24 ноября 2024, воскресенье, 12:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+372 +
Беларус, 16:17, 16.02

во как наруководил за 20 лет правления..ппц - страна походу на грани..дефолта

Ответить
+143 +
вораг , 16:38, 16.02

лукадрыщ - еканамист

Ответить
+48 +
Народ РБ , 18:51, 16.02

Вот очень интересно сколько должен Шнобельман и весь кагал?
Сколько в кубышки пораспихивали и где закопали? Когда вернут украденное?
Может это и есть все наши "долги"?Газ, электричество, все дешево из РФ, а мы должны?

Ответить
+49 +
Ага, 17:54, 16.02

Хай бяруць з таго, каму давалі - прыватнай асобы з хітрым зачосам. Ці не ведалі каму даюць.

Ответить
+38 +
vit, 19:30, 16.02

я никому ничего не должен и не отдам!

Ответить
+25 +
ЮММО , 20:55, 16.02

Понимаю. Сочуствую (в таком же положении) но, не будьте наивны, Уважаемый. Никто спрашивать не будет. В магазин ходите? Налоги, сборы, коммунальные и т.д и т.п платежи делаете? Предполагаю, что в них содержится часть средств на компенсацию гос.долгов. А ежели средств не хватает то всё соответственно и растёт в цене. Знакомо? Таким образом МЫ и оплачиваем эти долги.

Ответить
+56 +
ясь, 21:20, 16.02

vit, 19:30, 16.02
Вас, vit и всех остальных я должен очень огорчить - и вы и все остальные будете платить по-полной программе.
Конечно, очень бы хотелось, чтобы можно было принимать в долг и после вежливо забыть о своих долгах. Но так не бывает. И все вы прекрасно знаете, что берут от вашего имени (имени Беларуси и вас, народа) и долги придётся погашать именно вам.
Можете не стараться в упрёках и грязных ответах - я не работаю на власть, я не у корыта и уже вообще непричастен к вашим долгам. Я всю эту ситуацию с "молчанием ягнят" постиг более 20 лет назад. А именно - когда ты пытаешься бороться со злом (и властью) один, а подхвата - практически ноль. И на тебе потом отыгрываются все, кто только может.
Вы все так же предали в 2010 своих кандидатов, которых усадили в тюрьму привашем молчаливом согласии, подменяя истинное сопротивление рукаплявузганнем на улицах подобно недорослям, не доросшим до понимания истинного положнния вещей.
Вы все сегодня виноваты в том плачевном положении страны, что есть сегодня. Вы сами виноваты в том, что вас воспринимают только как безвольную рабочую масса, предназначенную только для обслуживания корруппированной верхушки.
Виновны за вашу трусость и соглашательную политику все эти 20 лет, за то, что способны только утираться после очередных плевков власти.
Так что лучше не сотрясайте впустую воздух. А продолжайте жить так же. За 20 лет вы наверняка уже привыкли очень хорошо. А что-то менять это всегда трудно и зачастую болезненно.
Только помноте, что свободу и спокойствие иметь одновременно невозможно Можно иметь или свободу или спокойствие. Это не мои слова. Это сказали умные люди очень давно.

Ответить
-2 +
Вячеслав, 0:00, 17.02

точно конструктивно и созвучно моим мыслям

Ответить
0 +
ХмЪ, 1:06, 17.02

КукишЪ вам на растительном пальмовом масле!!!

Ответить
0 +
кол, 2:18, 17.02

Придется отдавать.... Огласите номер счета....

Ответить
+481 +
Vo-Van, 16:20, 16.02

ДИЕТА
=====================
Пьём на завтрак кипяток!
Но - немного, лишь глоток!
Пообедаем без супа...
Плотно наедаться - глупо!

Обойдёмся без второго!
Мясо - очень не здорово!
А на третье? Пьём компот -
Обмануть голодный рот!

Ужин: соль на корке хлеба...
Можа, так оно и трэба?
Мы - стройны, легки, худы...
Абы не былО войны!

А когда война придёт,
Пуля в нас не попадёт!

Ответить
-101 +
Поэт, 17:35, 16.02

Да.. уж. Как там у Пушкина: Я не поэт, но я скажу стихами... (народное продолжение вы знаете).

Ответить
+48 +
AEX, 18:59, 16.02

Замечательный стих и по форме и по содержанию

Ответить
+44 +
данило, 16:27, 16.02

экая интересная математика, 16 тыщ на семью долга, это если 40 ярдов разделить на количество семей
а если разделить ввп на количество семей - каждая семья зарабатвает 20 тыщ в год

Ответить
+7 +
AEX, 19:02, 16.02

знали бы вы что наша статистика в ввп пихает - было бы понятно почему не 20 а 10

Ответить
+209 +
броник, 16:31, 16.02

Я никому кроме родителей ничего не должен )

Ответить
-299 +
Чупака, 16:35, 16.02

Многие развитые страны Европы закредитованы под 200-400% от годового ВВП. То есть фактически живут в долг, чтобы отдать предыдущие долги.
А у нас все относительно хорошо. Одну среднюю месячную зарлату с каждого беларуса и нет долгов. Так что у нас есть шанс построить сильное и процветающее государства, а у многих уже такого шанса не будет.

Ответить
+108 +
vf, 17:50, 16.02

Да многие страны закредитованы -вы правы.Но в отличие от нас там построенны современные заводы по выпуску конкурентноспособной продукции на внешние рынки(что построенно у нас?какие созданы рабочие места за 20 лет?-убили то что было)Те страны не влаживали более 40.млрд$-в сельское хозяйство,перекинув это бремя на частников(именно поэтому там продукты в два раза дешевле),не строили никому не нужные агрогородки(где люди трудятся за 150$),ледовые арены-требующие огромных средств на содержание.Не столько у них милиции,кгб,кгб,налоговых,статистики(которые срдержатся за наш счёт)так что эти долги будут отдавать-наши дети.

Ответить
+36 +
Моня, 17:55, 16.02

С твоим кумиром зачесанным шансов нет и не было.

Ответить
+44 +
alexx, 18:27, 16.02

Чупака, вы вообще в курсе ставок? Если европейская страна имеет долг в 100% ВВП, то она тратит на его обслуживание от 0,15 до нескольких процентов. А Беларусь занимает под 8-12% годовых... т.к. дешевле ей никто не дасть..... В итоге на обслуживание 40 млрд. Беларуси нужно потратить денег больше, чем какой-нить европейской стране на 200-250 млрд....

Ответить
+21 +
Немец, 19:29, 16.02

Я знаю, что это будет мешать при "построении сильного и процветающего государства", но, пожалуйста, купите себе с вашего следующего "среднемесячной заработной платы" логарифмической линейкой. Работает без батареек. Спасибо.

Ответить
+31 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:14, 16.02

Во курошчупакабру лукадрышчэнскую торкнуло!
16 тышч ужо месячная зраплата! :D
Точно 16 тышч, точно не попиццот? :D

Ответить
+7 +
наблюдатель, 23:54, 16.02

Просто у Чупаки среднестатистическая белорусская семья состоит из 50-ти человек. Ну при таких то семьях есть конечно шанс у нас построить процветающее государство. Что да, то да.

Ответить
+1 +
Палач, 8:35, 17.02

Вот ты за меня эту зарплату и отдай, может Мясникович на эти деньги купит вторые себе часы за 36 тыс. баксов.

Ответить
+297 +
eXpe, 16:37, 16.02

А после Шушкевича каждый белорус был должен всего по 200 долларов. Но в те времена нетронутым оставалось "фамильное серебро" - газотранспортная система, акции крупнейших предприятий. Сейчас то, что ещё не продано, уже почти развалилось, а долг всё растёт и растёт.
Эффективнейшая экономическая система!

Ответить
+72 +
Владимир, 16:43, 16.02

Обалдели главы семей -
набрали на халяву кредитов
А отдавать кто и когда будет?
И чем думали их безизвилинные головы?

Ответить
+166 +
Борис, 17:25, 16.02

К кредитам отношусь очень осторожно. У меня на сегодняшний день не исполненных обязательств по кредитам нет. Стараюсь жить в пределах заработанных средств. За "нелегитимного" не разу не голосовал и соответственно выступать поручителем по кредитам, которые он брал на ледовые дворцы, резиденции, содержание ментов, поддержание личной власти и т.д. не подписывался. Так что насчёт 16000 это не к моей семье. Это наверное про семьи из Дроздов?

Ответить
+264 +
Ромыч, 16:46, 16.02

А диктатору хорошо живется: понастроил дворцов и резиденций, которых у него уже аж целых 12; ездит, точнее летает на самолете за 120 миллионов долларов по Эмиратам в какей играть, возя с собой элитных проституток. А при этом эта мразь говорит, что из бюджета на постройку Цал Дир Бие не ушло ни копейки из бюджета- какой же наглой сволочью надо быть. Это же сколько можно было бесплатных квартир построить для многодетных семей. Но ему важнее ледовые дворцы и золотые унитазы. За все ответишь и за развал экономики, и за убийства Захаренко, Гончара,Завадского, Красовского и за коррупцию, за затыкание ртов инакомыслящим. Думаешь ты царь и твоя власть незыблема, чертос два, Каддафи и Чаушеску тоже так считали. Гнить тебе в колонии пожизненно и гореть в аду.

Ответить
+194 +
кыш, 16:48, 16.02

Действительно богатый народ, если позволяет себе такие долги (горькая шутка). Пока не дотумкаем, что никому нельзя давать власть над собой (даже родителям над детьми), что власть – предельное зло, глобальная парша не теле общества, метастазная раковая опухоль, власть будет нас сосать, иметь, рвать на части в войнах, гнобить самым изощрённым способом.

Народ, власть – наше творение, продукт нашего взращивания, олицетворение концентрата нашей глупости. Власть разжирела, разрослась, зацементировалась. Её огромный рот требует всё больше корма. Ей уже мало 60% ВВП, а взять больше никак недопустимо: остатка обществу не хватит на элементарное восстановление, регенерацию.

Придумали новые схемы ожирения. Это – инфляционное присвоение накоплений общества + финансовые пирамиды всюду. Так, власть, прожрав пенсии, возложила на детей обязанность содержания родителей пенсионеров. Вторая пирамида – обременение несовершеннолетних долговыми обязательствами государства. На подходе пирамида по обременению обязательствами неродившееся поколение.

Посмотрите на школьников. Да они уже с потухшими глазами, девочки не играют в резинку, мальчики – в казаков-разбойников.
Народ! Ты сволочь, ибо сам себе превратил жизнь в каторгу, так и не поняв, почему. Уродливое, преступное создание, которое ты мощно взрастил (власть) ухитрилось даже внести раскол в поколения: родители верят, что дети плохо живут не потому, что власть жизнь у них отобрала, а потому, что не работают так, как они.

Вполне вывод: пока не увидим во власти врага – будем дохнуть.

Ответить
-68 +
Михаил, сын Davida ., 19:56, 16.02

кыш, 16:48.
Вполне вывод : пока не увидим во власти врага - будем дохнуть.
--------------------------------------------------
Ну, слава Богу, таки появился на Хартии такой долгожданный рупор с образцовым ником ! Вот и сейчас получаю аршинное удовольствие от увиденного и, соответственно, прочитанного . А цитата, вынесенная в заголовок моего поста ?! Это ж какой, понимаешь ли, сюрализЬм, мать его, впридачу к развитОму социализьму !! Эх, жаль, Леонид Заико популярно не объяснил народу, шо во всех его бедах виновата майор КГБ Дарья Домрачева, которая, исходя из душещипательной логики, не побоюсь этого слова, автора - кыша, ( а шо, милейший, вас уже выПИСАЛИ из Новинок ? ), взялА да и разделила беларусов на хороших и не очень хороших . Браво, брависсимо !!! Шнобельман, со своим бессмертным пёрлом про недолгую жизнь беларусов, с чувством глубочайшего не удовлетворения завидует нашему генеальному автору ! Особенно в части «будем дохнуть» ... в смысле МЫ - Николай ll ?! : ))

Ответить
+50 +
ххххххххххххххххххххх, 16:52, 16.02

Еще немного и нам предложат собрать пожитки в узелок и на все 4-ре стороны. Долг сравнится со стоимостью жилья. Повезет бомжам, у них ничего нет.

Ответить
-53 +
ё, 17:25, 16.02

при чем тут ваше жилье. это гос-долг.

Ответить
+14 +
Катерина, 21:00, 16.02

Вы не в курсе, что уже имущество у граждан по-тиху конфискуют?

Ответить
+99 +
Кофе ведрами ношу . Обывателей смешу . , 16:55, 16.02

Я никому ничего не должен . Так как ни у кого ничего не брал . Пусть Лука отдает .

Ответить
+54 +
Дмитрий, 17:01, 16.02

Белорусы не должны с каждой семьи по 16 тысяч долларов, народ этих денег не увидел почему он должен их отдавать. Пускай Лукашенко эти деньги и отдает, сам одалживал бездумно промотал пускай и отдаёт.

Ответить
+110 +
Уставший, 17:08, 16.02

А вот хрен им!! Как это достало, прямо сил Нет!кцда не посмотри везде бардак! Цены огромные! ЖКХ - нет слов! Соц. Ортентированное гос! Тьфу!работаю на двух работах, чтобы прокормить свою семью,причем не по университетской специальности! Сплю пл 4 часа в сутки! А эти чинуши и сипатый еще моральное право имеет рот раскрывать! Я ничего не должен! Сами суки брали, сами и отдовайте! ШОС !!!!!!

Ответить
+39 +
вий, 17:17, 16.02

Я сасваим Q канечно почти нечего непонял как и большенство белорусов но походу стране надвигаеться офигенных размеров ,,,ОПА меня аж до боли в яйцах хочеться знать что будет дальше и что антибатька будет пропихевать нам в уши его дальнейшие действия,здаёться мне антибатька замутит такуеже страшилку как в Украине Дарагие сябры мне кажеться как пару годов назаднадо затариваться тушнеком спичками кароче всем необходимым,живе и крепиться Белорусь,и если у нас в стране пыхнет кастёр я думаю всем каму небезрозлична судьба наших детей и внуков должен подбросить дравишек иначе будет капут,

Ответить
+120 +
спец, 17:18, 16.02

сипатый пенсионер, какой из тебя руководитель , какой ты президент ??? твой уровень -колхоз, и страна стала колхозом из за тебя
никогда ты не был народным президентом, ты самовыбиранец
2015 год решительных перемен !!

Ответить
+58 +
Ирина , 17:27, 16.02

никому я ничего не должна! и семья моя не должна, и никто не должен отвечать за разворованное и распиленное.

Ответить
-1 +
Ivan, 3:27, 17.02

Отдашь, отдажь - куда ты денешься. За тебя отдадут и не спросят. Ты этого не заметишь. Просто цены чуть поднимут, чуть меньше будешь потреблять.

Ответить
+56 +
klaus, 17:30, 16.02

Харэ уже ныть и стенаться! Не могем силой, так давайте игнором. С весны - все по дачам да деревням, на подножный корм. Да еще организовываться в отряды самообороны от оголодавших силовиков. Все развалится в труху и без большой крови.

Ответить
+76 +
беларус, 17:34, 16.02

Брали одни,а отдавать будут другие. Уровнем жизни.

Ответить
+26 +
За Честную власть, 17:50, 16.02

Очень печальная статистика и крайне провальное положение дел.
Всё построено на обмане и лжи.
Если не сковырнём самоизбранного, окажемся в полном беспросвете..
2015-й - год перемен!

Ответить
+9 +
МЦ, 18:04, 16.02

Ашчаджаўся, мала траціў,
Не сказаць, што смачна еў,
Раптам я завінаваціў
Многа тысячаў УЕў!
Гэта нашая дзяржава
Чыніць хітрыкі свае—
Пазычае злева, справа
І прафуквае УЕ
Я ў шоку, жонка плача—
У даўгу ўся сям’я!
Як жа так? Нідзе не бачыў
Аніводнага УЯ!..

Доўг спакою не дае.
Ах, УЕ, УЕ мае!..

Ответить
+16 +
Язэп, 18:12, 16.02

Па ўсяму відаць, што не збіраецца наш "любімчык" пакідаць сваю пасаду і пасля выбараў. Хоча выкапаць яшчэ большую пазыковую яму беларусам. Каб глыбока там сядзелі і не пікалі. Бо без крэдытаў ён інакш працаваць не ўмея. А колькі пакаленням пасля яго прыдзецца разлічвацца з крэдыторамі, каб выправіць памылкі ягонага кіравання.

Ответить
+7 +
батяня, 18:15, 16.02

я ни у кого не брал--отдавать не буду принципиально

Ответить
+34 +
я за, 18:17, 16.02

Избирали придурковатого теперь платите, он за себя не отвечает у него справка. Все кто кричит платить не буду, вы уже давно платите в виде урезанной зарплаты, высочайшими ценами на товары и услуги, налоги.

Ответить
+51 +
витебская тетка 60 лет, 18:20, 16.02

Вот здесь особо прыткие крикуны кричат ,что мы ничего не должны и отдавать не будем. ВЫ что не понимаете ,что каждый из нас уже отдает эти долги. Ведь эти 4,5 млр долларов ,которые нужно отдать нашей стране в 2015 году взяты из недофинансирования медицины ,образования, пенсионного обеспечения, ремонта дорог, ЖКХ, жилищного строительства и много другого. А БАНДЕ ,стоящей у власти , все мало и мало. Они как попрошайки ездят по свету с протянутой рукой и все одолженные деньги рассовывают по своим карманам. А отдаем их, и будем отдавать и далее, мы и наши дети.

Ответить
+20 +
Поюшкин, 18:39, 16.02

Все отправимся в колхозы,
Переждать судьбы морозы,
Белорусы славный люд,
Только нас нигде не ждут.

Да и дома нам не рады,
Предстают кругом преграды,
Только их мы обойдем,
Скоро по миру пойдем.

Ну и что, зато спокойно,
Свиноводам жить достойно,
Для чего скажите мне,
Скажем нет любой войне.

Нас разденут и разуют,
В макинтош как есть обуют,
Там не будем голосить,
Не привыкли мы просить.

Но а требовать как можно,
Пусть живем мы тут ничтожно,
Но открыть не в силах рот,
Ведь забитый мы народ.

Ответить
+9 +
a, 18:39, 16.02

Давайте уточним, ЧЬЯ семья, у кого брала, куда вкладывала деньги... А то "каждая".

Ответить
+18 +
виталь, 18:48, 16.02

долг государства(власти) а отдавать народ будет...надо бы в минске установить монитор на котором отражался бы рост гос долга в онлайн режиме а народ делал выводы о эффективности власти

Ответить
+7 +
alex-2, 19:00, 16.02

Лично я ни у кого ничего не одалживал. Кто одолжил, с того пусть семь шкур дерут.

Ответить
+1 +
veter, 19:00, 16.02

лично я !? отдавать не собираюсь

Ответить
+4 +
c , 19:45, 16.02

Сначала заберем имущество у тех кто брал, а потом может отдадим, если деньги не направлялись на подрыв государственности!

Ответить
+20 +
Андрей, 19:46, 16.02

А это и есть...белорусское, экономическое чудо :D

Ответить
+116 +
Надо уже сказать правду, что мы платим за некомпетентность и жульничество., 20:17, 16.02

Я минчанин. Отслужил в Сов. Армии. Закончил ВУЗ. По специальности - геолог. Отработал в Восточной Сибири восемь лет в геофизической экспедиции в должности начальника партии. Зарабатывал, конечно, дай Бог. Жена тоже зарабатывала там не плохо. За свои построили квартиру, выучили детей в институтах. За учёбу платили тоже. Заработанные деньги, занесли с женой на книжку. И попали, как все Буратины на Поле Чудес. Плюс дети были застрахованы в Госстрахе на 1000р. каждый. Было такое шило и называлось оно "Свадебное страхование". То что и эти деньги скоммуниздили говорить лишнее. Чеки жильё мы почему-то не получили. Чеки имущество валяются среди старых бумаг. С девяносто пятого года на своих хлебах. Ни разу не брал ни кредита, не просил помощи у этого государства. На курортах, в домах отдыха ни разу не были ни я, ни мои родные. Платил налоги, получал только то, что оставалось после выплаты зарплат работающим. Даже, если болел, за лечение платил. Кроме заморочек от государства не имел ничего. Так , блин, чтобы не выругаться, что я должен этому государству?! Оно мне ничего не должно? Если бараны не умеют руководить, пусть сдаются народу. Сколько можно врать, что мы ничего не зарабатываем и мешаем им двигать прогресс, скупая доллары.

Ответить
+2 +
эдуард, 0:10, 17.02

Они умеют руководить оч. хорошо! Но, в свою пользу.Все делается ради сохранения власти ,а не во благо страны. Поэтому эта власть преступная.

Ответить
+10 +
абзац, 20:36, 16.02

В ближайшем будущем, судя по динамике увольняемых, сокращаемых, банкротов белорусы начнут выплачивать эти кредиты под графой "ЗА ТУНЕЯДСТВО". Властям будет по центру, откуда белорусы будут эти деньги доставать. Чудо экономика, уже создала такие условия для нас.

Ответить
+23 +
Тунеядец, 21:15, 16.02

Можете минусовать, но хочется задать вопрос:
когда лу брал у пу в кредит доллары, полученные благодаря не подьему экономики, а раздутому нефтяному пузырю, когда, как минимум, 50% населения Беларуси получали ничем не обоснованные заоблачные зарплаты, пиная на производстве х..и, делая евроремонты, покупая дорогие авто и технику, не задумываясь, с какого дуба эти зарплаты растут...
по клаве стучали шос, а в реале шли за него голосовать, оправдываясь тем, что он не нравится, но благодоря ему нет войны, есть соцзащита, зарплаты ростут и тд и тп...
а теперь говорите, что каждый должен 16 тыс ?
а может половина из нас должна 32 тыс другой половине ??? той, которая сидела/сидит по тюрьмам, которые не прося и не получая подачек у государства пахала на свой страх и риск за кардоном, на рынках, на грядках и тд ???

Ответить
+10 +
леонид4624, 21:43, 16.02

Извините я этих денег невидел как и многие, а как Александр Григорич представлял интересы Государства то есть каждого из нас , на мировой арене политических событий и за чей счет ездил, и о каком то куске пирога говорил и раздавал кому то , это отдельная тема. Может продать золотой унитаз в своих апортаментах и свою маемасць.

Ответить
+7 +
Ruberiod, 21:43, 16.02

А МЧС вас спасает за просто так? А медики? А учителя?
Конечно, есть вынужденные долги. И тогда на них проводятся реформы. А есть просто прожирание и понты. Вот за это никто не хочет отвечать. Однако для ЕС он легитимен, т.к. народ не бунтует. Значит все долги будут зачислены на ваш счет. В высоких кругах за отказ от долгов могут и откаддафить даже самого рьяного демократа, ибо не принято так в мировой власти. Даже распад и банкротство СССР не спасло РФ от возврата долгов, а ведь по идее можно было так легко помахать ручкой всем кредиторам. Но так низзззя. Это большая глобальная политика. И там не до чувств и сердечных справедливостей. Брало государство в лице народного лидера = брали все граждане. Кто-то был недоволен? Может какие воленения, несолгасия, акции? Нет? Ну дык и что ж вы хотите??? А уж как истратили - это не к кредиторам вопрос.

Ответить
-2 +
Вася, 2:04, 17.02

мнда, сила ума прям налицо. слышь, рубероид, если тебе по бт не показали как людей мусора херачили, это не значит что этого не было. а то что ты написал, к тебе и подобным точно относится. зряплатку получал? - получал. нихрена не делал? - не делал. иди почку продавай, гений.

Ответить
+8 +
Ілля, 21:45, 16.02

Ну- ка, хуценька, ўсім скінуцца па 16 000 амерыканак, каб выратаваць "Нязменнага"! Шкада чалавека, бо з- за гэтага могуць не абраць, чаго добрага, на наступны тэрмін. Што тады без яго беларусы будуць рабіць?

Ответить
+10 +
никому не должен, 22:58, 16.02

неужели не понятно что эти деньги выдерут с нас и наших внуков через налоги и всякие ндс.А останутса они только у тех кто их пригрел !

Ответить
+5 +
Чел, 23:13, 16.02

Фигасе! Я уехал, когда было по четыре, и говорили, что это очень много.

Ответить
-3 +
go habs go, 23:44, 16.02

gryzite vily bochkami.

Ответить
+12 +
Киса Воробьянинов, 23:45, 16.02

"Нейки чупака" сегодня написал---а что, ерунда этот долг, скинуться всем по одной зарплате, нет долга и идём дальше в светлое будущее......
И он не фантаст с загадочным ником, а конкретный Петя Форточкин, тролль, который озвучил один из вариантов возвращения займов. Не сомневаюсь, что в ближайшее время в палатке "это" утвердят. Подумаёшь, месяц какой-то помучится....... И что, будем молчать???? Чур не меня!!!!!!!!

Ответить
+3 +
zhuk, 7:57, 17.02

Эту задолжность можно решить. Сначала блокируются и арестовываются счета всей властной верхушки за 20 лет. Затем выясняется, что там как раз нужная сумма для выплаты всего долга. И всё!!!

Ответить
+3 +
житель, 8:17, 17.02

Зато унитазы и тарелки золотые!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован