22 ноября 2024, пятница, 10:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+248 +
лайдак, 13:39, 25.04

Легко и просто . А учитывая недовольство беларусов нынешней властью и постоянно снижающимся уровнем жизни - без особого сопротивления . Пасьянс уже разложен . И к великому сожалению колхозника , он там - не игрок . Потому и трепыхается последнее время , как моль перед свечкой .

Ответить
+106 +
вася, 15:30, 25.04

на фото картина "репина"
раб жмет руку своему хозяину...

Ответить
+115 +
чел., 17:25, 25.04

Смотреть на лукавую физиономию больше не могу.
В истории Беларуси это чучело займет "достойное" место рядом с Гитлером и Квислингом.

Ответить
+10 +
ап, 0:17, 26.04

Зачётная фотка!
Щас Сипатый Окурка в животик поцелует...

Ответить
+57 +
Гражина, 19:47, 25.04

Я вас читаю и поражаюсь. Безусловно, Лукашенко - главный враг беларуского народа. Но брать за эталон горизонта идеальных событий только лишь его отставку с последующим уголовным преследованием, наплевав на самое существование независимой беларуской национальной государственности, - это что?Ваша недальновидность или готовность 《пойти служить радже побогаче》(с)?Т.е. следуя вашей логике - фиг с ним, что мы снова станем 《северо-западным краем》рф, главное, чтоб у следующего генерал-губернатора фамилия была другая?Еще раз. Я правильно вас понимаю?

Ответить
-18 +
karl gustaf, 19:58, 25.04

Правильно , правильно...
Больше не переспрашивай - ПРАВИЛЬНО...
И тот беспредел который творится : и который определяется как ГЕНОЦИД , подводит именно к этому ...
И вина здесь не в последнюю очередь лежит на Западе....
Поэтому на ком вина- тот и ситуацию исправляет....

Ответить
+35 +
Makhno, 20:08, 25.04

А в чем конкретно вина Запада ? Можно узнать поподробнее ?

Ответить
-29 +
azhbeta, 21:09, 25.04

В том, что допустили подобное.

Ответить
+29 +
Makhno, 21:45, 25.04

Я извиняюсь, но луку привели к власти люди и недальновидные политики, а не Запад. Я не думаю, что НАТО начнет свергать " президента" Беларуси. Он их не беспокоит, войн не начинает и тысячами не убивает в Беларуси никого. В Минске и его окрестностях все спокойно и не бомбят...люди сидят тихонько и не высовываются- так что причин вмешиваться нет.

Ответить
+1 +
alex, 7:25, 26.04

Даже если бы он что-то подрбное и вытворял, Россия бы его всегда прикрыла. А с русскими НАТО старается не связываться. Посмотрите в Сирии. Россияне были напрямую задействованы в химических атаках и в военных преступлениях. Но никто ни одной ракеты не запустил по их змеиным базам.

Ответить
+18 +
Prohozyi, 1:05, 26.04

Вы хочете конкретных лиц которые привели лукашенку к власти?
Их есть у меня - члены его "команды" по выдвижению в президенты на выборах 1994г. : Гончар, Булахов, Федута, Синицын, Титенков, Капитула, Цепкало, Кучинский, Шейман, Лебедько....
Вот люди, которым можете сказать "СПАСИБО!" за наше беспросветное "сегодня".

Ответить
+332 +
Uladzimir, 13:54, 25.04

Чистая правда. Один, только, вопрос хочу задать соотечественникам: ну, променяли вы 20 лет назад свою свободу на обещание "колбасы".. ну, получили вы её, эту "колбасу", в сравнении, с Польшей, Литвой, Чехией??.. Теперь, вы думаете, что продав своё государство и хоть какую-то независимость в принятии решений на обещание повысить уровень жизни, вы это получите??? Тот, кто повторяет свою ошибку, наверное, уже, дураком будет назван.

Ответить
+87 +
Uladzimir, 14:53, 25.04

И при этом, хочу добавить, никто не отменяет необходимость внесения принципиальных изменений в общественно-экономическую модель Беларуси, либо самой властью, либо, если власть на это неспособна, способом, как в Армении.

Ответить
+7 +
Ветеран, 1:09, 26.04

То,что сейчас едят белорусы можно только условно назвать пищей...

Ответить
+26 +
Серж, 3:33, 26.04

Браво!!! НИКТО И НИКОГДА НЕ КОРМИЛ ХОРОШО СВОИ КОЛОНИИ... И никогда оккупант не будет относится к побеждённому, как к равному! Ну а уж к тому, кто продал родное, мать свою, детей, Родину (это теперь не патетика, не громкие слова, к сожалению...) за «пожрать»,- в глазах поработителей,- просто ничтожество, не достойное даже внимания... Вот к чему скатились беларусы.. Как сник великий когда-то народ... Это душа плачет...

Ответить
+15 +
Uladzimir, 11:41, 26.04

Наша проблема в том, что очень много нашего, беларуского народа, уничтожено за последние лет 200-300..., среди них, лучшие, самые достойные его представители... поэтому, так тяжело сейчас.. но нужно возрождаться - другого пути нет.

Ответить
+184 +
Одесса, 14:02, 25.04

Когда-то в Марте 2014 года, я писал, что судьбу Крыма, может повторить Луганск и возможно часть Донецка(много будет зависеть от Ахметова), на остальной части "русский мир" не пройдет. Как оказалось, я был прав. Но это не потому, что я умный или прорицатель. Все просто - общение с простыми людьми. В то время, по бизнесу я был практически в каждом районном центре Украины, за очень редким исключением. И много говорил с простыми людьми во всех областях по поводу вектора(Россия или Запад) развития Украины. Сейчас судя по разговорам с жителями Гомельской, Брестской, Витебской областей я слыш точно тоже, что было у нас в Донбассе. К сожалению.
Только в Украине всегда(даже при Кучме) была какая никакая оппозиция в парламенте, сильное гражданское общество,относительно независимые СМИ, очень слабая но все же экономика. В отличии от Беларуси, где ее нет совсем, без российской дотационной нефти и газа и открытых рынков россии.

Так что сценарий описанный в статье - возможный. Не дай Бог.

Ответить
+3 +
вася, 4:44, 26.04

а какя разница? есть суть и есть форма. изменится форма, суть то не изменится.

Ответить
+6 +
Умник, 11:17, 27.04

Изменение формы ведет к изменению сути. Согласитесь что одно дело смотреть на концлагерь со стороны и совсем другое находиться там в качестве зэка "со знаком качества" на руке.

Ответить
+168 +
перемен, 14:03, 25.04

Все так, увы. Тем более что большинство беларусов оболванены местным и российским телевидением.
Надо в первую очередь решать проблему политической безграмотности беларусов. Особенно в глубинке. Очень многие, даже люди с высшим образованием, живут и не знает обстановку в стране в и в мире в целом. Хорошо бы какой-то проект в этом направлении начать создавать. Что-то придумывать новое, чтобы бороться с пропагандой и засильем ТБ, и российских каналов.
Пусть конторские подстраиваются а не наоборот, независимые сайты и СМИ.

Ответить
+127 +
лайдак, 14:19, 25.04

Разочарую вас . В глубинке надо решать проблему обнищания людей , и большинству "глубинщиков" - глубоко безразлично кто их накормит . Ситуация в глубинке , точь-в-точь 1994 года . Вижу каждый день своими глазами . Люди опять хотят колбасы , пропаганды люди уже накушались .

Ответить
+144 +
Uladzimir, 14:26, 25.04

Если в человеке желудок управляет разумом, то ничего хорошего не жди.

Ответить
+29 +
Трактор, 15:40, 25.04

Сытый голодного не поймет.

Владимир, Вы бывали голодным? Вот чтобы реально есть так хотелось, что готовы салаты из одуванчиков делать? Если нет, тоо.. вроде как Вы из Украины и должны знать о событиях 32-33гг. Что ж столько людей-то погибло тогда? Дурные что ли были?

Ответить
+60 +
Uladzimir, 16:23, 25.04

Много чего думалось написать в ответ на Ваши вопросы.. но, пожалуй, ограничусь встречным: а на что Вы готовы пойти ради вашего желудка? за счет чего и кого Вы готовы удовлетворить его потребности?? Уподобитесь Исаву, продавшему своё первородство за миску чечевицы?? (Голодомор - отдельная тема).

Ответить
+8 +
Трактор, 22:23, 25.04

У каждого человека есть свой предел. Тут-то и важен фактор единства нации. По одиночку - будет как в той пословице про прутик и связку.

Ответить
+11 +
Uladzimir, 22:46, 25.04

Предела нет, когда вопрос касается Родины и близких людей.., но, только в том случае (и здесь я согласен с Вами) если человек эти связи и ответственность осознаёт..

Ответить
+10 +
Змицер, 0:21, 26.04

Думать сегодня нужно о будущем. О том,что мы детям и внукам оставим. Прошлое нужно знать и делать выводы,а не жить им. Хватит терпеть этот беспредел дроздовских дояров!

Ответить
+103 +
перемен, 14:32, 25.04

Вот именно пропаганды, а не правды и разъяснения ситуации. А так и будет - бег по кругу, за колбасой.
Да рабу все равно, кто его кормит. Это надо разъяснять, что самому пора себя кормить. Быть самостоятельным во всем. Как во взглядах, рассуждениях и поступках. Иметь критическое мышление. Когда это поймут, начнет меняться положение вещей.
Еще раз повторюсь - большинство политически безграмотны. И это в первую очередь надо исправлять!

Ответить
+10 +
вася, 4:41, 26.04

прирождённый раб не хочет себя кормить, он боится свободы больше хозяина. так что увы, тут всё очень плохо.

Ответить
+7 +
ап, 0:21, 26.04

большинству "глубинщиков" - глубоко безразлично кто их накормит .

Никто их кормить не будет.
В лучшем случае - пообещают чего.
Лохам - достаточно.
Схавают.

Ответить
+126 +
tasman , 14:07, 25.04

Даволі дакладны аналіз. Я навогул лічу што Беларусь УЖО (страціла) не мае шансаў заставацца на мапе сьвету. Нажаль. І не адзін я гэтак лічу. Гаду так ў 2000-ым слухаў на "Сабодзе" па прымачу адно з апошніх інтервью з Васілем Быкавым. Ён тады між іншым і сказаў прыкладна - Беларусь страціла шанс даны напрыканцы 80-х пачатку 90-х.... зараз будзем назіраць працэс павольнай вялацякучай ліквідацыі сувэрэнітэту... У як я быў з ім нязгодны тады! А зараз, амаль пасля 20 гадоў, разумею, што бачыць падзеі як Быкаў ніколі не змагу. Дадам толькі што віна ў гэтым лукашенкі не першая.

Ответить
+12 +
BY, 22:57, 25.04

Цалкам не згодны з Вамі.
Па-першае, я ніколі ні чуў з вуснаў Васіля Быкава пра страту нашай краіны незалежнасці.
Па-другое, за 25 год у краіне усталавалась гасударства. Дурное, злобнае, але гасударства... са сваімі амбасадамі, са сваёй арміяй ды міліцыяй. Ёсць і бізнэс інтэрэсы. Трэба таксама разумець, што страціўшы незалежнасць Пуцін зможа пасадзіць Лукашэнку за забойства. Файл для крымінальнай справы ў крамлш ёсць даўно.
Адзінае пытанне - будуць ці не будуць змагацца беларусы ў выпадку расейскай акупацыі? Я асабіста буду (літаральна са зброяй у руках). Будзеш лі ты? Гэта пытане да табе...Я ведаю, што шмат хто будзе.

Ответить
+8 +
Змицер, 0:25, 26.04

Акупацыя ужо працягваецца шмат гадоу. И дзе вы з вашай канапнай зброяй?

Ответить
+7 +
partizan, 0:29, 26.04

Хутка створым добраахвотніцкія батальёны, людзі знойдуцца, не хвалюйцеся

Ответить
+2 +
вася, 4:40, 26.04

против фактов не попрёшь.

Ответить
+122 +
Contras, 14:11, 25.04

Узурпатор "маргинализировал" не оппозицию - (оппозиция у нас - героическая) а свою неограниченную безумную власть - во всей "вертикали" не найдете ни одного человеческого лица - сплошь зомби, манкурты и приспособленцы. "Горизонты" самозванца "уже" некуда - содержанка даже не РФ, а одной из олигархических групп (гуцериев), и вороватую семейку без роду, чести и совести это вполне устраивало - лишь бы позволяли воровать миллиардами. У путлера заканчиваются "пряники" как для сатрапа так и для ностальгирующих по дешевой колбасе совков. Сама История выбрасывает на помойку тиранов и их слуг.

Ответить
+1 +
вася, 4:40, 26.04

браво

Ответить
+141 +
19.12, 14:14, 25.04

Анализ жесткий, но от нас будет самих зависеть какой сценарий победит. Патриотов в Беларуси достаточно, союзники у нас будут. Ещё посмотрим ,кто кого поглотит

Ответить
+129 +
кот, 14:33, 25.04

Автор забыл добавить, что Лу мечтал и наверное до сих пор мечтает сеть на трон в Кремле. Он так и заявлял в конце 90-х - Беларусь для меня пройденный этап. И в этом контексте становиться понятным почему он на протяжении 25 лет уничтожал белорусскую национальную идентичность и держал белорусов в подвешенном состоянии - то ли совок, то ли русские со знаком качества. Потому что белорусское национальное возрождение поставило бы крест на планах плешивого затянуть Беларусь в РФ в обмен на кремлёвский трон. Белорусское общество с национальным самосознанием активно бы сопротивлялось таким планам. Плешивый сам всё сделал для подготовки страны к аншлюсу когда всё это время уничтожал белорусскость. Да ещё инициировал создание Союзного государство чтобы легче было проскочить в Кремль. А теперь уже голосит, что независимость под угрозой. Ну так сам привёл к этому. И он до сих пор не отказался от планов сесть в Кремле. Пока он у власти наша независимость будет под постоянной угрозой.

Ответить
+62 +
Они думают, 14:33, 25.04

Поглотит-не поглотит. А так просто, как Крым, уже не поглотит - не 2014 год, не та обстановка, не то настроение Запада. Если только сама власть лукавого с населением от рос.- зомбоТV это организуют. Прикарытникам хорошее прикрытие расейский властью от местного майдана.

Ответить
+50 +
русский, 14:45, 25.04

Прикорытникам нужно будет объясняться как-то, когда граждане РБ (пусть даже гебье и мвд) поедут воевать за российские интересы и вместо россиян.

Ответить
+60 +
Одесса, 14:51, 25.04

Еще по поводу Запада. Я очень интересуюсь политикой, часто бываю в ЕС. Читаю преимущественно западные СМИ. Очень-очень многие западные аналитики, говорят, что небольшая поддержка Украины, в том числе военная и экономическая связанна с тем, что там многие политики ЕС/США/Канады уверены, Украина все равно может вернуться к России лицом, даже после войны и аннексии Крыма. И ожидают выборов 2019, дабы быть уверенными в Украине. Что же тогда говорить о РБ, политическим, экономическим и военным союзником РФ?
Так что большой реакции Запада на действие России в Беларуси не ожидайте.Даже в случае полной аннексии. Тем более, что вы находитесь в военном (ОДКб) и политическом ЕАЭС союзе с Россией, что формально(с точки зрения запада), легитимизирует "воссоединение".

Ответить
+21 +
Немец, 19:36, 25.04

Интересно. Наоборот в прошлой неделе я прочитал целый три статьи от комментаторов крупных немецких газет о полном ЭМБАРГО против России (даже если это касаются все граждан России), потому что санкции не работают. Посмотрим...

Ответить
+4 +
Тарас на Парнасі, 17:31, 1.05

"небольшая поддержка Украины, в том числе военная и экономическая связанна с тем, что там многие политики ЕС/США/Канады уверены, Украина все равно может вернуться к России лицом, даже после войны и аннексии Крыма. И ожидают выборов 2019, дабы быть уверенными в Украине."

Вибачте, але це повна дурня. На Донбасі кожного дня вбивають і калічать наших солдатів. У кожному місті України - алея загиблих атошників на військовому цвинтарі. Більше 300 тисяч пройшли через АТО. У мого молодшого брата контузія і орден "За мужність". Як після цього можна повернутися до орди обличчям? Україна не Молдова і не Грузія: МИ НЕ ПРОБАЧИМО НІКОЛИ.

Причина слабкої підтримки в іншому. В глибокій дистрофії ЄС та інших євроінституцій. Якщо Клод Юнкер пару днів назад заявляє, що він друг Путіна - після Солсбері, після хіматаки в Сирії... - то про що тут говорити? Суцільна деградація Західної Європи. Є слабка надія лише на Східну Європу. Але й тут проблеми: тупий шовінізм і містечкова обмеженість політиків.

Ответить
+67 +
Вова, 15:06, 25.04

России далеко не до Беларуси. "Не до жиру, быть бы живу!" У России, итак, проблем выше крыши. Ситуация перед развалом. Поглощение Беларуси выгодно лишь для кратковременных целей, а именно, для повышения рейтинга Путина. Угар от Крыма, Донбасса и Сирии уже прошел. Нужны новые авантюры для одурачивания россиян.Но в долгосрочной перспективе Россия не сможет потянуть Беларусь. А беларусы не согласятся жить хуже. Для России это будет проблема. Надо им смотреть, как бы Кубань к Украине не отошла, а Смоленск - к Беларуси. И т.д.

Ответить
+41 +
Vlad. Canada , 20:21, 25.04

Написана чистая правда, так оно и есть. За эти годы русский мир ,как раковая опухаль, как гангрена поразил важнейшие глсударственные структуры. Я больше чем уверен, что КГБ, высшие эшелон армии, МВД и правительства кишит агентами кремля, как своими, так и засланными в расчете на российские зарплаты и пенсии. А сколько отставников и их семей переехало в Беларусь, ситуация не очень хорошая.

Ответить
+117 +
Ukraine, 15:08, 25.04

Примерно такие же настроения у меня были относительно Украины в 2013. Я был уверен, что Янык потихоньку сдаст страну россии и "лохторату" будет просто по барабану, лишь бы "чарка+шкварка". И какое же было мое изумление, когда агрессивно-топорные действия властей все же смогли разозлить наш народ, запустить в обществе цепную реакцию.
Но есть еще одно наблюдение. И в событиях Майдана, и в последующей добровольной мобилизции в "добробаты", активное участие принимало процента 2-3. Двигателем перемен выступает 2-3% активных людей; остальные просто приспосабливаются кто во что горазд. В этом я вижу надежду и для Беларуси: уж 2-3% активных и смелых у вас, надеюсь, найдется?

Ответить
+61 +
Икар, 15:08, 25.04

См. фото! Два дахадзяги, люта ненавидящие друг за друга, сжимающие себя в страстных объятьях от страха и неминуемого наказания!!!

Ответить
+82 +
филантроп, 15:14, 25.04

Империя уже не та. Можно и поперхнуться или совсем загнуться от несварения. С поглощением Россией Беларуси для России будет больше минусов, чем плюсов.
А для беларусов только минусы - неравный брак, Россия их поглотит только для увеличения территории полетного времени. А беларусы для России - пофиг! Пофиг с большой буквы!

Ответить
+99 +
Минск, 15:17, 25.04

Соглашаясь со многими выводами автора, хотел бы заметить , что статья в целом об успешности российской политики в Беларуси,
А где оценка политики Запада и Польши в стратегически важной для безопасности всего мира , а тем более Польши , стране?
Белорусы плохие - это ясно . А почему автор молчит о массовых протестах тунеядцев в прошлом году, всколыхнувшим всю Беларусь? Почему молчал польский МИД , когда арестовали под тысячу человек и раскручивали дело патриотов?
Или это не вписывалось в концепцию безразличных белорусов?
Пан директор, если бы Америка и Рейган были бы такими безразличными к вопросам демократии в ПНР, как сейчас Польша к ситуации в Беларуси, то западные газеты и сегодня бы писали бы о слабости польской оппозиции и любви славян- поляков к советским братьям.

Ответить
+63 +
балда, 15:25, 25.04

Сценарий по захвату Беларуси написан давно!!!
От захвата спасла Площадь 2010 года.
Кремль решил сделать рокировку и подвёл Янукович,который не смог сдать Украину бескровно.
Купить беларусов с фантиками труда не составит,как бы Лукашенко не дрыгался.Он давно на крючке Кремля и должен как земля колхозу!

Ответить
+68 +
23, 15:33, 25.04

Ну что ж, вернутся времена Калиновского и Костюшко. Только тогда была настоящая трагедия беларуского народа в плену Российской империи. Теперь это будет фарсом. Осколок империи поглотит совсем несьедобный кусок. Может это и будет окончательной гибелью двух уже отживших диктатур?

Ответить
+30 +
Мдя, 15:37, 25.04

Видимо все забыли о волковыском княжестве, который таки один из сильных центров беларуской культуры был. Поляки даже на 1000 страниц написали книги о нем

Ответить
+73 +
111, 16:19, 25.04

Нет, ну Раисся глупа до тошноты. Может и Беларусь захватывать и в Арктике боевые ледоколы обкатывать, но тут вопрос в целях и средствах (в смысле финансов). Понятно, что Крым, Абхазия, Ю.Осетия, ДНР/ЛНР Раисси нафиг не нужны. Бессмысленные и глупые поступки, просто ради чего-то там имперскаго;) Идиотизм в сферическом вакууме. В Раисси за Уралом людей проживает как в Мацкве и области. Там земли ...хоть задушись. Однако их прёт в неизведанные дали просто так ради понтов и от природной ущербности и злобы. Ну присоединят Беларусь. И что? Через лет 10 в стране останется два с половиной пенсионера и кодла ментов. Цены вырастут на всё, что не угробил Лука угробят рюски иваны. Вменяемые беларусы свалят. На месте страны образуется "дикое поле". Санкции Запада добьют скрепных идиотов и все довольны. Смысла в этом захвате нет и потому-то он очень вероятен. Ибо Раисся чемпион по глупости.

Ответить
+96 +
бег, 16:29, 25.04

Кто меняет свободу на колбасу, со временем и лишается колбасы.

Ответить
+37 +
гена, 16:45, 25.04

РФ переименовать в СССР и тогда путин успокоится.

Ответить
+44 +
беларус, 17:44, 25.04

Но много и таких, кто возьмет в руки оружие...

Ответить
+11 +
иди к чавесу, 21:27, 25.04

Чтобы взять в руки оружие нужно иметь это оружие.

Ответить
+1 +
вася, 4:33, 26.04

оружие пролетариата - цепи их оков. забыли что ли? очень кстати красиво и образно сказано.

Ответить
-28 +
karl gustaf, 18:15, 25.04

Всё зависит от Запада ,
... и только от него ....

Ответить
+38 +
Дольщик, 19:16, 25.04

Как правило те люди настроены пророссийски, которые были только в Европе (скорее всего, в Польше) либо только в России. Те, которые бывали только в Польше (Европе) судят по состоянию в России по российскому ТВ и думают, что там везде как в Москве. Те, которые бывали там и там и выбирают Россию, тем прямая дорога к психиатру. Россия живет ментально в 18 веке в лучшем случае. Там политический строй - абсолютная монархия. Неужели у людей нет мозгов и они выбирают 18 век вместо 21.

Ответить
+3 +
вася, 4:33, 26.04

они выбирают холодильник сейчас и сегодня, остальное - детали.

Ответить
+25 +
vito, 19:40, 25.04

В автобус зашел военный в шапке"кубанке", тоесть в форме казака.На мой вопрос:что сдесь делают казаки произнес длинную речь о том , что мы наведем сдесь порядок, никаких демонстраций, никаких геев (причем сдесь геи?) и т.д.В конце своей речи он сказал:пора кончать с этим шестиобластным недоразумением, а то как обрубок у нас не шее.Впечатление, что речь у него была как заученый стишок и довольно агрессивно.

Ответить
+39 +
ў, 20:00, 25.04

ну а вы, что ему в ответ?????????????????????

памяркоўна промолчали??????????????

почему в табло не дать??

почему ментам это дерьмо не сдать???

зачем слушать ДЛИННУЮ его тираду?

Ответить
+13 +
123, 21:09, 25.04

Россия подавится.

Ответить
-7 +
12345, 22:10, 25.04

России все давно пофиг! Она собой занята.

Ответить
+27 +
Оно издохнет!, 21:15, 25.04

Уверен после падения людоедских режимов в России и Беларуси (возможны варианты) вскроются тайные факты спецоперации по порабощению народа. Эти десятилетия в стране назовут не иначе, как порой этноцида беларусского народа (кто не знаком с этим термином - загляните в Google). Будет свой Нюрнберг и Беларусь получит прививку от бацилы диктатуры и коллаборации на века! А люди будут рвать баяны и устраивать салюты!

Ответить
+20 +
Егерь, 22:56, 25.04

С населением в "глубинах" -некому заниматься! Здесь практически нет опозицийных лидеров, хотя очень много радикально настроенных людей -некому возглавить, это больше напоминает резервный полк без командира! Так, что над этим вопросом Столице нужно подумать!

Ответить
+6 +
хрен тебе, рашка, 11:49, 26.04

Крым уже проглотила. Несварение желудка до сих пор.

Ответить
+3 +
рефлекс, 11:26, 28.04

Когда глотаешь просто из за того, что нужно глотать - можно и подавиться.

Ответить
+2 +
лот, 22:05, 1.05

У России столько проблем из за только части Украины, глядишь и сама треснет. А тут еще и Беларусь поглотить? Тогда Россия точно треснет и развалится на кусочки. Пусть пробует. Быстрей навернется "Империя Зла".

Ответить
+2 +
Кеша, 7:19, 2.05

Господи помоги дожить до того момента когда не будет этой рожи на земле

Ответить
+1 +
проглотид, 11:34, 2.05

Это Россия может вот так, с размахом - "поглотить Беларусь".
Беларусь намного скромнее. Поглотить Смоленск и прилежащие области вполне под силу Беларуси. Да и сам народ бывших беларуских земель вроде как и не против.
Поживем, увидим, кто кого поглотит!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован