25 ноября 2024, понедельник, 8:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 14
+31 +
Мысль, 13:55, 4.02

Да, умный мужик. Поймал основу нашей проблемы: отсутствие новой идеологии, новой цели, - все это так и не возникло в процессе и после перестройки.
Он пишет: Нам тогда не объяснили...
А почему нам КТО-ТО должен что-то объяснять и давать новые цели для нас? Мы что, дети?
Это именно НАШИ политики, философы, наша интеллигенция по идее должна генерировать эти новые идеи. Они же, новые идеи, новые цели должны рождаться и в глубине народной. Причем, цели эти должны быть созидательные, а не разрушительные.
Правило этики №! - "Не навреди"! (Своему ближнему)
Да, в славянах сильно много энергии. И если вовремя направить ее на созидательные цели, а не на разрушительные, - тогда многого добъемся.

Ответить
+28 +
юнач, 14:45, 4.02

"Поймал основу нашей проблемы: отсутствие новой идеологии..."
Как раз таки автор придерживается позиции, что идеологии быть не должно вовсе. Самая верная идеология - это отсутствие идеологий, навязывания образов мышления и свобода мысли.
Но по-поводу, того, что никто ничего объяснять не должен. Абсолютно согласен.
Еще бы добавил. Что если какая-то группа людей, начинает действовать себе во вред, никто не обязан эту группу ставить на пусть истинный. Пусть сама себя уничтожает, это естественный отбор в масштабе большой численности одного вида - хомо-сапиенса.
Но обратная, неприятная сторона медали в том, что мы, беларусы, своей пассивностью в купе с полным невезением (как в выборе своих лидеров и союзников, так и в лихих поворотах истории) находимся в зоне риска, и если сами себе не поможем, то никто нам помогать не будет и не должен, и от "беларуса" останется лишь название в учебниках.

Ответить
+9 +
Мысль, 15:34, 4.02

Полной свободы все равно в социуме нет и не бывает. Есть свод правил, называемый этикой. Она-то и ограничивает эту "полную свободу", чтоб чел сам себе и ближнему не навредил. И нужно просто-напросто эти правила знать, и жить не по беспределу, а по этим вполне гуманным и понятным правилам.
Раньше этику изучали в школе, не говоря уже и про вузы...

Ответить
0 +
Анатолий, 16:22, 4.02

Можно сколько угодно генерировать новые идеи, но без поддержки руководства страны идеи не будут востребованы. В глубине народной
главное место занимают не идеи, а решение насущных проблем. Поэтому идеи должны генерировать признанные лидеры.

Ответить
+53 +
Дударев К.И., 13:56, 4.02

Ответ в тексте. Украина ушла от социализма и коммунизма. Россия строит военный социализм. НЕП прошли. Продразверстка идет.

Ответить
+67 +
Гангадзе, 15:29, 4.02

Pусский Иван встал утром, почистил зубы американской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился американской бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо американский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил из польской чашечки бразильский кофе, надел итальянский костюм, надушился немецким одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в американский автомобиль, купленный в еврейский кредит. Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа+", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения. Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, созданный американцами, ввёл английскими буквами вэб-адрес американской социальной сети, зашёл на свой “АККАУНТ” и написал в блог:"МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ!"

Ответить
+37 +
Makhno, 14:03, 4.02

Они так всегда "рассуждали". Особенно это было ясно тому, кто имел с ними дело, как происходило в Крыму, где им слишком много было позволено.Не видели это только те, кто дело с ними не имел .

Ответить
+15 +
NNN, 14:26, 4.02

Всякий ли народ можно "научить цивилизованности", если отсутствует собственный соответствующий исторический опыт? Очень хотелось бы ответить утвердительно, но вот "феномен восточного соседа" ... Как с ним быть?

Ответить
+19 +
gd, 14:38, 4.02

в обществе не провели десоветизацию, декоммунизацию и ... денацификацию поэтов иностранных дел:
"И повалятся в грязь перед клячею
Люди низших этнических форм.
Хоть сполна за Россию заплачено,
Не в коня исторический корм."

Ответить
+25 +
hgd, 14:40, 4.02

Соловьёв 2008 год: "немного подышите, пока мы не занялись вашим Крымом и восточной Украиной"

Ответить
+31 +
Eugene, 14:41, 4.02

Господин Адагамов абсолютно прав насчет декоммунизации. Но ее нужно было проводить комплексно в связке с борьбой с коррупцией

Ответить
+14 +
бабуля, 16:42, 4.02

Моя старая мама еще в девяностые годы говорила ,что нужно запретить коммунистическую партия и покаяться.А потом добавляла а кто ж это будет делать если у власти дети и внуки нкведистов ,доносчиков,гебистов.Если работящих и совестливых людей уничтожили,а потомки уже все не того калибра,с червоточинкой.А с автором я согласна,русский да и не только народ не включает мозги,не пытается думать самостоятельно.

Ответить
+2 +
Не националист, иначе - антинационалист, 4:27, 5.02

Я не считаю Степана Бандеру и Романа Шухевича героями, они такие же коллаборационисты, как... кто-то там....
------------------------------------------
Если не считать Степана Бандеру и Романа Шухевича героями, то какое вообще до них должно быть дело? Кому они мешают, если они "не герои"? И кому какое дело до того, что кто что считает?

Вот именно, что когда кто-то начинает говорить "Я считаю, что..." и еще в добавок считает, что так должны считать другие, то это и есть чистой воды национализм. Именно националист считает, что все вокруг должны считать точно как это делает он сам.

Ответить
+6 +
Гость 2, 17:53, 8.02

И ещё, Степан Бандера и Роман Шухевич не были коллаборационистами. Их коллаборационизм это выдумка кремлёвской пропаганды! И это она сформировала у автора такое мнение.

Русская пресса никогда этого не говорила, но СССР на нюрнбергском процессе всеми силами старался обвинить ОУН в коллаборационизме, но не смог предоставить никаких реальных доказательств и потому все эти попытки провалились.

Я не идеализирую ОУН и её лидеров, но положа руку на сердце надо сказать, что они боролись за независимую самостоятельную Украину против ОБОИХ людоедских режимов (как против гитлеровского, так и против сталинского) осознавая призрачность шансов на победу. И поэтому для Украины и украинцев они герои!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован