! Лучше сидеть в белорусской тюрьме, чем лежать в украинской земле.

Ответить
-28 +
Крышвам-Янке, 19:22, 27.01

Что там по законам военного времени полагается за дезертирство? Расстрел, а не тюрьма. Полностью согласен с военнообязанным, но боюсь, его логика понятна лишь свободным людям, но не рабам

Ответить
-1 +
Ага, 1:02, 28.01

А што полагается оккупантам и подкремлёвским предателям Родины? Воюя в армии Украины ты освобождаешь оккупированную Беларусь. Дойдем до Дроздов!

Ответить
+1 +
а то, 7:59, 28.01

Военнообязанные ищите причины и болячки в своем здоровье, не скромничайте, жалуйтесь на боли в области груди, желудок, сердце, требуйте детального последовательного медицинского исследование вашего организма и т. д., короче, лечитесь, обсследуйтесь, исследуйтесь, ставьте зубы, имплантанты, устраняйте варикоз, барадавки, лимомы, проходите узи и прочие процедуры на благо своего здоровья, проходите консультации у хиррургов, эндокринологов, травмотологов..

Ответить
+42 +
Vlad__, 16:14, 27.01

Белорусское руководство уже давно и окончательно определилось, что оно на стороне России. Иногда товариСЧи АГЛУ и ПУ разыгрывают спектакли о якобы некой самостоятельности Беларуси, но все заканчивается вилянием хвостом и заверениями в братской любви и единстве с Россией. Настоящие миротворческие силы действительно могут быть введены только с согласия или по просьбе законной власти Украины. Но ВС РБ могут подложить подлянку Украине в виде сосредоточения группировок на украинско-белорусской границе с целью отвлечения части украинских войск от участия в боевых действиях.

Ответить
+20 +
RU, 16:14, 27.01

мешки только пускай с собой берут :( миротворцы хреновы

Ответить
+11 +
Аркадий, 16:20, 27.01

Да не на кого мы не нападем. В лучшем случае станем перевалочной базой для российских войск. Обеспечим расквартирование боевым батальонам РФ и укрепим собственные рубежи. Возможно наступление войск через Гомель на Киев - 269 км пути, что по военным меркам расстояние небольшое. В связи с этим возможно развертывание наступательных сил РФ со стороны Гомельской области. Да и вряд ли что будет. Санкции введенные против РФ очень сильный сдерживающий фактор.Так что скорее всего властями России будет поддерживаться вялотекущее противостояние РФ Украине. Так как Украина экономически ослаблена, Россия будет дожидаться завершения конфликта на выгодных для нее условиях.

Ответить
+40 +
Гапон, 16:22, 27.01

Судя по призванным в "партизаны" личностям, гребут только тех ,кто много трещит и рьяно поддерживает политику Путина в Украине. Вот эти жопашники и будут воевать! А Какой смысл брать мужиков, которые здраво мыслят и соображают без вмешательства телевизора? Они ж саботаж устроят после пары дней службы., а то и еще чего похуже.

Ответить
+9 +
поп, 20:21, 27.01

А как они определяют кто есть кто? Что бы не попасть случайно.

Ответить
+25 +
есть вопрос, 16:23, 27.01

А семьи "миротворцев",чтоб они в случае чего не повернули оружие не туда,куда надо,в заложниках будут? Ведь резервисты-запасники в большинстве своём уже семьи имеют...Реально страшно становится...Я сама-медсестра,была военнообязанной,сняли с учёта,т.к. трое детей (пока сняли)...

Ответить
+30 +
Halina, 16:37, 27.01

Как-то странно все это. Больше никакой информации нет...
И честно говоря похоже на очередную истерию.
Ибо, извините меня, с какого перепугу Лу вдруг срочно решил помочь рф с украиной???
Торговая война все еще идет .те. в этом плане отношения между путиным и лукашеко напряженные,(воевать с Украиной=потерять украинский рынок, ради призрачной надежды на кредит от помирающей россии и что МОЖЕТ БЫТЬ путин перестанет шантажировать роспотребнадзором??выходит так??)
К тому же у рф еще хватает своего пушечного мяса..т.е. если в Украину, то какой в этом смысл?
И знаете, мне это напомнило, как когда лу поехал к порошенко, начался вой - он же диктатор, как же так порошенко его принял и т.п.
Было такое ощущение, что те, кто это пишет предпочел бы, что-бы лу побежал вперед путина отправлять истребители с баранович бомбить Украину, лишь бы потом можно было сказать: "ну мы же говорили!"
да, лукашенко диктатор, да у него руки в крови, но пусть уж лучше договаривается с порошенко. И счастье, что в данный момент его интересы не совпадают с интересами кремля.
И судя по скудной информации, пока у лу нет резона воевать с Украиной. Может всплывет еще какая-то информация, но пока я не могу найти ни одной весомой причины для этого.

Ответить
+15 +
SA, 16:41, 27.01

вряд ли на такое способен решиться А.Г.Л. на носу выборы...

Ответить
+28 +
., 18:33, 27.01

Плевать ему на выборы, у нас их все равно нет

Ответить
+32 +
lancton, 16:47, 27.01

И что никто возбухнуть не может? Послали на военкомов и прочих засранцев и остались дома. Пусть огурец шкловский шашкой машет, а меньшой - золотой пукалкой.

Ответить
+13 +
6678, 16:58, 27.01

Я помню, что после визита в Украину к Парашенко он что то бредил про то что вы только попросите и мы вам поможем в 24 часа. Может это как раз и имелось ввиду. Хотя я не верю в это. Но тем не менее они могли договорится о том что наши миротворцы будут блюсти хотя бы в случае эскалации конфликта.

Ответить
+74 +
Юрка з-пад Менску, 17:00, 27.01

Гэты зварот да тых, чытычоў "Хартыі’97", што могуць раптам апынуцца ў складзе беларускіх "міратворчых" падроздзелаў ва Украіне.
Калі раптам такое станецца ("Не выключана, што гэтыя "падраздзяленьні сіл спецаперацый" будуць таксама задзейнічаныя ў Данбасе".), ня будзьце падобныя ўблюдкам-маскалям — пераходзьце на бок украінскай арміі і разам ббараніце Украіну ад маскалёўска-фашысцкіх захопнікаў! Бо сёньня яны лезуць у Крым і на Данбас, а заўтра ўжо могуць зьявіцца і ў вашае хаце...

Слава Украіне!
Жыве Беларусь!

Ответить
+90 +
an_anatoliy, 17:07, 27.01

1. Спецназ МВД воевал в Чечне на стороне Кремля. И в первую Чеченскую войну, и во вторую. Позорный опыт уже есть.
2. И на этот раз, Лука будет делать все, что прикажет Кремль.
3. Участие в войне белорусов на стороне Кремля покроет нашу страну позором и презрением со стороны украинцев и Европы.
4. Присутствие белорусских военных без официального приглашения Киева, это акт агрессии и подпадает под самые жесткие Международные санкции. И они незамедлительно последуют.
5. Необходимо всем, кто имеет контакт с нашими военными, объяснить им, что их готовят к военным преступлениям и они не имеют право входить на территорию Украины. В любой регион.

Ответить
+6 +
garriy, 21:39, 27.01

воевал не только спецназ, но и новобранцы из Минска в 1994г., история повторяется...

Ответить
0 +
а то, 8:01, 28.01

А когда была заваруха в Приднестровье, сколько парней погибло через наши военкоматы....

Ответить
+84 +
SOS!!!, 17:09, 27.01

Информация, похоже, верная.
Только что мне сказали, что ребят из Минска отправляют на Украину. Уже неделю их телефоны не доступны. Понятно, на чьей стороне им прикажут воевать. Матери плачут навзрыд. Работать они не в состоянии.
Господи! За что?! Ведь своих перекормышей Лу туда не отправит. Умирать будут чужие сыновья.

Ответить
-8 +
Grek, 19:44, 27.01

Ответьте на вопрос - матери одни плачут? семьи надо понимать не полные. Практика афганской войны. Неполные, неблагополучные семьи .

Ответить
+15 +
Брат, 20:09, 27.01

Откуда дровишки?

Ответить
+14 +
Роли, 20:40, 27.01

Пускай матери бьют в колокола, передайте им, если по Вашему, эта информация не фэйк

Ответить
+35 +
одесит, 17:19, 27.01

Я бы несоветовал туда соватся

Ответить
+28 +
Виктор , 17:22, 27.01

. ..Кузя задел ты меня за балючае, меня могут взять как резервиста и кинуть воевать против вас но не заставить! вы уж нас там сильно не крошите, хотя думаю после пересечения границы Украины с оружием позно пить боржоми, вряд ли нам дадут больше рожка на автомат, погонять вперёд как мясо. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛАТЬ! В Вас стрелять НЕ БУДУ !если такая заваруха,вариант?

Ответить
+20 +
khgdg, 17:26, 27.01

А что беларусы были хоть раз в миротворческих силах ООН? Так что не будет этого. И "зелеными террористами" беларусы не будут, и исполнять преступный приказ не будут тоже.

Ответить
+103 +
kuka, 17:31, 27.01

Господи,что творится,когда в стране нет мужиков,чтобы поставить на место одного и ничтожную кучку его церберов,на войну отправят совсем детей,еще не поживших. Возможно что то произойдет в наших головах при получении первых грузов 200,но скольких уже не вернешь. Мы и так нация стариков НАМ НЕ НУЖНА ЧУЖАЯ ВОЙНА.РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ СЫНОВЕЙ!!!!

Ответить
+12 +
555, 17:32, 27.01

Учения не ограничиваются границами полигонов. Подразделения с использованием РСЗО проводят учения в лесных массивах на дорогах общего пользования вблизи населенных пунктов.

Ответить
+117 +
тт, 17:38, 27.01

Дорогие украинцы , за Хартийцев не беспокойтесь. Даже если нас насильно вывезут в Донбас , то мы тут же перейдем к вам на подмогу. Но у нас тоже много ваты , которые смотрят говноруские каналы и стали зомби. Если они пойдут воевать за кремль , то мочите и не думайте этих дебилов.

Ответить
+96 +
житель, 17:39, 27.01

Путин решил Беларусь ввязать в войну. Лукашенко пошли своего Витю и Диму.

Ответить
+3 +
Lina, 1:30, 28.01

и Кольку - будет сыном полка!!!

Ответить
+11 +
південь UA, 17:42, 27.01

Як ўбезпечити себе під час арт обстрілу - оце мені на півдні України навчальні ролики крутять зараз... За рік війни жодного не було.. "что то не так"...

Ответить
+101 +
А.В., 17:56, 27.01

Ну вот и дождались. Россия постарается выполнить свою грязную работу используя своего верного соратника, который в свое время обещал, что ни один белорусс никогда не будет воевать на чужой территории. Вступив в этот руссо-азиатский союз белорусы обязаны соблюдать его законы. Украина делает попытку уйти от нищеты и бесправия, созданных ''борцами" за интересы народа, этими последышами компартии. Так нет, не сметь. Они в свое время уничтожили такое количество своих людей, что никто до сих пор не может назвать хотя бы примерное количество. А компартия до сих пор в почете и никто не задумывается почему партбилет красный. Да потому, что он от крови людской красный и его не отмыть никогда. Что им Украина. Русские до того обалванены своей ПУ-пропагандой, что слепо верят любому вранью, а если ты мыслишь иначе-враг.
Русские не задумываются, что причина их экономических бед Путин с его стремлением сломать стремление Украины уйти в Евросоюз, надежду людей на достойное существование.
Теперь мы должны положить своих солдатиков на земле Украины ради чего? Да ради того, чтобы и дольше жить в нищете и бесправии, чтобы сохранить господство воров и тунеядцев над народом, чтобы можно было доить свой народ до последнего, и при этом кричать со всех трибун, что все это во благо людей.

Ответить
+25 +
Володимир Вишневецькі, 20:40, 27.01

A.B
Дуже хороший коментар!
Все так і є, червоний прапор, тому що в крові народної.
Ми на Західній Україні, не переварюємо комуністичних тварюк.
Як тільки радянський союз розпався, ми відразу ще в 90 роках, під три чорти позносили всі пам'ятники Леніна. І я дуже радий, що зараз і Центральна Україна піднеслася духом!

Ответить
+10 +
`1q, 18:03, 27.01

там трохи ён ошибся - сегодня Киев, а завтра не Москва - завтра Минск. а они все няхай шлепают в Московию!

Ответить
+36 +
arelav, 18:25, 27.01

Это лукодрыщ а не пуйло впутывает белорусов в эту войну, это он подставляет нас под удар , а сам со своей бандой в роскоши будет продолжать купаться. Не надоело, НАРОД!!!

Ответить
-51 +
ВАЛС, 18:29, 27.01

Братья беларусы! Ну что за истерика.

Ответить
-76 +
укверп, 18:31, 27.01

Поддерживаю любые миротворческие инициативы!

Ответить
-29 +
djghjc - укверп, 20:57, 27.01

Вас только двое, тех кто за мир! Странно и страшно. Что за вирус поразил белорусов?
Откуда такая кровожадность, жестокость и кретинизм? Неужели это пишут взрослые люди?

Ответить
-13 +
Жыхар, 22:25, 27.01

Какие люди здесь? Так тролли "заточенные". Но кому-то это надо, действуют напористо.

Ответить
+21 +
ептать, 18:37, 27.01

Я не знаю как вы все следите за новостями, как запоминаете их, что бы комментировать в будущем... Но! Вы хоть бы один вспомнили слова сипатого - если придется воевать на украине то он первый возглавит ряды. Ну так требуйте ответить за базар если что!

Ответить
+10 +
heks, 20:44, 27.01

|| Я не знаю как вы все следите за новостями, как запоминаете их, что бы комментировать в будущем... Но! Вы хоть бы один вспомнили слова сипатого - если придется воевать на украине то он первый возглавит ряды. Ну так требуйте ответить за базар если что! ||
Он скажет, что это фальшивка, сфабрикованная в Польше

Ответить
+35 +
фермер, 18:42, 27.01

берём "космонавтов в чорном" с их дубиналом и блестящими шлемами с сытыми холёными личиками...ставим отцами-командирами Витьку и Димку...и на Донбасс миротворцами!!! Я, ЗА!!!

Ответить
-36 +
shiparterm, 18:46, 27.01

Да, товарищи, много мнений, НО вряд ли Лукашенко допустит военные действия в Белорусии,отправит солдат или допустит майдан.
Не может такого быть не верю, иначе он подпишет себе конец всего, я не думаю что наш президент сошел с ума до такой степени. И все чиновники это прекрасно понимают, что придет конец всему если ЭТО начнется, сдесь и к гадалке не ходи 2*2=4 ))))))))))))))))))

Ответить
+1 +
1111, 7:35, 28.01

Он-- ваш

Ответить
+29 +
Ира, 18:47, 27.01

Перебьют наших солдатиков. Кто же будет защищать Беларусь тогда, когда нападёт Россия? Весьма продуманный ход для быстрого захвата Беларуси.

Ответить
+41 +
Вадим, 18:48, 27.01

Плешивый затевает интригу очередную. Понятно, что в 2015 году ему трудно будет честно победить и снова будет фальсификация. И чтоб себя "подстраховать" решил вот отвести взгляд людей от внутренних проблем и перейти на внешние, куда нам и соваться-то не нужно вовсе. Плешивый, угомонись! А белорусский солдат на чужой земле-враг! Матери вы хотите гробы и слёзы?

Ответить
-23 +
Алёна, 18:50, 27.01

Верить российским политологам, журналистам, дипломатам... На здравый ум, мобилизация резервистов в данных условиях вполне нормальный шаг, если бы власть в стране была нормальна и легитимна. Очень сомневаюсь, что лука решится на "миротворчество" в Украине, он не производит впечатление законченного идиота, как путин. Скорее всего, он и сам боится зеленых человечков, да еще мужиков из городов желательно убрать, когда предприятия ложатся. Но все может быть, поживем - увидим.

Ответить
+33 +
н, 19:05, 27.01

нам нужен снайпер. Бородач открой счет

Ответить
+5 +
qwerty, 19:09, 27.01

Гнусный гбэшный вброс с целью надавить на Луку перед встречей с путлером.

Ответить
+42 +
Grek, 19:10, 27.01

Ребята, вот что я Вам скажу.
Призывы к потенциальным военнослужащим, которые могут быть привлечены под этот указ, озвученные здесь и сейчас, к сожалению рассчитаны на человека владеющего правовыми нормами, знающего конституцию и можно долго продолжать. Опыт афганской войны говорит о другом. На ту войну попали те, кто не смог отказаться, за кого некому заступиться было, как правило из неполных семей. Можно было бы и ещё кое что добавить. На большинство уже лежали под скатертью дела за хулиганство, до поры до времени. И сейчас ничего не поменялось.
Те, которые хранят слабую надежду на здравомыслие лу, забывают о том, что мозаичная психопатия не предсказуема.

Ответить
+42 +
Саня, 19:21, 27.01

если заберут перейду к украине мочить рашку!!! Слава Украине!!! Жыве Беларусь!!!!!

Ответить
+13 +
Бульбан, 19:21, 27.01

Лукашенко не настолько глупый, чтобы лезть в Украину на российской стороне. Если рискнет, то похоронят вместе с Пукиным. Дешевле вступиться за Украину и уйти тупо на пенсию, чем в петлю лезть. Бабла уже натягал - пусть другие разруливают региональную ситуацию. За это и ворованное простят.

Ответить
-2 +
!, 19:50, 27.01

Вступиться за Украину - это значит воевать не ее стороне, а не сохранять территории, захваченные Россией.

Ответить
+26 +
zhuk, 19:21, 27.01

Без приглашения официального Киева нельзя лезть ни в Донецк, ни в Луганск! Иначе чем мы лучше российских бандформирований на востоке Украины?

Ответить
+22 +
Scolopendra, 19:22, 27.01

Собрали всех = выяснили кто наиболее ватный = их и пошлют воевать или в подставу закинут. В итоге полюбэ РБ втягивается в войнушку, вводя ВП. И конечно же Лу выступит на стороне ПУ. Это железно, ибо 20 лет...
Радует одно - дадут оружие и люди определятся ху из ху...

Ответить
+29 +
Белорус, 19:44, 27.01

Белорусские матери!!!! берегите своих сыновей, не для того вы их растили, чтобы молодых любимых отдать на убой карлику московскому!!! Лука боится Путина и сделает так, как кагэбэшник захочет!!! Он его вассал!!!

Ответить
0 +
а то, 8:08, 28.01

Следите за здоровьем своих детей и требуйте от Минобороны и Минздрава комплексных исследований и лечений по поводу любых жалоб на здоровье любых органов, в том числе желудка, кишечника, сердца, поскольку гастрит сидит к каждом втором, а то и язва, которые надо срочно лечить.

Ответить
+59 +
MAMA, 19:45, 27.01

НИКОМУ ,НИКУДА, НИКОГДА Не ОТДАМ СВОЕГО СЫНА ВОЕВАТЬ ПРОТИВ НАРОДА.

ЕСТЬ У него 3 СЫНА - ПУС ТЬ ВОЮЮТ

Ответить
+42 +
белАруска, 19:45, 27.01

Диктатор боиться только за кресло у Власти!!!!
Он НЕ меньше законченный идиот,чем Путин!!!!
Потому что вся его практика за 20 лет ДОКАЗАЛА нам это.
Вспомните уничтоженных им политиков: ЗАХАРЕНКО,КАРПЕНКО,БЕБЕНИН,ГОНЧАР,ЗАВАДСКИЙ и др.
Вспомните 19 декабря 1910 года.
Статкевич до сих пор сидит на нарах,а диктатор - МИРОТВОРЕЦ??

Ответить
+32 +
Alexey, 19:49, 27.01

Для этого есть БРСМ ...

Ответить
+3 +
уся русь, 8:09, 28.01

и партия "Белая русь"...

Ответить
+24 +
serg, 19:50, 27.01

Путлер пообещал усатому денех подкинуть и продлить его "президентство" во веки веков. Отрабатывать придется белорусам своей кровью.

Ответить
+38 +
</>, 19:55, 27.01

Тем, у кого сыновья в армии или призываного возраста:

Если ваших детей пошлют в Украину с "миротворческой миссией", их жизнь будет поломана.

Эта миссия будет признана оккупацией всеми странами, кроме рашки.
Правительство Беларуси даже не даст вам вывезти тела ваших убитых детей оттуда, куда их пошлют, чтобы не признаваться в том, что они там были.

Участь выживших инвалидов будет еще хуже. Даже с учетом 70% скидки для инвалидов на лекарства, эта сумма будет немаленькой, учитывая то, что на лекарствах им придется жить всю оставшуюся жизнь.

Тех, кто вернется с этой войны не инвалидом, будут считать оккупантами во всех странах, кроме рашки.
У них останется только одна дорога - стать наемником для очередной бойни, устроенной рашкой.

Поэтому, если у вас есть мозги, не пускайте детей в "миротворцы" любыми способами.
Лучше сломать ребенку руку, чем жизнь.

Если у вас нет мозгов, то молитесь своему божку на православной иконке.

Ответить
+34 +
Литвинка, 20:03, 27.01

Кто этих миротворцев туда приглашал? Матери,Отцы объясняйте своим детям что этого делать нельзя! Нельзя вторгаться на территорию другой страны без её разрешения,иначе это интервенция в любой форме и все должны понимать какая будет реакция на это.
Если это случиться пусть переходят на сторону Украины,любыми способами,не допустите чтобы Ваши дети стали жертвами шакалов.
Украинцы защищают свою Землю,а значит с ними Бог.
За Украину воюют также белорусы- потомки великих Литвинов,кто пойдёт воевать против неё - потомки рабов.Кто как не родители могут повлиять больше всех на своих детей,украинцы не дадут их в обиду.Больше всех их может оставить и предать их собственное государство.

Ответить
-32 +
Ёж, 20:25, 27.01

Уважаемые, не гоните пургу! Никто никого никуда посылать не будет.АГЛ не хочет попасть под раздачу санкций. на носу выборы.Европа зовёт в свои объятья-у АГЛа есть выбор, и не факт,что наш прислушается ветру с востока.

Ответить
+4 +
Elena, 0:28, 28.01

Чтобы удержаться у власти, Лукашенко будет валяться в ногах у Путина, чтобы дал денег. За это он подпишет любой контракт. КОнституция для него - это такая книжка, на которую он кладёт (во всех значениях этого слова) руку при инаугурации регулярно вот уже 20 лет! Это существо без морали и мозг его криминальный - он положит все 9,5 миллионов граждан, только чтобы самому не отвечать за свои преступления. Если он не будет, так называемым, президентом, то он прекрасно понимает, что его ждет участь его дружбанов, типа Милошевича, Каддафи, Хусейна и иже с ними.

Ответить
+7 +
Андрей, 20:40, 27.01

Более вероятно, что Лу... понимает всё неадекватность Пу..., поэтому свой совет РФ не напрягаться подкрепляет конкретными действиями по укреплению обороноспособности своей вотчины под благовидным предлогом.

Ответить
+27 +
Серго, 20:46, 27.01

Никогда Украинец не враждовал с Ьелорусом. Сябры не берите грех на душу ведь это на всегда .

Ответить
+29 +
беларус, 20:47, 27.01

Если это случится и погибнут беларуские парни, это станет концом существующего в беларуси режима. Ни спасут правителей ни спецназы, ни омоны. За своих сыновей мы будем перегрызать горла зубами всем, кто попытается нас остановить.

Ответить
+13 +
igor_soloduha@mail.ru, 21:04, 27.01

один человек говорил,первый будет мой сын.

Ответить
+24 +
войнушка, 21:26, 27.01

Если отправлять миротворцев, то только в составе одной семьи: таты и трех сыновей. Мишени внушительные, промазать по этим мишеням не удастся, даже если бы и хотел кто. Иначе нехрен лезть туда.

Ответить
+28 +
Валите лукашистов!, 21:40, 27.01

Дорогие Украинцы!
Если на Вашу землю сунутся лукашисты-"миротворцы" от лукавого дьявола, то валите их на хер на удобрения!
А настоящие беларусы с оружием перейдут на Вашу сторону!

Ответить
+24 +
slon, 21:41, 27.01

Пусть только отрпавят, при первой же возможности на сторону Украины перейду !

Ответить
+4 +
dkfs, 22:32, 27.01

Только возможности может не случится...
Лучше банить.

Ответить
+22 +
Беларус, 22:12, 27.01

Одно дело терпеть кризисы и политико- экономические маразмы. А совсем другое дело когда куски сыновей привозят в гробах! Тут и "Майдан" созывать не придется. Подкараулю и охрана не поможет. Терять будет уже нечего.

Ответить
+10 +
Vallery, 22:18, 27.01

Кому только нужны беларуские, и не дай Бог руские миротворцы в Украине?

Ответить
+4 +
кнопка з вынікам, 1:09, 28.01

Отключите Россию от SWIFT и все вопросы снимутся сами собой...

Ответить
+8 +
Segnis, 22:35, 27.01

Мне печально и стыдно говорить об этом, но мы, беларусы столько лет молчали. Смолчим и на этот раз. И еще и еще. Так что не обольщайтесь, увы.

Ответить
+8 +
скунс, 22:42, 27.01

и че батька отмороженный нам всем оружие даст?? сам??видно совсем плох....витя вразуми ты его..нельзя нам оружие раздавать..могут выборы не так пройти..

Ответить
+8 +
БЕЛАРУС, 22:44, 27.01

плешивый,попробуй отправить беларусов воевать тебе--ПИ......Ц!!!!!

Ответить
-4 +
два памідора без агурца, 22:48, 27.01

А можа так і трэба?Абы вайны не было.

Ответить
+8 +
Девчата. Минск, 0:45, 28.01

Путин - великий комбинатор и аферист, преступник и террорист мирового масштаба давно втягивает Республику Беларусь в экономический кризис, в войну с Украиной и всем миром.
Путин пытается столкнуть ещё белорусов с украинцами. Какая мразь! Сдохни, тварь!
Парни, всех кого призывают в армию для осуществления этого не мирного, а мерзкого плана Путина, уходите на сторону Украины или куда-нибудь ещё подальше. Иначе придётся направлять оружие против своих командиров.
Что это за такая миротворческая миссия в Украину?
Кто уполномочил на такую миротворческую миссию в Украину? ООН? ЕС? США? Украина приглашала? Какого ражна вы туда пойдёте? Убивать таких, как сами?
В Украине мирные граждане гибнут, потому что Путин и его прихлебатели делают там провокации и терракты, чтобы запятнать Украину и её нынешних лидеров, а себя выставить миротворцами и спасителями таким образом переложить вину за свои злодеяния на востоке Украины на Украину. Путин ЛЖЕЦ!
Парни, в Украине Путин и его банда вас используют и вы станете мишенью путлеровских спецслужб, вас там расстреляют путлеровские наёмники-бандиты в форме украинской армии, из Градов, а российские чудо-журналисты за бабло снимут сюжет и вся Раша и Белараша будет упиваться великим искусством лжи и трындеть по кремлёвским каналам , что это сделала украинская армия. Но вы этого не услышите и дети у вас не родятся никогда, потому что вас не будет, и потом ни у кого до вас дела тоже не будет.
Парни, бегите из Республики Беларусь подальше и пусть у вас родятся дети и вы будете живы и здоровы.
Путин и его окружение - гнилые, нулевые политики, безмозглые дипломаты, воры, они не думали о своём народе, а грабили его , прикрываясь законами, они не сумели наладить добрососедские отношения ни с одной страной мира, даже с ближней бывшей союзной республикой Украиной и поэтому ищут врага извне, а на самом деле они враги сами себе и всему миру. Если бы Путин и его окружение были умными политиками, руководителями страны, дипломатами, то они не довели бы дело до войны и со всем миром не рассорились. Россия - гиблая страна, а её верхушка гнилая, продажная, уголовная, вороватая, криминальная, предательская, лезут во внутренние дела любой страны и делают провокации...Рашисты сделают из Республики Беларусь Брестскую Крепость, а потом будут трындеть на весь мир, что они одни фашистов победили.
Путлеровцы -убийцы! Смерть путлеровцам!

Ответить
+2 +
Виктор, 0:46, 28.01

Я что-то не понял, почему все решили, что белорусы собрались выступать на стороне путлерских опочленцев?))

Ответить
+3 +
Назойливая муха, 1:18, 28.01

Какие миротворцы, какая Беларусь??? Кто этого усатого клоуна вообще серъёзно воспринимает??? Он сидит тихонько, как мышь под веником, чтобы самому по пиздюлятору не отгрести.

Ответить
+3 +
Андрей, 1:33, 28.01

Просьба. Уважаемые украинцы, напишите подробные действия по переходу на вашу сторону, я так понимаю поднять руки вверх и побежать посреди боя - не вариант, пристрелит одна из сторон, что конкретно нужно делать? Я уже не удивлюсь никакой дебильной новости от ТНП. Мне 26, есть маленький сын, но я уже не уверен, что меня не постигнет участь "миротворца". Судя по тому как рьяно мной занялся военкомат в 2014 году, то очень даже может быть такое, после продолжения "медкомиссии" в 2015 за месяц до моих 27 лет.

Ответить
0 +
45, 20:04, 28.01

Собирай вещи,деньги и выезжай из страны до окончания кризиса.

Ответить
+3 +
жестокость, 2:27, 28.01

Украинцы, а вы знаете, что если наши беларусы всунутся в Украину без вашего разрешения, то поверьте, жалости к нашим погибшим не будет. Умные не поедут, а дураков убийц не жалко. Пусть вас совесть не мучает. Вы ни на кого не нападали, это ваша земля, вы обязаны её защищать, как беларусы защищали свою от немцев. Тем более там, где не ступили путинские боты, у вас войны нет, все национальности живут мирно.

Ответить
+3 +
есть мнение, 2:51, 28.01

Ну вот пришло время платить по долгам лукошенке. А рассчитываться за 20 лет бездарного царствования Лука будет кровью наших парней. Печально. Но у Луки нет выхода, не будет выполнять приказы Кремля, зачистят и поставят новую шестёрку и введут войска, для братской помощи белорусам от угрозы империализма с Запада, и ,,националистической заразы,, из Украины. Короче как говорил наш яйцеголовый: Кругом ураги!

Ответить
+2 +
а то, 8:13, 28.01

...руководство Генерального штаба ВС Беларуси приступило к формированию миротворческих подразделений,
---------------------
Это показуха о миротворчестве чистой воды...Оккупация. Лукашенко как и Путину нельзя больше верить ни одному их слову.

Ответить
0 +
хех, 8:21, 28.01

лу на это никогда не пойдет ,он боится санкций ЕС ,я больше думаю что он пыль медвепуту пускает типа вот у меня войска на готове - бабла как обычно с него стрясти хочет...

Ответить
+2 +
Махно, 1:38, 29.01

На территории Украины дезертируйте и выдвигайтесь в сторону украинских войск с белым флагом, любым способом дайте понять, что являетесь мобилизованым гражданином Беларусе, мы ведь не идиоты и понимаем что к чему

Ответить
+1 +
Лявон, 21:12, 29.01

Мабыць забылі Афган,колькі загінуушых і галоунае-які вынік?
Мала беларускай зямлі груз"200"?
Апамятайцеся,што вы надумалі рабіць?
Якія міратворцы?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован