24 ноября 2024, воскресенье, 3:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+222 +
Пан, 12:57, 7.05

Участвуй в акции! Надень бело-красно-белую ленту на день Победы и ходи с ней в последующие дни!

Ответить
+181 +
Сеня, 14:33, 7.05

Да выйдем на площадь, никуда не денемся. Ситуация как по учебнику: низы не хотят жить по старому а верхи не могут управлять по новому. Саня в этой ситуации абсолютно беспомощен. С управленческим аппаратом он ничего сделать не может, с экономикой не получается ничего. Силовиков "преданно орущих" пусть 10 человек - в критической ситуации уже готовы к "чемодан-аэропорт". Их работа орать "Не потерпим", студентов бить на акциях и угрозы придумывать типа студенческий теракт и шпион с плюшевым медведем Вопрос времени когда все свершится.

Ответить
+99 +
Алесь, 15:00, 7.05

присоединяюсь

Ответить
+112 +
Владимир, 15:43, 7.05

Правильно только бойкот фашизм не пройдёт!Владимир Минск.

Ответить
+81 +
вораг , 16:53, 7.05

лукадрыщ и честные выборы не совместимы, потому что лукадрыщ фальсификатор

Ответить
+65 +
литвин , 17:32, 7.05

у шкловского байстрючка выборов нет, есть тылько самоназначение лукадрыща

Ответить
+34 +
f, 18:13, 7.05

Лучше лента с орнаментом белорусским или одеть рубашку-вышиванку. Для дня победы - эти символы больше подойдут и это будет достойный ответ "колорадам".

Т.к. бело-красно-белый "колорады" используют в день победы как провокацию. Мол полицаи с таким флагом ходили, зачем им давать этот подарок?

рюсские заметьте по нашим городам с советскими флагами разъезджают, а не с власовским триколором.

Если их увидете в день победы с триколором, то они сами себя скомпрометируют.

Ответить
+28 +
xxx, 19:50, 7.05

честные выборы когда российские войска и техника в беларуси )) и колзхозник у власти? ахахахаха

80 % как минимум будет за луку по чуровски )))

Ответить
+375 +
La Quinta Columna, 13:06, 7.05

Если сипато-плешивый колхозан пойдет на Самовыборы-2015, надо (а это будет август месяц) не дожидаясь ноябрьских холодов устроить акции гражданского неповиновения (в любой форме) и вплоть до Майдана.
лукашенке надо поставить заслон. хватит ублюдку пора и на нары тюремные собираться.

Ответить
+28 +
lancelot, 13:44, 7.05

если я правильно понял то не поздней 12 августа сообщает о выборах президента. т.е. 12 августа стартует президентская гонка, потому как 12 августа это среда, а выборы среди недели никто не проводит. или я не правильно понял?

Ответить
+154 +
Торфянщик, 13:56, 7.05

Вот именно, выходить на улицы надо этим летом! Какое там через год-два?! Всё решится в 2015 году, потом будет поздно, протестующих просто расстреляют и всем будет плевать. Отсидевшиеся в этом году имеют все шансы встретить следующие "выборы" в трудовых, а то и концентрационных лагерях.

Ответить
+54 +
Каменный Лог, 16:20, 7.05

Выходить нужно не летом, а уже сейчас!

Ответить
+78 +
Гневус, 16:12, 7.05

Шизоиду только два пути: либо в тюрьму, либо в психушку.

Ответить
+25 +
Сергей НЛ, 18:34, 7.05

Пожизненно!!!

Ответить
+43 +
ну да, 18:21, 7.05

Ага, а кто его на нары проводит-то? сам он не пойдет, ему и под шелковыми одеялами, на золотой кроватке, неплохо спится.
Я уже не знаю какой год мы за вилы хапаемся, да что-то всё никак. Готов поспорить на ящик пива, что и в этот раз хитрозачесаный благополучно будет коронован на престол чумой ермошиной, а народ стиснув зубы побежит плакаться на хартию

Ответить
+238 +
хххххххххх, 13:18, 7.05

Очень грамотно, по-взрослому сформулированы восемь условий. Ни добавить ни убавить.

Ответить
+91 +
Цезарь, 13:23, 7.05

так никто и не собирался !

Ответить
+17 +
меркаваньне, 19:37, 7.05

Я пошёл бы голосовать за Зянона или представителя КХП-БНФ. Но только после соответствующих изменений в Конституции, а, вернее, в отмене поправок, начиная с 1995 года. И если не будет никого из хоть отдаленных представителей:

- ордынского Кремля;
- Русского мира;
- московской якобы православной церкви;
- НКВД-КГБ-ФСБ и прочих структор;
- из семейки шкловского усатого и брехучего наглого сипуна, и ему подобных в будущем (а таких - немало);
- всяких личностей с советским и лукашистско-российским наменклатурным прошлым и настоящим;

Ответить
+360 +
Ромыч, 13:29, 7.05

Я уже давно для себя понял и решил. Диктатор никогда не уйдёт и будет сидеть на троне до самой смерти. Ничего в стране не поменяется до тех пор, пока диктатор со своей бандой у власти. Не будет ни честных выборов, ни процветающей экономики, да вообщем ничего хорошего. Я вижу только один выход из этой ситуации- это Площадь, Майдан. Другого пути нет и всем пора уже это осознать. 20 лет не было честных выборов, а теперь появятся, не смешите меня. Только смена власти, только через площадь!

Ответить
+259 +
Игорь Лапо, Витебск, 13:29, 7.05

Белорусский народ выведет на улицы не фальсификация т.н. "выборов", не т.н. "оппозиция", а только ГОЛОД. МАССОВЫЙ ГОЛОД. И это явление уже не за горами, осталось меньше года.

Ответить
+14 +
Вилы, 14:20, 7.05

Тогда дай, пожалуйста, ответ на самый главный вопрос лука уйдёт или нет? Чего нам ждать по итогам этих волнений?

Ответить
+17 +
Игорь Лапо, Витебск, 16:30, 7.05

я не предсказатель)))) всё будет зависеть от ситуационных лидеров, от их личности, характера, морально-нравственных и лидерских качеств. А ещё от воли Бога..

Ответить
+38 +
wadim, 17:29, 7.05

это будет зависеть только от нас,если выйдет пару десятков тысяч-останется,если сотни тысяч-не просто уйдёт,а улетит,нам решать судьбу страны

Ответить
+24 +
antosha, 17:35, 7.05

Хуже чем сейчас,точно не будет.

Ответить
+27 +
.Сергей НЛ, 18:48, 7.05

В 1994, коммунисты так достали, что казалось пусть приходит кто-угодно, только не Кебич коммуняка, хуже уж точно не будет и что? Кого выбрали известно, до сих пор расхлебаться не можем, поэтому думать надо.

Ответить
0 +
name, 10:00, 8.05

Вы так спрашиваете,как будто идет гадание на кофейной гуще по вопросу есть ли жизнь на Марсе или нет? Все просто,действуйте уже сейчас там где вы находитесь.Не все читают независимые СМИ,не все интересуются что происходит.Просто о том что происходит,информируйте людей ,коллег,ближний круг,делайте это постоянно.Именно постоянно.Очень хорошая тема, декрет о тунеядстве,люди разъярены этим беспределом.Людей надо разбудить ,многие спят летаргическим сном.Именно сон разума породил чудовище лукашизма.

Ответить
0 +
по щучьему велению, 2:37, 8.05

Какой массовый голод? Да ещё через полгода! Опомнитесь! Посмотрите, сколько участков у населения! Закатки на зиму...Картошка будет, если фитофтора совсем не уничтожит! Надо реально смотреть на вещи!

Ответить
+246 +
Дмитрий, 13:29, 7.05

Диктатору наплевать на народ и честные выборы он думает только о своей шкуре. Лукашенко может уйти при массовых народных волнения а точнее не уйти а сбежать в Россию как это сделал Янукович. Диктаторы
не кому выборы не проигрывают и сами не уходят или
их свергает народ, или они уходят по состоянию здоровья назначив себе пожизненного приемника из числа своих детей или близких родственников.

Ответить
+184 +
Николай, 13:32, 7.05

Олег Волчек четко и здраво озвучивает очевидные вещи.
Но кто или что заставит паразитирующую власть сделать себе харакири? Власти "должны..." раз они чувствуют себя сильными. Да ведь в том и фокус, что трус и подлец по правилам не будет играть никогда, и смысла взывать к его "силе" нет, не будет никакой форы на халяву.
Нужны рецепты, что и как делать каждому, чтобы приблизить день освобождения от хунты, а не мечты о ее самоустранении.

Ответить
+125 +
110136, 13:56, 7.05

20 лет не было честных выборов, а теперь появятся, не смешите меня.
Ну кто же поверит в то,что Лукашенко сам пойдет под суд добровольно?

Ответить
+70 +
zzz, 13:57, 7.05

А почему "либо через год или два власти получат народные волнения"?
Почему не через три или пять лет?
Кто и для чего играет в эти игры (принимать участие в этих выборах) понятно и никаких иллюзий не вызывает.
А по поводу народных волнений, которые несомненно будут, так причиной этих волнений как их начало, будет реальное обнищание большенства, безработица и нищенские по сравнению с ценами на товары, услуги и предметы первой необходимости зарплаты, а не игры оппозиции в выборы.

Ответить
+135 +
жора, 13:57, 7.05

Полный бойкот выборам

Ответить
+92 +
Слава, 14:03, 7.05

Люди, белорусы. Будзем разам?

Ответить
+192 +
ДИМА, 14:05, 7.05

ТОЛЬКО БОЙКОТ! ТОЛЬКО ПУСТЫЕ УЧАСТКИ МОГУТ ПОКАЗАТЬ ОТНОШЕНИЕ НАРОДА К ЭТОЙ БАНДИТСКОЙ ВЛАСТИ!

Ответить
+97 +
4500000, 15:39, 7.05

Поддерживаю! Только бойкот!

Ответить
+15 +
!, 16:48, 7.05

как бы не придумали налог на участие в выборах)

Ответить
0 +
Андрэй, 1:33, 8.05

Красава!

Ответить
+103 +
Algerd, 14:07, 7.05

Не ходи на выборы,пошли власть на...

Ответить
+103 +
Ал ьберт, 14:09, 7.05

При нынешней власти честных выборов не будет никогда. Неходите на очередные,не подыгрывайте проходимцам и негодяям в их наперсточной игре.

Ответить
+76 +
Слава, 14:10, 7.05

Только разам мы вытрымаем!!!Майдан не за горами.Людзи будзем разам!!!!

Ответить
+86 +
до выборов, 14:12, 7.05

любым способом показать хамоватой власти, что игра в выборы по правилам лукавого закончилась. Что не будет наследственного принца в Беларуси, да и лукавого не будет.

Ответить
-20 +
Жужа, 14:13, 7.05

Да не выйдет никто на площадь. Пока менты против народа.

Ответить
+140 +
Чернота, 14:16, 7.05

Хватит нам не предсказуемых президентов, только парламентская республика.

Ответить
+30 +
потап, 14:16, 7.05

А еще неплохо бы, как в некоторых африканско-азиатских странах, использовать прозрачные урны. а во многих странах уже голосуют ЛИЧНЫМИ электронными карточками избирателя. или только следящие и подсматривающие за гражданами "органы" смогли снабдить аппаратурой??

Ответить
+106 +
Отличная статья!, 14:20, 7.05

Народ призывает своего №1, в прямом эфире с Олегом Волчеком, ответить на каждый пункт его предложений.Пусть аргументирует ПОЧЕМУ он НЕ ХОЧЕТ выполнить такие абсолютно здравые предложения.Если он такой честный, то бояться за свою "победу" ему нечего, а если "рыльце в пушку", то ,естественно, откажется. Вот и посмотрим.Эй,секретари диктатора, передайте начальству ВОЛЮ НАРОДА!Ведь нашей "волей" он так привык прикрываться!

Ответить
+115 +
Рыгор , Бабруйск, 14:22, 7.05

Олег,требования конечно хороши, но преступники находящиеся у власти никогда не пойдут на эти условия и будут держаться за власть из последних сил.Вывод один -зажравшихся "паразитов общества" нужно выжигать калёным железом и никак иначе.Украина тому пример.Лозунг оппозиции этой осенью должен быть один-НЕ УЧАВСТВУЙ В "ВЫБОРАХ" -НЕ БУДЬ СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СЕБЯ!

Ответить
+40 +
All about us, 14:28, 7.05

Жадаеш зла - выбяры казла!

Ответить
+44 +
Я, 14:39, 7.05

На плохой спектакль я не ходок

Ответить
+29 +
A.., 14:44, 7.05

Все отлично сказано

Ответить
+49 +
dfhj, 14:50, 7.05

Самым первым, нулевым пунктом должна быть свобода СМИ. А так, ясен пень. это церемония, а не выборы.
Надо рассказать об этом бабушке.

Ответить
+65 +
jchcj, 14:51, 7.05

проиграв в этих "выборах" беларусский народ проиграет навсегда...

Ответить
+15 +
Ага, 14:56, 7.05

Не будзе гэтага - крымінальнікі не могуць, бо нары.

Ответить
+100 +
петров, 15:08, 7.05

Меня всегда раздражает фраза,а кто если не он, ну неужели среди 9,5 млн населения нет образованных людей.Есть и очень много,но сипато-плешивый их очень боится.Ждём перемен и народ устал от обещаний за 20 с лишним лет.Статья хорошая.

Ответить
+51 +
8, 15:10, 7.05

в этом году придем на площадь с топорами

Ответить
+36 +
AL, 15:13, 7.05

Столько текста в комментариях и... СТоит сменить название статьи... Откуда ГОД-ДВА? НА ЗАВТРА.

Ответить
+77 +
Марыля, 15:21, 7.05

Народ Беларусі! Колькі можна цярпець, каб аб нас выціралі ногі. Няўжо мы такія нікчэмныя! Дайшло да таго, што ў нас забіраюць нават наша канстытуцыйнае права абіраць і быць абранымі. А за нас гэта робяць тыя, хто вось такім чынам і ўсталяваўся пры ўладзе. Чаму мы не можам аддаць пад суд тых, хто нахабна абалваньвае нас, асабліва на так званых "выбарах", бо выбарамі гэтае злачынства называць немагчыма. Калі кучка людзей, а справядлівей, не людзей- а злачынцаў вырашае вынікі гэтых шоў- выбараў. Трэба і пара сказаць сваё народнае "НЕ" гэтай выбарчай сістэме. Бо з нас смяецца ўжо цэлы свет, якія мы быццам целята. Але я ўпэўняна, што ёсць у нас гонар беларусам звацца. Як пісаў вялікі наш суайчыннік Я.Купала! А аўтару артыкула- А. Валчку вялікае дзякуй за праўду і смеласць! Жыве Беларусь!

Ответить
+79 +
Фома, 15:21, 7.05

9. Если ты переписал хоть раз Конституцию - не участвуешь в качестве кандидата.
10. Если за тобой кровавый след - не участвуешь в в качестве кандидата.

Ответить
+49 +
Гневус, 16:15, 7.05

11. Если фашист - то не участвуешь в качества кандидата.
12. Если шизоид - то не участвуешь в качества кандидата.

Ответить
+35 +
777, 16:57, 7.05

18. Если ты в душе "ватник" (т.е. пьешь, ничего не делаешь и во всем винишь америку и пятые колонны) - не участвуешь в качестве кандидата

Ответить
+24 +
drone, 16:59, 7.05

19. Если ты страдаешь "близорукостью" и не умеешь смотреть дальше своего носа - то не участвуешь в качества кандидата.

Ответить
+27 +
21, 17:00, 7.05

21. Если у тебя садистские наклонности - то не участвуешь в качества кандидата.

Ответить
+25 +
33, 17:03, 7.05

Если ты собираешься обворовывать народ - то ты не участвуешь в качестве кандидата.

Ответить
+35 +
", 16:53, 7.05

14. Если "Шариков" - не участвуешь в качестве кандидата.
15. Если "Швондер" - не участвуешь в качестве кандидата.
16. Если шнобелевский лауреат - не участвуешь в качестве кандидата.
17. Если мозаичный социопат - не участвуешь в качестве кандидата.

Ответить
+49 +
Batman, 15:25, 7.05

такой власти давным давно пора было найти замену !

Ответить
+19 +
, 16:55, 7.05

это паразиты и кровососы белорусского народа. опухоль и нарыв, который нужно срочно удалять

Ответить
+20 +
Anatol Starkou, 15:28, 7.05

Цяжка чытаць такое, напісанае юрыстам: чэсныя выбары.
Чэсныя юрысты, журналісты, каментатары артыкулаў, чэсная ўлада і гэтак далей, і таму падобнае...

Дзе і калі па сродкам артыкула ці яго патрабаванняў да ўлады апошняя сыйшла ў адстаўку? Я не ведаю.
Адсюль мая выснова: артыкул не аб чым.

Можа хто-ніць падумае, што я за тое, каб Лукашэнка яшчэ 20 год быў кіраўніком Беларусі? Памыляецеся.

Ответить
+31 +
nod, 15:36, 7.05

На выборах конечно делать нечего, уберут его кремлеботы, а последних США.

Ответить
+66 +
Александр, 15:40, 7.05

Спасибо за статью.Вы,Олег пишите о предъявлении власти ультимативных условий в виде 8 пунктов.Тнп агл никогда не отдаст власть-он болен ей и готов на самые крайние меры,вплоть до кровавой расправы над народом!Для этого у него создан огромный репрессивный аппарат,спецподразделения убийц-головорезов.Только бойкот!Ненасильственное неповиновение может привести к большим изменениям в стране,но для этого нужна хорошая агитация!

Ответить
+67 +
Всё надоело, 15:42, 7.05

Смена власти будет только тогда, когда белорусы возьмутся за оружие.

Ответить
-6 +
вий, 15:44, 7.05

Нечего не выйдет Лукашенко и дальше будет презедентом сейчас страшилка Украина и савсех телевизоров и преёмников только и слышно гарант мира в Белоруссии это действующий презедент народ напуган и веритчто его спасает Лукашенко и Россияа что может предоставить этим оргументом опазиция чтоб народ в неё поверил да нечего а что теперешняя власть бондитская это уже заеженная плостинка

Ответить
0 +
трезвость, 3:34, 8.05

Вот люди минусуют вий, 15:44, 7.05 ! Потому что все витают в какой-то нереальности, словно в раю. А правде в глаза заглянуть не хотят! Действительно ведь, народ испуган событиями в Украине и никто не хочет повторить их участь такой жуткой ценой! К народу прислушайтесь! Ничего невозможно в такой ситуации. Не надо усыплять себя радужными надеждами, а надо реально смотреть на вещи - только тогда приходят правильные решения.

Ответить
+49 +
Степан, 15:44, 7.05

О какой честности и справедливости можно говорить в Беларуси. В 2012 году я столкнулся с судом г. Слуцка по гражданскому делу, судья был Арешко В. В. После суда я ознакомился с материалами дела и увидел, что в деле имеется поддельный документ, выполненный работниками слуцкого суда, а истица дала суду ложные показания, но самое смешное, что судья вынес решение о расторжении договора от 6 числа, несмотря на то, что договор был заключен 15числа. Я уже этой честности и справедливости 2,5года пытаюсь добиться. Слуцкий прокурор отфутболивает в РОВД,а участковый Мельник А. Б. 11 раз выносил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а слуцкий прокурор 10раз отменям и до сих пор издеваются.Г-н Лукашенко ответь почему так выходит, ведь ты по телевизору говоришьо борьбе с коррупцией, о справедливости, а выходит всё наоборот. Выходит Григорьевич что тебя из твоих подручных никто не боится и на требования плюют или ты Григорьевич обманываешь народ. С. А. Ефимчик Солигорск

Ответить
+76 +
Перемен, 15:48, 7.05

Понимаете в чём сущность всех диктаторов? Они никого не признают кроме себя и своей семьи. Они не обращают внимания на остальной мир, им не важна критика со стороны мирового сообщества.Диктаторы считают себя такой типа мессией, которая может устанавливать у себя в стране правила жизни и диктовать людям как надо жить и что не надо делать. Они считают себя вечно незаменимыми и думают, что они бессмертны. И чем они закончили( и Гитлер, и Чаушеску, Каддафи) все знают. И со шкловским колхозником скоро также будет. Наберитесь терпения и готовьтесь к переменам. А они скоро придут. Жыве Беларусь, Слва Украине!

Ответить
+12 +
!, 15:53, 7.05

Избиратели не пойдут на выборы, если там будут одни те же клоуны, а не сами белорусы выдвинут своих представителей на выборы при свободе слова и собраний. Белорусы - не украинцы, из двух зол не выбирают никакую. Все будут решать на предприятиях и кого лидерами считают, и что от власти хотят, и будут доказывать, что хотят людьми зваться.

Ответить
+79 +
Какое у неё лицо! , 15:58, 7.05

Недавно специально включил БТ, чтобы услышать, что выдаст своим надтреснутым голосом борщеварка присвоившая себе право похерить наше право на собственный выбор жизненного пути.
Итак, что я из этого почерпнул:
1. Участие оппонента Лукашенко в выборах - происки западных спецслужб и попытка дестабилизации общественного порядка. Что говорить о победе соперника, которая подаётся, как изменение конституционного строя в стране криминальным способом.
2. Она предана лишь одному кандидату и "не нанесёт ему удара в спину, как сделали его молодые коллеги когда-то!"
После этого выключил телевизор снова на год. Демонстрация отсутствия совести и мозгов особью занимающей этот пост вызывает отвращение. Но для них это норма. "Оно" ещё слово честь употребило.

Ответить
+94 +
Я, 15:59, 7.05

Никто из моей семьи на "выборы" не идет..Так же не идут семьи сестры, брата и моих родителей.

Ответить
+40 +
алекс, 16:08, 7.05

какие нафиг ,"прозрачные" урны. Уже давно можно голосовать через банкоматы или инфокиоски.. вставил карточку полученную в изберкоме БЕЗЫМеННУЮ. и все нафиг голосование..А вот когда вся информация будем текатьсч в аналитический центр вот там можно 3 наблюдателя посадить и вести трансляцию в прямом эфире по ТВ...Вот это я понимаю ВЫБОРЫ..А остальное КИДАЛОВО.!!!!!!!!

Ответить
+25 +
arelav, 16:19, 7.05

Зачем обвинять в происходящем врагов если сами ничтожны и слабы, если сами дали власть тем кто вас готов уничтожить ради сохранения этой власти.

Ответить
+30 +
К сожалению, 16:26, 7.05

Много толкового в статье. Но ! Можете минусовать и высмеивать, но я Абсолютно уверен, что улучшение жизни в Беларуси возможно только в результате дворцового переворота в... России. ...Паразит (в нашем случае - узурпатор и демагог) - всегда гибнет когда погибает среда его питающая. Вариантов к сожалению нет.

Ответить
+13 +
Жорж Минский, 16:28, 7.05

Предлогаю в день выборов (конечно борщ варить и с кострюлей идти на площу ни то) ,а по бурачку сварить и закидать само то.

Ответить
+6 +
саня, 16:53, 7.05

молодец не в бровь а в глаз запугивают всех членов комиссии и делают что хотят

Ответить
+17 +
((((((, 17:05, 7.05

СОЦИОПАТ У ВЛАСТИ - ТАКОГО ДАЖЕ В СТРАШНОМ СНЕ НЕ ПРИСНИШЬ...

Ответить
+15 +
@, 17:10, 7.05

Долой социопатов!!!

Ответить
+7 +
%, 17:12, 7.05

как бы ногами голосовать не пришлось

Ответить
+30 +
геша , 17:17, 7.05

Поддерживаю бойкот выборам всей семьей а на площадь выйду непременно в Витебске в день выборов!

Ответить
+26 +
Z, 17:17, 7.05

23 декабря 2014 года Лукашенко заявил:
«Даже если весь мир выступит сегодня против Лукашенко, он все равно станет президентом, если он этого захочет»

Ответить
+10 +
@@@, 23:50, 7.05

не станет если народ в день выборов не пойдёт на избирательные участки , а выйдет на майдан

Ответить
+16 +
БА, 17:39, 7.05

Эти восемь условий при их реализации соответствуют надписи на майке Рубцова-Лукашенко уходи...Думаете, Олег,он уже для такого шага созрел???????????????

Ответить
+32 +
Петруха, 17:46, 7.05

Автор статьи надеется на то, что нынешняя власть выполнит хотя бы одно из его восьми условий? Я лично уверен, что ни одного, и предстоящие выборы пройдут по отработанной схеме. Ермошина обеспечит нужный процент, а электорат это скушает. Никаких дурывыборов, только БОЙКОТ!

Ответить
+28 +
ШУТ, 17:59, 7.05

И МЫ НЕ ИДЕМ.,КАКИЕ НА-РЕН ВЫБОРЫ.

Ответить
+20 +
БА, 18:01, 7.05

У Вас, Олег, в руках есть очень мощное оружие-конкретные и абсолютно доказуемые факты произвола властей в реальном времени и многочисленные учтённые случаи чудовищного беззакония. Я искренне недоумеваю почему Вы этим оружием не пользуетесь,а выступаете в роли политолога и аналитика, коих в наших краях нет числа...

Ответить
-3 +
Сергей, 18:24, 7.05

Предлагаю, как и раньше было ..через 5 лет, а не 2-3

Ответить
+7 +
Vic, 18:25, 7.05

Почему только через год-два будут волнения? Думаю, намного быстрее.

Ответить
+2 +
Anatol Starkou, 18:48, 7.05

"Апошняе кітайскае папярэджанне", прабачце, "Апошняе бел-чырвона-белае папярэджанне ўладзе" - так можна пераназваць артыкул гэтага юрыста-палітолага.

Апошняя ў папа была жонка... Калі не зрынуць уладу сілай народа.

Ответить
+32 +
ЯДвига, 18:50, 7.05

Ну, наконец-то первый за много времени адекватный материал на тему выборов! И обращен он не столько к власти, которая не пойдет на выполнение условий, о которых говорит, автор, сколько к оппозиции. Именно она должна была давно сформулировать эти требования, без выполнения которых на любом участии в любых выборах демонстративно следовало поставить крест. И пусть бы Лука тасовал без устали свою засаленную колоду, барахтаясь в болоте, но для всех было бы очевидно: диктатор со своей камарильей полностью изолирован от народа, который живет своей, параллельной жизнью. Кстати, Юрий Михайлович Рубцов без устали повторял о необходимости предъявить власти ультиматум, без выполнения которого следует полностью игнорировать клоунаду под названием "выборы". Волчек - молодец, я с ним полностью согласна, однако пару моментов хотела бы уточнить.
---------------------------------------------------------------------------
"Но если мы, демократы, не готовы к выборам, то, может, просто не участвовать в них? И народ не будет обвинять оппозицию, что она на западные деньги готовила очередной Майдан".
----------------------------------------------------------------------------
Не поняла насчет народа: почему обвинять, а не приветствовать?
--------------------------------------------------------------------------
"Неужели среди 9,5 миллиона белорусов нет образованных, интересных личностей, которые будут достойно представлять Беларусь в роли главы государства?"
---------------------------------------------------------------------------
Конечно же, есть, но мне кажется, что мы опять собираемся наступить на старые грабли, слишком много внимания уделяя личности "главы государства", заранее отдавая ему бразды правления. На мой взгляд, Беларусь должна стать парламентской республикой, а главным достоинством будущего президента должно стать наличие у него серьезной команды профессионалов с грамотной программой реформ, а также действий на переходный период, вроде теневого правительства Позняка. Ведь даже короля играет свита, а "академик, плотник, архитектор, историк, экономист, акушер и т.д." в одном лице столько дров наломал, что у страны уже в печенках сидит! Насколько я понимаю, эта публикация Волчека должна подвести черту под метаниями оппозиции, и если кто-то из ее рядом все же захочет стать спарринг-партнером Луки, то структуру, которая его выдвинет, можно сразу же вычеркивать из списка оппозиционных. Я так думаю.

Ответить
+11 +
oleg, 19:08, 7.05

чтобы были выборы честными нужно
1. дополнительно печать на каждой урне от оппозиции
2. на каждом участке наблюдатель от оппозиции
3. подсчет голосов с участием наблюдателей от оппозиции

Ответить
+29 +
военный, 19:13, 7.05

Офицеры,солдаты,рабочие и весь народ РБ выйдем все во всех городах против невежества,коррупции,воровства , жульничества,которые продолжались и продолжаются все эти годы. Нет страха! Все на площадь ! Бойкот выборам!

Ответить
+7 +
Ермошениц, 20:11, 7.05

Так Ермошина ему опять 99.9 проголосовавших за нарисует, в чем он полностью уверен. Как проконтролировать подсчет голосов вот это проблема любых выборов в Белоруссии.

Ответить
+8 +
Аліса, 20:17, 7.05

Толькі байкот, разумнейшыя вядзіце раз'ясняльную работу, чаму не трэба хадзіць на спектаклі уркаганаў.

Ответить
+12 +
давайте обсудим, 20:18, 7.05

Anatol Starkou,памыляешся. Возможно власти создают такую жизнь для людей,чтобы вышли на площадь,власть устроит беспорядки (это будет грандиознее взрыва в метро)и введение военного положения,а тогда и выборы проводится не будут .Т.ч. Волчек прав,жертвы человеческие ненужных. Недоверие ЦИК,ермошиной пора на пенсию и все по тексту ...

Ответить
+19 +
Вася , 21:02, 7.05

Белорусам пора бы уже отрастить "нормальные человеческие яйца" и перестать полагаться на чудеса. Их не бывает и диктатор от власти добровольно не откажется - слишком она ему в кайф. И если уж будет Площадь, то всё будет зависеть от военных и ментов. Будут ли они дальше трястись за свои тёплые насиженные места, либо поступят как люди и не станут стрелять по демонстрантам. Время покажет.

Ответить
+13 +
!, 21:57, 7.05

Белорусы не хотят, чтобы все зависело от военных и ментов, при забастовках все зависит от бастующих. Думаете Лукашенко будет в Дроздах сидеть, а не бегать как ошпаренный, спрашивая чего хотят бастующие, если у нас нет ни газа ни нефти и деньги брать неоткуда, которые никто не даст, если требованием бастующих будет смена системы и по пунктам то, какой она должна быть? О единых требованиях и единых пунктах договорятся в течение пару дней на всех предприятиях Минска, когда соберется критическая масса хотя бы на одном из предприятий.

Ответить
+17 +
alex-2, 21:53, 7.05

Олег! Вы не учитываете одну деталь. Луке вместе с его командой плевать на Беларусь, если их отстранят от власти. Или они у руля, или пусть всё катится в преисподнюю! Восемь пунктов правильны, но реализовать их не получится, ибо Лука сам себе яму рыть не будет. Его деяния тянут не на одну высшую меру. Спасти РБ от лукашизма может лишь снайпер или заговор в окружении АГЛы.

Ответить
+14 +
Ирина, 23:12, 7.05

Олег Волчек -- умница! Всё правильно сказал! и пока только один выход для всех нормальных людей --БОЙКОТ! ТОЛЬКО БОЙКОТ!

Ответить
+14 +
gost, 23:29, 7.05

выборы "Куклавод 2015" ??? Убей в себе куклу... спаси Беларусь !!!

Ответить
+24 +
правильный, 1:06, 8.05

Мне не нужен Саня с Колей! Мне нужен президент,Статкевич!!!

Ответить
+2 +
Фама, 1:31, 8.05

Артыкул вельмі добры таму аўтару падзяка за гэта. Але было б яшчэ лепей калі б апазыцыйныя партыі вось гэтыя 8 пунктаў патрабаванняў выклалі ў калектыўным звароце да прэзідэнта. Гэтую работу трэба было пачынаць даўно, калі з ініцыатывай выходзіў Ус. Але яшчэ калі гуртам наваліцца, то можна штосьці зрабіць. Не разумею тых аўтараў каментароў, якія выйсце бачаць у байкоце выбараў. Ну як- жа не разумець таго, што пры існуючай фальсіфікацыі вынік будзе той які патрэбны. І нікому вы не дакажаце, што выбаршчыкаў было меней паловы. Бо ў выбарчых пратаколах будзе поўны "окей"!

Ответить
+3 +
витебская тетка, 8:20, 8.05

Я уже 20 лет не хожу на выборы и вся моя семья тоже. И не пойдем до тех пор ,пока в списках кандидатов будет стоять фамилия Лукашенко.

Ответить
+2 +
Плюс за статью, 9:52, 8.05

Но в последнем абзаце написана суть этой прогнившей власти, которая как раз всего этого и добивается. Неважно, что будет с народом, главное, что тот кто у руля и кормушки, всегда будет жить в шоколаде. А больше им и не надо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован