24 ноября 2024, воскресенье, 9:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 187
+379 +
ск, 9:39, 3.02

Социальное государство.

Ответить
+348 +
Сеня, 10:19, 3.02

Обсоциалилось по полной))) деньги то небольшие)))) дать бы по роже этим деятелям)))

Ответить
+227 +
С экономической точки зрения, 11:45, 3.02

Граждане, неважно сколько бездарные чиновники сдерут в качестве поборов налогов с белорусов, так как собирают они эти поборы в белорусских рублях,которые на мировом рынке валют ничего не стоят и печатают чиновники эти зайцебелки сами в неограниченном количестве. Все отрасли экономики нерентабельны, так как управляют ими бездари, соответственно наш бел.рубль нечем обеспечивать, валютных и золотых резервов нет и взяться им неоткуда, соответственно какие бы налоги они не драли результат будет нулевой. Возможно они ещё выпросят у кого-нибудь очередной кредит,но это только бременем ляжет на плечи наших детей и внуков.Так что перспектив у этого соццциального государства не было и нет. А дальше только хуже.

Ответить
+156 +
МИНСК!!!ЖДЕМ !!ВСЕХ!!ЗАВТРА!!, 12:10, 3.02

Так пора решать проблему.....4.02.2015. в МИНСК!!..ЗАВТРА! ..ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ И НОВА СТРОКА ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ.КТО КРОМЕ НАС!? КТО ЕСЛИ НЕ МЫ!!! КОГДА? ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС!!

Ответить
+55 +
С реальной точки зрения,, 16:17, 3.02

Эти зайцебелки нужны ДЛЯ ВЫВОДА ИЗ БЮДЖЕТА НАСТОЯЩИХ ДЕНЕГ- кредитных евро и долларов, которые уйдут на заграничные счета детей чинуш для оплаты учёбы, развития бизнеса или, как вариант, на небедное тунеядство их отпрысков за приделами нашей страны. Поэтому эти зайцебелки ОООчень нужны на содержание чинуш и их псарни (МВД, КГБ, ОМОН и пр. ) для защиты от народа.

Ответить
+18 +
Сергей, 12:23, 3.02

НУУУУУ счаз зажиВЕЕЕЕМ.

Ответить
+40 +
alex, 13:33, 3.02

К стенке или на вилы таких социальных

Ответить
+412 +
домохозяйка, 13:34, 3.02

То есть содержать штат домохозяек имеет право только один белорус, хотелось бы только узнать какая у них зарплата и кто ее платит, а все остальные не имеют права на ухоженный дом, досмотренных и спокойных детей и вовремя и хорошо а не наспех, приготовленный ужин. Я ни у кого ничего не ворую, я веду домохозяйство, у меня нет конечно овчарен и пасек, но овощами со своего огорода и фруктами своего сада я кормлю свою семью и еще родственникам хватает. К врачу , слава Богу , обращаюсь редко и не бесплатно. С удовольствием вышла бы на работу, имея два высших образования и умение думать и работать. Там где нужны кадры - ищут молодых или устраивают своих, не пробиться. В отпуск поехать в Сочи покататься не получается как то . На море - раз в пять лет. Я никому ничего не должна, и платить никому не буду, если нет денег в государстве - платите госчиновникам минимальные зарплаты и пенсии - это они довели страну до теперешнего ее состояния, продайте номенклатурные машины, самолеты, расселите Дрозды про квартирам арендным - наберется гораздо больше чем налог на домохозяек, заставьте работать алкашей, которые живут на материнские пенсии, перестаньте тратить деньги на отпуска высшим чиновникам - наладят нормальную жизнь в стране - тогда отдохнут. Нашли крайних?

Ответить
+216 +
Литвинка, 14:39, 3.02

В Польше домохзяек никто не облагает никаким налогом. И посещение врача - бесплатное. Более того - после смерти мужа, его вдова получает 80% его пенсии до самой своей смерти!
Нам, белорусским домохозяйкам, такое и не светит!

Ответить
+39 +
пенсионеркаВ, 15:28, 3.02

проснитесь----Вы имеете право не работать , деньги с азота, геозоны(самолет летит , поезд едет) хватает Вам жить безбедно

Ответить
+39 +
ААА, 19:57, 3.02

В реке моя рыба в лесу мои деревья в земле мои ископаемые кроме того все плотят налоги на землю на недвижимость.Короче гражданин ничего не должен государству а вот государство гражданину явно задолжало.Сил уже нет от их идиотизма словно в дурдоме.

Ответить
+462 +
Ирина, 11:57, 3.02

Выходит: РАЗ МУЖ ПЛАТИТ за ЖЕНУ НАЛОГ - ЖЕНЕ ДОЛЖЕН ИДТИ ТРУДОВОЙ СТАЖ.
Соответственно, - ВЫПЛАТА ПЕНСИИ!!!!
Как-то так...

Ответить
+276 +
Тупость МВФ, 12:08, 3.02

Я просто поражаюсь тупости (или абсолютной аморальности?) МВФ, которая дает кредиты этому преступнику, который их же и считает своими заклятыми врагами.

Ответить
+17 +
какие-то закрытые клубы, 12:31, 3.02

каменщики и им подобные ... кому-то это ооочень выгодно ...

Ответить
+25 +
сеня, 16:26, 3.02

Социальное для минтов и чинушей

Ответить
-2 +
ой мамочки у каждого второго директора , 22:18, 3.02

жена дома сидит и закатывает помидоры зеленые)))

Ответить
+30 +
Комм, 16:37, 3.02

ждем выборы...
уже всем понятно и даже сегодняшние руководители страной поняли, что это конец и не хотят его оттягивать.

Ответить
+36 +
Добрый Кот, 17:18, 3.02

Как то всё сложно и запутанно у чинуш. Всё решается весьма просто и эффективно. Номер страховки (социальной, рабочей, и т.д. в таком духе) предьявил. Социально пальчик перебинтовали, и дурацкий совет от терапевта выслушал. В очереди потолкался, флюрограф сделал. Поучавствовал, так сказать, в обеспечении социальными благами. И в таком же направлении везде. Нет страховки - плати. А за дороги и дураков с нас и так везде и всюду дерут втридорого. Зачем изобретать велосипед, и тратить сумасшедшие суммы? Чтобы обеспечить тёплыми и непыльными и естами ещё 5 - 10 тысяч контролирующих нас нахлебников, не иначе. Да заодно снова содрать денежку, так как зарабатывать чинари не умеют, а могут только отобрать и поделить, как говаривал тов. Шариков...

Ответить
+46 +
zzp, 19:44, 3.02

За годы правления с 1994 года в малых городах,районных,областных центрах практически уничтожены все предприятия.Возьмите список предприятий в конце 1980 годов по любому городу,их количество,численность работающих и сравните с нашими днями.Сравнили!
Что осталось - в лучшем случае 1/5 списочного состава предприятий,число занятых уменьшилось в десятки раз.Где лучшие рабочие,ИТР бывшего Союза?ИТР,учителя на рынке ,а рабочие и ИТР с заводов в россии батрачат как в 1913 году...
Большинство выживших предприятий влачат полунищенское существование,закредитованы,число работающих на них постоянно сокращается,з/п нищенские...
Так куда тунеядцам устраиваться на работу?
Создавать рабочие места с достойной заработанной оплатой для людей наша власть не дееспособна,а вот как ободрать население на это ума не надо!Грабь да и только..Особенно бедственное положение у молодежи...Уезжают искать лучшей доли - уедут - нет будущего ...
Чем грабить безработных - отмените пенсии в 45 МВД,КГБ,МО - пусть как все мужчины работают до 60,отслужили до 45 и нашли себе другую работу - они все продолжают работать на пенсии,пенсии силовикам выплачивать только после достижения пенсионного возраста 60 лет.Нечего этих тунеядцев содержать за счет народа с 45 лет.Вот где миллиарды денег...

Ответить
+9 +
Виктор Михайлович, 21:42, 3.02

Как Вы правы, zzp! Подтвержу ваши слова на примере моего города, районного центра Речица, Гомельской области. Перечислять буду по въезду в Речицу с лоевского направления, завод ЖБИ - ёк заводу, гидролизный завод - ёк заводу, пивзавод - ёк заводу, а какое живое пиво отпускалось в фирменном заводском ресторане или магазине из кег, завод стройматериалов - ёк заводу, деревообрабатывающее объединение - много лет лежит и ни одна модернизация поднять его не может, завод художественной керамики - ёк заводу, молочный заводик - ёк заводику, радиозавод "Ритм" - ёк заводу, судоверьф под Речицей, где выпускались баржи река-море - ёк судоверфи. И это в районном центре!!!

Ответить
+7 +
zzp, 22:37, 3.02

Создавать рабочие места с достойной заработанной оплатой для людей наша власть не дееспособна,а вот как ободрать население на это ума не надо!Грабь да и только..Особенно бедственное положение у молодежи...Уезжают искать лучшей доли - уедут - нет будущего ...
Чем грабить безработных - отмените пенсии в 45 МВД,КГБ,МО - пусть как все мужчины работают до 60,отслужили до 45 и нашли себе другую работу - они все продолжают работать на пенсии,пенсии силовикам выплачивать только после достижения пенсионного возраста 60 лет.Нечего этих тунеядцев содержать за счет народа с 45 лет.Вот где миллиарды денег...

Ответить
+265 +
arelav, 9:41, 3.02

При таком ведении дел и союзе с террористами рашоидами скоро без работы будут все, вот и наконец то наступит долгожданный коммунизм - от каждого по способности и каждому штраф за невозможность работать.

Ответить
+165 +
Aliaksandr, 9:42, 3.02

Розуму зусiм няма , асаблiва у цыгана...

Ответить
+113 +
Тунец им в яденц))), 10:44, 3.02

Ну ну)) пусть чинуши-паразиты помечтают про мильярдыбакцау))) которые они надеются получить от "тунеядцев". Наш памяркоуны))) народ уж как-нибудь да изловчится))) и получит Каккеист в итоге шиш с хреном который намажет толстым толстым слоем в прыщавую Щоткину.Короче от мёртвого осла уши, в понедельник, у Пушкина.Целую Ваш Туни)))

Ответить
+23 +
какеист получит, 12:35, 3.02

с таким памяркоуным населением очередной срок правления этими памяркоуными, лидка борща на всех наварит в очередной раз , если будут дальше приспосабливаться и вместо решения общих проблем , касающихся их будущего, будут просто кормить свои семьи и собирать заначку на свои похороны ...

Ответить
+59 +
семьЯ, 9:44, 3.02

Фильм-ЧУЖОЙ-клоны от сипатого№3

Ответить
+239 +
Саша, 9:45, 3.02

а я хочу платную страховую медицину и качественное платное образование

Ответить
+417 +
dr free, 9:46, 3.02

финансовое обеспечение армии, дорог, здравоохранения и т.д.?
Да ладно!
Допуск тс к движению как раз касается дорог. Уже налог есть один,
Здравоохранение- так оно давно платное стало, неофициально. Запись к "бесплатным" врачам на 2мес вперед, до того времени и помереть можно.
Допустим есть бомж, он какими социальными благами пользуется? Дорогами? Медициной??
А хорошо зарабатывающие мужья разве уже не заплатили налог с прибыли и фсзн? Куда хотят туда и тратят свои деньги, хоть и на жену. Так ведь нет. Надо еще один налог.
Когда введут налог на богатство? Хватит доить народ уже!

Ответить
+208 +
шпыр, 11:24, 3.02

Количество налогов растет пропорционально количеству коттеджей в Дроздах.

Ответить
+64 +
дачка партызана, 12:47, 3.02

А-ха-ха...што там с богатых возьмешь, их же мало, а бедных много, с каждого бедного по шкурке и богатым новые шубки)'

Ответить
+2 +
у меня такое чуство , 22:20, 3.02

что это боком вылазят разные там постройки к чемпионату

Ответить
+14 +
Лай, 13:19, 3.02

Налог на богадство в наших реалях будет налогом для тех у кого зп больше 500$ , большие деньги тут не хронят, за исключением приближенных, с которых спроса не будет.

Ответить
+458 +
Ирина, 9:46, 3.02

Очень похоже на то. Как снять сумму с безработного асоциального типа? таких милиция вообще стороной обходит. Будет, как со спиртным на улице- быдло собирается толпой и пьет водку прямо из бутылки. а нормальных людей штрафуют за бутылку пива.
У меня трое детей. Я всю жизнь работала, ни одного дня не просидела в декрете, платила огромные налоги. Сейчас муж стал неплохо зарабатывать, и я могу позволить себе заниматься хозяйством. И вот пожалуйста- я стала тунеядкой! Все достало. Учим польский, собираемся переезжать.

Ответить
+241 +
Halina, 11:20, 3.02

аналогично.Только я польский знаю. Муж не знает, но первое время поработает рабочим, пока язык выучит. Еще сомневалась - боялась, что ребенку будет трудно адаптироваться в чужой стране. А теперь думаю что в этом страшного? Страшно это наша медицина, полицейский надзор семьи в садике и школе, хамство чиновников, нищенство 90% населения, менты и т.п. и т.д.
А адаптация к чужому языку это не страшно.

Ответить
+72 +
edw@rd, 15:34, 3.02

Мне пришлось немного пожить в Польше. Муж точно пусть не волнуется на счет языка. Спустя три месяца прибывания в Польше я словил себя на мысли, что стал думать на польском. Первые пару недель конечно не понимал ничего, потом слух стал выхватывать некоторые знакомые восточно-славянские слова, через недели три сказал первое свое в жизни слово на польском "мама"))) спустя месяца полтора уже кое как начал говорить, ну а спустя три месяца (бардзо добже мувиу по польскэму и тэраз добже разумею))). Что а язык точно не станет для вашего мужа проблемой а если он беларус, учил беларуский то и подавно. У самого часто посещает мысль о Польше а то здесь уже начинают посещать мысли, что неплохо бы и автомат на всякий случай приобрести. Чехия уже язык больше отличается, Испания и язык другой и менталитет. А в Польше считай что в Беларуси только люди посчастливее и Поляки прекрасные люди и хорошее отношение если ты не русский. Меня сразу спросили кто по нации и предупредили, что русских здесь не сильно уважают.

Ответить
0 +
Сам по себе, 21:00, 3.02

И есть за что!

Ответить
0 +
лучше бы обложили налогом всех холостяков, 22:23, 3.02

глядишь и меня царевну замуж бы взяли. (да ладно шутка)

Ответить
+251 +
ЮРИст, 9:47, 3.02

По имеющейся инфориации, никак не могут подобрать определение "тунеядец".
Предлагаю вариант:
ТУНЕЯДЕЦ - человек, который бесконтрольно и неподотчетно делинт (или делил ранее) государственные средства поступившие в виде налогов и сборов.

Ответить
0 +
жэстачайшэ, 22:24, 3.02

тунияццав в магазин не пускать асобинна в абменны пункт...

Ответить
+68 +
g, 9:48, 3.02

вот и чудненько - все легко и просто.крайнего нашли. шизоидная указиловка выполнена.

Ответить
+187 +
Гудмэн, 9:49, 3.02

Хрен им, а не налог! Большинство народа ничего платить не будет.

Ответить
+77 +
историк, 14:44, 3.02

Такое историческое событие не останется без внимания, потому что впервые в мире в Беларуси безработный подпадает под налогооблагаемую базу. Во всём мире безработные, это социально незащещённые граждане которым оказывается социальная помощь. И только в Беларуси безработный, это объект налогооблажения. Ура, товарищи! Плешивый лауреат Шнобелевсикй премии войдёт в историю как правитель переплюнувший римского императора Веспасиана, который ввёл налог на туалеты.

Ответить
+325 +
258, 9:50, 3.02

Предлагаю ликвидировать палатку представителей и оставить вместо ее девочку со штампом "согласованно" для документов спускаемых из администрации "луки" - результат от ее работы будет тот же а экономия народных денег огромная.

Ответить
+24 +
Са, 13:13, 3.02

Хорошая мысль.Кто бы еще в цифрах нам бы озвучил эту экономию.Уж очень интересно...))

Ответить
+1 +
так я самостоятельно оплачивала себе учебу в универе, 22:26, 3.02

а не подать ли мне в суд ну например на мин труда за то что работу предоставить не могут?

Ответить
+207 +
лысый, 9:50, 3.02

Вилы в спину вам,а не 20 базовых.

Ответить
+368 +
падле плешивой будет писец!, 9:51, 3.02

но не устраиваются в течение шести месяцев. Фактически эти люди сидят на шее у других граждан, которые платят налоги ---
ч
. ЧТО? На шее граждант ты плешивое чмо сидишь со своей кодлой! И мусоров число на душу населения пропорционально первое место в мире! А чинуш твоих сколько. Ну ничего, падла плешивая, скоро выборы! 250 тысяч это миллион с членами их семей! И ты гнида усатая хочешь содрать с них денег?! Боком они тебе вылезут, тварь!

p.s. Я работаю, но если останусь без работы от меня не получишь ни копейки!!!
Огромное колличество "тунеядцев" и их семьи ненавидят тебя, гниду! Как ты за...ал уже!
И то что ты творишь - юридический нонсенс!
"Удачи" на выборах гнида усатая!

Ответить
-5 +
Den, 12:37, 3.02

не заплатишь - пойдёшь работать в трудовой лагерь. в 2010 надо было думать.

Ответить
+261 +
дин летов , 9:53, 3.02

Хорошие люди умирают, а ты все никак не сдохнешь падла сивая!!

Ответить
+9 +
Dimon71, 11:57, 3.02

Дин летов. Как говорили старые люди : хороших людей боженька себе прибирает. Из этого делайте выводы. А с домохозяйками как с налогом на авто : известно где живут. Поэтому всё просто и ничего особо делать не надо.

Ответить
+56 +
алекс, 9:54, 3.02

и радуйтесь что пока нет дифференциации по цветным штанам из отечественного льна!!!

Ответить
+189 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:56, 3.02

Фактичаски на шЭе у работаюшчэво лехтората сидят совсем другие люди. :D
В том чысле и ты, ШЧОТКИНА... :D

Ответить
+175 +
немой, 9:57, 3.02

На счёт зарплат в конвертах, смех, борьба идет. На пресс - конференции ЛАГ заявил что ему зарплату в конверте прыносяць, один или два раза в месяц, а командировочные тоже в конверте выдают, валютой.

Ответить
+29 +
Глухой, 14:02, 3.02

А подскажите как на такую работу устроится.
З.ы
Хочу так же, чтобы мне все приносили у какнвертах и у пакетах.

Ответить
+266 +
natka, 9:57, 3.02

Гораздо страшнее тунеядцев армия "работающих" чиновников, депутатов, благодаря усилиям которых мы и оказались в дерьме. Впрочем, они в полном шоколаде. И вместо того, чтоб пытаться выправить ситуацию в экономике, они снова тянут жилы с белорусов. С высоких трибун - слова о заботе о людях, а по факту - жизнь за счет народа и презрение к нему.

Ответить
0 +
1, 12:43, 3.02

>армия "работающих" чиновников, депутатов, благодаря усилиям которых мы и оказались в дерьме. Впрочем, они в полном шоколаде

Так в сем проблема?
Приди к ним и возьми своё!

Ответить
+396 +
ggg, 9:57, 3.02

"Если муж хорошо зарабатывает и может себе позволить, чтобы жена не работала, и они приняли такое решение, то 20 базовых — не большая сумма, ее можно и оплатить", — отмечает министр труда Марианна Щеткина.

Вот ТАКОЕ говорит - "министр труда"!
Выкупить свою жену у государства...
Верной дорогой идете, товарищи...

Ответить
+180 +
баба Геля, 10:52, 3.02

Гражданка Щеткина,*свежие* идеи надо развивать дальше:если же муж не имеет средств или желания выкупить жену,ее следует конфисковать и принудительно трудоустроить в качестве прислуги к остро нуждающимся и состоятельным членам общества.

Ответить
+141 +
наблюдатель, 11:35, 3.02

"Если муж хорошо зарабатывает и может себе позволить, чтобы жена не работала, и они приняли такое решение, то 20 базовых — не большая сумма, ее можно и оплатить", — отмечает министр труда Марианна Щеткина.
------------------------------------------------------------------
Я подобные формулировки слышал от бандитов в лихие 90-е, когда они пытались из меня деньги выбить.

Ответить
+72 +
Joi, 14:24, 3.02

Подобные формулировки звучали во времена крепостного права, когда крепостные покупали себе вольную. Вот и нам теперь придётся выкупать своих жён, матерей, дочерей... Чтобы плешивый вместе со своими прикорытниками не испытывали ни в чём недостатка.

Ответить
+54 +
Тунеядец, 9:58, 3.02

"лица, которые не имеют налогового резидентства в Беларуси (то есть находятся менее 183 календарных дней в году на территории страны), не будут обязаны выплачивать этот налог".
Граждане РБ могут находится на территории Российской Федерации 30 дней без регистрации в органах миграционного учета.

Всем ясно что делать? Берем до Смоленска, например самый дешевый билет и через 30 дней обратный. Проводники никак не фиксируют, что вы ехали или не ехали. В России вы тоже могли жить где угодно и ни на какой учет не становились. Повторяем процедуру 7 месяцев подряд -- и вы уже не не имеете налогового резиденства в РБ. Правда способ подходит больше тем, кто работает на дому (фрилансеры) и часто не светит своим лицом.

Ответить
+4 +
Есть более радикальный метод!, 22:09, 3.02

Гнать плешивого поганой метлой!

Ответить
+102 +
Хрен Вам Дам, 10:00, 3.02

Уже не важно что они там придумывают. Налоги они не соберут. Особенно НДС. Поможем Украине, братья и сёстры!

Ответить
+290 +
alex-2, 10:01, 3.02

Какой цинизм и наглость! Если жена живёт за счёт мужа - это их личные дела! Чего государство лезет вымогать у такой пары деньги? Другое дело,что она не может воспользоваться некоторыми бесплатными для большинства вещами. Но заниматься ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ у такой семьи - уголовщина!

Ответить
+229 +
Grajdanin, 10:02, 3.02

Как только стадо заплатить 20 базовых -
его будут нагибать на 30, 40 и т.д.

Ответить
+278 +
Ричард, 10:02, 3.02

Это вооще невообразимо!!!!ЛЮДИ ВО ЧТО ВАС ХОТЯТ ПРЕВРАТИТЬ???Такого нет нигде в мире!!!Такое даже обсуждать нехочется.За ваши грехи бездарность ,казнокрадство дожен опять ра сплачиваться народ? Вы же только что ограбили всех на 40% мало?Теперь еще?Это что такая ИНДУЛЬГЕЦИЯ?

Ответить
+209 +
Аристарх Похер, 10:02, 3.02

День сурка. На протяжении 20-и лет - день сурка. Неизменная риторика - отобрать, конфисковать, заплатить налог на право жить, белорусы сами виноваты в том, что плохо живут, что долларов нет, что всё дорожает. Уже пропадает надежда, что в один прекрасный день включишь телевизор, а там пропали эти (поганые рожи) милые лица нынешних руководителей нашего государства, и мы, наконец, выберемся из ситуации, когда все в дерьме и только один белорус в белом фраке...

Ответить
-317 +
Анна, 10:03, 3.02

Согласна! Пусть платят!!! Можешь позволить себе не работать-оплати налог и не работай дальше! Заставьте пьяниц работать! Эта шваль пьяная 24 часа в сутки сидят у подъездах и бухают! А наши дети смотрят на них и думают что это норма! Я считаю если пьяница работать не хочет- его нужно застрелить! Одним уродом станет меньше)

Ответить
+80 +
4zh, 10:33, 3.02

Не будьте (здесь сами для себя эпитет подберите). Таких никто как раз трогать не будет. Да и стрелять начнут как раз таких (тот же эпитет).

Ответить
+154 +
мама, 11:23, 3.02

Анна, это очень странно, что ваших детей какая-то "шваль пьяная" учит уму-разуму. Нормы социального поведения, вообще-то, должны привиапться в семье. Если родители занимаются воспитанием своих чадушек надлежащим образом, тогда никакой телевизор, никакие алкаши у подъезда, никто чужой не собъёт человека с пути истинного.
А требование "стрелять" очень много говорит о вас лично. Ужасно неприглядная картина вырисовывается, увы.

Ответить
+42 +
Ганулька, 11:34, 3.02

Анна, не ты жизнь давала, не тебе стрелять, пусть даже и пьяницу. Лично я бы устраивала для алкашей трудовые лагеря на добровольно-принудительной основе, но чтобы все было продумано и по-человечески.

Ответить
+137 +
alex-2, 11:47, 3.02

Дорогая Анна! Эта пьяная шваль не является целью этого антизаконного акта. Их будут для вида гонять, но с них нечего взять! А вот вымогать деньги у домохозяек, у жён зажиточных мужей, у людей,не желающих официально работать за 2,5-3 млн., - вот цель этого лжепрезидента и его группировки! Как сказал персонаж фильма "Свадьба в Малиновке", - "Значит будут грабить!"

Ответить
+40 +
ЮММО, 12:34, 3.02

Граждане! Как легко вы разделяетесь на непримиримые сообщества под управлением чиновников.
"Разделяй и властвуй" - именно та муть где они легко ловят свою рыбку.
А нужно солидаризироваться и объединятся. Иначе рабство.

Ответить
+38 +
гродно., 14:45, 3.02

дура.

Ответить
+16 +
головой подумай , 17:29, 3.02

Молись чтобы с работы не уволили.А то детей кормить нечем будет ,а налог за 'тунеядство' придется платить . И все твои проблемы им будут до фанаря - плати или трудовая тюрьма

Ответить
+29 +
Алекс, 17:39, 3.02

Анна, ты с какого года в БРСМ? А за эти комментарии троллям от брсм платят? Читай Советскую Белоруссию и будет тебе счастье!

Ответить
0 +
КАМОН, 15:30, 14.12

СМОТРИ ЧТО Б ОТ ТАКОЙ ЖИЗНИ У ТЕБЯ САМОЙ В СЕМЬЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЙ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ УРОД ! , ЕСЛИ ПОЙДЁТ И ДАЛЬШЕ ТАК ТО ИХ БУДЕТ НА МНОГО БОЛЬШЕ И ТАМ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ И ТВОЙ , ПОМНИ ЭТО..., А МОЖЕТ И ТЫ САМА , КОГДА НЕ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ГДЕ ВЗЯТЬ СРЕДСТВА НА КУСОК ХЛЕБА.

Ответить
+161 +
мнепох, 10:04, 3.02

Это получается что для женщины которая по какой то реальной причине не сможет найти работу (а такие думаю найдутся ), реально уменьшаются шансы выйти замуж. На сколько я знаю даже сейчас в определенных городах Белки у девушек с этим проблемы, причем не малые. А зная нынешних белоруски мужиков, смею предположить, что найдутся такие кто задумается. "- Да ну нах, еще 250$ за нее плати."... И начнут тогда голодные до секса белорусочки вызывать тех самых знаменитых бесплатных пожарных, копов и мед-братов - дабы утолить жажду вожделения... Вы уж простите меня девушки, но это просто ирония, смех сквозь слезы....

P.S. - Милый, а когда мы поженимся?
- Когда на работу устроишься!

Ответить
+1 +
Влад, 18:23, 4.02

У молодой симпатичной порядочной девушки проблемы выйти замуж не может быть по определению! Ибо до 32 лет мужчин больше чем женщин! А учитывая что на 20-ти летнюю невесту претендует и её ровесник и парень на 5-10 лет старше получается нехилая конкуренция!

Ответить
+77 +
tutby, 10:06, 3.02

Ну не хочет часть населения работать и всё тут, по разным причинам и никак вы их не заставите, а принудительный труд вроде как у нас запрещён а?
И вообще ....ну такой уж ажиотаж развели, такого туману напустили, что только диву даёшься такой активности -как будто ничего более важного нет в этой стране. А из всего этого получиться большой "пшик" и опять начнут "стрелки переводить", сколько раз на одни и те же грабли наступаем.

Ответить
+333 +
Ольга, 10:08, 3.02

Я 20 лет гробила здоровье на работе, не видела как без меня вырос ребенок.И сама буду решать, хочу я работать или нет. Я сама заработала себе денег и имею право жить как хочу. А тебе надо было меньше строить резиденций с золотыми сортирами. Оббирай народ дальше, быстрее закончится все.

Ответить
+146 +
Семен, 10:12, 3.02

С одной стороны, это лица, ведущие асоциальный образ жизни, а с другой — своего рода социальные иждивенцы, лица, занимающиеся нелегальным бизнесом, получают зарплату в конвертах и не полностью выплачивают налоги-----------------------------------
Якое дакладнае апісанне беларускага ўрада !!

Ответить
+33 +
Эдуард, 11:42, 3.02

Для перечисленный типов граждан уже существуют различные законы , сказочники!
Заставьте работать армию милиции.

Ответить
+183 +
Ага, 10:12, 3.02

На нашей шее сидит плешивая скотина и банда лукасеков.

Ответить
+35 +
Селянин, 11:00, 3.02

Полное гособеспечение положено солдатам срочной службы и лично семейке колхозана-опытника луки Только вот солдат на майбахе (бронированном, где одно колесо стоит 9500 евро) не возят.

Ответить
-106 +
Т, 10:13, 3.02

Очень понравилась фраза: ,,Если муж хорошо зарабатывает и может себе позволить, чтобы жена не работала, и они приняли такое решение, то 20 базовых — не большая сумма, ее можно и оплатить".
Когда были протесты, летом (хлопали) я шел как раз на один из этих протестов. Навстречу мне на понтах в обратную сторону от протеста шла как раз вот такая вот семека. Они мне сказали что я д.урак и что они как раз идут в ресторан потом домой. Он коммерсант по окнам, приворовывает и взятки носит. Нашпуляли 2х детей, она не работает и только и делает что бухает по рЭстаранам. Вот пускай ка такие платят. Налоги муж ее не платит в полной мере, раз есть деньги на разгульную жизнь. Я за вот такие категории нужно было в тройне обложить т к государству только от них вред во всех смыслах.

Ответить
-45 +
Т, 11:58, 3.02

Хорошо минусуете!

Молодцы!
По минску у прикорытных много таких семей. Вам их видно очень жалко. Слава Богу что я уехал из этого ,,общества,, в котором сочувствуют прикорытным. Мало они вас ограбили- пусть грабят еще больше. Я на протестах отстоял и по башке получал. Вот она ,,благодарность,,. А может так и трэба!

Ответить
+27 +
Ihar, 13:56, 3.02

Вам минусуют не за то что Вы отстояли, а за то что не дочитали статью. По вашим же словам, тем хамам ничего платить не придется (двое детей). А вот остальным надо.
Получается что вы злитесь на людей только за то что у них где-то логики не хватает, вместо того что бы посочувствовать им. К сожалению тут вины людей не много. Они замбированы, у них отключили чувство ответственности за судьбу и будущее своих детей.

Ответить
+34 +
партизан, 12:38, 3.02

А вам никто не говорил, что аппетит приходит во время еды?! Я вам напомню, что у нас в стране сначала исчезли бандиты чудным образом, а потом стали и противники власти исчезать! А ведь начиналось то все красиво, от бандитов страну освобождали! Так что включаем мозг, хватит тупой завистью подпитывать свою безмозглую голову!!!

Ответить
+128 +
Вот же ж мля..., 10:15, 3.02

У меня знакомая в Германии вражеской уже 6 лет как безработная, квартиру 2- х комнатную муниципалитет оплачивает и пособие по безработице платят. Потому и гонят на Запад власти совка, чтоб народ не узнал правды о жизни там. До такого ещё никто не додумался ни в одной стране, только в нашей стране терпил. И они уверены, что народец проглотит и эту их придурь, поймёт, в каком "трудном положении страна, и где же ей взять на всех зарплат и пособий?".

Ответить
+14 +
Алена, 15:55, 3.02

Так и домохозяйкам в Западной Европе пособие платят. По крайней мере в некоторых странах.

Ответить
+37 +
Бел. АЭС -путь к погибели ! , 10:22, 3.02

Просто очень нужны живые деньги для создания атомной бомбы на границе с ЕС. Тогда можно и кулаком помахать всему миру - когда вождь подпалит котлы Белорусской АЭС. P.S. другой логики нет, когда в экономике коллапс, всё идёт ко дну! а "дешевую" электроэнерг. от мирного атома - продать будет невозможно (об отказе уже заявили соседние страны)

Ответить
+104 +
Алесь, 10:24, 3.02

"Никаких лишних льгот не будет. Мы постараемся посередине пройтись, — пояснил Александр Лукашенко во время пресс-конференции.
======================================================================

Ну короче как всегда. Вот сейчас я найду винаватых и накажем каво папала. Марианна Щеткина,млять,да Манька Швабрина из очередного мухосранска,которая до вчерашнего дня в каком нибудь колхозе местной шалавой была. А теперь очередное оно, мянистр труда и только потому,что одно колхозное чудо,по всей вероятности по молодости с ней куралесило . Страна идиотов!!!!!!! Что ни рожа,то лицо не обремененное интеллектом, с дипломами о,прослушал(посещал) курс лекций,в течение всех лет обучения.

Ответить
+162 +
ы, 10:26, 3.02

А давайте все налоги, сборы и поборы брать не по закону, а по принципу "мы придумали новый налог, вы ведь хорошо зарабатываете (ну а вас же есть деньги?) и для вас не трудно будет оплатить". Сегодня 20 базовых, завтра - 100, а потом и все отдай. Можете ломать свои головы до посинения, думать над льготами, этот налог незаконен! С любых средств, на которые живет неработающий член семьи, уже уплачены все налоги. Также как и со сбережений.
Опять же юридический аспект, почему должен уплачивать работающий муж, он ведь работает? У жены нет денег, попросит у мужа? Может и не дать. Безграмотные гопники управляют государством, у которых на лбу отпечатана единственная первобытная мысль: ДАЙ!

Ответить
+28 +
врач, 10:28, 3.02

подскажите. а если я работаю на трёх работах официально и получаю зарплату на карточки. а на четвёртой работаю неофициально и получаю в конверте- я тоже тунеядец?

Ответить
+56 +
zhea, 11:01, 3.02

Ну тогда с тебя 40 базовых. Так как много зарабатываешь.

Ответить
+29 +
888, 11:15, 3.02

врач тогда вы не тунеядец, вы президент )))

Ответить
+115 +
БУГАГАГГА, 10:28, 3.02

"Если муж хорошо зарабатывает и может себе позволить, чтобы жена не работала, и они приняли такое решение, то 20 базовых — не большая сумма, ее можно и оплатить", — отмечает министр труда Марианна Щеткина.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
КАК НАГЛО И НЕНАВЯЗЧИВО , С ПРИНУЖДЕНИЕМ, ВАМ - ГРАЖДАНЕ ЗАЛЕЗЛИ В КАРМАН БАНДИТЫ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ )))))))))))))) АХАХАХАХ КАК ВЫ ПРАВИЛЬНО ПРОГОЛОСОВАЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ ))))))))

Ответить
+4 +
ть, 20:00, 3.02

Если для них "20 базовых — не большая сумма" то нахрен они тогда ее с нас клянчат? )))) Она же не большая ))) Или дело принципа, даже в малом задавить?

Ответить
+100 +
Ёж, 10:40, 3.02

Маня Щёткина заблуждается, никто никого не обяжет платить.Разорится на судах и оформлением доказух.На испуг взять не получится, беларусы ушлые.Совет Мане-не позорься, хотя позориться дальше некуда.

Ответить
+133 +
Вася, 10:42, 3.02

У сипатого и жополизов крыша едет, наверное с деньгами совсем туго.
Вмето того, чтобы доплачивать домохозяйкам, особенно с детьми, он их будет обдирать. Скот, злобная цыганщина.

А еще у нас граждане дышат бесплатно. Саша, пора бы это прекратить?

Ответить
+36 +
3, 10:56, 3.02

У них с деньгами туго на собственную охрану , жаба давит из накраденых содержать свой предохранительный аппарат ))) Как они любят своих силовиков, за глаза видать тоже их и козлят и чморят как и нас ))) А эти за пять лямов рады прислуживать ))))

Ответить
+74 +
Ромыч, 10:44, 3.02

Пора браться за вилы, запасаться коктейлями Молотова и делать майдан!!!

Ответить
+19 +
2.04 2015.г ждем МИНСК!!, 12:20, 3.02

Так в чем дело...??????????? 2.04 2015.г ждем МИНСК!! акция

Ответить
+99 +
Дмитрй, 10:44, 3.02

Вот я только не понял логики.
Если я хорошо зарабатываю и могу себе позволить, чтобы жена не работала, то я уже и налогов заплатил в бюджет и за себя и за нее. Почему же надо платить еще и 20 базовых.

Ответить
+81 +
321_, 10:54, 3.02

Потому, что пересединту и его своре уже мало толстого слоя икры сверху бутерброда, хотят такой же слой и снизу.

Ответить
+109 +
Иней, 10:47, 3.02

Следующий шаг налог на жену. Почему один обстиран накормлен обласкан а другой лишен такого социального блага. Наши законодатели впереди всей планеты достойны очередной шнобелевской премии.

Ответить
+26 +
Папина доця, 10:49, 3.02

Допустим все 5 миллионов работящих заплатят по этих 20 базовых.
Что получим в сальдо-бульдо? 18 триллионов!!!
Вот как надо государство "поддерживать"!

Ответить
+85 +
Da, 10:50, 3.02

Плешивый строитель "социального государства" совсем мозгом тронулся.

Ответить
+71 +
pillgrim, 10:53, 3.02

Я согласен платить. Если это время пойдёт жене в трудовой стаж и , значит, она сможет претендовать на пенсию

Ответить
+58 +
Кандидат в пенсионеры без 5 лет до..., 14:24, 3.02

Наивный,
Про какую ты пенсию жены говоришь,
Ты до своей пенсии доживи.
На это и расчитывают эти лохотронщики, что пенсию тебе пообещаю и твоей жене.
З.ы.
Если эти ублюдки останутся у власти - они еще сто раз поменяют законы, налоги и черт знает еще что.
Просто сделают так, чтобы ты эту пенсию не получил.
Или в лучшем случае -" сегодня пошел на пенсию, а завтра помер"
А еще лучше -" сегодня помер, а завтра пошел на пенсию

Ответить
+63 +
Экономист, 10:55, 3.02

Если жена живет за счет мужа, или муж за счет жены например, то вводя дополнительный налог на "тунеядство" получаем двойное налогоообложение. Если уж совсем с деньгами туго, так повысили бы акцизы на пару рублей на алкоголь вместо того чтобы создавать социальную напряженность и позориться на весь мир

Ответить
+112 +
Тунеядец поневоле, 10:58, 3.02

Заплачу 20 базовых сегодня, завтра - сделают 30. Если заплачу 30 завтра, повысят величину базовой послезавтра. И так до бесконечности, пока без трусов не останусь.

Ответить
+71 +
zheka, 10:58, 3.02

Да,такое может быть только в Беларуси. Осталось только начать обдирать стариков и инвалидов.

Ответить
+76 +
Эдуард, 11:03, 3.02

Пока известно, что налог на тунеядство будет выглядеть как сбор на финансирование государственных расходов в соответствии с Конституцией (финансовое обеспечение армии, дорог, здравоохранения и т.д.)
______________________________________________________________
1. Дорог? Куда, тогда,идет транспортный налог?. Или это, уже ,транспортный налог на пешеходов?!
2. НДС , тогда, куда идет? Получается - он не идет на армию, здравоохранение и т.д

Признайте, что это налог на крепостных и не морочьте голову оправданиями своих противоправных действий за которые будете , рано или поздно, отвечать.
Чем ниже падает Луканомике , тем смешнее налоги. Скоро введут экологический налог на посещение туалета и курильщиков. За выброшенный окурок с балкона начнут конфисковывать квартиры.

Ответить
+91 +
БЕЛОРУС, 11:06, 3.02

Достаточно всему Минску выйти и изгнать этого председателя совхоза вслед за Януковичем, только пальцы в двери и забрать награбленные народные деньги.

Ответить
+1 +
Влад, 18:29, 4.02

Только добрая половина этого минска это придворные бизнесмены, чинуши-прикорытники, церберы-силовики, маргиналы...

Ответить
+36 +
1, 11:08, 3.02

НЕ ПЕРЕЕЗД ВАМ НУЖЕН А СМЕЛОСТИ !!!

Ответить
+5 +
2, 11:12, 3.02

уже 90 дней можно нахрдиться в РФ ;)

Ответить
+141 +
жена-домохозяйка, 11:16, 3.02

Почему считается что домохозяйки не работают?? Они работают! Они делают работу по дому. Не муж-же готовит, стирает, убирает дом! Если женщина остается дома то это не значит что она не работает!!! Работа по дому и готовка еды - это работа. Если нанять кого-то это делать то им придётся платит за клининг сервис и за повар сервис. Так почему работа жены по дому не считается работой?? Труд жены-это рабский труд тогда??

Ответить
+115 +
Минский, 11:17, 3.02

Поехали...
Вообще давно уже пора бы объявлять конкурс на самый "большой привет от Лукашенко". А точнее - идиотизм. Самая богатая и извращенная фантазия разумного человека пасует перед воинствующим кретинизмом властей.
Ну, добро, раскулачим домохозяек.. Так, все равно, не хватит. Не хватит! Кого следующего?
Как вариант - обложить налогом лысых! Они, паразиты, не посещают парикмахерских, значит, парикмахерские недополучают выручки, соответственно - недоплачивают налоги! Вот прохиндеи!
Когда с лысыми закончим - можно взяться за волосатых. Тоже ведь услугами сервиса манкируют.
Потом можно начать отлавливать пешеходов. Раз без авто - значит не платит акцизы на топливо (а это для "батьки" - самое обидно, из его личного кармана деньги утекают!), налог дорожный тоже недоплачен.. Преступники, одним словом..
Ну и так - до бесконечности. Кто у нас богу не грешен, а ЛукаШ8 и его свиньям не должен?

Ответить
+57 +
ьь, 11:20, 3.02

Оплата за жену(мать)-домохозяйку - скрытый налог с работающего. Свинство.

Ответить
+64 +
витебск, 11:22, 3.02

государственный рэкет

Ответить
+31 +
в Сочи многа снега, хватит всем, 11:24, 3.02

Вертикальные тунеядцы собирают дань с горизонтальных тунеядцев чтобы безбедно тунеядствовать дальше.

Ответить
+83 +
Сергей, 11:25, 3.02

Здравствуйте сильноуважаемая Марианна!!!Являюсь безработным уже более 4 лет!!!Согласен уплатить разовый налог-сбор - 300 рублей!!!Считаю эту сумму обьективной и справедливой,так как 300 рублей - это реальная помощь которую оказало мне государство в поиске работы!!!

Ответить
+62 +
Вадим, 11:29, 3.02

Если закон коснётся жён чинушей, которые в большинстве своём "домохозяйки", то хорошо. Плешивому тут повезло больше. У него нету ни жены, ни домохозяйки, а только дети. Чучело плешивое! подай хоть один пример как ты за страну радеешь. хоть для показухи, так нет-в кризис ездишь на иномарках и живёшь за наш счёт, отдыхаешь когда хочешь. а рабочий трясется у станка и мечтает хоть бы на коммуналку и пожрать чего-то хватило... да много примеров, но не для тебя, хозяин плешивый.

Проезжая каждый день у флагштока и глядя из окна Цал Дир Бие, помни: там будешь болтаться ты!

Ответить
+17 +
Valery ,Fran, 11:29, 3.02

Моя домохозяйка спустя долгое время ..мне призналась что она любит Лукошенка и её подруги тоже и всегда за него голосуют..вот теперь пускай и платит. а вообщето с тихарей и нужно былобы начинать.посмотрим что будет

Ответить
+133 +
м., 11:38, 3.02

У меня муж сейчас безработный. Ищет новую работу, но когда то будет - неизвестно ведь. Живём пока на одну мою зарплату. Я с неё уже заплатила налог, а теперь - оппа! - как бы должна государству за то, что серьёзный, опытный и квалифицированный работник, неленивый взрослый человек без вредных привычек вынужден был уйти с госпредприятия, потому что в день получки его оскорбляет родная страна не зарплатой, а нищенской подачкой. А штатный идеолог получает (не зарабатывает!) вдвое больше.
А наши власти орудуют как тот волк в басне Крылова: "ты виноват уж в том, что хочется мне кушать!" И когда уже нажрутся, твари бездонные!

Ответить
+22 +
2.04 2015.г ждем МИНСК!!, 12:25, 3.02

Ушел..хорошо что молче и сам....есть шанс устроится на нечто
пахожее и не думаю что лучшее...а что выиграл??..в этом государстве только два пути либо под режим и на колени!!
либо грудью на дрозды!!!....так что выбирайте!!

Ответить
+6 +
Ганулька, 11:42, 3.02

Если муж предприниматель, то устраивает жену на четверть ставки секретаршей и все дела. И стаж идет, и налог уплачен по минимому, и деньги в семье. Тут нужен грамотный бухгалтер, чтобы это организовать.

Ответить
+68 +
Татьяна, 11:43, 3.02

А что делать когда у нас усыновлённый ребёнок.Слабый,с психологическими проблемами,ей уже 3 года,но ей нужно больше внимания мамы.Получается абсурд,усыновили ребёнка,взяли у государства,облегчили его заботы и ещё надо налог за это заплатить? Хорошо придумали,хитро! Дай Бог его изобретателю здоровья,а Бог сам с ним разберётся!

Ответить
+46 +
как-то так, 11:44, 3.02

Ещё этот чудо-закон не вышел, а люди уже придумали массу вариантов, как уклониться от уплаты чудо- налога. Это и трудоустройство на "полтора" дня в году в контору "рога и копыта", и оформление ИП по ремесленной деятельности (налог в год принципиально ниже, чем на тунеядцев), и доказательство налогового нерезиденства в Беларуси и т.п. После вступления в законную силу чудо-закона, каждый сможет оценить свои возможности по уклонению от уплаты этого чудо-налога. Доход в бюджет в конечном итоге окажется пшиком, а не вожделенными миллионами и миллиардами!

Ответить
+97 +
Свидригайло, 11:45, 3.02

В цивилизованных странах безработному населению вообще то пособия по безработице приличные платят.Ну если вы дремучая рабовладельческая страна третьего мира хотя бы признайте это. И не надо на весь мир вопить,что вы центр Европы и без вас не существовала бы вообще европейская цивилизация.Не понимаю почему властьпридержащие обижаются когда на них весь остальной мир смотрит как на изгоев.

Ответить
0 +
все хорош, 23:04, 3.02

я на выборы больше не иду

Ответить
+53 +
., 11:57, 3.02

а как будут привлекать пьяниц не имеющие 3.5 млн.рублей ? Может их в тюрьму ? Как заставить такого работать если они никогда не работали в своей жизни? Да и почему домохозяйка обязана вам платить ? Это ее право выбора работать или нет а не тех кто реально от безделья изобретает такие законы. Покажите мне результат труда неизвестно-теневых парламентариев . Какая от них польза для людей,для чего они там сидят чтобы их содержал народ? Да и вообще с какого перепугу вам должны деньги ?

Ответить
+52 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 11:58, 3.02

Государство умершей социально ориентированной экономики. А главный тунеядец поработал семь часов и переработался. В Сочи отдыхать уехал, едва зарплату в конверте получив!!! Саша не выпендривайся, что ты крутой президент!!! В Гааге виселицы на тебя Путина и Назарбаева уже готовы!!!

Ответить
+62 +
селянин, 12:00, 3.02

прочитал все комментарии! народ озлоблен! налоги бывают разные. самый экзотический -налог на цвет глаз те. кто издает подобные законотворческие пакты, как правило эти комментарии не читает. Поэтому предлагаю всем, кто недоволен данным предложением о введении налога на тунеядстве, выступить с предложением о введении налога на каждого гражданина РБ - "на веревку и мыло правителям ". Налог будет собран в течении месяца. Кто против?

Ответить
+86 +
ххххххххххххххххххххххххх, 12:01, 3.02

Я отказываюсь от пенсии, которой и так не будет. Пусть дают, где нужно подпишу и пусть от........ся от меня. Я хочу жить так, как мне удобно. Когда состояние здоровья позволяет, работать на нескольких работах, а когда нет возможности или есть необходимость отдохнуть и переделать свои дела, то не работать столько времени сколько мне нужно. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ВАШЕЙ ПЕНСИИ, А ВЫ ОТ.....СЬ ОТ МЕНЯ СО СВОИМИ НАЛОГАМИ. Придет время я с вас спрошу, где осели мои отчисления и моих родителей.
Всему своё время и всему свой срок. Будет вам и дудка, будет и свисток.

Ответить
+55 +
Борис, 12:02, 3.02

Вместо того, чтобы тратить время на обсуждение этого бреда, лучше делом заняться, навести порядок в хозяйстве - вилы заточить и смазать, весна ведь на носу.

Ответить
+50 +
был плюшевый мишка , 12:08, 3.02

"Если муж хорошо зарабатывает и может себе позволить, чтобы жена не работала, и они приняли такое решение, то 20 базовых — не большая сумма, ее можно и оплатить", — отмечает министр труда ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- маня трещёткина, а ты не упахалась в подсчётах ?

Ответить
+34 +
run, 12:11, 3.02

тнп и компани больные люди или вообще нелюди.

Ответить
+39 +
sas, 12:14, 3.02

На решение вопросов производства, экономики, реформ у уприкорытников-микроцефалов с крошечными зачатками мозговых извилин, ума конечно не.хватает, а вот потрошить карманы и кошельки у населения умеют, причем на очень высоком профессиональном уровне. Отсюда вопрос: кто же они есть на самом деле? Кто может ответить?

Ответить
+8 +
Дед-барадед, 12:48, 3.02

Очень хороший вопрос КТО ЖЕ ОНИ? На это есть ответ: посмотрите фильм "Чужие среди нас" Джона Карпентера, там все ответы ))))))))))

Ответить
+57 +
психиатр, 12:20, 3.02

В стране на шее сидят депутаты всх уровней. Для чего нужны штаты областных губернаторов, если все бумаги идут из центра. Сократить ненужные министерства. В два раза сократить ментов, гэбье и другой мусор. Пересадить из служебного транспорта на общественный всех холуев. Выгнать на пенсию всех маразматиков-пенсионеров . Дома в Дроздах продать через аукционы. Освободить невиновных из тюрем. Пустуют горнолыжные комплексы, в том числе на юге страны в г.Мозыре. Сколько денег выброшено на ледовые дворцы, резиденции и т.д. Об этом можно писать дальше и говорить. Обнищание народа из-за мозаичного правителя и его кошельков.
Хотим жить в дерьме - поддерживаем сипатого. Нет, готовимся к переменам.

Ответить
+14 +
Фрося, 12:21, 3.02

Ну все, теперь у россиян новый вид бизнеса появится, раньше таджиков регистрировали в квартирах тысячами, сейчас будут беларусов безработных, чтобы документик был что проживают они не в Беларуси.

Ответить
+39 +
партизан, 12:26, 3.02

"Если муж хорошо зарабатывает и может себе позволить, чтобы жена не работала, и они приняли такое решение, то 20 базовых — не большая сумма, ее можно и оплатить", — отмечает министр труда Марианна Щеткина.
Судя по всему Марине нужно работать на ферме дояркой, так как она видимо не знает, что приличная часть доходов хорошо зарабатывающих мужей улетает в доход государству в виде всяких поборов включенных в товары, работы и услуги, которыми пользуется семья! Да и ФСЗН с налоговой прилично кормятся с того, что данный муж работает в этой стране! Или Лукашенко чем-то лично не угодили домохозяйки, может не молятся на его портрет перед сном?! Может нам, Марина, за воздух еще платить, что мы позволяем себе дышать?!

Ответить
-6 +
ьл, 15:49, 3.02

Марианна это не Марина

Ответить
+60 +
Страна Альфонсия, 12:33, 3.02

Чиновники-альфонсы, вы опозорились на весь мир. Не можете сами себе заработать, решили пожить за счет неработающих женщин? На такое способны только белорусские чиновники. Вы проявили себя как попрошайки с протянутой рукой - женщина, дай мне денег, а то мы падшие не умеем зарабатывать сами, мы неудачники. Под руководством не альфа-самца, а альфонса, Беларусь превратилась в страну альфонсов. Не стыдно за такое моральное падение? Весь смеется с вас.

Ответить
+58 +
hui, 12:38, 3.02

Люди не вздумайте платить этот оброк! Это незаконно!

Ответить
+68 +
песния, 12:54, 3.02

Моя пенсия 690 тысяч, 20 лет стажа у меня есть, чтобы не стали упрекать меня, что не работала. Так вот посчитайте сколько таких пенсионеров можно содержать на одну получку милиционера офицера? Правильно, человек 20 минимум, . Во сколько обходиться работягам содержание всей милиции? В нормальных странах поступают по-другому: сокращают лишних и много-многократно дешевле обходится платить им пособие по безработице. Умное общество это понимает, тому даже мыслей не появляется с этих неработающих деньги вымогать. Сократив одно милиционера даже, посчитайте сколько человек могут получить пособие по безработице? Так что, пани Щёткина, считать научись куда уходят налоги работающих. А сколько денег уходит на содержание Кольки? На поездки, полеты, когда там куча всяких реанимобилей, охранников, докторов летят с ними, тетки разные ? В какой стране так разбазаривают деньги народа? А доходы от транзита, всего что двигается и летает, от природных ресурсов и много всего принадлежит ВСЕМУ народу, а не чиновникам.

Ответить
+57 +
!, 13:12, 3.02

Домохозяйками женщины могут быть только в тех семьях, в которых муж достаточно зарабатывает для того, чтобы его жена не работала, значит он платит не самые маленькие налоги. Непонятно почему муж должен еще оплачивать налоги за жену, если он сам с большой долей вероятности платит налогов больше, чем два человека с минимальной зарплатой, к которым у государства никаких претензий нет?

Ответить
+33 +
!, 13:26, 3.02

Нужно тогда восстановить справедливость, пусть мужья, жены которых ведут домашнее хозяйство и освобождают их от домашних дел, требуют оформлять их на полставки, а на другую половину ставки своих жен. Тогда труд женщин по домашнему хозяйству будет оплачиваться и рабочий стаж начисляться . Привыкли, что женщины отрабатывают вторую смену дома после своей основной работы за бесплатно.

Ответить
+34 +
3, 13:33, 3.02

Поэтому сейчас какие-то липовые отделения фондов создают и ставят там своих любовниц, как Лебедева Анастасия - т.н. белорусская поэтесса, которая не знает, что такое ямб или хорей, и прикрываются и благотворительностью и православием со своим папиком Розумом Юрием. Вот таких надо воспитывать. А не матерей с детьми и семьями.

Ответить
+58 +
vic, 13:43, 3.02

Решили как-то представители древнейших профессий проститутка и вор пожениться...
-И что?
-А вот!...родились у них дети-профессиональные политики...

Ответить
+54 +
отдыхающая мамаша, 13:44, 3.02

Многие женщины рады выйти на работу, когда ребенку исполнится 3 года. Но место в садике иногда могут дать только когда ему будет 3,5-4 года. И что их нужно назвать тунеядками?! А даже если повезло пойти в 2.5 в сад, то первые пол года такая работница будет сидеть на больничном с ребенком, пока тот не переболеет всем чем можно - назвать это отдыхом язык не поворачивается.

Ответить
+40 +
соперница, 13:46, 3.02

Анна, желаю тебе облегчения в твоем труде, чтобы безработных женщин устроили к тебе по совместительству, а точнее: на твою должность устроили ещё человек 5, но при этом же фонде заработной платы. А конкретней - разделить твою зарплату уже на 5 человек, чтоб ты стала получать в 5 раз меньше. Особенно желаю разделить такую участь Щёткиной, не победнеет.

Ответить
+59 +
Анатолий, 13:49, 3.02

Мужики ещё остались в этой стране,сколько можно терпеть банду убийц!!!

Ответить
+24 +
roundby, 13:51, 3.02

- какую цену этот пакетик??
- 2000 рублей
- еп.. мать, как дорого...
Не вольно подслушал в одном из магазинов, пенсионерка и продавец..

Ответить
+27 +
fhk, 14:20, 3.02

Гоп-стоп.

Ответить
+57 +
Сергей, 14:48, 3.02

Доходит до смешного.Если моя жена домохозяйка,смотрит за детьми,делает с ними уроки,контролирует, чтобы не шлялись по вечерам где попало,я чтобы содержать их,вынужден работать на двух работах.А по закону наших умных чиновников я ещё за это должен им заплатить.Такому чиновнику стоит дать по морде,может хоть какие извилины появятся.

Ответить
+40 +
irina, 14:48, 3.02

Мне 52 года, стаж отработала, муж обеспечивает, сижу с внуком(часто болеет),кому я что должна? Да и кому(на работе)я нужна?

Ответить
+37 +
haha, 14:55, 3.02

Шнобельман пришли долю беларусам за калий,за нефтепереработку,за лес,мел,за транзит,за торф,за продажу оружия,за продажу земли Беларуси арабам-туркам-китайцам. Все налоги идут на дворцы с золотыми унитазами для табора и отродья. На холуёв и армию псов-мусоров. Геронтофильская идиократия. На площадь-на колени перед беларусами. В мусорный бак-на люстрацию. И на свалку истории.

Ответить
+27 +
гульба, 15:15, 3.02

Если я плачу налог то пускай и больничный оплачивают.

Ответить
+28 +
ДЕД, 15:16, 3.02

Кто был никем, тот станет всем. Каким ты был, таким ты и остался. Вставай СТРАНА огромная, вставай на смертный бой!!! ЛЮДИ , пришла пора защитить будущее своих детей, внуков!

Ответить
+31 +
домохозяйка, 16:21, 3.02

Если в той местности, где ты живешь, нет работы, соответствующей твоей специальности?
Если нет богатого мужа, материально помогает мужчина (коммунальные оплачивает, продукты-одежду-бензин покупает), в то время как ты действительно ведешь хозяйство - смотришь за домом-садом-огородом-живностью, воспитываешь детей? С какой такой радости платить неслабые суммы? Дохода-то нет. О каком подоходном налоге может идти речь? И откуда брать эти деньги? И если не платить, то что будет - пасодють?)) Маразм крепчал...

Ответить
+27 +
ы, 16:27, 3.02

У вас еще есть деньги? Тогда мы идем к вам!

Ответить
+14 +
виталь, 16:31, 3.02

принимать на работу не является обязанностью а работать хотят обязать.по одной статье конституции гражданин не обязан работать по другой обязан платить налоги пошлины...власть(государство) использует "качели" как ей выгодно

Ответить
+20 +
Андрей, 16:40, 3.02

Нет дохода-нет налога.

Ответить
+31 +
дзеука, 16:41, 3.02

Из всех этих неработающих на самом деле окажется гораздо меньше неработающих. Много знакомых молодых девушек, прописанных в Беларуси, на самом деле работают за пределами Беларуси, приезжает редко, может 1-2 раза в год домой в БЕДАРУСЬ. Никакими БЛАГАМИ они не пользуются здесь, физически не находятся здесь. Но их тоже считают тунеядками. В чистом виде в Беларуси очень мало неработающих женщин, не те мужчины у нас, которые способны содержать семью, а наоборот, многие женщины содержат мужей. Вот такие чиновники-альфонсы и довели страну, что наши девушки бегут от вас , как от моральных уродов. Что, где, когда? Вы умные, ответьте на такой вопрос: Чем занимается Баба Лида 5 лет между выборами: борщ варит или тунеядка, получающая огромнейшие деньги за ничегонеделание?

Ответить
+8 +
g, 18:16, 3.02

не поверите - готовится к следующим выборам. Сама рассказывала как-то. И, кстати, к этим выборам почти уже готова.

Ответить
0 +
Влад, 18:38, 4.02

Видели мы таких "работниц" на окружной.

Ответить
+11 +
андрей, 16:45, 3.02

всё просто раз в год устроиться на 1день и налог не платишь всё по закону

Ответить
+17 +
qqwer12, 18:37, 3.02

Посылайте всех,не будьте идиотами,эта скотобаза скоро налог на жизнь введет.Ненавижу..

Ответить
+18 +
Тимьян, 18:37, 3.02

Что-то у АГ совсем с логикой плохо. Если муж может оставить женщину дома, это значит, что он зарабатывает минимум за двоих, и налогов платит тоже как с двух зарплат минимум. Это не повод снимать с самой активной части населения деньги. Они умнее средней массы, и найдут способ уйти от налога, но затаят злость еще бОльшую. Людям, которые на своей спине тянут жену и еще двое-трое детей, вообще памятник ставить надо.

Ответить
+36 +
blade, 18:44, 3.02

Опишу свою ситуацию. Вот уже более 10 лет занимаюсь частным ремонтом телевизоров. Расклеиваю объявления по району. Среди моих клиентов в основном старушки, пенсионеры, в общем, небогатые клиенты. Ремонтирую я хорошо, качественно, клиенты довольны и передают мой телефон своим знакомым, тем более что беру я недорого. Зарабатываю не очень много, хватает на еду, комуналку, время от времени обновить одежду. Машины нет, на курорты не езжу. Детали покупаю за свои деньги, кое-что нахожу или отдают клиенты. Так вот, я, конечно, не шикую, живу очень скромно, зато! не завишу от самодура-начальника, не связан с предприятием кабальным договором, планирую свой день как захочу. Это мой сознательный выбор. И я получаю то, что РЕАЛЬНО заработал, без подачек со стороны государства. Создал рабочее место себе сам, «социальными благами» не пользуюсь… И что же теперь получается? Я должен буду затянуть пояс и с этих жалких крох платить мзду каким-то держимордам? Или пойти работать за те же копейки на какого-то дядю? С какой стати?

Ответить
+2 +
домохозяюшка, 23:26, 3.02

Вы это больше не кому не говорите. по законам нашей страны вы с любого дохода должны налог заплатить. каким бы маленьким он вам не казался, а процент государству отстегните.

Ответить
+22 +
ууууу, 18:51, 3.02

будем молчать . станем стадом овец. или тупо рабами

Ответить
+23 +
хххххххххххххххххххххххххххх, 19:26, 3.02

На тутбае мне попался очень интересный коммент.
А вот действительно, священнослужители (попы, монашки и тд) будут платить ННТ (налог на "тунеядство"). Они нигде официально не работают, у них нет ЗП, они не производят ежемесячные налоговые отчисления в пенсионный фонд и др.

Ответить
0 +
домохозяюшка, 23:23, 3.02

Я этим вопросом по другой теме интересовалась. Так вот они налог то платят и работают официально. давно это было не помню уже точно что за должности у них.

Ответить
0 +
NRM, 20:24, 3.02

Мне кажется, что это хитромудрый ход чиновников по выманиванию кредитов с Запада. Они сами понимают, что с населения хрен возьмёшь, но показывают, что если денег не дадут, то будут гнобить население. То есть население оказывается как бы в заложниках.

Ответить
+1 +
Вася, 20:46, 3.02

а Главный цыган страны трясти настоящих цыган трясти будет?..как вообще проблема это решается..кто их будет поборами заниматься..как известно цыгане никогда не работают..

Ответить
+4 +
Krysia, 21:13, 3.02

А если мне не оплачивается выйти на работу? У нас 3 детей, старших надо 4 раза в неделю возить в секции, бессейн. Если я пойду на работу - надо будет младшего отдавать в садик (платить), нанимать няню которая завезет детей на занятия, побудет с ними дома (ну боюсь я оставить 6 летнего ребенка одного дома!), сделает с детьми уроки - т.е. платить за все это. Если из моей зарплаты отнять рассходы на садик и няню, кухарку и уборщицу - будет не только ноль, но и в минус пойду! Мы приняли решение что муж работает а я слежу за детьми и домом. И что теперь еще платить??? Да пошли бы они...@@@@@

Ответить
+1 +
Helena, 21:39, 3.02

Трудно в наше время оставаться настоящим мужчиной и не требовать взымать налог с домохозяек, и не ратовать за повышение пенсионного возраста женщинам? Трудно. Выдержать смогут только настоящие мужчины. Вот и посмотрим, кто они

Ответить
+4 +
Mast, 23:19, 3.02

Наше любимое объегоредарство не может заставить алкашей платить алименты. Зато налог на тунеядцев он же важней чем содержание детей. Предлагаю ставить ставки, что будет удержано в первую очередь. Моя ставка: государству - хрен, детям - то от чего родились.

Ответить
+5 +
домохозяюшка, 23:20, 3.02

Хоть бы законы один к одному прилаживали. У меня 2 детей. я в школе и в саду каждый год подписываю обязательную бумажку о том что я ознакомилась с законом таким то.... так вот в этом законе написано, что я не имею право своих детей до 14 лет оставлять без присмотра ибо мне хорошей статья то уголовная за это светит. Я в первый декретный уходила продавцом. найти работу продавца что бы уходить домой раньше 19-00 это очень проблематично. муж у меня по 4 суток на работе. школа в 13-00 заканчивается, а с сада я должна ребенка в 17-45 уже забрать. предположим я вышла на работу и старшая заберет младшую с сада. это вполне возможно, много семей так живут. но выйдя на работу я становлюсь уголовницей, моя старшая будет 7 часов после школы без присмотра. Так может стоило бы эти два закона перечитать и мамочкам с детьми до 14 лет амнистию дать?

Ответить
+2 +
гони деньги в казну, тунеядка, 23:35, 3.02

А чем занимается борщеварка в 5-летние периоды между выборами? Домохозяйничает и варит борщи?

Ответить
+1 +
andrew, 21:24, 3.04

Когда назначат платить штраф за тунеядства,идешь в налоговую берешь справку с печатью. В справке написано что к тебе есть претензия(ты должен заплатить налог).Что бы тебя не посадили на пятнадцать суток. Уезжаешь в западную европу,в европе просишь политическое убежище. За пол года пока ты будешь находиться в европе( в лагере для беженцев) ,в лагере тебя будут содержать.Если тебя департируют,тогда гусударство Беларусь по международным договарам(должно компенсировать другому государству,содержание тебя в ее лагере для беженцев.Беларусь должна будет заплатить например Дании 8000$ за содержании тебя в легере для беженцев. Если ты это сделаешь,тогда от тебя отстанет налоговая и ты не будешь платить налог.Слишком дорого будешь обходиться режиму.
Можно еще в западной европе( Дании ) сжечь бензозапавку (или какой нибудь магазин),только что бы материальный ущерб был большой. Тогда государство Беларусь по международным договарам(должно компенсировать другому государству нанасенный тобой убыток-сожженная бензозаправка или магазин.) Беларусь должна будет заплатить государству Дания, например 100 000 $ за тот ущер который ты нанес государству Дания.Если ты это сделаешь,тогда от тебя отстанет налоговая и ты не будешь платить налог.Слишком дорого будешь обходиться режиму.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован