22 ноября 2024, пятница, 22:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+3 +
T, 17:16, 27.01

Я бы был осторожен и маски оставил.

Ответить
-2 +
Sir_Chopin, 19:38, 27.01

Конечно, маски желательно было бы оставить, они продолжат помогать (и не только от коронавируса).
Но их значение уже уменьшилось. Сначала маски были единственным средством защиты и сдерживания распространения вируса. Люди были совсем без иммунитета. А сейчас, во-первых, иммунитет есть в той или иной степени практически у всех желающих, прививки не в дефиците, а, во-вторых, вирус стал еще заразнее и часто обходит защиту масок, т.е. эффективность масок сократилась. Поэтому первая линия защиты очень сдвинулась к иммунитету.

Ответить
+6 +
Адам Иосифович, 22:25, 27.01

Маски бесполезны и всегда были бесполезны. В Швеции их никогда не вводили, не носили их почти никто и никакого массового вымирания не было. Два года уже нормально живут. В Венгрии отменили летом и тоже ничего не случилось.

Ответить
+1 +
поправка, 4:26, 28.01

Согласно новому закону ношение масок всё ещё обязательно в больницах, домах престарелых и желательно во всех других общественных местах внутри помещений.
Мэр Лондона обязал ношение масок в общественном транспорте. Большинство супермаркетов тоже настаивает на ношении масок как персоналом так и покупателями.
Нужно быть без меры упоротым эгоистом, чтобы ходить без маски в местах скопления людей и постоянно испытывать их крайнее осуждение и презрение.

Ответить
-7 +
На Чи Хань, 17:36, 27.01

Во всей КНР заболело аж 74 человека из полутора миллиардов.
И то, ещё не известно откуда эти китайцы (да и китайцы ли?) приехали в последнее время.
Дисциплина + вакцина и респиратор - "страшная" вещь.

Ответить
+6 +
Sir_Chopin, 19:52, 27.01

Тут еще можно вспомнить цифры из РБ.
Нет, данные из КНР не рассматриваются как реальные, как и из Индии - но там по другой причине.
Но обе страны их не сообщают "нашему миру", это как бы отдельные планеты. Китай уже больше года не сообщил официально ни об одной смерти (к Олимпиаде готовятся).
Скорее всего, Китай и Индия занимают первые места по числу смертей от ковид (из-за большого населения), даже выше РФ. В КНР скорее всего было более миллиона смертей, хотя они не сообщают об этом официально.
Я предполагаю, что из-за распространения омикрона китайская скрытность в этом все-таки скоро лопнет.

Ответить
+11 +
сюньхуньтянь, 20:35, 27.01

Дисциплина говорите...про галеря для "непривитых" ничего не слышали?
В Китае тирания и цифровой гулаг.

Ответить
+6 +
Петрович, 17:54, 27.01

В Америке некоторые ученые наконец-то признали, что тряпичные маски, которыми пользуются 99% народа, абсолютно бесполезны. Или носите профессиональные маски типа N 95, или вообще ничего.

Ответить
-7 +
Dmitry, 18:04, 27.01

Любые маски бесполезны в руках простого обывателя!!!! Протоколы по биологической защите никто не отменял. А как пользоваться масками никто не объяснял. Хотя, даже если бы и объяснили, это никто бы не соблюдал, т.к. очень хлопотное в реализации занятие, ну и дорогое, само-собой!!!

Ответить
-1 +
Анна, 22:10, 27.01

Никто не объяснял вам, как пользоваться масками? Снова какой-то дядя должен вам прийти и разжевать и в ротик пережеванное положить? Сам до сих пор за свою жизнь и здоровье ответственность нести не научился? Все, кто хотел получить ЛЮБУЮ информацию, ее получили. Если же вам лично что-то категорически знать не хочется, то тут уж хоть кол на голове чеши - не поможет. Не объяснили ему, бедненькому. За два года маску носить не научился.

Ответить
+8 +
марина, 18:21, 27.01

Маска не защищает от вируса, она лишь для того,чтобы к-во вируса,которое попадет Вам, было чуть поменьше...
Но судя по своим знакомым, больше болело тех,кто маски носит постоянно.Прям жить уже без них не могут.
Вообще, стремный вирус. Недавно похоронили сестру мужа,56лет. Работала в инфекционке. Когда попала в больницу опять, то оказалось опять ковид. Третий раз! Хотя, болела месяц назад и говорили, что антител на год вперед. Но,видно, получила такую дозу вируса снова, что антитела не помогли. В итоге еще добавился острый лейкоз крови. Лежит уже в земле. И маску носила не тряпочную....Занимайтесь лучше профилактикой, не надейтесь на маски.

Ответить
+2 +
Alexander, 18:33, 27.01

"Занимайтесь лучше профилактикой, не надейтесь на маски."

Это как? Поясните тем, кто не знает.

Ответить
+7 +
Трактор, 18:48, 27.01

Сидите дома и без надобности на улицу ни ногой.
Побольше витаминов разных кушайте. Немного спортом занимайтесь.

Ответить
+5 +
Петрович, 20:21, 27.01

Держите руки чистыми, пришли с улицы - тщательно мойте с мылом, протирайте санитайзером. По возможности избегайте многолюдные места. Не поддавайтесь панике.

Ответить
+5 +
марина, 20:36, 27.01

Думаете тут знать хотят? Я уже писала ранее,так заминусовали.

Ответить
0 +
сержа👊, 18:42, 27.01

Просто маску нужно менять на новую , ну хотя бы часа через два , и не более, а так же не нести её домой чтобы выбросить в мусорный пакет , а выбросить в мусорку к примеру в общественном туалете , или в мусорку на остановке.
2022 год - но полно людей несущих ахинею что маски не защищают, а вакцины не помогают, да вы хоть в том же интернете почитайте результаты разных исследований на эту тему, нет же , надо им распространять мракобесие, тьфу....

Ответить
-1 +
Alexander, 20:38, 27.01

Всем спасибо.

Ответить
+5 +
марина, 20:43, 27.01

напишите какие Вы читаете источники? желательно независимые исследования, вот там правду пишут.
ученые сами еще не знают, какие последствия дадут вакцины, и говорят, что еще такого эксперимента над людьми не было! вакцинацию в эпидемию ни кто не делает!!! Но другого выхода, видимо, не было

Ответить
+1 +
марине, 3:30, 28.01

А я думал что маска спасает телевизор от плевков!

Ответить
+5 +
Трактор, 17:59, 27.01

Ерунда.

Даже тряпичная маска сокращает распространение вируса, не говоря уже о медицинской.

Или Вы думаете, что маска защищает носителя, а не окружающих?

Ответить
+1 +
Alexander, 18:27, 27.01

Вчера 26.01.2022 в Великобритании было 102.000 заболевших и 346 смертей. Это значительно больше, чем в первую волну Ковида в марте-апреле 2020 года. Тогда все были очень напуганы и обеспокоены. А сейчас, при большем количестве заболеваний, отменяют маски.
Чего-то я здесь не понимаю.
Во Франции - более 400.000 в сутки!!!!!!!!!!!!
В Германии - почти 190.000

Ответить
+2 +
Анна, 18:55, 27.01

Я тоже этой логики не понимаю, хоть и живу тут. Англичанам объявлено, что, мол, мы преодолели кризис, возвращаемся к нормальности, всем сделать ку и радоваться. Возможная причина: у Бориса Джонсона подгорает зад, потому что наделал кучу косяков за последнее время (например, устроил тусу на Даунинг стрит накануне похорон принца Филиппа, когда вся страна была в трауре), и даже собственная партия начинает подыскивать ему замену. Боится, что продолжение ограничений еще сильнее подорвет его популярность у людей, вот и поотменял все. Типа "благодаря его мудрому руководству справились". Это популизм, а вовсе не реалные успехи в борьбе с вирусом.

Ответить
+2 +
Петрович, 20:29, 27.01

Маски не отменяют, хотите - носите. Отменяют обязательное требование ко всем быть в масках. Просто стало уже очевидно, что от них нет никакого проку. Вчитайтесь в ваш пост. Сегодня намного больше заболевших, несмотря на маски, чем было вначале, когда никаких масок не было. Вот и понятно, что толку от них - ноль.

Ответить
-2 +
Анна, 22:13, 27.01

Во-первых, когда два события происходят одновременно, это не означает, что одно - причина другого. Вы в курсе, сколько было бы заболевших, если бы масок не было? Вот то-то же. Во-вторых, заболевших больше потому, что вирусы РАЗНЫЕ. Толку ноль от вашей недо-логики, а маски значительно снижают и частоту заражений, и степень поражения, если вирус все-таки попал. И это доказанный факт.

Ответить
+3 +
Alexander, 20:42, 27.01

Вот и понятно, что толку от них - ноль.

А как насчет прививок?
В первую волну без прививок заболевших было меньше, чем сейчас, когда почти все вакцинированы.
особенно это видно по Израилю.
Хотя, надо отдать должное, смертность в Израиле - минимальная.

Ответить
+1 +
Петрович, 21:07, 27.01

Прививки не защищают от омикрона. Но существенно снижают интенсивность симптомов. Лично знаю дважды вакцинированных и заболевших омикроном. Симптомы были как у гриппа - пару дней высокая температура и общее недомогание, потом несколько дней довольно сносно, но боль в горле, насморк, кашель. Через 7-10 дней полное выздоровление.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован