25 ноября 2024, понедельник, 14:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 177
+631 +
ввв, 7:52, 4.10

почему только в 5 раз ? сразу бы в 25 или 100 раз ? в нормальных странах 2-3%,5-7%,а у нас 500% ???

Ответить
+296 +
пыльвглазаилевойхук, 8:49, 4.10

за корочку чтоб стал работать буратинка,
тариф тепла ему подымем до небес.

а лоторейный коль не купит он билет -
отключим газ!

и чуточку внимательнее к людям,
не древенейте, не ломайте дров;
и трошки прав простым людзям оставьте.

«На людей надо немножко обращать внимание. А то скоро одеревенеем, .. Власть сама по себе, а люди сами по себе»

Ответить
+279 +
бережнова, 11:34, 4.10

На людей давно обратили внимание - подняли цены и тарифы, отняли работу, понизили зарплаты, ввели множество добровольного-платного.

Ответить
+210 +
одинокий гармон., 13:06, 4.10

Ну , если лениво побунтовать - плати . ОМОН жэ просто так не просуществует. Так и будем . рожать дома . жить на работе , получать за работу сущее овно... Поздравляю.

Ответить
+165 +
Шурык Мразота, 13:31, 4.10

Тунеядец-есьли хочэш грэцца возьле маяго ссацыяльнага кастра-заплаци мне пабор, а есьли не заплациш-то тагда падыхай на марозе.
Жэстачайшэ-па 200 уражпских баксау с тунеядскага носа-вынь да палож мне на стол-ты подлы тунеядец.
Я жа не для сябе стараюся-я жа усё раблю для народца!
Да и не забудзьце на дасрачных пердзидзенцих выбарах апяць прагаласаваць за мяне. Усем папиццот!
Вечна ваш- Шурык Мразота.

Ответить
+15 +
Илюша, 18:20, 4.10

Ты абманьшчык.

Ответить
+36 +
Чукча, 18:18, 4.10

Подняли , убрали , обрезали...Так значит при самодуре были хорошие времена? Потерпите терпилы немножко ----всё востановится , барухи нам дапамогуть.

Ответить
+4 +
Беларус, 7:09, 5.10

Я думаю, что искусственный интеллект правил бы Беларусью намного лучше, чем ТНП. Хотя, зачем искусственный интеллект, подошел бы и простой генератор случайных чисел.

Ответить
+15 +
Тунеядец2.0, 18:11, 4.10

Хоть одна хорошая новость.

Ответить
+186 +
налог на жизнь, 8:55, 4.10

То ж нормальных странах,а у нас сосальное государство,так и в конституции записано.Так что сосать будут пока есть хоть капля крови,и все под знаком заботы о нас с вами.Ведь это все беды и несчастья у нас с вами от того,что кто то,там чавой то не платит,вот поэтому и страна в занпаде,а вот заплатят в пятикратном размере сразу все станут получать в два раза по 500,но знают ведь,что не заплатят,будет постоянное погало на кого спихивать все несчастья и проблемы.

Ответить
+33 +
Презерватив, 18:23, 4.10

Изврашчэнец какой-то. У психушку на долгие годы. Не прашчу такога однащчения к Рабам.

Ответить
+24 +
Штопанный гандо, 21:39, 4.10

Ужас а как они прыжмут миня кагда у миня печка и дровы
Жыстачайша саздать указ запрыщаюшый печки или ужыстачыць пажарная законадательства шо б печки сами разабрали
А вообще это вымогательство
Хорошо в стране советской жить

Ответить
+300 +
ы, 9:45, 4.10

какая разница, жульё готовится отнимать жильё у безработных, что бы жировка Мясниковича выглядела по-старому.

Ответить
+21 +
Илюша, 18:24, 4.10

Усе кругом жулики и жадныя барыги!

Ответить
+428 +
Серж, 11:04, 4.10

А ВЫ ТЕРПИТЕ БОЛЬШЕ, ДА "РАЗМЫШЛЯЙТЕ" ТИПА "надо экономику подымать, а не налоги, когда все это уже кончится, беее-меее)))),- БУДЕТ ВАМ И В 100 И В 200 РАЗ!! И ПОСЛЕДНЕЕ ОТНИМУТ,- КАК В СЕВ КОРЕЕ))) ВСЕГО ТО НАДО ВЫЙТИ ОДИН РАЗ ВСЕМ И НЕ УХОДИТЬ! ГАНЬБА!!!!!!

Ответить
+108 +
су, 17:06, 4.10

Правильно, СЕРЖ, 11:04, 4.10.
Всем выйти, и сбросить с плеч этого оборзевшего психопата-садиста! Одно требование: "Долой САМОЗВАНЦА!"

Ответить
+49 +
шило, 19:54, 4.10

Лукадрыщ, если ты попишешь этот "декрет", то ты забьешь им последний гвоздь в крышку своего гроба! ШОС!!!

Ответить
+17 +
Лазутчик, 23:45, 4.10

Так ведь психология у наших людей какая? Сидеть до последнего, пока еще есть что отдать. До последних штанов, до последнего долара под матрасом! А я наблюдаю на улицах много товарищей, которые еще не скоро последнее отдадут, много еще припасено. Они думают, что за ними не придут, если они будут сидеть тихо и так же тихо молча делать свой мелкий бизнес, который их пока исправно кормит. Не обольщайтесь, ребята. За вами придут, сразу же, как только заберут последнее у таких как мы. А у нас уже немного осталось, от получки до получки существуем. А вот не дадут один раз и все, придется за вами идти, а это может произойти со дня на день! Так что все мы в одной лодке, подводной, где личная форточка ну совсем не поможет. Всего то нужно дружненько и один раз просто выйти. Даже молча. Увидите - ни омон, ни менты вас пальцем не тронут, потому как последнюю черту даже им переходить стремно, дальше только голодный бунт. Слепой и беспощадный. К тому же многие менты и омоновцы просто сразу откажутся.

Ответить
+117 +
геша, 14:55, 4.10

В нормальных странах зарплата от 2ух тысяч и выше а у нас ажно 150 еуро куда им к нам мы за эти деньги все заплатим месяц проживем и ещё останется.а кто не влажился значит забирут детей или квартиру .

Ответить
-177 +
Фрейзеровщик, 18:30, 4.10

Не знаю про какие вы 150$ пишете. У меня 800-900$.

Ответить
+115 +
Сергей_Брест, 19:07, 4.10

Скажите, а можно как-то этих ботов вычислять по их IP адресу и возле каждого их поста про то, как круто живется в Белаурси, была пометка, что это ГБ-тролль? А то народ сильно нервируют такие "фрезеровщики", которые даже название пародируемой профессии посмотреть не могут как правильно пишется.

Ответить
-141 +
Вася, 19:51, 4.10

У меня доход 1000- 1200 у.е. в месяц. Тружусь на себя И.П.
Наши люди не хотят перетруждатся.

Ответить
+12 +
Dark, 5:38, 5.10

Трепло...

Ответить
+10 +
Лаборант, 7:17, 5.10

В брсм так хорошо платят? И чем ты занимаешься, И.П., троллингом?

Ответить
+104 +
Александр, 16:22, 4.10

Чтобы не было 500% необходимо отменить эту власть спросив с нее по полной!

Ответить
-98 +
Юрий, 18:57, 4.10

а почему вы не работаете?

Ответить
+130 +
голый, 17:02, 4.10

Ну, тогда нахрен снимайте акцизы и всякие надбавки на все товары для "тунеядцев", если вы - главный бездельник страны и его прикоритники - не понимаете, что, покупая даже просто хлеб, "тунеядец" уже участвует в ФИНАНСИРОВАНИИ этого дряного лугосударства! Читайте источники - "горе-экономисты", выпускники "Могилеской академии"!!!

Ответить
+203 +
Справедливость , 17:10, 4.10

Зато наш народ первый в мире по отсутствию самолюбия раз, по трусости два, по безразличию нам равных нет даже в галактике, три. Это же еще не край , с голоду на улице не дохнем , как в Питере в годы оккупации . Только грызть начинаем друг друга , учителя , рабочие , предприниматели , лукашня от души радуется , мало того , что рабы , так еще сами себя кусают . Не лукашня дураки , а мы , да еще и трусливые.

Ответить
+81 +
Ail, 18:03, 4.10

А они и вправду верят, что в 2019 году они ещё будут руководить, а не в наручниках отбывать наказание за свои злодеяния???

Ответить
+60 +
artem, 18:33, 4.10

Не знаю что и делать. Придется жену выгнать, она у меня "тунеядец" Но сначала на площадь.

Ответить
+28 +
Епте, 21:44, 4.10

Так может сразу гражданства лишить всех тунеядцев а? Че вы там "у руля "мелочитесь а ?
Только смотрите что б "машина" ваша не ушла в неуправляемый занос
Мы люди обычные и нас много а вас там наверху раз два и обчелся

Ответить
+492 +
321_, 7:57, 4.10

О прет лукашистов! Поднимать экономику им недосуг, вот и ищут крайних.

Ответить
+86 +
налог на жизнь, 9:05, 4.10

И прет,а чего делать,раз луканомика в занепаде,а может им это и не надо.Может им выдали индульгенцию на воровство и грабеж.Вот доведут страну до полного краха,объявят капитализьм,хотя скорее феодализьм и будут управлять нами как рабами и все дела.Так что я думаю,это все для нас,что бы привыкали пока потом кто не заплатит сразу в рабство будут забирать.Все к этому и идет!

Ответить
+257 +
Наррод, 9:11, 4.10

лукашисты - уверенно подводят , Народ к революции и гражданской войне.... Не понимают болезные ,что при таком развитии событий (не дай БОЖЕ) - судьба их будет печальна....

Ответить
+197 +
БА БАХ!, 10:05, 4.10

Подлое антинародное лукашистское государство захапавшее все советское наследие, так как приватизации в стране не было, а это более трехсот крупных производств союзного значения, обладающие государственной монополией на акцизы, таможенные пошлины, налоги, сборы, штрафы и конфискации, забравшее все селькохозяйственные земли у колхозов и тратящее более 65 % на содержание раздутого государственного чиновничьего аппарата, огромную свору силовиков (не имеет аналогов в мире на тысячу населения)- теперь снимает последнюю рубашку с обездоленных граждан. Добром это не кончится!
Бунт назревает.

Ответить
+45 +
думка, 20:59, 4.10

Почему Вы вспомнили только триста предприятий? А все торговые предприятия по всей стране , оптовые базы , склады , магазины , административные здания? Чьи они ?И как они оказались втихаря частными из государственных, то есть народных? И почему Беларусбанк унаследовал всё имущество Сбербанка БССР , а долги по депозитам вкладчиков Сбербанка БССР им выплатить нечем?И почему все чиновники получили льготные кредиты по нескольку раз , а нищета поимела большой хрен.И ещё очень много интересных вопросов нужно спросить у разных ЧЛЕНОВ правлений , ЧЛЕНОВ президиумов ,ЧЛЕНОВ правительств и прочих ЧЛЕНОВ.

Ответить
+3 +
Когда у человека, 21:46, 4.10

Забрать все он никому не подвластен потому как терять ему нечего он опять свободен

Ответить
+84 +
хххххххххххххххх, 13:56, 4.10

им холодно
хотят шинами погреться

Ответить
+95 +
вот так., 14:53, 4.10

Они надеЮться на ОМОН , а вот мой знакомый , у которого сын в ОМОНЕ , сказал , что сын не хочет свои руки пачкать кровью своих же людей. Мозги у людей все таки есть.

Ответить
+73 +
дело времени, 15:37, 4.10

подождите, как только он их в горячие точки начнет посылать, тогда этот омон первый на площадь побежит и еще нас за собой поведет

Ответить
+48 +
кроха, 17:21, 4.10

Согласен с ДЕЛО ВРЕМЕНИ, 15:37, 4.10
Горячие точки, это не МИРНЫЕ граждане, которых смело, можно избивать дубинками, зная, что, даже искалечив человека, ничего не будет. В Сирию их, этих дубоголовых костоломов, вот там они обсе...ся по полной в штаны...

Ответить
+4 +
Лазутчик, 23:52, 4.10

Да скорей бы уже.

Ответить
+61 +
Анатоль-21, 15:32, 4.10

По динамике развития протестного движения в Беларуси судьба лукашистов безоблачная. Рабы строем на каторгу и в очередь за баландой, порычали на соседей не забыли повилять хвостом рашке. Вечерами соловьиное дерьмо на ТВ. По праздникам армата на параде -НКВД на трибуне.

Ответить
+382 +
vd, 8:00, 4.10

Очередной способ отжать квартиры за придуманные долги и забрать из себе.
Отгородившись в городках-крепостях типа Дроздов и Вескинок чиновники пока что ложат болт на предполагаемы дикий всплеск убийств и грабежей людей которые потеряют возможность жить по человечески.

Ответить
+22 +
реновация, 15:39, 4.10

дрозды в парус, на их месте жилье для простых людей

Ответить
+607 +
тунеядец, 8:10, 4.10

нормуль...папа уехал в РФ и пашет там как проклятый, все деньги отправляет в семью, где у него жена (работает за 200 руб. продавцом) и трое детей...работает за нал. без официального трудоустройства в Москве (уж что нашёл и на том спасибо)...поскольку он "не участвует в финансировании расходов государства..." (читай - банды луки из прикорытных и вертухаев захвативших и незаконно удерживающих власть) из несчастных 500 долларов пересылаемых в месяц семья должна 400 долларов отдать алчным ненасытным тварям на их сытую и довольную жизнь...

Ответить
+42 +
сало з праслойкай, 9:13, 4.10

вот этот тун дорого продаст свою жизнь.я тако же мнения.победа наша.

Ответить
-151 +
Мысль, 9:21, 4.10

Передергивать тоже не стоит - не 400, а максимум самый 100. Я не оправдываю, конечно.

Ответить
+218 +
студент-мед.-мысль, 10:52, 4.10

даже если максимум 10,с какой стати??!
Вот смотрю на всю эту вакханалию безумия и думаю,что это не что иное,как геноцид народа.Специалисты бегут из этого дурдома тысячами,а тех,кто остается-эта ОПГ тщательно умерщвляет с помощью хронического стресса,мизерных з/п,поборов,нищей медицины,алкоголя и т.д.Среди 40-летних молодых людей,уже практически нет здоровых!!!Все имеют по 1-2 хронических заболевания...А к 50годам,люди полностью сработанные..С такими темпами,скоро будет замещение беларусов китайцами,как переселение народов в 30-50х годах....

Ответить
+2 +
*****, 3:01, 5.10

Умница)Зачёт!!!!

Ответить
+139 +
бухгалтер, 11:13, 4.10

зимой с отоплением дом (не такой уж и большой, утеплённый, стеклопакеты) - 150 долларов, для "тунеядца", с их расчётами "по полной" будет все 400 долларов...зато в Дроздах так и останется 50 руб. за огромные кирпичные сараи т.н. "илиты", всех этих мясниковичей, шуневичей, щоткиных, ирмошкиных...

Ответить
+10 +
@@@, 14:24, 4.10

такие ТОМЫ К. хуже чумы бубонный

Ответить
+10 +
Надо валить, 21:52, 4.10

Куда-нибудь зачем своей семье ущерб приносить хоть в Украину а там глядишь и что да и поменяется
Ну нет у нас в Мозыре работы НЕТ
и воды горячей в такой холод тоже у нас по прежнему нет и в школе 5 отопление детям так и не включили

Ответить
+6 +
Лазутчик, 23:59, 4.10

Истинно "белорусссское" мышление: убежать и спрятаться. А вот литвин бы "москву шатал и кремль тряс". Ну не кремль, конечно, а вот дрозды точно!

Ответить
-143 +
Доктор Шос, 9:22, 4.10

Объясните мне тогда смысл проживания в РБ для этой упомянутой Вами семьи: папы, раз он уже все равно в РФ, а также его жены и ее детей, если они могли бы с таким же успехом просто переехать в какую-нибудь российскую провинцию? Просто мазохизм? Самобичевание?

Ответить
+115 +
сэнс, 9:50, 4.10

Радзiма,разумееш ?

Ответить
+71 +
Доктор Шос, 10:21, 4.10

Я когда-то жил в Серебрянке и мне нравилась моя квартира, но не нравилось окружение в подъезде. Чтобы чувствовать себя комфортно, пришлось поменять квартиру, ибо перенести ее со всем своим ремонтом в другой район я не смог...
Если нет желания браться за вилы или бензопилу и идти в исполкомы, остается более простой способ - просто переселиться.

Ответить
+10 +
юрий, 18:58, 4.10

Сам живу в серебрянке, сверху у меня живет бабушка дурная, они там пол поменяли тупо на бетон положили ничем не залили и все звуки слышны разговоры шаги, как я Вас понимаю. Да и контингент тут мягко говоря нормальный, так и живу мучаюсь. ЖЭС 10 раз писал им плевать, милиции звонил 10 раз им плевать, отписки только.

Ответить
+199 +
не ватник, 9:55, 4.10

Вы жили в российской провинции ? Я жил и работал там в середине 90 х. Была возможность остаться , но избавь меня Бог от этого . Что бы жить в российской провинции , там нужно родиться , самозабвенно верить в их Скрепы , в Мутина и в то ,что Роисся самая луЧшая страна в мире и его окрестностях. А , и "Всех побИдим, можем повторить , спасибо деду за подебу !".
Ну и знаменитое : " Не беда . что своя корова сдохла ! Беда , что у соседа жива..."

Ответить
-11 +
ватник, 15:23, 4.10

Не брешите,не жили вы не в какой провинции в середине 90-х.Иначе знали бы,что тогда там в ходу были другие лозунги.И про Путина тогда знали разве что его коллеги в Смольном.

Ответить
+43 +
не ватник, 16:53, 4.10

Ельня , Струги красные. Пути тогда конечно не было, но все остальное реально. Заехали с шефом в магазин, около Ельни. Томатная паста, сапоги, 200 видов водки, юычки в томате. И охрененный двухглавый орел и портрет какого то цара.
И вера в того , что мы самые сильные и умные.

Ответить
-21 +
Не ватнику, 17:31, 4.10

Врешь, не было 200 видов водки, от силы пять.

Ответить
+78 +
Чоценька, 11:16, 4.10

...продать дом, за цену в 2.5 раза дешевле, чем на него потрачено (такой рынок недвижимости сегодня) чтобы купить в подмосковье за эти деньги самую тухлую "хрущёвку" и переехать туда с женой и тремя детьми? ...пусть уж лучше здесь живут, Москва для жизни, это - АДЪ и полный мордор...

Ответить
+148 +
Коза-Ностра, 9:33, 4.10

Вопрос кто и как весь этот бред считать будет. Мама в Вашем случае работает, дети являются иждивенцами и под указ не попадают. Как рассчитать, что должна семья.
Вангую - количество тунеядцев резко увеличится за счет разбежавшихся из ЖКХ и РКЦ бухгалтеров и экономистов. А вся и так хлипкая система ЖКХ-Расчет ляжет пластом и больше не встанет.
Но есть и другой путь. За год убрать всю шваль из-под наших ног.

Ответить
+71 +
ы, 9:47, 4.10

так того оккупационный режим и добивался, сделал вам такую житуху в своей стране, что бы вы на азиатского хозяина батрачили за кусок хлеба.

Ответить
+372 +
я за, 8:15, 4.10

Хорошо помню слова лукашенко, что жкх не будет 100% пока не будет зарплаты 1000 долларов, а он помнит?

Ответить
+287 +
биг, 8:41, 4.10

Так брехать же не мешки таскать. 23 года звиздит , что хочет, а элекорат раазвесив уши слушает этого редкостного .......
Интересно , а если половина квартиры принадлежит работающему, а половина не работающему , как они будут пилить квартплату?

Ответить
+55 +
Мысль, 9:22, 4.10

Фанерные стенки построят посередине - уплотнение по Швондеру)

Ответить
+46 +
тарас, 10:07, 4.10

В свете последних веяний все это обещал говорящий пинжак на одной усатой личности.


Ответить
+114 +
Lk, 10:40, 4.10

Нет, он говорил так: хотите зарплаты в 3000 долларов, тогда у вас будет коммуналка 100%. У нас и по 300 долларов нет, а коммуналка уже 100%. Хотя раз зарплаты в 10 раз меньше, то и ЖКХ должно стоить для людей 10%. Как-то так.((((

Ответить
+187 +
Олег, 8:26, 4.10

Если человек живёт,значит он что то в любом случае покупает.И платит с покупки каждого товара НДС. Соответственго он уже учавствует в финансировании государства. И пусть тогда сделают оплаты услуг врачей и жкх для них платными 100% или введут какое то страхование. Но платить налог за безработицу это бред.

Ответить
-112 +
Настасья, 9:42, 4.10

Согласна, делайте для не работающих платное обращение в поликлинику, милицию и пр. органы. Но по самому необходимому ударить, то что нужно человеку для существования - это уже месть деспота батьки (в силу своей несостоятельности) тунеядцам за протесты. Который других методов даже и незнает и не хочет знать. :- как я захочу, так и будете жить, что я захочу, то и будете покупать.

Ответить
+277 +
биг, 10:17, 4.10

То есть вы , мадам, считаете , что если у человека в данный момент отсутствует работа ( после 55 это у нас вполне реальный сюжет, никому вы уже не нужны . Сердце , давление , застарелые трудовые болячки...) И у вас общего рабочего стажа с 1979 года , вас надо переводить на платные "услуги" врача , мента , мчс , жкх ? То есть "что жил и работал , то зря ? Давайте введем еще "рабочий паек" , как в блокадном Ленинграде ?То есть предыдущие рабочие годы у человека тупо вычеркиваются ?
Нах тогда нам такое "гос-цтво"!?

Ответить
+109 +
студ.-мед.-настасье, 11:00, 4.10

Неуважаемая Настюша.А как вы себе это представляете?Приехать на вызов,не оказывать пациенту помощь,развернуться и уехать??!

Ответить
+106 +
песнионеры мы !, 11:28, 4.10

Именно так . Вызвал бригаду жене . Приехали : "Где работаем ?!" Нигде ! Молчаливое переглядывание и переминание с ноги на ногу . Кейс с лекарствами не открывают.
Тогда пришлось сказать :" Заходите , заходите "скорые помощники" , все нормально ,она - пенсионерка !" Ну , тогда обстановка разрядилась.Заулыбались , порозовели , расслабились.

Ответить
+78 +
студ.-мед-пенсионеру, 12:37, 4.10

Вы шутите??!!И что это было в Минске?И на какой подстанции такие вумные- патриотичные??
Следующий раз,если возникнет подобное-номер бригады и жалоба гл.врачу или на горячую линию.Номер бригады обычно цифрами написан на сумке,той что "кейс с лекарствами".
Когда бригада заходит к пациенту, самый первый вопрос "что случилось"

Ответить
+29 +
биг, 16:59, 4.10

Я вас понимаю и не вру. Теперь буду знать , где номер бригады находиться. Это не придуманно, так оно и было. Дело было в Марте этого года.

Ответить
0 +
Евгений, 9:31, 10.10

К примеру у тунеядца в квартире случился пожар то он пожарных вызывать не будет так как это платно будет. А теперь вопрос что случиться с домом если не ликвидировать пожар?

Ответить
+266 +
крестьянин, 8:31, 4.10

Отношусь к той категории граждан, которых при царе называли крестьянами, при социализме кулаками, а теперь тунеядцами. Подведение газа к моему частному дому в планах только на 30-е гг. Покупал и покупаю дрова в лесничестве по 100% себестоимости (никаких 80% за отопление государство мне не субсидирует).
Вопрос, почему я должен субсидировать своими налогами на тунеядство далеко не самую бедную городскую часть населения (в сравнении с колхозниками) ? Ведь за все время наше родное государство мне абсолютно ни чем не помогло, кроме как лишило 15 лет трудового стажа, переведя его в общий, тем самым "простимулировав мою дальнейшую трудовую деятельность.

Ответить
+236 +
головоломкин, 8:44, 4.10

Приходите к нам на площадь в Октябре. Поможете "попилить" эти "дрова". Им видимо там в Дроздахх и Веснянках скучно стало. Драйва захотелось.

Ответить
+57 +
Влад, 9:02, 4.10

Так зачем ты своими налогами ОМОН субсидируешь тогда?

Ответить
+40 +
голодоморкин, 11:31, 4.10

А человек виноват , что с его заработанной сотни , 34 рубля снимают в бЮттжет , а там уже как лукаШиза пожелает , туда и отправят эти деньги.

Ответить
-96 +
кроновщик вася, 10:13, 4.10

крестьянин, 8:31, 4.10 почему я должен субсидировать своими налогами на тунеядство далеко не самую бедную городскую часть населения (в сравнении с колхозниками)
===========================================
правильно.
переезжайте в город, устраивайтесь программистом, токарем, врачом, бульдозеристом, сварщиком и живите богато как городские и легко как городские. И дрова пилить не будете. И работы и стажа и зарплаты будет хоть отбавляй.

Ответить
+264 +
blur, 8:44, 4.10

Зазеркалье...Чем меньше зарплаты,тем больше ты должен государству

Ответить
+90 +
Семен, 8:53, 4.10

Тупорылые!!!! Усатому уже ничего не поможет!!!!!! Сваливайте, пока не поздно. Он вас за собой паровозом потянет!

Ответить
+58 +
МАрыся, 10:48, 4.10

Мадура як сядзеў, так і сядзіць на пасадзе. Так і з нашым , нікога ен не баіцца. Бо за ім супрацьнародная армія, якую ен добра корміць за кошт таго самага народу.

Ответить
+59 +
Sергей, 8:56, 4.10

А как быть если в квартире проживают и тунеядец и не тунеядец?

Ответить
+26 +
DiD, 9:55, 4.10

В смысле чиновник и нормальный человек? Среднее арифметическое.

Ответить
+197 +
AN_ANATOLIY, 9:18, 4.10

Пока Путин не влез в Украину, нефть в Лондоне в два раза больше стоила, чем сегодня. Кремлю с избытком хватало и самим красть и Луку от вил спасать. Сейчас такие времена, что денег нет, но вы держитесь. И хорошего вам всем настроения. С 1994 года Беларусь - как экономика, проедала все, что осталось от БССР, получила от Москвы больше ста млрд. долларов и умудрилась набрать свыше сорока млрд. долларов внешних кредитов. Конец сказке под названием " социальное государство" за чужой счет. Пришло время оплатить главный счет. За выбор1994 года.

Ответить
+113 +
ff, 9:18, 4.10

только в европе, с которой они пример берут. стоят счетчики на батареях и меряют сколько тепла пошло на конкретную батарею. а то получается там платят 100% за себя. а тут 100% не понятно за кого и за что. никто ж не мерял сколько каллорий то до батареи дошло.

Ответить
+50 +
калорийкин, 10:48, 4.10

Гы. Так а большая часть этих Каллориев теряется в теплотрассах по дороге от ТЭЦ.Наблюдаю как зимой парит от ТЭЦ-3 и открытой эстакады .

Ответить
+102 +
dzen, 9:31, 4.10

Не досидят они до 2019

Ответить
+61 +
Владимир, 9:36, 4.10

Отопление такой же товар как и все прочие и стоить для разных слоев населения должен одинаково.

Ответить
+38 +
Valdas, 10:39, 4.10

Минуточку. Если это товар то на него должна быть конкурентная цена.

В нашем случае отопление это не товар а навязанная услуга. Если Вас не устраивает стоимость этой услуги вы можте от нее отказаться.

Ответить
+60 +
иди к чавесу, 9:38, 4.10

Ну так и вообще платить перестанут и с гарантией выйдут на площадь.

Ответить
+88 +
Андрэй, 9:49, 4.10

А где можно увидеть расчёт экономически обоснованных затрат? Зимой прекрасно видно, где под землёй проходит теплотрасса. За это тоже платить? На себя ЖКХ потери не повесит...

Ответить
+122 +
Анна, 10:12, 4.10

А во сколько раз больше будет платить главный тунеядец страны? Развалил экономику, болтается по всему миру туристом со своей семейкой и имеет еще наглость какие-то Указы издавать.

Ответить
+17 +
боенх.летает., 17:07, 4.10

А чего ему не болтаться ? Зарплата присидента позволяет, там лет 10 назад начисляли вроде 300 баксов в месяц ? Ну и пособие на Колю, Диму, Витю....многодетная же семья ?
Сироты.

Ответить
+94 +
Вадим, 10:26, 4.10

Лукашизм в очередной раз ничего проще не придумал, чем вывалить на плечи граждан очередной "подарок". И если они думают, что все "тунеядцы", вдруг, побежали искать работу, то ошибаются! Антиконституционный строй в Республике пора закрывать. Стране нужны перемены!

Ответить
+143 +
агроном, 10:33, 4.10

Сволочи . В человеческих государствах нищим помогают . А в нашем - убивают . Долой диктатуру !

Ответить
+84 +
Настасье, 10:48, 4.10

Настасья, ты убийца, кто тебя родил? Не зарекайся, что сама не попадешь в вырытую яму для других. Сиди день и ночь и карауль возле подъезда скорую, не пущай к неработающим, лукашистка.

Ответить
+57 +
Прохожий, 11:20, 4.10

Чтобы получить 1 гигакалорию нужно сжечь примерно 125 кубов газа. Пусть газ мы покупаем по 145 долларов за 1000 кубов, тогда 125 кубов это 18 долларов или 35 рублей. Ну я согласен что предприятие не должно работать в убыток, к тому же есть определённые потери, поэтому согласен ещё на наценку в 30%, итого получится ну 45.5 рублей. Но откуда берётся цифра в 92 рубля мне непонятно.

Ответить
+30 +
Alexxx, 12:16, 4.10

Половина Гигакалорий портеряется по дороге от ТЭЦ до квартир. Теплотрассыгреют землю

Ответить
-211 +
из за бугра, 11:35, 4.10

Смотрю на Беларусь со стороны и что вижу? На улицах более 50% новые машины, за городом у всех дачи, в городах полно новых жилых зданий, бесплатная учеба, лечение, копеечные коммуналки,отлично одетые люди, полно торговых центров. Никак не могу понять сколько можна ныть на "плохую жизнь". Приглашаю в ЕС, за квартиру отдадите 1/3 месячных доходов, большинство ездит на старых, маленьких авто,молятся каб не заболеть. Президент у вас плохой? Нам бы такого!

Ответить
+175 +
Вячеслав, 11:52, 4.10

Вранье.
Я сам живу в Словакии. Не самой богатой стране ЕС. Машин новых здесь огого сколько. В городах полно жилых зданий, деревня не умирает, сельское хозяйство активно развивается. Учеба бесплатная даже для белорусов, медицина для Словаков, можно сказать условно-бесплатная: до 18 лет за вас страховку оплатит государство, потом работодатель, а если вас уволили, то биржа труда. О да, вам, пока стоите на бирже, не только 342 евро в месяц минимум заплатят, а еще и в пенсионный стаж засчитают это время. Поэтому словаки ленятся работать))). Страховку вы будете платить сами только в случае если вы бизнесмен))
Касаемо квартиры, снимаю двушку в центре 90 евро коммунальные с интернетом и тв
Так что забирайте себе усатого, неуважаемый и идитека на три веселых!!!

Ответить
+35 +
скакун, 15:36, 4.10

Приезжайте к нам (возвращайтесь), у нас хорошо и всё прекрасно. В чем проблема?

Ответить
+14 +
Вячеслав, 16:45, 4.10

Не, как нибудь без меня )

Ответить
+91 +
blur, 11:57, 4.10

Так чего в ЕС сидеть? Приглашаем в Беларусь!

Ответить
+84 +
пешеход, 13:42, 4.10

Эти 50% новых авто на улицах, это авто прикорытного и силового аппарата. Вот для них Лука рай создал за счёт народа. А простой народ ездит либо на старом европейском хламе, либо на троллейбусах. А то и пешком ходят.

Ответить
+74 +
Информированный опти, 13:52, 4.10

Милости просим, к нам. Пенсии 250 рублей, зарплаты 400-600. В поликлинике из бесплатных процедур общий анализ один раз в год. Зато железные развалины во дворах на зависть соседям. Я , например, с ужасом жду пенсию. Сейчас на зарплату едва свожу концы с концами. Только очереди в наш рай не видно. Можно начать с вас. Приезжайте!

Ответить
+41 +
Валентина, 14:55, 4.10

Забирайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+55 +
актуально, 15:33, 4.10

Вранье вы написали. На старых авто и у нас бы ездили если бы не было техосмотра, как там его нет. На еду и одежду у нас цены как в Европе. Только жилье осталось подогнать по ценам. Вы русский эмигрант. Хочу спросить вас. Если вам там так дорого жить и плохо, почему бы вам не приехать сюда к нам где хорошо?

Ответить
+48 +
fkd, 17:06, 4.10

Так лошок приедь, и живи в Беларуси, че ты тогда ноеш что в ЕС так все плохо? или ты мазохист?

Ответить
+4 +
ogo, 22:33, 4.10

Забирай!

Ответить
+10 +
Сергей, 22:45, 4.10

Так заберите его себе. А мы вам еще и приплатим.Уверяю вас,что не пройдет и полгода,как ваша процветающая Европа будет лежать в руинах,будет должна половине мира и вы будете ныть после сытой жизни

Ответить
+7 +
Минчанин, 0:36, 5.10

"Смотрю на Беларусь со стороны и что вижу? На улицах более 50% новые машины, за городом у всех дачи, в городах полно новых жилых зданий, бесплатная учеба, лечение, копеечные коммуналки,отлично одетые люди, полно торговых центров."
====================

Вы не смотрите на Беларусь, а на свои мечты "о невидимом граде Китеже".

В реальной Беларуси:

1) новых авто не более 10% (менты, прокуроры и прочая вертикаль),
2) дачи еще с советских времен,
3) за новые жилые здания (как правило убогие и внутри не отделанные) на десятилетия в ипотечное рабство
4) учеба в ВУЗах на 80% уже не беспланая
5) коммунальные услуги не копеечные, если сравнивать с зарплатами
6) отлично одетые люди - это Вы про секонд-хэнд?
7) торговые центры на виду - потому как другие сектора экономики все в ауте.

"Приглашаю в ЕС, за квартиру отдадите 1/3 месячных доходов..."
===============
Но в DE мужчины в среднем живут до 80 лет, а в РБ - 66 лет (со всеми приписками).
Минус 15 лет за счастье жить в РБ.

Ответить
+3 +
ALEX, 0:51, 5.10

ТАКИ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ.МИЛОЛСТИ ПРОСИМ.

Ответить
+4 +
Жители РБ, 7:44, 5.10

Так чего ж ты сидишь за бугром, если там все так плохо и дорого? Приезжай в рай, который зовётся Беларусь.

Ответить
+69 +
alex-2, 12:15, 4.10

А сделать стопроцентную зарплату слабо? Давайте начнём всё от печки и постепенно дойдём до оплаты ЖКХ. СНАЧАЛА ЗАРПЛАТА - ПОТОМ ПЛАТА ЗА КВАРТИРУ!!!

Ответить
+41 +
Игорь, 12:37, 4.10

Для меня отопление как услуга навязана, не нуждаюсь и не хочу пользоваться, обратился в ЖЭС с отказом. Но по их словам, отключить в одной квартире технически невозможно.

Какого рожна я теперь должен платить за то, что мне нафиг не надо, да ещё в пятикратном размере, дотируя при этом льготников?

Ответить
-11 +
Прохожий, 19:28, 4.10

Если Вы живёте в частном доме и все 4 стены периметра + пол-потолок квартиры выходят на улицу, то вполне можете отказаться. Но если вы поселились в "муравейнике", то будьте добры поддерживать комфортную температуру, чтобы у соседей через стену стена не промерзала. А так вы мне напоминаете этакого барыгу, который купил участок и пишет: забор с трёх сторон (потому что вам же не надо, а трём соседям примыкающих участков надо было от вас отгородиться.. Дорога асфальт до дома, потому, что вам же не надо, а людям, которые живут дальше по улице, дорога надо. И они её построили и вы ею пользуетесь... Газ проводить вам же не надо -- газ по улице, 2 метра от участка! Потому что когда газ вели по улице, вам же не надо было! И в итоге что получается -- вы не вложили ни копейки ни в дорогу, ни в заборы ни в газ, но у вас всё это есть!!! Просто потому, что подождали 5-10 лет, пока соседи накопят денег и всё это построят.

Ответить
+2 +
Прохожий, 19:53, 4.10

А знаете что меня больше всего бесит -- это когда пишут что "у соседей артезианская скважина". Ну так и что??? Если я напишу, что продаю опель 1992 года, но у соседей мерседес 2016 года, вот КАК это повлияет на цену?? Продаём шкафчик из ДСП, но у соседей кухня из массива дуба! Или я вешу 180кг, но мой сосед чемпион мира по бодибилдингу? Как это вообще соотносится друг с другом? Однако же есть такие объявления и довольно часто.

Ответить
+32 +
Олег, 13:00, 4.10

Этими "законами" они просто сократят население, многие плюнут и уедут отсюда куда подальше..Не все же согласны быть рыбами и работать за баланду и льготное отопление.

Ответить
+98 +
перед бугром, 13:01, 4.10

"Из-за бугра", ты не журналист российский, которого Лука возил по своим колхозам? Кто тебе наговорил, что в Беларуси учеба бесплатная? Бюджетных очень мало мест, остальное всё платное. Медицина бесплатная? Что у нас бесплатно? У нас лекарства стоят в разы дороже, чем везде.Дачи у всех за городом? Не суди по чиновникам. Забери себе шизофреника Луку. Моя пенсия 40 долларов с небольшим хвостиком. В магазине сковородки есть, которые стоят 116 рублей, а моя пенсия 97 рублей. У нас нет налога на богатства, ер есть налог на бедность. Лука нагло отнимает детей у родителей, если задолжали квартплату. Он детей в детдома сдает, торгует ими, заставляя родителей платить за детей.

Ответить
+51 +
ps, 13:20, 4.10

Согласен платить и 100 и 200, но и зарплату делайте как в Европе, а то получается зп. африканская, а цены перепрыгивают европейские. Эти твари думают только о себе и своих близких на народ им глубоко наплевать и удивляться здесь нечему, они делают то что мы им позволяем.

Ответить
+54 +
ПУСТЬ ГОТОВЯТСЯ, 13:27, 4.10

КОГДА ВСЕ ЭТИ ЧИНОВНИКИ БУДУТ СИДЕТЬ ЗА РЕШЕТКОЙ, ТО ИЗ СВОЕГО КАРМАНА БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬ КАМЕРУ, ВСЕ УСЛУГИ И ЕДУ

Ответить
+12 +
Алена, 13:30, 4.10

Тогда уж или отсутствие льгот, или отсутствие налога. А то двойное наказание.

Ответить
+41 +
Вопрос, 13:41, 4.10

ПОЧЕМУ ПОДНИМАЮТ ТАРИФЫ НА ОТПЛЕНИЕ? ЕСЛИ ЖЭСЫ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ СЧЁТЧИКИ ОТПЛЕНИЯ? НЕ ПРИНИМАЮТ ПОКАЗАНИЯ СО СЧЁТЧИКОВ ОТПЛЕНИЯ?

Ответить
+36 +
гг, 18:01, 4.10

Мы в свой дом (в Смиловичах, Червенский р-н), купили счетчик (сложились), заплатили за установку, назначили своего жителя, который снимал показания, и давал его в ЖКХ - все было по-честному, нормально. Но, через год, пришли с ЖКХ, забрали ключ от подвального помещения, где был счетчик., при снятии показаний нас не подпускают!! И пошло-поехало, сразу же наш расход тепла увеличился. А где-то в марте (еще отопительный сезон), сняли счетчик, как-бы для проверки!! Апрель не топили, но нам выставили счет - пришлось оплатить. Нами куплен счетчик, а они распоряжаются. И сколько там на счетчике бывает - одному Богу известно! Вот такое Смиловичско-червенское ЖКХ!

Ответить
+6 +
кар, 18:32, 4.10

речь идёт об индивидуальном счётчике в квартире, с регуляторм тепла..

Ответить
+53 +
Andrei, 13:49, 4.10

Смешно смотреть как некоторые здесь пытаются подстроится под этот бред инфантильно размышляя про налоги и льготы, если я живу на деньги, с которых уже заплачен налог – это моё дело, работать или нет, никаких льгот никто лишён быть не имеет право.

Ответить
+33 +
ВИП, 13:52, 4.10

Когда наконец-то сделают счетчики горячей воды от температуры? Это ведь не проблема! Надоело платить за холодную как за горячую

Ответить
+37 +
тим, 13:53, 4.10

Запоминаем Тома Красовская !!!
Еще одна любительница халявы и чужого добра.
Пусть все эти чудовища компенсируют людям деньги, которые обесценились.

Ответить
+54 +
Анатолий, 14:05, 4.10

Придумали отнимать жилье у людей несмотря на то, что люди получали это жилье в другой стране, к которой Беларусь не имеет имущественного отношения. Это самый настоящий и ничем не прикрытый грабеж.
Почему избранный руководить хозяйством страны президент присвоил себе право грабить народ и издеваться над народом?

Ответить
+28 +
выход есть всегда, 14:31, 4.10

как только начнут отнимать жилье, возьму украинское гражданство и скажу, что притесняют
пусть Украина вводит своих зеленых человечков, как русские в крым

Ответить
+29 +
лом, 18:49, 4.10

Уважаемый Анатолий, если на вас напал бандит, что вы делаете - защищаетесь, деретесь до последнего, ибо на кону - жизнь! Вот и тут так: нашей жизни и жизни наших семей угрожает нелегитимный "пересидент". Что нужно делать? Правильно - БОРОТЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ! Бороться, а не ныть, скулить... если ты мужчина!?

Ответить
+43 +
Здравый смысл, 14:21, 4.10

Как быть; " тунеядец " живет в деревне , газ в баллонах , отопление дровами, электричество от бензогенератора. Работает по " шабашкам ", даже в России! Какой еще вид отъема денег и поборов к нему можно применить?

Ответить
+27 +
dzen, 15:07, 4.10

Уроды у руля что-нибудь придумают.
Например неоказание медпомощи.

Ответить
+10 +
МНОГО ВСЕГО..)), 18:31, 4.10

А что не понятно налоххх на зямельку на строение страххахоуку....

Ответить
+42 +
Наталья, 15:27, 4.10

При таком раскладе революции швондерам не избежать. 100%

Ответить
+7 +
тунеядец, 15:30, 4.10

Здравый смысл! Откуда вы про меня все знаете? СЕМЕН 8.53 4.10 Ты лучший!

Ответить
+29 +
1!, 15:44, 4.10

вот какое вообще собачье дело шизофреника и его холуев-прихвостней-прикорытников---- работает человек где то или нет.

Ответить
+29 +
srs, 16:07, 4.10

"Когда наконец-то сделают счетчики горячей воды от температуры?...
ПОЧЕМУ ПОДНИМАЮТ ТАРИФЫ НА ОТПЛЕНИЕ? ЕСЛИ ЖЭСЫ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ СЧЁТЧИКИ ОТПЛЕНИЯ?..."

А вот почему... Потому что людей развести это как раз плюнуть т.к. никто не разбирается в этих терминах...

Тут привели пример 0,88ГКал... Ха-ха вы хоть представляете какие это цифры и сколько много это тепла??? 0,88ГКал это ориентировочно - 120 кубов газа в эквиваленте, для сравнения в частном газосиликатном доме обложенном кирпичем (не утепленном) 85 кв/м в самый холодный месяц расходуется до 250 кубов газа это с учетом подогрева воды для 4 человек семьи. А так в срднем 150-200. В квартире 47 квм, где с 4-5 сторон тоже "теплые" соседи потребовалось бы около 30-50 кубов газа. Но извините никак не 125.
Теперь по цене: даже если взять цену на газ по ОПВЭОЗ (обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат) 120*0.4226=50Р.
А если 30-40 кубов то = 15Р.

Вот и сами думайте сколько мы платим и кому...

Ответить
-108 +
Никита, 16:10, 4.10

Я плачу 300руб. за коммунальные услуги. И что? Вроде не умер. А всем вокруг лишь бы поныть...... Работать нужно господа!

Ответить
+61 +
агроном, 16:30, 4.10

НИКИТА , ... КУ-КА-РЕ- КУ ?!!!

Ответить
+46 +
гала, 16:53, 4.10

Плати и дальше...умник нашелся.

Ответить
+3 +
Минчанин, 0:15, 5.10

Не всем, НИКИТА, бабло на халяву.

Для учителей, врачей, ученых - которые и знают больше Вас, и работают по 10-12 часов - 300 рублей - более половины зарплаты.

Для честных людей, которые деньги за дело получают - 300 руб - это сумма.

Ответить
+52 +
Паулинка, 16:40, 4.10

Никита, накрау, дык сядзи и маучы у трапачку. Если будут собирать списки неработающих, значит им обязаны выдать справки о том, что они не являются налогоплательщиками. Соответственно ни один магазин, ни одна организация не имеет права брать с них НДС, на рынке продавцы тоже обязаны будут продавать им всё по себестоимости. Вось так.

Ответить
+39 +
Звычайны беларус, 17:08, 4.10

Народ, пора менять пересидента и его кодлу, иначе он передушит всех... Баста!!!

Ответить
+48 +
это не совок, 17:19, 4.10

Дети мои, это не коммунизм, не совок, не капитализм . Лука вывел новую породу строя , который называется - лукашизафренизм.

Ответить
+41 +
Белорус, 17:29, 4.10

Да сколько МЫ будем это терпеть? Надо этих моральных уродов быстрее гнать!!! Выйду обязательно на митинг!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+35 +
Аноним, 17:38, 4.10

Платить за отопление 100%??? Окей, тогда для тунеядцев убрать из стоимости ВСЕХ товаров и услуг НДС. В стоимость товара также включены и другие налоги, поэтому стоимость на товар снизить ровно на эту сумму, так как технически их оплачивает тунеядец.Ну я думаю вы уловили мою мысль......этот список можно продолжать до бесконечности.

Ответить
+47 +
егор., 17:50, 4.10

Мне СТРАШНО от этой страны .Кто нибудь и когда нибудь остановит этот ДУББИЗМ !!!

Ответить
+27 +
UFO, 18:09, 4.10

ОГП 100%

Ответить
+59 +
Андрей, 18:14, 4.10

Я потерял тяжелую работу на 400 рублей слесарем. Меня сократили. И даже там я не пригодился. Я не собираюсь ничего бандитам платить по повышенным тарифам. Все деньги профукали, а нас безработных сделали крайними. Ничего не получится у тебя бездарь Лукашенко! Запустил очередное воровство неимущих. 21 октября будет Площадь и я буду там! Мне должны платить и помогать выживать как во всех нормальных странах. Я отказываюсь от такого государства и я в тебе не нуждаюсь. Ты понял Лукашенко?

Ответить
+46 +
рассчетливый, 18:27, 4.10

Если бы тебя Лукашенко убрать и твоих холуев, всю прислугу чтоб вся страна не работала тебя. Так мы бы жили намного выше уровнем жизни. Я уверен что половина всех прибылей страны и почти все налоги уходят на тебя мудака и на содержание твоей своры.

Ответить
+16 +
Александр, 18:38, 4.10

Я являюсь инвалидом с детства 2 группы ( ДЦП). Получаю пенсию по инвалидности. В 2008 г попал под сокращение на предприятии. За квартиру и коммунальные услуги ( вся оплата квартиры и коммунальных услуг записана на меня) плачу вовремя. У меня нет задолженности оплаты. Я всегда оплачиваю в срок до 25 числа каждого месяца. И что, и у меня будут брать оплату по полной себистоимости?

Ответить
+2 +
вася, 7:45, 5.10

у тебя в первую очередь, т.к. платежеспособен. не с голого ж бомжа брать, правильно?

Ответить
+16 +
12ув, 19:07, 4.10

уверен, вырастет преступность, и хорошо, если жертвы госграбежа сами пойдут грабить не таких же как они

Ответить
+20 +
remarka, 19:12, 4.10

если работающий обходится нанимателю в 100 рублей то на руки рабочий получит 32 а 68 рублей получит государство.

Ответить
+41 +
уж, 19:19, 4.10

ВСЕ НА ОКТЯБРЬСКУЮ СТАЧКУ!

Ответить
+31 +
Вег, 19:47, 4.10

Колхозные бандиты!

Ответить
+28 +
Куя, 19:59, 4.10

Уроды

Ответить
+30 +
Стограмович, 20:07, 4.10

НИКИТЕ ! Ели Вы НИКИТА сыр в масле и имеете громадный доход, так это не значит, что в стране все такие сулугуни. Может Вы и адресок свой тисните на Хартии. Вот благодаря вот таким НИКИТАМ нас власти и душат.

Ответить
+25 +
котвбой, 20:11, 4.10

Нда, читаю и сразу узнаю престарелого шизойдного мазаичного шнобеля, прямо почти как и четверть века назад его мотивы ясны как никогда, как придумал когда-то его великий идеал для подражания "арбайт махт фрай", так и сипатый бездарь и повторяет, своего придумать ума нет, зато безмозгло повторять нарушая любую возможную логику и законы здравого смысла, колхозный тунеядец за почти четверть века от безделья научился жесточайше,НЕТ ДЕКРЕТУ №3, ЖЫВЕ РОДЗИМА БЕЛАРУСЬ, ЗАЩИТИМ СВОЮ ЗЕМЛЮ! ШОС2017!!

Ответить
+30 +
Беларус, 20:23, 4.10

Походу все идет к тому, что кто-то скоро будет болтаться на вилах с лопатой в зубах!

Ответить
+28 +
Олег, 20:37, 4.10

Правильно, если не выходят сами на площадь, нужно их выморозить из дома.

Ответить
+30 +
Tetiazina, 20:39, 4.10

Ребята, а вот мне итрестно весьма посмотреть на деклорацию даходов наших чиновников... На их собсвенность приобретенную ими и их родственниками за время их работы на благо Нашего народа!... Стоило бы только отменить растоможку на автомобили из европы и к Нам бы хлынули миллионы тон железа, которое бы подняла нашу металлоргию до небес! ... Но нет! Ни капЭйки наруду! Усе маим чаноуникам!...а вы Усе тунеядцы и усе гроши валите у рассею и польшу...

Ответить
+23 +
скоты, 21:57, 4.10

Всё как в 90-е бандюки ставили на счётчик, только завуалировали под "благой налог". Как это всё уже надоело...не пора ли всем проснуться и один раз выйти на площадь.

Ответить
+11 +
гадёныш, 22:20, 4.10

поляки давно бы уже этого хмыря отправили в крематорий,а "тунеядцы"как не платили так и платить не будут,ты нелюдь обеспечь народ работой с достойной зарплатой или вали в Ростов к Янеку,пока тебя здесь народ не прибил мухобойкой,отопление не включает,чтобы дети и старики болели,а мерзавец на медикаментах наживается

Ответить
+11 +
Минчучка , 23:09, 4.10

А давайте все прийдем на площадь с лопатами. А чего там? Пусть попробуют не пустить. Жэстачайшэ прыказали: лапату у зубы...

Ответить
+11 +
не понимаю, 23:31, 4.10

А сколько платит главный тунеядец за свои дворцы, за недвижимость своих родствеников, своих сподвижников, своих прикорытиков и своих мелких шестерок. Он бандит платить за себя не собирается, за своих близких и своих приближенных. Клещ который сосет у народа кровь и по другому жить не может(и предподносит для народа что это очень полезно, результат когда нибудь будет положительный). Избавится от него можно только уничтожив его и ему подобных клещей, которых очень много, очень разнообразных особей.

Ответить
+4 +
Минчанин, 0:11, 5.10

Во всем цивилизованном мире безработным помогают, а у нас добивают.
Вот таков моральный облик власти - у упавшему на улице человеку не помощь оказать, а шапку стащить и карманы обчистить.
Даже в тюрьме таких не уважают - крысами величают.

Ответить
+2 +
гена, 0:12, 5.10

Чем для нас хуже, тем для себя зачес найдет в этом быстрей виновных (врагов, пятую колону ит.д.) иза чего ему пришлось на все цены подымать. При этом у него амнезия за что сам кормится и своих приспешников содержит.

Ответить
+4 +
Недовольный, 5:53, 5.10

Все это попахивает новыми массовыми протестами!

Ответить
+6 +
грабеж, 6:01, 5.10

Сколько помню он постоянно грабил народ. Ничего, вообще ничего не сделал для лучшей жизни наших граждан. Только продажа нажитого в советское время и налоги. Развел болото чиновников и приспособленцев и их покрывает и трудоустраивает. А простым людям даже дешевой работы нет. Сволочь. Просто нет слов выразить недовольство об этой мрази.

Ответить
+6 +
gena, 6:52, 5.10

Как этот рукамиводитель в свое время говорил:"В землянки пойдем!"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован