25 ноября 2024, понедельник, 1:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+355 +
Bad, 11:34, 7.03

К знакомому приехал муж сестры из Германии. Сам он немец. Побывал в наших магазинах . После спросил сколько у вас зарплата. Когда ему сказали 400 евро.он пару раз переспросил. Потом были мысли в слух: -Как вы живёте на 400 евро? У меня ЗП 8000, ещё работает жена. ЗА квартиру мы в месяц со всеми выплатами отдаём 4000 евро. Остаётся где то 9000 тыс на расходы. Цены на продукты у нас такие же как и у вас в Минске + скидки. Одежда тоже самое. Про пенсии он пока не спрашивал.
Но был бы очень удивлён.

Ответить
+325 +
Дмитрий Васильевич, 11:55, 7.03

а чему удивляться? только в совдепии думают, что жизнь - это существование и рабский труд за еду. в цивилизованных обществах в понятие "жизнь" вкладываются еще безопасность, возможность регулярно обновлять гардероб себе и членам семьи, возможность отдыхать во время отпуска, заниматься спортом, возить детей на экскурсии, показывать им разные страны и города, да и много чего еще. только в совдепии и прочих странах третьего мира "жизнь" ассоциируется с возможностью заплатить за коммуналку и купить абы чего на прокорм. на этом возможности хрустальных сосудов удовлетворить потребности своих граждан и заканчиваются, а взамен предлагается досуг в виде зомбоящика с врагами сосудов. неудивительно, что у человека, живущего в нормальном демократическом обществе возникают такие вопросы. наша жизнь просто находится за рамками его понимания.

Ответить
+421 +
реалист, 12:05, 7.03

Так они же войну нам проиграли! И теперь вот на правах побеждённых так и живут. А у нас парады/музеи/юбилеи. И каша из походных кухонь на 9 мая для всех. Всё логично, не так ли?)

Ответить
+290 +
Андрей, 12:49, 7.03

И "честь" на параде отдают какому-то пацанёнку Коле...

Ответить
+50 +
капи, 15:31, 7.03

Как сказано, что русских победить можно только тогда, когда белорусы и украинцы поймут , что они не русские. Некоторые поняли, хотя и поздно. А некоторые про войну долудонят. А почему не войну 1914 г, не объясняют.

Ответить
+73 +
Грамацей, 12:24, 7.03

Чтобы в Германии получать "чистыми" 8000 евро зарплата должна быть около12000 - как у депутата Европарламента . Да и 8000 "грязными" - это уровень тор-менеджера или биржевого спекулянта. Квартира за 4000 в месяц - вероятно трехэтажный дом возле Бранденбургских ворот... Жена с 5000 "чистыми" - не иначе владелица пивнушки или хостеля...
Для кого эти сказки ? Большинство немцев считают каждый цент и живут на 1000 - 2000 в месяц на семью
Минус квартплата, коммуналка, страховки... А безработные и пенсионеры с социальной "пенсией" - вообще отдельный разговор. Не надо наивно верить, что где-то есть рай.

Ответить
+72 +
Юнач, 13:50, 7.03

Да что вы говорите? Он вообще-то написал "ЗА квартиру мы в месяц со всеми выплатами отдаём 4000 евро", о съеме ни слова, скорее всего имеется ввиду ипотечный кредит. Зарплаты в его семье определенно выше средней. Но вполне реальные для честного заработка в этой стране.
А вот вам еще сравнение в ответ на ваши слова: "Большинство немцев считают каждый цент и живут на 1000 - 2000 в месяц на семью". Пособие по безработице в Германии в среднем 1200 евро. Пособие по безработице в РБ -250 долларов. Так если, как вы говорите, большинство немцев считают каждый цент, то что считают у нас?
"Не надо наивно верить, что где-то есть рай." Там не рай, там цивилизация, где люди живут, а не выживают.

Ответить
+76 +
Сергей, 18:25, 7.03

Пособие по безработице в РБ -250 долларов. - это в ваших мечтах или в год?

Пособие у нас 20$ в месяц

Ответить
+33 +
спец., 18:56, 7.03

СКАЖИТЕ честно - 250 долларов, пособие по безработице, в РБ - это что прикол.....

Ответить
+26 +
Вит, 21:36, 7.03

если бы я получал такое пособие то врядли бы за 300; ходил бы на эту конченую работу

Ответить
+9 +
Юнач, 22:45, 7.03

Пояснение для самых "внимательных".
"Пособие по безработице в Германии в среднем 1200 евро. Пособие по безработице в РБ -250 долларов." (МИНУС 250 долларов). Если бы это было тире, то после него был бы пробел.

Ответить
+20 +
Тунеядец, 19:11, 7.03

Юнач, 13:50, 7.03, Вы наверное оговорились на счет пособия по безработице в РБ. Месячная зарплата за каторжный труд - 250енотов, это ближе к истине.

Ответить
+1 +
Грамацей, 20:11, 7.03

Чтобы платить ипотечный кредит 4000 в месяц, надо получать минимум 7-2 тыс. чистыми. Остальное см. быше. Нормальный ипотечный взнос в Германии около 1000 евро.
Зарплата в 12000-15000 не "выше средней", а абсолютно нереальна для 99,9 % населения Германии.
Пособие поп безработице (так называемое АЛГ 1) в Германии - 67% от "чистой" зарплаты, то есть для пособоия в 1200 евро нужно иметь "чистую" зарплату в 2000 мимимум . грязными около 3500 . Это зарплата высококвалифицированного специалиста-течника или инженера Миллионы немцев и до 2000 "грязными" не дотягивают, а около 2 миллионов получает минималку (8,50 в час, даже при максимуме т.р. 40 часах в неделю - в месяц "грязными" - менее1500 евро. Чистыми - на уровне социальной помощи, да ещё страховки, квартплара, электроэнергия, телефон ит.д. и т.п. На еду и шмотки остаётся минимум. Про мебель вообще молчу. "Ипотеку", как вы понимаете, они не платят, дай бог за квартиру заплаттить (минимум 400 евро за 50 кв.м. в провинции. В крупных городах - в два раза дороже.)
Ещё раз повторю, перестаньте рассказывать сказки о райской жизни. на Западе. Да, в Беларуси жить тяжело, очень тяжело. Но это не повод вешать людям лапшу на уши, чтобы они думали, вот сбегу туда - и всё мне с неба упадёт. Рая нигде нет. И никто белорусов в Гемании не ждёт. Придётся свою счастливую жизнь строить дома, так как получится. Никто и ничего ни белорусам, ни украинцам не даст.
По поводу того, кто где живёт и кто выживает, погуглите в интернете, там много интересного. Только сказок рассказывать больше не надо.

Ответить
+13 +
i5e, 22:59, 7.03

Так и вижу . Толпы голодных немцев в рванине , с ободранными чемоданами , штурмуют границу совбелского рая .

Ответить
0 +
Грамацей, 23:44, 7.03

Очень смешно. Больше сказать нечего ?
Слава богу, сказки закончились. По крайней мере меньше наивных белорусок будут витать в облаках и мечтать "выйти замуж за испанца"

Ответить
+2 +
Легостай, 0:05, 8.03

а ты был в германии, чтобы пытаться тут упражняться в сарказме?

Ответить
+29 +
ala, 16:58, 7.03

Уважаемый ,Грамацей ,у Вас недостоверная информация.
А вы не думали почему ни один немец или поляк или другой иностранец к нам не прибежал на ПМЖ. А почему все бегут туда всеми правдами и неправдами. Знакомые рассказывали ,когда родственники из-за границы приехали к ним в Беларусию и увидели как мы живем они сказали : " вы счасливые люди потому что не знаете как вы плохо живете" Им наша жизнь кажется
чем-то страшным от чего хочется сбежать и быстрее в свою
заграницу.
Моя знакомая вышла замуж за испанца.Через полтора года она стала получать пособие по безработице 600 евро.Цены на продукты ниже ,чем у нас а на одежду- намного ниже.Работать ей нет необходимости ,хотя муж простой продавец , но у них шикарная двухуровневая квартира .Чтобы посмотреть как живут
испанские безработные и простые люди можно набрать : вконтакте Ольга Мелешкина Витебск.

Ответить
+4 +
Грамацей, 20:57, 7.03

Уважаемый (ая) ala, cмею Вас уверить, сведения у меня самые что ни на есть достоверные. Ещё раз вынужден повтори ться: то, что в Беларуси тяжело жить - не повод для россказней о сладкой жизни за бугром.
По поводу Испании. Безработица среди молодёжи - 25%, общая - около 20%. Массовая миграция в североевропейские страны на заработки и учёбу. Что делала Ваша знакомая 1,5 года, до получения пособия ? Если ей "нет необходимости работать" - то какое право на пособие она вообще имеет ? Сколько стоит в месяц "шикарная двухуровневая квартира" мужа Вашей знакомой ? А если это его собственность, то уж не на зарплату ли "простого продавца" приобретена ? И последнее - на какие средства жила бы Ваша знакомая, если бы не вышла замуж за испанца ?

Ответить
+19 +
Dmittry, 19:17, 7.03

На заводах БМВ средняя зарплата рабочего - 21 - 25 евро в час при семичасовом рабочем дне. После уплаты всех налогов, профсоюзных и страховки остается примерно 2/3 от заработанного. На оплату квартиры уходит от 600 до 1200 евро в зависимости от квартиры. Остается около 1000 евро. Если в семье работает еще один член семьи, его зарплата составляет еще около 2000 (2/3 от заработанного). Итого - 3000 на двоих чистыми при уровне цен на вещи и продукты сравнимых с нашими.

Ответить
+1 +
Грамацей, 20:47, 7.03

"На заводах БМВ" работают отнюдь не все немцы. Большинство, подавляющее большинство трудятся в небольших фирмах, где зарплата минимум на 30 % ниже. А уж о том , чтобы оба члена семьи были работниками "заводов БМВ" бльшинству немцев и не снилось. Поэтому о "300о чистыми" можете забыть сразу. Далее идут страховки и выплаты, о котзорых я писал ниже. Повторяться не буду. Заканчивайте эти сказки, скучно слушать.

Ответить
-1 +
Грамацей, 20:21, 7.03

По поводу пособия по безработице. Оно платится один год (для тех кому за 55 два года). Потом - социальное пособие, так называемое АЛГ 2 - это примерно 400 евро в месяц плюс квартплата за дешёвое социальное жильё, в которое ты обязан переехать, если хочешь вообще что-то получать.
Вот и всё.И не в чом себе не отказывай. Для справки. Безлимитный интернет в месяц - 30 евро, телефон - тплько месячный взнос кроме платы за звонки - 16 евро, электроенергия в месяц - около 50 евро, страховка машины в год - колеблется в зависимости от разных факторов от 600 до 1200 евро, бензин за литр 1,35-1,45 евро, проездной в разных городах и на разную дальность - от 80 до 200 евро.
А ещё питание, одежда, отдых.... .Хотите что-то возразить ?

Ответить
+3 +
ДАЙмонд, 21:45, 7.03

Грамацей абсолютно прав. И это касается не только Германии. Почти вся Европа начинает жить весьма скромно. И те же 2000 евро европейцу приходится действительно пахотой зарабатывать, а не получать. И считают европейцы каждый цент, даже до смешного доходит. И на машинах крутых особо европейцы не рассекают. В том же Дрездене "геликов" меньше будет, чем в нашем Минске... Не надо иллюзий... Относительный "рай" наступит только тогда, когда начнете более ляма зелени в год зарабатывать... Удачи всем..и доходов хороших...

Ответить
+228 +
валерий, 12:26, 7.03

400 евро это у кого? 200 евро Реал неё, а и то 150

Ответить
+49 +
Вася, 14:27, 7.03

А я вообще нашими ацечественными получаю. Нулей больше но что то постоянно кушать хочется.

Ответить
+40 +
eioo, 12:41, 7.03

А чем не германия, осталось только по 4000 евро содрать с тех у кого есть что забрать, кто не может в бараки трудовых лагерей.
1. отстаивать свои права
2. бежать
3. ждать чуда самый худший вариант и в последствии окончательно лишает вариантов 1,2.

Ответить
+56 +
Андрей, 12:47, 7.03

Пусть этот немец посмотрит на з/п наших чиновников, или Лукаша.

Ответить
+59 +
Влад, 13:38, 7.03

Кто-та урот! В Германии чтобы на руки получить 8000 евро зармлата должна быть не ниже 15к, такие деньги платят только хирургам высшей квалификации, профессорам, пилотам с большим стажем, капитанам кораблей...Одним словом, дай бог 1% немцев. Человеку с такой зарплатой нет смысла снимать "квартиру за 4000 евро", ибо за такие деньги можно купить дом с бассейном и платить столько же по ипотеке, благо процент чуть выше 2 годовых!

Ответить
+76 +
жанна, 14:15, 7.03

а где это у нас платят по 400 евро? моя з/п составляет 130 евро . у моих знакомых приблизительно такая же!

Ответить
-12 +
Денис, 16:51, 7.03

Водитель автобуса, 1-й класс, межгород, международные рейсы. стаж 20 лет на одном предприятии. Зарплата 11-13 млн. = 650 - 700 евро. Минск.

Ответить
+20 +
клопвонючий, 20:41, 7.03

Дзенис, добавьте ещё то, что Вы живёте в этом автобусе. И, кстати, как давно Вы проходили медкомиссию? Давленьице не мучает, нет? Двадцать лет на одном предприятии... Вам уже явно за сорок, значит ещё и геморройчик, и простатка! Дальше - больше! В пятьдесят с Вами не продлят контракт, ибо Вы уже суперстар! И что? В лучшем случае сторож на любимом предприятии, в худшем-компания возле вино-водочного с утреца! Аля -улю! Жизнь удалася!

Ответить
+3 +
Денис, 22:34, 7.03

Мне 53. Геморройчик не мучает, так как фанат лыжных гонок и волейбола. Со здоровьем всё ОК. В одном Вы правы - автобус, дорога, гостиницы, волейбол, лыжероллерная трасса в Веснянке... Вот в принципе и всё, что есть. 10 лет как разведён. Но я привык, втянулся, и по другому жить не хочу. Как то так...

Ответить
+9 +
клопвонючий, 7:46, 8.03

А я хочу. Хочу по-другому. Хочу иметь свой дом, пусть небольшой, чтоб семья моя была хоть на бытовом уровне обеспечена всякими мелочами. Хочу чтоб дети получили хорошее образование и не тункались потом с дипломами в грузчиках. Почему все должны жить так как Вы? Предел мечтаний лыжероллерная трасса и триста евро з.п.? Простите меня, но Вы мне сейчас чарко-шкварочника напоминаете.

Ответить
+3 +
Бахо, 6:59, 8.03

Извините, я хоть не в Европе, а в Америке живу, но тоже хочу сказать.... У нас в Америке можно купить всё... Иногда приходишь в магазин, понимаешь, ничего не нужно, например из одежды....но невозможно не купить что-то если оно 1$ стоит... Красивое, качественное.... А потом придёшь домой и думаешь.... Опять что-то новенькое купила почти даром
))

Ответить
+15 +
юрий, 11:45, 7.03

они бы еще больше процент подняли по кредитам тогда бы точно задолженность все погасили

Ответить
+247 +
bbb, 11:51, 7.03

Средняя зарплата в Германии 2500 евро, квартплата около 1000. Но дело не в этом. На Нафтане, флагмане нашей нефтепереработки, зарплата упала в два раза. Продукты переработки (бензин, дизтопливо, мазут и пр.) мы исправно отпускаем потребителю, эстакады налива никогда не простаивают, но нам сцут в уши, что мы нерентабельны и чуть ли не банкроты. Каждый месяц приезжают комиссии прикорытных поросят и выдаивают все, что можно и чего нельзя, модернизация заморожена, постоянные облавы со стороны МЧС и прочих дармоедов.
Мы выпускаем различную ароматику - параксилол, толуол, ортоксилол, бензол и вся она БЕСПЛАТНО, хотя стоит больших денег, идет на поддержание Лакокраски и прочих убогих предприятий.
Лишь бы не было войны....

Ответить
+74 +
пенсионер, 13:37, 7.03

перейдите на выпуск ТОЛА...и будет вам эффект.

Ответить
+67 +
Гудмэн, 11:56, 7.03

Конечно! А для чего ты думал тебе пистолет выдали? :-)

Ответить
+84 +
справедливый, 11:59, 7.03

Пистолет выдали - крутись как хочешь!

Ответить
+124 +
лунь, 12:07, 7.03

...у нас живут в дроздах! остальные- временно проживающие..

Ответить
+60 +
Андрей, 12:51, 7.03

И беглые убийцы, типа Бакиева

Ответить
+3 +
Л-п, 18:05, 7.03

... остальные - постоянно выживающие...

Ответить
+187 +
Big_Sister, 12:08, 7.03

"Мне что ли с оружием идти за зарплатой?" - Когда зарплату получишь, передай ствол другому!))

Ответить
+28 +
ДимаС, 12:13, 7.03

Она чё, раз инкассатор ШОС провозгласил, значит "что то не так", я то думал у них как у ментов и чиновников (по мнению креативнейшей председятельши сберкассы Надюхи) - "прописано"))))

Ответить
+63 +
Инкассатор Минск, 13:13, 7.03

Ты не прав. Инкассаторы такие же граждани как и ты. Да в законе прописано, что в случае большого шухера мы должны стать на сторону государства. Но я тебя уверяю, что ни один из инкассаторов этого не будет делать.
И ребята сами ни однократно говорили, прийдет большой шухер то они пойдут на защиту своей семьи, родных и близких.

Ответить
+2 +
R, 21:42, 7.03

Неплохо было бы.

Ответить
+1 +
УХ-ТЫ, 15:12, 9.03

Раньше инкосаторов я причеслял к слугам народа как и наших силовиков.Оказывается,что они тоже народ.

Ответить
+66 +
полина, 12:15, 7.03

В Германии оплата за квартиру составляет от 400 до 1000€,а не 4000€
Мука-11550р.
Масло-17000р.(250г.)
Апельсины-13000р.
Бананы-16000р.
Картофель-5000р

Ответить
+31 +
беларус, 12:47, 7.03

полина, 12:15, 7.03
Вы абсолютно правы по квартплате и продуктам. 8000евро-это редко.3000-3500.Квартплата 4000???-возможно человек имел ввиду дом в кредит,но и это не реально,если только дом не пару миллионов стоит.

Ответить
+32 +
Bossman, 12:22, 7.03

Что за квартплата такая 4 000 евро и кем работает ваш немец, который получает такую зарплату !? средняя зарплата в Германии 2 500 евро

Ответить
+53 +
Дмитрий, 12:24, 7.03

Этот вопрос надо задать Лучезарному выступающему с посланием к народу. Трепаться он мастак пускай бы объяснил людям это гад как прожить с такими зарплатами и ценами.

Ответить
+50 +
рррр, 12:30, 7.03

Чё удивляться ?!Банда 20 лет у руля !Ждем исторического взрыва народного недовольства.Тогда и инкассаторы ,и военные будут определяться на чьей они стороне.

Ответить
+73 +
Улицу в честь тебя назовем! , 12:31, 7.03

Мужик! Спаси страну!

Ответить
+27 +
злобная сотрудница сбербанка с ютуб, 12:32, 7.03

"...у меня забрали надбавку за профмастерство за то, что дирекция банка не может выбить кредит с завода...."

Спросите у директора - "где наши деньги ?".
Если не ответит - накажите !

Ответить
+27 +
о чем говорить?, 12:51, 7.03

Дмитрий 12.24,те перед кем выступает лучезарный-такой вопрос не зададут,а в ящик кричи ,хоть надорвись ,никто не услышит.Статистика нарисует столько ,сколько хочет услышать лучезарный.Он давно живёт в другом измерении,а прикорытники ежедневно придумывают всяческие поборы, доводя народ до нищеты.Да , петька петькович и другие с ним?

Ответить
+44 +
;-)))))))))), 13:06, 7.03

Инкассатор написал правду, зарплату сократили на 3млн. Три месяца премии не платилась, а за прошлый месяц дали премию 400 тысяч. Еще и часы урезали, хотя работы стало не меньше.
И еще с 1 января, дали новое допсоглашение к контракту, о том что убираются все надбавки и оставляют только одну надбавку, за проф мастерство. А эта надбавка составляет половину зарплаты. А если кто не согласен, то в течении трех рабочих дней с ним разрывают контракт с выплатой 2х недельного пособия.
Раньше не могли лишить тебя надбавки за проф мастерство за то или иное нарушение. А по новому дополнению имеют права лишить тебя за нарушение этой надбавки аж до 12 месяцев.
Т.е. Это значит, что директорам филиалов развивали руки и дали с выше приказ сократить заработную плату рабочим.
В кассах и обменных пунктах максимальная зарплата составляет 3 млн рублей.

Ответить
+16 +
все просто) всем одинаково!, 14:26, 7.03

В , Еврооптах тоже самое!....три миллиона!...не нравится ?на улицу!

Ответить
+1 +
Fds, 17:56, 7.03

Так передай своему начальству в банке, чтобы эффективней работали, да кредиты поснижали по ставкам. Глядишь, и деньги в банках появятся.

Ответить
+106 +
litana, 13:07, 7.03

Я, когда читаю подобные сообщения работников Гомсельмаша, МАЗа, вот теперь, беларусбанка, думаю: Ну и на здоровье. Сами заслужили. Сидите и дальше по норам.

Ответить
+84 +
Железнодорожник, 13:22, 7.03

Про инкассаторов только шутки слышал. что у них всегда есть зарплата, т.к они её возят сами, да и оружие имеют. А тут оказывается, что шутка может быть горькой правдой. И уверен, что у многих сейчас зарплаты пошли на убыль.

--------

Я вот работаю в минском локомотивном депо. тут тоже бардак уже давно. Молодёжь убегает. т.к работать и не спать ночами за 5 млн. не хотят. работают пенсионеры и те, у кого стаж и прочее есть, которые за счёт надбавок могут получать свои 8-9 млн. Начальство дурак дураком руководит. понабирали малолеток и те не имея стажа и опыта в работе "руководят".

ВСТРЕТИМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ НА ПЛОШЧЫ И НЕ УЙДЁМ ОТТУДА! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+64 +
zhuk, 13:27, 7.03

Если банковским работникам з/п обрезают, значит скоро в стране полный крах!

Ответить
+7 +
уцй, 15:24, 7.03

Работник банка-всего лишь наёмный работник (цвета воротничка варьируются в зависимости от банка). Мироед скромней жить не стал-может меньше откладывает только.

Ответить
+74 +
Патрыёт, 13:35, 7.03

У ЗША нелегалы зарабляюць 8-10 $ у гадзіну а ў нас 80 000 (8 гадзін у дзень) - 0,75 $ у гадзіну. Мы што горш нелегалаў ЗША

Ответить
+21 +
Ага, 15:58, 7.03

Горш. Бо не спынілі расейскую банду будулая за 20 год. Усё ж задавальняе? Лепей жа збіваць рэшткі народу за беларускую мову? А вось украінцы скінулі паскуд, яны маюць будучыню, у адрозненьне ад вас і вашых зяцей.

Ответить
+2 +
я, 21:52, 7.03

А зато у нас чысценька и вайны няма.

Ответить
+16 +
Погоня, 13:52, 7.03

400 евро в Германии это пособие по безработице, а у нас даже зарплаты у многих людей нету столько((((.
Средняя зарплата у них в районе 4000.

Ответить
+14 +
УКАЗ, 15:19, 7.03

РАБОТАТЬ ЗАДАРМА

Ответить
+37 +
крым не наш , 16:24, 7.03

Имею в приятелях одного знакомого инкассатора. Год назад он прыгал до потолка и кричал , что крым наш. Я ему говорю , что каждый год отдыхал (ранее ) в крыму и считаю , что идёт большая беда , рушится мировой порядок и он в будущем это может почувствовать на своей шкуре. И в крыму и донецке люди жили хорошо , но захотелось российских пенсий под сладкие песни бесноватого тв. И не могут они понять , что страна ,где дети собирают деньги на лечение не даст счастья ни себе , ни соседям. Даже если она занимает первое место в мире по числу миллиордеров. Вот и до банковских крымнашистов добрался ледяной ветер с востока.

Ответить
+24 +
Hgg, 17:48, 7.03

В 94 и 96 годах думать нужно было головой, а не жопой. Вот теперь, обыватели, не интересующиеся политикой, и расхлёбывайте.

Ответить
+8 +
прикол, 18:27, 7.03

А в каком ещё гондурасе,пенсия выше зарплаты?

Ответить
+26 +
rokki.1981, 19:35, 7.03

в пинске в евроопте у рабочих 3 миллиона ,а у директрисы 36 вот и все этим сказано ,что прикорытники людей за людей и не счетают

Ответить
+14 +
скунс, 21:15, 7.03

ну-ну спорьте......хочу жить так херово в германии.чем так замечательно в беларуси....

Ответить
+12 +
alex-2, 21:29, 7.03

Страна постепенно финансово истощается. Вот-вот покажется дно. Сначала у людей отнимают средства, затем у банковских работников. Какие слои общества следующие? Видимо, мелкие чиновники. И далее по нарастающей! Задержки зарплаты станут хроническими. А последним этапом станут дворцовые интриги наверху! Это будет самое интересное политическое шоу!

Ответить
+17 +
Trend, 21:48, 7.03

Кстати я живу в германии и то что там написано выше в осн бред .
и кстати счас в минске на выходных и в шоке от цен (у меня в провинциальном городке бананымандарины по 32 тыщи это просто ппц)
Цены зависят от того где покупать.в эдеке возле вокзала будет дороже чем в лидле за городом.но все равно дешевле чем в рб(и качественнее)
У наших людей немного не то понятие о безработице.безработица не означает бедствовать.оплачивают жилье отдельно и выдают деньги 437 евро плюс 80 проц на каждого члена семьи
зарплата 8 тыщ это космос .средняя зп обычного немца 2-3 тыщи.
моя минимальная зп 8.5 в час или 1400 в мес или почти 1000 чистыми позволяет мне снимать дом 2 этажа ездить на машине и себе не отказывать .минимальная зп в рб???????что можно позволить .
кстати мука стоит 32 цента а это не 11500 (((
Все в целом или как в рб или намного дешевле.брендовая одежда стоит в оутлетах лешевле маек в Гуме(130 тыщ за эту одноразовую тряпку????-совсем больные?????))
Прожив я понял что люди с белорусскосоветским менталитетом никогда ничего не добъются

Ответить
+5 +
Андрей., 2:13, 8.03

Все верно. Главное не в том сколько зарабатывать 1000 или 5000, а в том сколько ты будешь тратить в месяц на все свои потребности.

Ответить
+7 +
неровнодушный пенсионер, 9:49, 8.03

На Западе не живу, в силу возраста.Но знаю одно, там если хочешь достойно жить, то можно заработать.
А у нас , если ты будешь работать на трёх работах все 24 часа, всё равно достойно жить не будешь.
У меня стаж -34 года на производстве. Пенсия -2.440.200 руб.
Скажите, можно прожить?
Да, на хлебе и воде можно.
Вспомнила слова нашего кормчего:"Даже моя мама сказала, что стало жить лучше". Кому???
Ей - ДА, но не нам.

Ответить
+2 +
неровнодущный пенсионер, 10:05, 8.03

Андрею 2;13
Правильно. Дело не в том , сколько ты зарабатываешь.
А в том, уважаешь ты себя, или нет.

Ответить
+2 +
франт, 14:00, 13.03

А раньше как хорошо было-зомби-ящик слушали в ладоши хлопали в рот смотрели-500 даляров считали.А теперь петух клюнул в задницу и сразу все плохо?Прозрели видимо-жаль что поздновато..

Ответить
+1 +
AlexBy83, 14:08, 13.03

Недавно дали расчётку заработной платы за февраль месяц. После изучения данной "ценной бумаги" достал такую же, только за январь 2012 года. Хотите верьте, хотите нет, но зарплата за 3 года не изменилась((((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован